Ханкук или бриджстоун что лучше на зиму?

Bridgestone Ice cruiser 7000 или Hankook i*Pike W409

Нужна недорогая шиповка 185/70/14, полный привод. Из всего, что в нашем регионе в наличии, выбрал эти модели (Bridgestone Ice cruiser 7000, Hankook i*Pike W409). По обоим отзывы в целом положительные. Пока склоняюсь к бриджу, как более прочной, грыжеустойчивой. (на личном опыте, летом доезжал близзак MZ02, не жалел ни резину, не диски. резине 8 лет, вся в трещинках, лысая, куча проколов, в т. ч. боковых и ни одной! грыжи). Хотя Ханкук К415 катал летом, тоже ловил ямы, по грунтовке каменистой 120 ездил, претензий нет.
Интересует поведение на льду. И еще вопрос по производителю бриджстоуна, кто делает, как это отражается на прочности. Близзак, который я «убивал», был 100% японский, да еще и выпускался, по-моему только для внут. рынка японии.

чт, 17.11.2011 — 16:09

Бриджик однозначно. Про 409 хункук отзывы от клиентов не очень. С клинтами которыми разговаривал у всех почти проблемы с шипами. Если для спокойной езды по городу то пойдет ханкук, если траса и иногда хочется погонять тапка дать то бридж лучше. Сцепка на льду примерно одинаковая. Советовал знакомым ханкук пока его цена была ниже чем у известных брендов, потом когда цена сразнялась то бридж однозначно. И еще ++ бридж новая модель 16 рядов шипов вроди как. По шумности я думаю разница между шинами не особо великая!

пн, 21.11.2011 — 17:51

Сама его одела в этом сезоне, шина отличная, единственный минус шумновата.

Шины, диски и масла.
www.shina-online.ru
shinaonline@mail.ru
+7(495)508-89-92

пн, 21.11.2011 — 22:35

А еще судя по тестам ушел не далеко от предшественника 5000. ИМХО ни япы ни корейцы пока не доросли до уровня европейцев в зимних ШИПОВАННЫХ шинах.

пн, 21.11.2011 — 22:36

Ну исключение наврное норанза от бриджа но в РФ ее найти крайне сложно в связи с отсутствием офф поставок.

вт, 22.11.2011 — 12:13

[Ставьте бридж и не мучайтесь выбором! Хоть все шипы к концу сезона на месте будут!

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.

пт, 25.11.2011 — 17:36

Бибендум,
не согласен,три сезона на Ханкуке(а/м Шнива),хоть бы один вылетел

пт, 25.11.2011 — 22:10

Бибендум, [Ставьте бридж и не мучайтесь выбором! Хоть все шипы к концу сезона на месте будут!

А кама то лучше будет )))) без шуток

вс, 27.11.2011 — 04:55

Купил бридж, 3500 за колесо. Производство турция. Показались весьма тяжелыми. Балансировка по 35 граммов максимум. Боковина жесткая, особенно ближе к посадочному кольцу, пальцем не продавить. Протектор был покрыт какой-то скользкой фигней, типа воска на яблоках, за пару дней очистилось.

В остальном все нормально, расписывать поведение на льду, снегу не буду, не эксперт. Могу сказать, что особых чудес ждать не стоит, но меня на полном приводе все устраивает.

вс, 27.11.2011 — 09:14

не согласен,три сезона на Ханкуке(а/м Шнива),хоть бы один вылетел
А как ездите?! Наверно по снегу? У моего друга при спокойном вождение по городу за первый сезон выпало 10% шипов, к концу второго еще 40%.

К мишлену не имею никакого отношения! Просто продаю шины.

сб, 07.01.2012 — 22:22

409 Ханкук хорош для сугробов. на льду себя ведет очень плохо. Шина дубоватая. не понимаю как корецы лезут в премиум класс с такой шиной

пн, 13.02.2012 — 03:15

По своему опыту скажу, бридж гораздо интереснее.

http://www.shiny71.ru

пт, 17.02.2012 — 22:11

409 Ханкук хорош для сугробов. на льду себя ведет очень плохо. Шина дубоватая. не понимаю как корецы лезут в премиум класс с такой шиной
Они вроде и не претендуют с 409-ой моделью лезть в премиум сегмент стабильная серединка ценакачество!А вот летние модельки у них очень даже ничего я бы с удовольствием устанавливал Hankook Ventus ST RH06 на SUV-авто!Автору темы судя по упомянутому не самая спокойная у вас манера вождения. Рекомендовал бы Бридж 7000 с его 16-ти рядной ошиповкой!Только постарайтесь прикатать шип в диапазоне километров 700-800 в спокойном режиме.Первые 2-3000км шуметь будут позже меньше,ну и жесковаты,но колосальная износоустойчивость!Кстати данный типоразмер имеет происхождение турецкое-нареканий не встретил.Ханкук на льду действительно проигрывает в боковом сцеплеии,а в прямолинейном торможении практически одинаково разница 5-7 см.В зависимости от температуры.

вт, 20.03.2012 — 13:20

MOpgBA, А еще судя по тестам ушел не далеко от предшественника 5000. ИМХО ни япы ни корейцы пока не доросли до уровня европейцев в зимних ШИПОВАННЫХ шинах.
цитирую:
Таким образом, разница в длине тормозного пути на льду для указанных моделей шин в этом случае составит 1,25 м, или примерно 2,45%.

Кстати говоря, предыдущая модель шин Bridgestone Ice Cruiser 5000, для таких же условий сравнения на льду, уступает шинам Nokian Hakkapeliitta 7 значительно сильнее:

IC 5000 — S = 56, 12 м; (V=50-5км/час, m = 1360кг, Т = -15 ºС, L=1,5мм),

т.е. будет уступать шинам HKPL 7 почти 5,2 м, или 10,15%.
А это уже, пожалуй, многовато…
Так что, прогресс в разработке новой модели шипованных шин компанией Bridgestone – вполне очевиден!

так что, думаю, разница между 5000 и 7000 все же имеется

вт, 20.03.2012 — 13:47

Девушка откатала на Бридже 5000 (япония) три зимних сезона! Состояние шин и шипов очень хорошее. Полный привод. размер 175/65 R14. если бы не продажа машины то хватило еще на 2е снежные сибирские зимы. Шина среднего сегмента и отработала на 100%. Думаю о приобретении ей 7000.

У Ханкука с ошиповкой проблема была всегда. Сравнивать с Hakkapeliitta 7 данные модели не нужно.

Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада

В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

Восток

Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

Запад

В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

Кошкин дом

Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

Читайте также  Как правильно переходить дорогу зимой?

Черная работа

Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.

Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.

Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.

В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.

Красным по белому

Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

«Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.

Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.

Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.

Шины BRIDGESTONE или Hankook

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).

Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.

Выбор шин был мучителен и долог. Hankook остановился на ней. Основные параметры для выбора был вес и хороший держак, Hankook весит 8.6. В итоге общий вес получился 15.8кг. Что считаю для 17 радиуса отличным результатом.

Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…

На зиму себе взял 16 радиус Tomason Easy в черном глянце и обул их в bridgestone blizzak lm005 225/50. Встали идеально.

Стоят лето hankook evo ventus v12, отличная резина за свою сумму, чисто корея. доволен. единственное износ довольно быстрый, резя мягкая, зато держак на высоте

Неплохие летние шины. корея. мягенькие, держак хороший. стираются весьма быстро, но это норм для такой мягкости. за 4 сезона уработал их до маркера,

На зимней резине летом очень опасно в нашу жаркую погоду. Лучше Bridgestone Potenza s001. Отличная резина.

По поводу шин, мне понравились HANKOOK Dynapro AT-m RF10, купил в размере 245/65/17, откатал на таких 58т.км (остаток 6-7мм после этого пробега, можно ещё ездить ещё тыщ 50, пока не сотрутся до минимума) и к новому сезону опять купил такие же новые.

Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

Читайте также  Как правильно хранить машину в гараже зимой?

14 июля 2021, 23:40

У ДПДЗ СОАТЭ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:38

14 июля 2021, 23:37

14 июля 2021, 23:37

У компрессоров кондиционера LUZAR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:34

14 июля 2021, 23:33

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:32

У бампера WALD только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

14 июля 2021, 23:31

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

14 июля 2021, 23:31

У сайлентблоков OEM Mitsubishi только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:27

У брызговиков ELEGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 22:07

У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 21:14

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

Крышка расширительного бачка

14 июля 2021, 20:04

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

14 июля 2021, 19:50

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

14 июля 2021, 19:24

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

14 июля 2021, 18:42

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 июля 2021, 18:26

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 16:26

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 07:20

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

13 июля 2021, 22:29

В рейтинге лучшие рейлинги учавствует уже 40 производителей!

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

Промывки системы охлаждения

12 июля 2021, 21:59

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 июля 2021, 15:07

12 июля 2021, 08:47

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 июля 2021, 00:38

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 16:33

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Hankook?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Hankook или BRIDGESTONE?

В июле 2021 года на PartReview шины Hankook оказались примерно равны с BRIDGESTONE.

  1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Hankook смогли набрать 85 баллов.
  2. BRIDGESTONE заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у BRIDGESTONE (4.2).
  4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у BRIDGESTONE лучше, чем у Hankook.
    • Управляемость — автолюбители утверждают, что по этому свойству BRIDGESTONE не отличается от Hankook.
    • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у BRIDGESTONE.

Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Hankook?

В июле 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Hankook.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Hankook:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (603) к отрицательным (118) составило 485 голосов.
  • У Hankook соотношение позитивных голосов (470) к негативным (79) составило 391 голоса.

По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Hankook:

  • На шины BRIDGESTONE написано 223 отзыва: 172 положительных, 36 нейтральных, 15 отрицательных.
  • На шины Hankook написано 170 отзывов: 138 положительных, 21 нейтральный, 11 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Hankook?

В июле 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Hankook:

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Сравнительная характеристика зимних шин Hankook, «Гудиер», «Нордман» и «Данлоп»по разным критериям: определяемся с выбором

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Современный рынок покрышек богат и разнообразен. Одни из самых популярных производителей шин – Hankook. Сравним продукты этого бренда с моделями других компаний и определим, какая зимняя резина лучше, «Ханкук» или «Гудиер», «Нордман», «Данлоп».

«Ханкук» или «Гудиер»: что лучше

«Хэнкук»– южнокорейский производитель с филиалами в странах Европы и США. Компания производит шины для легковых, спортивных, грузовых автомобилей, а также автобусов и миниавтобусов. Год основания –1941.

  • технология динамического прохождения поворотов на высокой скорости;
  • снижение сопротивления качению для снижения расхода топлива; расширение протектора для хорошего сцепления;
  • разработка шин с переменной структурой протектора для большой движущей силы (позволяет ездить по бездорожью и даже в пустыне);
  • концепт покрышек для езды по пересеченной местности с дополнительным дорожным просветом;
  • технология водоотталкивания для повышения устойчивости на дороге.

Goodyear – американский международный производитель. Ориентируется на продукции для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин.

  • технология автоматического устранения проколов до 5 мм без необходимости извлечения причины;
  • способ изготовления резины, позволяющий снизить уровень шума на 50%;
  • запатентованная технология трехмерных ламелей, увеличивающая жесткость и устойчивость продукции;
  • способ укорачивания тормозного пути на мокрой дороге.

Какие шины выбрать: «Ханкук» или «Гудиер»

Специалисты «Ханкук» предлагают автомобилистам модели зимних шин для разных условий:

  • регионов с сильными снегопадами, низкими температурами;
  • управления по обледенелым трассам (разработан особый рисунок на покрышках).
  • в составе резины много каучука – она остается мягкой при низких температурах;
  • дополнительные вырезы на протекторе обеспечивают проходимость на заснеженных дорогах;
  • особый рисунок позволяет легко управлять автомобилем на бездорожье.

Специалисты «Гудиера» делают акцент на инновациях. Основные характеристики:

  • низкий уровень шума благодаря собственной технологии;
  • устойчивое поведение на дороге (удалось достичь уменьшения тормозного пути);
  • сохранение хорошего сцепления на мокрой дороге;
  • специальная резиновая смесь обеспечивает эластичность;

В рисунке протектора много граней для безопасного вождения зимой.

Какие шины популярнее

Частично на вопрос о том, лучше зимняя резина «Ханкук» или «Гудиер», помогает ответить уровень их популярности. Обе компании заслужили внимание водителей благодаря хорошему качеству продукции. Но производители «Ханкук» держат более высокую планку. У них на 10% положительных отзывов больше.

Какие шины выбирают автовладельцы

Покупатели чаще склоняются к Hankook. Пользователи отмечают высокую износоустойчивость и управляемость шин. Для большинства водителей лучше зимняя резина«Ханкук», чем «Гудиер».

Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook

«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.

Какие шины выбрать

В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают производителю «Бриджстоун». Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.

  • агрессивный рисунок для безопасной езды по заснеженным и покрытым льдом дорогам;
  • состав резины позволяет ей не твердеть при отрицательных температурах;
  • оптимальное расположение шипов способствует легкому торможению и контролю при поворотах и на трудных дорогах;
  • усиленный шип некоторых моделей обеспечивает крепкую фиксацию;
  • в-образный рисунок улучшает управляемость на льду.
Читайте также  Как самому сделать омывающую жидкость зимнюю?

Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».

Какие шины популярнее

«Бриджстоун» уступает конкуренту на несколько баллов в рейтинге популярности. В автомобильных блогах, чатах и сервисах чаще упоминают шины Hankook, как идеальный вариант для зимы.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Бриджстоун»

В рейтинге владельцев автомобилей Hankook занимает позицию на пять ступеней выше. Покупатели хорошо оценивают износоустойчивость продукции. Шум и управляемость – выше среднего.

Зимняя резина «Нордман» или «Ханкук»

Шины Nordman производит компания из Финляндии. Бренд выпускает покрышки с 1932 г. Первая зимняя модель вышла на рынок в 1934 году. Производитель сосредоточен на выпуске продукции для сложных климатических условий: заснеженные дороги, резкая смена температур, обледенение.

  • технология Nokian Cryo Crystal для улучшения качества сцепления;
  • зимний индикатор износа – концепция для безопасной эксплуатации (цифры на протекторе постепенно стираются; водитель видит, сколько мм осталось до полного износа);
  • решение Silent Groove Design для комфортной езды и снижения уровня шума.

Какие шины выбрать: Nordman или Hankook

Чтобы понять, лучше зимняя резина «Нордман» или «Ханкук», нужно оценить особенности финской марки:

  • низкий уровень шума благодаря полукруглым углублениям на протекторе;
  • безопасная эксплуатация с возможностью следить за степенью изношенности покрышки;
  • хорошее сцепление с дорогой, быстрое торможение из-за концепции Nokian Cryo Crystal (в составе резины кристаллообразные частицы, которые действуют как шипы);
  • двойная ошиповка улучшает сцепление и обеспечивает безопасность при езде по льду.

Какие шины популярнее

«Нордман» значительно уступает по популярности бренду«Ханкук». Его используют как более доступную замену. Автошины второй компании менее износоустойчивы, слишком мягкие сбоку.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Нордман» или «Ханкук»

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Какая зимняя резина лучше: «Ханкук» или «Данлоп»

Покрышки «Данлоп» – результат взаимодействия немецких и японских специалистов. Производство налажено на территории Европы. Более 70% акций принадлежат компании «Гудиер».

  • Технология шумозащиты. Снижает уровень звука до 50%. Внутрь шины встраивают слой пенополиуретана.
  • Multi Blade System. Производитель использует несколько типов рисунков для зимних моделей для разных покрытий дороги.
  • Усиленная боковая часть покрышки.

Какие шины выбрать

«Данлоп» предназначены для экстремальной зимы и мокрых дорог. Владельцы отмечают хорошую управляемость. Но по оценкам экспертов, продукция Hankook выигрывает по ряду показателей.

  • низкий уровень шума благодаря защите и слою пенополиуретана;
  • износостойкость и управляемость на поворотах, которой удалось достичь усилением боковины;
  • разные рисунки для каждого типа дороги.

Какие шины популярнее

Зимняя резина от «Хэнкок» популярна среди автомобилистов (в сравнении с «Данлоп»). Владельцы машин активно обсуждают характеристики продукции на разных ресурсах.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Данлоп»

«Ханук» занимает более высокие строчки, чем «Данлоп». Покупатели отмечают низкий шум, хорошую устойчивость и управляемость.

Сравнение покрышек для зимы

Сравним зимние шины «Ханкук» и «Данлоп» по отзывам покупателей:

Критерий оценки Hankook «Данлоп»
Стоимость Удовлетворительно Хорошо
Шумность Хорошо Неудовлетворительно
Управляемость Хорошо Удовлетворительно
Сцепление с дорогой Отлично Неудовлетворительно
Поведение на льду Удовлетворительно Неудовлетворительно
Проблемы Отлично Удовлетворительно

Если сравнивать популярные компании по производству шин для автомобилей с Hankook, то последний вариант выигрывает по популярности, оценкам экспертов и покупателей.

8 независимых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2018 года!

Каждый зимний сезон огромная масса автовладельцев задается извечным вопросом: какие шины выбрать?

Действительно, современная шинная индустрия превратила обычную резиновую покрышку в весьма сложный высокотехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуть ли не единственным способом сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели становятся результаты независимых шинных тестов.

Представляем вашему вниманию краткую подборку восьми независимых испытаний, опубликованных отечественными и иностранными изданиями осенью 2018 года, ознакомится с которыми всегда целесообразно и полезно любому автомобилисту.

1. Известный норвежский журнал «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16 и опубликовал его результаты в своем сентябрьском номере:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (95,9 баллов)
  2. Michelin X-Ice North 4 – (95,7 баллов)
  3. Continental Ice Contact 2 – (94,8 балла)
  4. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (94 балла)
  5. Bridgestone Noranza 001 – (93,1 балла)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (92,6 балла)
  7. Gislaved Nord Frost 200 – (91,8 балл)
  8. Sava Eskimo Stud – (91 балл)

2. А вот результаты теста российского издания «Авторевю» (№17 2018г.), специалисты которого протестировали 12 легковых шиповок этого же типоразмера – 205/55 R16, сформировав свой рейтинг:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (8,95 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 – (8,9 баллов)
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429– (8,8 баллов)
  4. Gislaved Nord Frost 200 – (8,75 баллов)
  5. Nokian Nordman 7 – (8,4 баллов)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (8,35 баллов)
  7. Pirelli Ice Zero – (8,3 баллов)
  8. Yokohama IceGuard IG65 – (8,3 баллов)
  9. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (7,85 баллов)
  10. Toyo Observe Ice-Freezer – (7,2 баллов)
  11. Firestone Ice Cruiser 7 – (7,05 баллов)
  12. GT Radial IcePro 3 – (6,45 баллов)

3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин популярного типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский автомобильный журнал «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:

  1. Continental Viking Contact 7 – (9,0 баллов)
  2. Nokian Hakkapeliitta R3 – (8,7 баллов)
  3. Michelin X-Ice Xi3 – (8,7 баллов)
  4. Bridgestone Blizzak Ws80 – (8,6 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (8,5 баллов)
  6. Sava Eskimo Ice – (8,5 баллов)
  7. Hankook Winter i*cept iZ2 – (8,3 баллов)
  8. Pirelli Ice Zero FR – (8,3 баллов)

4. Журнал «За рулем» осенью 2018 года ознакомил отечественных автомобилистов с результатами сразу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых автомобилей типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей, испытанных автомобилем Volkswagen Golf. Рейтинг мест, обнародованный в сентябрьском номере, следующий:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (915 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 – (905 баллов)
  3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (905 баллов)
  4. Pirelli Ice Zero – (888 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (877 баллов)
  6. Nokian Nordman 7 – (874 балла)
  7. Gislaved Nord Frost 200 – (870 баллов)
  8. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (847 баллов)
  9. Toyo Observe Ice-Freezer – (840 баллов)
  10. Nitto Therma Spike – (821 балл)
  11. GT Radial IcePro 3 – (811 баллов)
  12. Firestone Ice Cruiser 7 – (788 баллов)

5. Другой тест, опубликованный этим российским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в котором было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес неожиданные сюрпризы:

  1. Pirelli Ice Zero FR – (926 баллов)
  2. Continental Viking Contact 7 – (924 балла)
  3. Nokian Hakkapeliitta R3 – (922 балла)
  4. Nokian Nordman RS2 – (912 баллов)
  5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (900 баллов)
  6. Dunlop Winter Maxx WM02 – (887 баллов)
  7. Triangle Snowlink PL01 – (884 балла)
  8. Bridgestone Blizzak VRX – (863 балла)
  9. Toyo Observe GSi-5 – (860 баллов)
  10. Nitto SN2 – (853 балла)

6. Третий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины категории SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в которых участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были опубликованы в ноябре 2018 года:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – (927 баллов)
  2. Continental Ice Contact 2 SUV – (908 баллов)
  3. Yokohama IceGUARD iG65 – (902 балла)
  4. Gislaved Nord Frost 200 SUV – (888 баллов)
  5. Nokian Nordman 7 SUV – (879 баллов)
  6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV – (879 баллов)
  7. Michelin X-Ice North 3 – (864 балла)
  8. Nexen Winguard WinSpike WH62 – (796 баллов)

7. Типоразмер 215/65 R16, но уже среди бюджетных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний популярного белорусского издания «ABW.BY», опубликовавшего в октябре его итоги. Испытания проводились на кроссовере VW Tiguan в условиях Заполярья, а среди 9-и испытуемых шин была и одна шипованная модель (Кама 515):

  1. Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
  2. Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
  3. Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
  4. Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
  5. Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
  6. Кама 515 шип – (1397 баллов)
  7. Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
  8. General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
  9. Goodride SW608 – (1330 баллов)

8. В заключение ознакомим с октябрьскими результатами испытаний известного немецкого журнала «Off-Road», который протестировал шесть образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, используемых на автомобилях класса SUV.

  1. Nokian WR SUV 4
  2. Pirelli Scorpion Winter
  3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
  4. Dunlop Winter Sport 5 SUV
  5. Kumho Wintercraft WS71
  6. GT Radial Champiro Winterpro HP