Жидкость гидроусилителя руля honda cr v rd1

Хонда СРВ масло в ГУР 1, 2, 3 поколения

Хонда CR-V – первый кроссовер в модельном ряду Honda, созданный для конкуренции с родоначальником класса SUV – Toyota RAV-4. Модель CR-V первого поколения поступила в производство в 1995 году и базировалась на платформе Civic четвертого поколения.

Кроссовер оснащался двухлитровым мотором, который работал с МКПП или АКПП. Привод мог быть передним или полным. В 2001 году начались продажи обновленной машины, которая официально считается вторым поколением CR-V. Кроссовер получил улучшенную подвеску и расширенный набор опций, а также второй двигатель 2.4 л (160 л. с.). В период 2006-2012 гг. было актуально третье поколение CR-V, которое стало короче за счет отсутствия запаски на задней двери.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

В России эту модель предлагали с моторами 2.0 и 2.4 л (150-166 л. с.). В 2012 году Хонда выпустила следующее поколение CR-V, которое на российском рынке было доступно только с 2-литровым мотором и автоматом, но зато можно было выбрать между передним или полным приводом. С 2016 года производится CR-V пятого поколения. В РФ автомобиль доступен с полным приводом и двигателями 2.0-2.4 л, которые работают с вариатором.

Когда менять масло

Регламент замены масла в гидравлической системе Honda CR-V составляет от 50 до 100 тыс. км. При необходимости можно выполнить и более раннюю замену, если есть признаки ухудшения качества масла раньше указанного срока. В частности, речь идет о снижении уровня, почернении жидкости и наличии продуктов износа, а также засорении фильтрующих элементов.

Более того, из-за грязного масла появляются шумы и вибрации со стороны рулевого механизма, а сам руль приходиться вращать с большим усилием даже на парковках. Кроме того, при обильном загрязнении гидравлической системы может произойти утечка в месте крепления трубопровода ГУР. В таком случае, помимо замены масла, придется устранять еще и проблемы с герметичностью.

Сколько масла заливать

Первое поколение RD1-3, 1995-2001

Масло в ГУР: объем – 1 л

Второе поколение RD5-8, 2001-2007

Масло в ГУР: объем – 1 л

Третье поколение RE5-7, 2007-2012

Масло в ГУР: объем – 1 л

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2016

Масло в ГУР: объем – 1 л

Пятое поколение RW, 2016-2021

Масло в ГУР: объем – 1 л

Какое масло заливать

Для гидроусилителя руля Honda CR-V рекомендуется гидравлическая жидкость Honda PSF-S 08284-999-02HE. Ее аналогами являются Mobil ATF 320 Premium, Motul Multi ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Источник

ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

Организатор Клуба

1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

Читайте также:  Хромированная накладка на руль лада веста

4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Жидкость гур Honda CR-V 1 (RD) Кроссовер 2.0 16V 4WD (RD1. RD3) 147 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Жидкость гур Honda CR-V 1 (RD) Кроссовер 2.0 16V 4WD (RD1. RD3) 147 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также:  Как снять руль на гранте с подушкой безопасностью

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена жидкости ГУРа Honda CR-V

В ГУРы Honda CR-V заливается только исключительно HONDA PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и уж тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как «аксессуар» под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
Хондой интервал смены жидкости ГУРа не заявлен, потому как, жидкость заливается один раз на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, если Вы не уверенны в правильности залитой жидкости в Ваш ГУР и/или жидкость отдает горелым, то лучше все же сменить ее.

Если у вас появился мяукающий звук при поворотах руля в движении (звук трущейся резины об мокрый метал) — меняйте жижу.
Если у вас есть еле заметные провалы при повороте руля при стоянке — меняйте жижу.

Как уже известно завсегдатаям этой конфры, мной была заказана в экзисте жидкость ГУРа (Honda PSF), под этим 082069002 каталожным номером. Жидкость American Honda Motor Co. USA объемом 354мл.

Поскольку точных данных по объему ГУРа найти не удалось, источники расходились во мнениях от 900мл, до 1500мл, было решено заказать 4 банки общим объемом 1416мл, что и было сделано.
В ближайшие выходные, после прихода жидкости, было решено ее сменить, на всякий пожарный.

1. Прибор для выживания – 1шт
2. Полутора литровая пластиковая бутылка – 1шт
3. Кусок металлической трубки подходящий под внутренний диаметр возвратного шланга ГУРа – 1шт
4. Шлангочка подходящей длины и диаметра под металлическую трубочку – 1шт
5. Воронка – 1шт
6. Жидкость ГУРа, ну ее у меня много
7. Помощник – 1шт, но можно и без него, но сложно
8. Пиво, в наличии не оказалось, а так объем по желанию
9. мОзги, все, что были
10. Тряпочка – 2шт

Сам процесс.
Бачок ГУРа, общий вид со стороны фар.

Стелем под бачок ГУРа тряпочку. Не допускайте попадания жидкости на кузов и прочие элементы автомобиля. При проливе жидкости, тщательно ее вытираем сухой ветошью.

Берем прибор для выживания – шприц с насажанной пластиковой трубочкой и медленно, но верно отсасываем жидкость, что б ее уровень опустился ниже возвратного патрубка.

Для тех кто слабо себе это представляет, привожу фото снятого бочка ГУРа. Снизу заборный патрубок, сбоку возвратный.

Каждый раз при извлечении прибора из бочка ГУРа, подкладываем под прибор тряпочку, во избежании пролива жидкости.
Как только уровень жидкости опустили ниже возвратного патрубка (иначе ведь потечет), ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу, и стягивает возвратный шланг с патрубка.
Вставляем металлическую трубочку одним концом в возвратный шланг, на другой одеваем шлангочку и направляем ее в бутылку.

Читайте также:  Есть ли усилитель руля на ваз 2109

Трубочку подходящего диаметра мне найти не удалось, но спасла плотно намотанная на трубочку изолента.

Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора. Увлекаться этим не стоит, не обязательно выцеживать старую жидкость до последней капли, как только жидкость перестала течь в бутылку, глушим мотор. Продолжительность данной процедуры, несколько минут.

Объем слитой мной жидкости составил примерно 760-770мл. (смотреть по шкале справа)

У Аккордов имеется еще и маслоохладитель жижи ГУРа, так вот в этом радиаторе аж пол литра жижи умещается и описанным тобой способ (сцеживание жижи собственно насосом ГУРа на ХХ) не получается.
Необходимо отсоединить входной патрубок в радиатор, вставить в него трубку и дунуть сильно-сильно несколько раз (главное не укакаться и чтоб глаза не выскочили).
Далее оцениваем визуально состояние бачка снаружи и внутри. Если очень грязный, желательно помыть. Ослабляем плоскогубцами хомут и продвигаем его назад по шлангу и стягиваем шланг с заборного патрубка.

Процесс мойки очень прост. Много воды, фейри и совесть пивовара. Будьте очень осторожны с засовыванием чистящих предметов в бачок, внутри бачка, ближе ко дну, есть синтетическая сеточка, не повредите ее. Не забывайте, что Honda PSF, это масло, а как оно отмывается надеюсь понятно. Однако имеется два важных момента.
1. Очень тщательно промыть бачок водой от остатков моющего средства.
2. Супер тщательно высушить бачок от воды.
Далее тщательно вымыв и высушив бачок возвращаем его на место и надеваем заборный и возвратный шланг. Не забудьте поставить хомуты так же как и стояли, отчетливо видно по прожатым местам на шлангах.
Далее вставляем в бачок воронку и наливаем жидкость до уровня МАХ, само собой разумеется, двигатель при этом не работает.

У меня на это ушло ровно одна баночка 354мл.

Далее заводим двигатель и на холостых оборотах делаем несколько оборотов рулем от упора до упора, при этом помощник подливает жидкость, не давая уровню жидкости в бачке опустится ниже метки MIN.
Когда уровень остановится на МАХ, можно погазовать и при необходимости долить жидкость. Внимание не превышайте уровень жидкости МАХ.

Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью, уж звиняйте, на вкус не пробовал.
Далее делаем пробный заезд, внимательно контролирую поведение руля. У меня после замены ничего не изменилось. Как было все хорошо, так и осталось, ни лучше, ни хуже не стало.
Общий объем новой залитой жидкости равен 708мл, при этом уровень стоит точно на МАХ.
Новая жидкость сразу немного потемнела, что свидетельствует о том, что полностью слить старую жидкость без разборки рейки невозможно.
По истечении двух дней, уровень жидкость в бачке немного снизился и было долито примерно 50-60мл. жидкости.
Уровень стабилизировался, таким и остается.
Внимание, на холодном двигателе уровень жидкости ниже чем на горячем, помните это.
Нормальный уровень на Холодном двигателе немного ниже отметки MAX.

Тысяч через 20, еще раз поменяю жидкость, надо же куда-то девать оставшиеся две банки, а этот раз будем считать промывочным.. С чувством удовлетворения и выполненного долга идем пить пиво.
Надеюсь, что это руководство кому-то поможет все сделать правильно и избежать ошибок и ненужных трат, иначе

Небольшое дополнение. Доливайте жидкость в бачок, только если уровень жидкости на ХОЛОДНОМ двигателе ниже отметки MIN, так как при нагревании жидкость расширяется и уровень ее в бачке повышается.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим