Жидкость для гидроусилителя руля феби 06162

Жидкость ГУР Febi 06162

Немецкая компания Феби является производителем не только качественных запасных деталей для всех видов автотранспорта, но и выпускает различные типы смазочных материалов, из которых особой популярностью пользуются гидравлические масла для смазки системы ГУР, получившие допуск к использованию во многих моделях автомобилей, производимых как в Германии, так и в других странах. Качеством и своими эксплуатационными свойствами среди многочисленного ассортимента компании выделяется средство на минеральной основе под маркировкой Febi 06162, соответствующее допуску BMW 81 22 9 407 549.

Свойства и преимущества материалов

Средство для рулевого усилителя Феби 06161 изготовлено на масляной основе, в которую добавлены разнообразные присадки, предназначенные для улучшения смазывающих характеристик и повышения его эксплуатационных свойств. Его основное предназначение заключено в использовании в системах гидроусилителя и в подвеске автомобиля с регулируемым дорожным просветом, устройство которой подразумевает использование гидравлической жидкости.

Данное масло имеет зелёный цвет и относится к группе масел с ограниченной возможностью смешивания с другими жидкостями ГУР аналогичного цвета, изготовленными на минеральной основе с соответствующим составом химических присадок.

Со средствами другого цвета и на синтетической основе его смешивать категорически запрещено. Такая процедура может повлечь за собой образование чрезмерного количество пены и отторжение компонентов масел друг от друга, что вызовет скорый выход из строя насоса гидроусилителя руля.

Свойства и характеристики смазывающей гидравлической жидкости 06162 от Феби позволяют владельцу автомобиля, производитель которого допустил её использование в системе гидроусиления руля или регулируемой подвески, ощутить следующие преимущества:

  • температурный диапазон эксплуатации от – 40 до + 100 градусов, что позволяет применять средство в любых климатических условиях;
  • масляная основа отлично смазывает трущиеся детали всей системы;
  • гидротолкательный показатель позволяет осуществлять управление машиной без лишних усилий.
Читайте также:  Для чего кнопки на руле форд фокус 1

Область применения

Данная смазывающая жидкость применяется в автомобилях, производители которых рекомендуют использовать гидравлические масла зеленого цвета, имеющие минеральную основу, соответствующие допуск-листу от БМВ 81 22 9 407 549, Вольво 11 61 317 и Фольксваген А0Е 041 020 10. Такими авто являются модели, входящие в состав концерна БМВ, Фольксваген-Ауди групп, Дженерал Моторс и Ман.

Заключение

Использовать данное средство Феби 061162 необходимо только в системах ГУР и регулируемой подвески автомобилей, производители которых предъявляют к маслам особые эксплуатационные требования, с помощью чего и добивается качественная и долговечная работа гидросистем.

Руководствуясь требованиями и соблюдая сервисный интервал обслуживания автопроизводителя, владелец автомобиля сможет значительно продлить срок службы системы гидроусиления руля, используя для этого качественную жидкость Феби 06162.

Источник

Масло ГУРа с febi 06162 на Original G004 000 M2

В последнее время стал замечать, что ГУР стал работать с каким то еле заметным жужжанием, решил что первое что нужно сделать, дабы не убивать насос, сразу же заменить масло в гидроусилителе, т.к. зимой там было залито febi 06162. Его вообще то используют в качестве промывки и не рекомендуют лить для постоянной работы.
Решил исправить эту досадную оплошность. Долго не думая в выборе масла решил купить оригинал G004 000 M2 чтобы уже с гарантией. и еще немного ништяков.

Дальше делал так:
Заехал в гараж на яму, снял шланг с насоса

Вылилось примерно вот столько старого масла, не считая того, что пролилось мимо ) ) )

Потом завел мотор немного погазовал, ушли остатки масла из насоса.
Промыл систему, используя старое масло febi 06162.
Снял крышку, залил масло до уровня «max» завел мотор, жидкость сразу же ушла, насос издавал странные звуки — это выходит воздух. Снова снял шланг слил остатки масла. Дальше поддомкрачиваем машину, заливаем оригинальное масло также до уровня «max» запускаем мотор и вращаем рулем от упора до упора минуты 3-5. Глушим двигатель. Доливаем масло до уровня «max» закрываем крышку. Вот и все.
Выехал из гаража потестить, что могу сказать?
В принципе ничего кардинально не изменилось, работает все так же отлично, пока толком не почувствовал если честно. Надеялся на более мягкий руль, хотя и этот вращается без проблем но все же. Может не все сразу, надо чтобы все приработалось?! Но тем не менее, работой я доволен, само осознание того что залил не фигню, а ОРИГИНАЛ уже придает уверенности в правильности выбора, и будущей работы насоса. В ближайшее время замена антифриза, масляного фильтра и масла в моторе.
Всем спасибо. Спрашиваем, каментим… =)

Читайте также:  Плюс сигнала на руле

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим

Жидкость для гидроусилителя руля febi 06162

Жидкость ГУР Febi 06162

Немецкая компания Феби является производителем не только качественных запасных деталей для всех видов автотранспорта, но и выпускает различные типы смазочных материалов, из которых особой популярностью пользуются гидравлические масла для смазки системы ГУР, получившие допуск к использованию во многих моделях автомобилей, производимых как в Германии, так и в других странах. Качеством и своими эксплуатационными свойствами среди многочисленного ассортимента компании выделяется средство на минеральной основе под маркировкой Febi 06162, соответствующее допуску BMW 81 22 9 407 549.

Свойства и преимущества материалов

Средство для рулевого усилителя Феби 06161 изготовлено на масляной основе, в которую добавлены разнообразные присадки, предназначенные для улучшения смазывающих характеристик и повышения его эксплуатационных свойств. Его основное предназначение заключено в использовании в системах гидроусилителя и в подвеске автомобиля с регулируемым дорожным просветом, устройство которой подразумевает использование гидравлической жидкости.

Данное масло имеет зелёный цвет и относится к группе масел с ограниченной возможностью смешивания с другими жидкостями ГУР аналогичного цвета, изготовленными на минеральной основе с соответствующим составом химических присадок.

Со средствами другого цвета и на синтетической основе его смешивать категорически запрещено. Такая процедура может повлечь за собой образование чрезмерного количество пены и отторжение компонентов масел друг от друга, что вызовет скорый выход из строя насоса гидроусилителя руля.

Свойства и характеристики смазывающей гидравлической жидкости 06162 от Феби позволяют владельцу автомобиля, производитель которого допустил её использование в системе гидроусиления руля или регулируемой подвески, ощутить следующие преимущества:

  • температурный диапазон эксплуатации от – 40 до + 100 градусов, что позволяет применять средство в любых климатических условиях;
  • масляная основа отлично смазывает трущиеся детали всей системы;
  • гидротолкательный показатель позволяет осуществлять управление машиной без лишних усилий.

Область применения

Данная смазывающая жидкость применяется в автомобилях, производители которых рекомендуют использовать гидравлические масла зеленого цвета, имеющие минеральную основу, соответствующие допуск-листу от БМВ 81 22 9 407 549, Вольво 11 61 317 и Фольксваген А0Е 041 020 10. Такими авто являются модели, входящие в состав концерна БМВ, Фольксваген-Ауди групп, Дженерал Моторс и Ман.

Заключение

Использовать данное средство Феби 061162 необходимо только в системах ГУР и регулируемой подвески автомобилей, производители которых предъявляют к маслам особые эксплуатационные требования, с помощью чего и добивается качественная и долговечная работа гидросистем.

Руководствуясь требованиями и соблюдая сервисный интервал обслуживания автопроизводителя, владелец автомобиля сможет значительно продлить срок службы системы гидроусиления руля, используя для этого качественную жидкость Феби 06162.

Источник

Какую жидкость заливать в ГУР

UAZIK

Мастер советчик
Завсегдатай

Масла и жидкости для гидроусилителя руля.

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Читайте также:  Переходник для кнопок на руле пионер

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Читайте также:  Диаметр руля ниссан жук 2013

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа.
В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно:, тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому.
А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Вторая группа.
В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

Третья группа.
Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

На картинках, имхо, напутали всё ужасно..
должно быть G 002 000 — минералка, G 004 000 — синтетика. и с Febi вроде тоже наоборот (разбираться даже не охота, потому что лить её в ГУР нельзя, имхо)

Если уж и надумали Febi, то только 6161.
6162 — это вообще не для VAG, a для BMW

Источник

FEBI BILSTEIN 06162 Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло купить, фото, OEM номера, кроссы F06162

Номер: 06162
Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло

Читайте также:  Как выставить руль гольф 4

Дополнительный номер:

  • BMW 81 22 9 407 549

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей BMW, VAG

Производитель Оригинальный номер
BMW 81229407549, 81221468879
VAG F06162, GM1193160548

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей FEBI BILSTEIN, RAVENOL, SWAG

Производитель Номер запчасти
FEBI BILSTEIN 6162
RAVENOL 1181100
SWAG 99906162

Чтобы купить товар «Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло» с номером «06162» производителя «FEBI BILSTEIN» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 06161
Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло

Дополнительный номер:
Citroen Fluide LDS,WSSM2C204A,Opel B 0400070,Opel 1940 715,MAN M 3289,M2C204-A,Ford M2C204-A,ZF TE-ML 02K,VW TL 52146,TOTAL FLUIDE DA,S712710,PSA S71 2710,Opel 1940 766,GM 1193160548

Номер: 10 92 1647
Жидкость для гидросистем; Масло рулевого механизма

Дополнительный номер:
MB 345.0

Номер: 21647
Жидкость для гидросистем; Масло рулевого механизма

Дополнительный номер:
MB 345.0

Номер: 30741424
ЖИДКОСТЬ ГУР

Номер: 310000130
ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ МАРКИ GS PSF 4, В ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТРАХ

Номер: 46161
Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло

Номер: 6161
Жидкость системы гидроусилителя синтетическая, желтый 1L (1к. =24шт.) VAG/ BMW 82111468041

Номер: 81229407758
Жидкость ГУР (желтая) 1l.

Номер: 83290429576
Жидкость гидравлическая

Номер: 99 90 6161
Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло

Дополнительный номер:
Synthetiköl,Citroen Fluide LDS,WSSM2C204A,VW TL 52146,TOTAL FLUIDE DA,S712710,Opel B 0400070,Opel 1940 766,Opel 1940 715,MAN M 3289,M2C204-A,GM 1193160548,Ford M2C204-A,ZF TE-ML 02K,PSA S71 2710

Номер: 99 90 6162
Жидкость для гидросистем; Центральное гидравлическое масло

Дополнительный номер:
BMW 81 22 9 407 549

Номер: G 004000M2
Масло насоса ГУР-1литр,Superb до 08,Fabia,Octavia,Roomster

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus.подробнее

Недорогие и надежные свечи зажигания Finwhale. подробнее

Новости

    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
    11.07.2022
    Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее
    06.07.2022
    Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим