Защиту на руль zeta

Защита рук (Дуги) ZETA Armor-Guard Bended 28.6 mm Black

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Защита рук и рычагов Zeta Armor Hand Guard Bended для усиленного «толстого» руля 28.6 мм.
    Выполнена в форме дуг, на которые по желанию можно установить пластиковые лопухи, крепежные резьбовые отверстия под которые штатно предусмотрены. Данный тип защиты ЗЕТА один из самых прочных и устанавливается на технику профессиональными спортсменами.
    Устанавливается на любой руль кроссового и эндуро мотоцикла, с увеличенным диаметром цетральной части руля 28.6 мм. Полный набор креплений в комплекте. Торцевые крепления допускают возможность установки в руль с отверстием от 13.5 mm до 19.0 mm.
    Особенности модели:
    — Изготовлены из алюминия A7009-T6;
    — Легкий вес (комплект 800 гр) и прочность конструкции;
    — Стойкое аннодированное покрытие.
    Цвет черный.

    Продукция ZETA производится в Японии корпорацией Dirtfreak, объединяющей всемирно известные мотобренды: DRC, ZETA, Motion, Z-Carbon, Delta, MudOff. История бренда начинается с 2003 г, и за это время он обрел популярность в 40 странах мира.

    Характеристики

    Реквизиты Запчасти, Товар, УТ-00006680, 30.09.2022, 0.92
    Ед. измерения пара

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Источник

    Защита рук (Дуги) ZETA Armor-Guard Bended 22.2 mm Red

    • Описание
    • Отзывы
    • Задать вопрос
    • Защита рук и рычагов Zeta Armor Hand Guard Bended для руля 22.2 мм.
      Выполнена в форме дуг, на которые по желанию можно установить пластиковые лопухи, крепежные резьбовые отверстия штатно предусмотрены. Данный тип защиты ЗЕТА один из самых прочных и устанавливается на технику профессиональными спортсменами.
      Устанавливается на любой руль кроссового и эндуро мотоцикла, стандартным диаметром 22.2 мм. Полный набор креплений в комплекте. Торцевые крепления допускают возможность установки в руль с отверстием от 13.5 mm до 19.0 mm.
      Особенности модели:
      — Изготовлены из алюминия A7009-T6;
      — Легкий вес (комплект 800 гр) и прочность конструкции;
      — Возможность установки пластиковых «лопухов»;
      — Стойкое аннодированное покрытие.

      Продукция ZETA производится в Японии корпорацией Dirtfreak, объединяющей всемирно известные мотобренды: DRC, ZETA, Motion, Z-Carbon, Delta, MudOff. История бренда начинается с 2003 г, и за это время он обрел популярность в 40 странах мира, благодаря неизменной приверженности качеству.

      Характеристики

      Реквизиты Запчасти, Товар, УТ-00004901, 30.09.2022, 0.9
      Ед. измерения пара

      Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

      Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

      Источник

      Защита рук и руля для эндуро

      Этот тип защиты именуют по разному, кто то называет защитой рук, другие говорят про защиту руля или рычагов. По своему все правы, поскольку этот тип защиты может выполняет несколько защитных функций.

      Мотоциклы класса эндуро с завода, как правило, никакой дополнительной защитой на руле не оснащаются. Хотя производители знают в каком стиле будут эксплуатироваться хард эндуро. Вопрос необходимости установки защиты остается за владельцем.

      Исключением являются заводские «лопухи», устанавливаемые на руль для защиты рук от летящих камней, веток и ветра. К примеру, на хускварне или KTM. Представим, что выучаствуете в соревнованиях или просто катаетесь по лесу. Отвлекаться на ветки, которые лупят вас по рукам — дело не самое приятное, иногда бывает больно. Гораздо эффективнее, если мотоцикл будет брать на себя атаку «воинов леса», а руки не будут ощущать на себя паразитных ощущений. Останется только концентрироваться на катании и заниматься своим любимым делом.

      Давид Леонов как гонщик заводской команды катает со стандартной защитой.

      А в прохладную погоду с этими пластиковыми крыльями можно открывать риск без риска заморозить руки. Набегающий воздух будет откнут в стороны, не затрагивая ручку ручки на руле. На этом положительные качества заводских «лопухов» заканчиваются и защитить руки райдера от какого-либо серьезного физического воздействия они не в состоянии. Также бесполезны они для защиты руля и всего, что на нем установлено. Сами по себе они также достаточно хрупкие и при серьезных падениях легко ломаются, заставляя райдеров обращаться к дилерам за новыми. Но если вы не топовый хард эндуро райдер и падения не редки, стоит подумать о покупке более серьезной защиты.

      Что из себя представляет?

      Самый минимум что из себя может представлять защита рук и руля — это металлическая скоба, которая крепится одной стороной к краю руля, а второй к кронштейну, закрепленному на руле, ближе к его середине. Уже в таком спартанском виде она будет выполнять основной функционал. Чаще всего помимо основой скобы она совмещена с пластиковыми лопухами, о которых говорилось чуть выше. Лопухи либо закреплены на металлической скобе снаружи, либо имеют более сложную форму и покрывают собой всю поверхность детали. Таким образом получается двойная защита и рук и руля с неплохим внешним видом.

      Разберем функционал защиты более подробно.

      Защита рычагов.

      Здесь все просто. Катаясь на эндуро мотоцикле, упасть и сломать рычаги тормоза или сцепления — дело обычное. Многие уже знают такой лайфхак: крепление кроншейна сцепления и тормоза желательно затягивать с небольшим усилием, немного не дотягивая болты. Таким образом, чтобы при физическом воздействии на рычаг можно было провернуть машинку сцепления или тормоза вокруг руля. Это снизит вероятность поломки самого рычага. При очередном падении, подняв мотоцикл, достаточно будет приложить небольшое усилие от руки и вернуть кронштейн в привычное положение.

      Сначала стираем грипсы и руль, потом устанавливаем защиту. Не надо так.

      Но не всегда это помогает. При серьезных падениях или полетах мотоцикл не спросит куда и каким местом ему лучше приложиться. Поломанный рычаг сцепления вдали от дома — это не миф, многие с этим сталкивались. Благо современные рычаги имеют заводской «надпил» скраю, что иногда помогает. Если повезет, рычаг при этом ломается не под основание, а по заранее ослабленному месту и становится просто чуть короче.

      Защита руля в хард эндуро пригодится

      В случае установленной защиты, она бы в данном случае берет всю энергию на себя и рычаги ни с чем не контактируют, оставаясь целыми.

      Защиты рук.

      Здесь очевидно, что защита берет на себя все, с чем могли столкнуться ваши руки в процессе катания. Бывало едешь в лесу между деревьями и задеваешь краем руля дерево. Без защиты может быть больно, даже возможны травмы.

      Защита руля.

      Самая важная и необходимая функция — это защита руля в целом, вместе со всем установленным навесным. В случае мягкого грунта, при падении мотоцикла без защиты руль в него охотно «втыкается». Если перед этим мотоцикл исполнял очередную «курву» и оба колеса ушли в полет, то вероятность глубоко утопить край руля высока. В этом случае руль охотно втыкается в землю и уходит вместе с рычагом. Здесь несколько неприятных моментов. Чтобы поднять мотоцикл придется постараться, поскольку рычаги теперь упираются в грунт и якорят, мешая достать мот. После поднятия мотоцикла органы управления будут испачканы, если это была грязь. Управлять таким мотоциклом неприятно. Вода в любом случае испарятся, а песок остается. Если песок попал между втулкой ручки газа и рулем, то газ может заедать, а это уже небезопасно.

      Защита грязная, руль чистый.

      В случае твердых грунтов, скал или камней, руль с органами управления скорее всего пачкаться не будет. Но ему придется брать на себя большую энергию удара. Даже самые плотные и качественные грипсы моментально протираются с края или просто отрываются кусками. После чего начинает стираться металл руля, его уже ничего не защищает. Поскольку удар становится более точечным, повышаются шансы согнуть руль.

      Новая защита руля после гонки «Парк мелового периода». Жертвуем защитой ради руля.

      В случае установки защиты снимается большая часть рисков. В случае мягкого грунта, защита работает как лыжа и не дает рулю уходить в землю. Органы управления остаются чистыми и целыми, мотоцикл легко поднимается райдером. При падении на камни или твердый грунт, удар принимает защита. Соответственно в жертву приносится поверхность защиты, руль остается целым. Нагрузка перестает быть точечной и распределяется по всей скобе. Качественная защита руля принимает на себя энергию удара словно бампер и крылья с капотом у автомобиля. В случае серьезных падений защита «жертвует» собой и деформируется ради целости руля. Вернуть при этом геометрию защиты гораздо проще, чем пытаться выгнуть руль обратно, в исходное положение. А если деформация защиты слишком сильная и мешает управлению, ее можно оперативно снять и ехать дальше.

      Где купить?

      Вопрос где купить защиту рук для эндуро зависит от ваших финансовых возможностей. Стоимость хорошей защиты будет начинаться от 5 тысяч рублей за металлические скобы и будет приближаться к 10-12 тысячам рублей за полный комплект с пластиковыми лопухами. К хорошим заводским защитам можно отнести Cycra, Acerbis, Zeta Racing, Enduro Engineering, Moose Racing.

      Можно серьезно сэкономить, купив защиту рук в Китае. По цене она выйдет не дороже 2000 рублей. В целом она будет также выполнять свою роль, многие катают с такой защитой и отзываются положительно. По этой ссылке вы можете ознакомиться с тем, что предлагают на алиэкспресс и выбрать, что вам необходимо.

      Пример защиты руля. При клике на картинку переход на товар.

      Обязательно смотрите на отзывы, не покупайте без хороших рейтингов и отзывов. В случае покупки без отзывов вы можете попасть на защиту из силумина, данная защита сломается, даже если мотоцикл просто упадет на месте (сталкивались лично).

      Ставить ли защиту рук?

      Не утихают споры по поводу смысла устаноки защиты рук, всему виной риск травмироваться при неудачном падении. Судя по отзывам «бывалых» эндуристов, в мировой практике такое случалось, хоть и редко. К примеру, происходит внештатная ситуация, теряется контроль, мотоцикл резко останавливается, а райдер по инерции продолжает движение и летит вперед и каким-то образом его рука попадает между рулем и защитой, дальше описывать смысла нет. Обычно по инерции человек летит вперед, при этом он либо отпускает руль заранее, готовясь к приземлению, либо держится за руль до последнего. Скорее всего опасная ситуация может возникнуть при каком-то неудачном приземлении, когда по инерции будет будет кидать вперед и вниз.

      Хонда, с китайской защитой рук на фоне Эльбруса. Опущена вниз, лопухи бесполезны, зато руки целы.

      При оценках рисков приходит понимание, что мотоцикл падает очень часто. И вероятность травмировать себя или мотоцикл гораздо выше, чем травмоопасная ситуация, вероятность которой довольно таки мала. Именно поэтому встретить мотоцикл класса хард эндуро на соревнованиях без защиты рук — это скорее исключение, большинство катают с ней.

      Для минимизации возможных рисков можно просто опустить дуги защиты максимально вниз, это снизит вероятность зацепиться за нее руками. Они по прежнему будут выполнять свою роль, разве что пластиковые лопухи будут смотреть вниз и становятся при этом бесполезны.

      Источник

      Читайте также:  Руль это моя стихия
Поделиться с друзьями
Светим и рулим