Жидкость для гидроусилителя руля для киа соренто

Kia Sorento масло для ГУР

В 2002 году для рынка легковых автомобилей одной из новинок стала модель среднеразмерного кроссовера от корейского производителя Kia Motors. Автомобиль получил название Kia Sorento. С того года и по 2009 год осуществлялось серийное производство первого поколения, которое обладает рамной конструкцией 3.5 литровым двигателем с максимальной мощностью в 192 лошадиные силы. За все время производства данная модель несколько раз переносила рестайлинг, в результате которого обновлялся в основном дизайн кроссовера. В 2009 году началось производство второго поколения, имеющего несущий кузов и довольно широкую линейку двигателей (от 2.0 литров при 150 лошадиных сил и до 3.5 литров при 276 лошадиных сил). В 2013 году модель была модернизирована. Помимо внешнего вида тогда добавился еще и 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил. С 2014 года и по настоящее время компания осуществляет выпуск третьего поколения, которое также получило много существенных изменений. В первую очередь необходимо отметить двигатели. Здесь предлагаются 2.4 литровый (188 лошадиных сил), V-образный шестицилиндровый 3.3 литровый бензиновый двигатель (250 лошадиных сил), а также и 2.2 литровый турбодизельный при мощности в 200 лошадиных сил. В двух поколениях использовались различные варианты трансмиссионной системы, а именно 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая АКПП. В последнем поколении была добавлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач и 6-ти ступенчатая автоматическая.

Информация о видах требуемого масла

Гидравлический усилитель руля, как и многие другие узлы автомобиля, для исправной работы требует специальную жидкость. На кроссовер Киа Соренто производитель рекомендует заливать жидкость, соответствующую спецификации PSF 3.

Среди оригинальных продуктов, удовлетворяющих этому требованию можно выделить Hyundai NEW PSF-3, которая также изготавливается под маркой Mobis Hyundai/KIA PSF-3. Зачастую эта жидкость имеет красный цвет, но также существует и светло-коричневая.

Оригинальное масло

На самом производстве же данного автомобиля производитель использует жидкость ZIC PSF 3. Стоит отметить, что именно зачастую применяется в других моделях Hyundai и Kia. Изготавливается ZIC PSF 3 на основе другого масла, которое также является оригинальным — Yubase.

Среди аналогичных масел необходимо отметить жидкость RAVENOL Hydraulik PSF Fluid и Dexron III. Эти масла имеют практически те же самые свойства.

Источник

Какая жидкость для ГУР Киа Соренто?

Привет вам очень часто взрывается шланг ГУР. Что делать.

Утром завел все нормально поехал. Встал, заглушил, все, гидрач не работает. Можно несколько раз повторить заводку и снова может появиться.

При вывороте руля влево или вправо, колеса начинает клинить! И это происходит когда авто проезжает километров 10 и больше, на холодную всё нормально.

Поставил новый насос, залил жижу, запустил движок. Гидрач работал, но недолго. Поставил старый, рабочий насос, все повторилось. Заглушил движок, через 5 минут завел, все заработало.

Жидкость для гидроусилителя руля Киа Соренто, согласно рекомендации производителя, должна поддерживать соответствие спецификации PSF 3. Считается оригинальной жидкость Hyundai NEW PSF-3(или Mobis Hyundai/KIA PSF-3). Она бывает красная(артикул 03100-00100) или светло коричневая(артикул 03100-00110). Для полной замены достаточно одного литра. Емкость системы, в зависимости от сборки — 0,85-0,95 литра.

Однако на самом деле оригинальной является жидкость ZIC PSF 3. Именно её заливают на заводах Хендай и Киа.

Читайте также:  Насос гидроусилителя руля ниссан икстрейл т30

Её делают на базе своего масла Yubase. Характеристики приведены ниже в таблице.

Так же как аналог выше описанным жидкостям можно уверенно использовать жидкость ГУР RAVENOL® Hydraulik PSF Fluid.

Её артикул 4014835736313 и она поддерживает нужную спецификацию. Характеристики ниже.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Владимирыч » 02 дек 2016, 17:27

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Gubkin » 02 дек 2016, 17:42

PSF-4 имеет индекс вязкости под 300
на сколько помню они на базе нафтеновых масел
Я вот лил себе в соренто BL такую — Pentosin CHF 11S и CHF 202
Не понравилась, ГУР заметно начал выть
До него был Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid и это лучшее что было залито
Сейчас залит ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III) в морозы тяжелеет руль. как бы в -35С не соскочил шланг обратки (но даже эта жижа лучше Равенола PSF)

Я бы тебе рекоменовал попробовать KIXX PSF 4

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Владимирыч » 02 дек 2016, 18:05

Gubkin ,
Спасибо. Читал твою тему в разделе про жижи для ГУРа.
По отзывам вроде как у людей на PSF-4 начинает гудеть ГУР.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кикс уже в заметках в Автодоке.
А еще может кто какие хорошие варианты подскажет.

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение mox111 » 02 дек 2016, 20:57

Источник

Замена жидкости ГУРа Kia Sorento II, Kia Sorento I

Главные функции масла гур kia sorento

Гидравлическая жидкость играет важную роль в работе всего узла гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento, его основная функция — передача энергии от насоса гидроусилителя рулевого управления к поршням рулевого управления и охлаждение всего узла. Кроме того, благодаря жидкости ГУР Kia Sorento значительно увеличивается продолжительность работы всех частей механизма, предотвращается возникновение коррозионных и окислительных процессов.

Замена жидкости гура kia sorento ii, kia sorento i

Жидкость гидроусилителя руля Kia Sorento — масло,
с помощью которого сопротивление передается от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.
Циркуляция масла происходит по шлангам, соединяющим узлы гидроусилителя руля, в том числе
пластиковый расширительный бачок ГУР Kia Sorento, имеющий отметки MIN и MAX
для определения уровня.

Сама система гидроусилителя рулевого управления представляет собой гидравлическую систему Kia Sorento, часть рулевого механизма,
для облегчения вращения руля и задания траектории движения.
При отказе гидроусилителя руля можно вести машину, но рулевое колесо будет сложно повернуть, станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Киа Соренто можно определить по отметкам на пластиковом расширительном бачке ГУР.
В процессе эксплуатации жидкость ГУР Киа Соренто может протекать в разных местах,
чаще всего через трубы. В результате уровень масла в гидроусилителе руля упадет.

Движение без жидкости в гидроусилителе Kia Sorento может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления,
который стоит приличных денег, так как он иссякнет.
В результате он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento начинает работать, как только автомобиль заводится.
Если у вашего Kia Sorento закончится масло в системе гидроусилителя руля, лучше всего будет вызвать эвакуатор.

При интенсивном использовании Kia Sorento цвет масла ГУР со временем темнеет,
часто с запахом гари. Это повод задуматься о его замене.
Перегрев масла часто возникает при длительной фиксации руля в крайнем положении,
пока не закипит, давление в этом случае максимальное.
Также не следует оставлять машину, если вы на длительное время паркуетесь с полностью повернутым рулевым колесом.

Читайте также:  Гидроусилитель руля на газель двигатель крайслер

Kia Sorento Быстрая профилактика и осмотр гидроусилителя рулевого управления включает:
проверить уровень масла ГУР и его качество в расширительном бачке ГУР,
проверка натяжения приводного ремня на насосе гидроусилителя Kia Sorento,
оценка состояния шлангов: трещины, разводы, запотевание е
поиск утечек на стыках элементов гидроусилителя руля.

Читайте также: Масло для АКПП Kia Sorento когда, сколько и какое заливать

Заменить жидкость в ГУР Киа Соренто можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Киа Соренто.
  • полная замена жидкости ГУР Киа Соренто.

Для частичной замены масла ГУР понадобится шприц (с тюбиком) и само масло, столько, чтобы
по окончании работы стало темно.

Частичная замена жидкости ГУР в Киа Соренто:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Kia Sorento.
  2. Шприцем с трубкой полностью откачиваем жидкость из бачка ГУР.
  3. Заполните резервуар новой жидкостью до уровня MAX.
  4. Запускаем двигатель и поворачиваем руль влево-вправо в крайнее положение.
  5. Выключаем двигатель и повторяем шаг n еще раз. 1 до получения желаемого результата: светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Киа Соренто позволит получить практически 100% замену.

Полная замена жидкости ГУР в Киа Соренто:

  1. Проехать по эстакаде или приподнять машину, чтобы подвесить передние колеса Kia Sorento,
    чтобы их можно было легко поворачивать при выключенном двигателе.
  2. Забираем старое масло из бачка шприцем максимум с одной трубкой.
  3. Теперь нужно определить, какая маслопроводка входит в расширительный бачок ГУР Kia Sorento — это обратная магистраль,
    а на котором заводишься и переходим к насосу гидроусилителя руля.
  4. Собираем заглушку — нужен кусок трубы 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: переходник штуцера представляет собой длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в емкость.
  6. Отсоедините шланг, по которому масло поступает в бак (обратная магистраль).
  7. Теперь протягиваем эту трубку нашей сливной трубкой и отправляем в заранее подготовленную емкость.
  8. В ответвление расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления необходимо установить заранее подготовленную заглушку.
  9. Долейте жидкость до отметки MAX.
  10. Не запуская двигатель, плавно поверните рулевое колесо Kia вправо и влево до упора. В этот момент через выхлопную трубу
    должно начать течь старое масло гидроусилителя руля, вместе с этим масло из бачка должно попасть в систему.
  11. Залейте новое масло гидроусилителя руля в бак Kia Sorento, затем снова покрутите колеса. Мы повторяем это до тех пор, пока
    светлое масло не будет вытекать из сливного шланга в емкость.
  12. Теперь, чтобы прочистить насос гидроусилителя руля, запустим двигатель на 1-2 секунды.
    В это время нельзя допускать полного слива масла гидроусилителя рулевого управления из бачка в систему и всасывания воздуха!
    В этот момент масло должно снова выйти через сливной шланг.
  13. Забираем оставшееся масло из бачка ГУР, чтобы можно было снять колпачок трубки. Отсоедините сливной шланг от обратки,
    подсоединяем обратку к ее месту в бачке ГУР.
  14. Долейте масло до уровня. Заводим двигатель, крутим руль, при необходимости доливаем масла.
    Через некоторое время проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Еще раз напоминаем, что ГУР Kia Sorento работает максимально долго,
избегать длительной фиксации руля в крайнем положении во время движения,
не паркуйте машину с полностью повернутым рулевым колесом. Это подвергает ее испытанию,
особенно зимой.

Как часто необходимо производить замену жидкости гур kia sorento

Замена жидкости гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло ГУР Киа Соренто после пробега 100000 км или после 2 лет эксплуатации.

Если вы не знаете, когда в последний раз меняли жидкость, определить ее выработку можно по таким признакам, как: потемнение, различные примеси, запах пригоревшего вещества. Также можно провести небольшой тест: нужно взять несколько капель содержимого расширительного бачка ГУР и капнуть на белый лист бумаги или салфетку.

процедуру замены жидкости проводить необходимо при ремонтных работах на механизме гидроусилителя руля или разборке рулевой рейки Киа Соренто. Даже относительно новое масло необходимо менять после ремонта.

Читайте также:  Ford focus 3 щелчки при повороте руля

Признаки, свидетельствующие о выработке жидкости гур

  • частичная потеря смазки из гидроусилителя Kia Sorento, о чем свидетельствуют разводы на земле и элементах автомобиля;
  • увеличение прилагаемого усилия при повороте руля;
  • появление необычных звуков при повороте руля;
  • заклинивание руля в крайних положениях;

Если вы обнаружите один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости рулевого управления с гидроусилителем, если оно неудовлетворительное, обязательно обратитесь на станцию ​​обслуживания для замены жидкости.

Принцип работы гидроусилителя руля

Усилитель руля значительно упрощает управление автомобилем, при его выходе из строя становится сложно делать повороты, поэтому обслуживание гидроусилителя руля Kia Sorento необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезным повреждениям самого агрегата или рулевой рейки.

Этот механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Только за счет использования гидроусилителя рулевого управления маневры будут облегчены, водителю станет удобнее управлять автомобилем. Практически все современные автомобили имеют систему гидроусилителя руля.

Сердце механизма — мотопомпа, регулирующий клапан и гидроцилиндр двустороннего действия, совмещенный с рулевой рейкой. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая силу, которая заставляет колесо легко вращаться.

Типы масел для гидроусилителя руля

Для доливки или замены жидкости нужно использовать масло, рекомендованное производителем автомобилей Kia Sorento. Японские автопроизводители допускают добавление жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в систему гидроусилителя руля. Европейские указывают на необходимость заливки только специальными маслами (PSF). По внешним характеристикам разница между ними только в цвете и ниже мы поговорим об основных и дополнительных характеристиках.

Если вы не знаете, какое масло рекомендует производитель для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе в первую очередь обратите внимание на свойства и характеристики масла гидроусилителя руля Kia Sorento:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав (вид добавок);
  • температурные характеристики.

О свойствах масла можно судить по его цвету, который также является важным параметром. Жидкости для гидроусилителя руля одного цвета можно смешивать друг с другом. Не допускается смешивание минерального масла и синтетического масла, даже если оно одного цвета.

  • красное трансмиссионное масло можно использовать как для гидроусилителя руля, так и для автоматических трансмиссий (АКПП), но подходит не для всех транспортных средств, может производиться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • желтая жидкость повсеместно применяется для гидроусилителя руля, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, производится на основе синтетических и минеральных компонентов.

Помимо вышеперечисленных характеристик, необходимо обратить внимание на основу, на которой сделана жидкость для гидроусилителя руля Kia Sorento:

  • минеральная основа благотворно влияет на прокладки, сальники, прокладки и так далее, максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, низкую стоимость можно отнести к достоинствам минеральных масел. Выбирая этот вид масла, необходимо знать его недостатки: высокая вязкость, склонность к пенообразованию и небольшой срок эксплуатации.
  • синтетика: содержит волокнистые компоненты каучука, которые пагубно влияют на резиновые уплотнения и детали, расположенные в блоке гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento. В последнее время благодаря добавлению силикона в синтетические жидкости происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики постоянно расширяется. Масло на синтетической основе имеет ряд преимуществ: оно имеет длительный срок службы, стабильно работает в любых температурных условиях, имеет низкую вязкость, а также имеет хорошие эксплуатационные характеристики, смазывающие, антикоррозионные свойства, не склонно к пенообразованию и быстрое окисление.

Каким бы ни было хорошее масло, при его выборе в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы гидроусилителя автомобиля Kia Sorento, может на 100% знать, какую технику, химические характеристики, свойства и основы лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим