Защита ручек руля алюминиевая

Защита рук и руля для эндуро

Этот тип защиты именуют по разному, кто то называет защитой рук, другие говорят про защиту руля или рычагов. По своему все правы, поскольку этот тип защиты может выполняет несколько защитных функций.

Мотоциклы класса эндуро с завода, как правило, никакой дополнительной защитой на руле не оснащаются. Хотя производители знают в каком стиле будут эксплуатироваться хард эндуро. Вопрос необходимости установки защиты остается за владельцем.

Исключением являются заводские «лопухи», устанавливаемые на руль для защиты рук от летящих камней, веток и ветра. К примеру, на хускварне или KTM. Представим, что выучаствуете в соревнованиях или просто катаетесь по лесу. Отвлекаться на ветки, которые лупят вас по рукам — дело не самое приятное, иногда бывает больно. Гораздо эффективнее, если мотоцикл будет брать на себя атаку «воинов леса», а руки не будут ощущать на себя паразитных ощущений. Останется только концентрироваться на катании и заниматься своим любимым делом.

Давид Леонов как гонщик заводской команды катает со стандартной защитой.

А в прохладную погоду с этими пластиковыми крыльями можно открывать риск без риска заморозить руки. Набегающий воздух будет откнут в стороны, не затрагивая ручку ручки на руле. На этом положительные качества заводских «лопухов» заканчиваются и защитить руки райдера от какого-либо серьезного физического воздействия они не в состоянии. Также бесполезны они для защиты руля и всего, что на нем установлено. Сами по себе они также достаточно хрупкие и при серьезных падениях легко ломаются, заставляя райдеров обращаться к дилерам за новыми. Но если вы не топовый хард эндуро райдер и падения не редки, стоит подумать о покупке более серьезной защиты.

Что из себя представляет?

Самый минимум что из себя может представлять защита рук и руля — это металлическая скоба, которая крепится одной стороной к краю руля, а второй к кронштейну, закрепленному на руле, ближе к его середине. Уже в таком спартанском виде она будет выполнять основной функционал. Чаще всего помимо основой скобы она совмещена с пластиковыми лопухами, о которых говорилось чуть выше. Лопухи либо закреплены на металлической скобе снаружи, либо имеют более сложную форму и покрывают собой всю поверхность детали. Таким образом получается двойная защита и рук и руля с неплохим внешним видом.

Разберем функционал защиты более подробно.

Защита рычагов.

Здесь все просто. Катаясь на эндуро мотоцикле, упасть и сломать рычаги тормоза или сцепления — дело обычное. Многие уже знают такой лайфхак: крепление кроншейна сцепления и тормоза желательно затягивать с небольшим усилием, немного не дотягивая болты. Таким образом, чтобы при физическом воздействии на рычаг можно было провернуть машинку сцепления или тормоза вокруг руля. Это снизит вероятность поломки самого рычага. При очередном падении, подняв мотоцикл, достаточно будет приложить небольшое усилие от руки и вернуть кронштейн в привычное положение.

Читайте также:  Вибрация на руле на парковке

Сначала стираем грипсы и руль, потом устанавливаем защиту. Не надо так.

Но не всегда это помогает. При серьезных падениях или полетах мотоцикл не спросит куда и каким местом ему лучше приложиться. Поломанный рычаг сцепления вдали от дома — это не миф, многие с этим сталкивались. Благо современные рычаги имеют заводской «надпил» скраю, что иногда помогает. Если повезет, рычаг при этом ломается не под основание, а по заранее ослабленному месту и становится просто чуть короче.

Защита руля в хард эндуро пригодится

В случае установленной защиты, она бы в данном случае берет всю энергию на себя и рычаги ни с чем не контактируют, оставаясь целыми.

Защиты рук.

Здесь очевидно, что защита берет на себя все, с чем могли столкнуться ваши руки в процессе катания. Бывало едешь в лесу между деревьями и задеваешь краем руля дерево. Без защиты может быть больно, даже возможны травмы.

Защита руля.

Самая важная и необходимая функция — это защита руля в целом, вместе со всем установленным навесным. В случае мягкого грунта, при падении мотоцикла без защиты руль в него охотно «втыкается». Если перед этим мотоцикл исполнял очередную «курву» и оба колеса ушли в полет, то вероятность глубоко утопить край руля высока. В этом случае руль охотно втыкается в землю и уходит вместе с рычагом. Здесь несколько неприятных моментов. Чтобы поднять мотоцикл придется постараться, поскольку рычаги теперь упираются в грунт и якорят, мешая достать мот. После поднятия мотоцикла органы управления будут испачканы, если это была грязь. Управлять таким мотоциклом неприятно. Вода в любом случае испарятся, а песок остается. Если песок попал между втулкой ручки газа и рулем, то газ может заедать, а это уже небезопасно.

Защита грязная, руль чистый.

В случае твердых грунтов, скал или камней, руль с органами управления скорее всего пачкаться не будет. Но ему придется брать на себя большую энергию удара. Даже самые плотные и качественные грипсы моментально протираются с края или просто отрываются кусками. После чего начинает стираться металл руля, его уже ничего не защищает. Поскольку удар становится более точечным, повышаются шансы согнуть руль.

Новая защита руля после гонки «Парк мелового периода». Жертвуем защитой ради руля.

В случае установки защиты снимается большая часть рисков. В случае мягкого грунта, защита работает как лыжа и не дает рулю уходить в землю. Органы управления остаются чистыми и целыми, мотоцикл легко поднимается райдером. При падении на камни или твердый грунт, удар принимает защита. Соответственно в жертву приносится поверхность защиты, руль остается целым. Нагрузка перестает быть точечной и распределяется по всей скобе. Качественная защита руля принимает на себя энергию удара словно бампер и крылья с капотом у автомобиля. В случае серьезных падений защита «жертвует» собой и деформируется ради целости руля. Вернуть при этом геометрию защиты гораздо проще, чем пытаться выгнуть руль обратно, в исходное положение. А если деформация защиты слишком сильная и мешает управлению, ее можно оперативно снять и ехать дальше.

Читайте также:  Руль для mercedes e240

Где купить?

Вопрос где купить защиту рук для эндуро зависит от ваших финансовых возможностей. Стоимость хорошей защиты будет начинаться от 5 тысяч рублей за металлические скобы и будет приближаться к 10-12 тысячам рублей за полный комплект с пластиковыми лопухами. К хорошим заводским защитам можно отнести Cycra, Acerbis, Zeta Racing, Enduro Engineering, Moose Racing.

Можно серьезно сэкономить, купив защиту рук в Китае. По цене она выйдет не дороже 2000 рублей. В целом она будет также выполнять свою роль, многие катают с такой защитой и отзываются положительно. По этой ссылке вы можете ознакомиться с тем, что предлагают на алиэкспресс и выбрать, что вам необходимо.

Пример защиты руля. При клике на картинку переход на товар.

Обязательно смотрите на отзывы, не покупайте без хороших рейтингов и отзывов. В случае покупки без отзывов вы можете попасть на защиту из силумина, данная защита сломается, даже если мотоцикл просто упадет на месте (сталкивались лично).

Ставить ли защиту рук?

Не утихают споры по поводу смысла устаноки защиты рук, всему виной риск травмироваться при неудачном падении. Судя по отзывам «бывалых» эндуристов, в мировой практике такое случалось, хоть и редко. К примеру, происходит внештатная ситуация, теряется контроль, мотоцикл резко останавливается, а райдер по инерции продолжает движение и летит вперед и каким-то образом его рука попадает между рулем и защитой, дальше описывать смысла нет. Обычно по инерции человек летит вперед, при этом он либо отпускает руль заранее, готовясь к приземлению, либо держится за руль до последнего. Скорее всего опасная ситуация может возникнуть при каком-то неудачном приземлении, когда по инерции будет будет кидать вперед и вниз.

Хонда, с китайской защитой рук на фоне Эльбруса. Опущена вниз, лопухи бесполезны, зато руки целы.

При оценках рисков приходит понимание, что мотоцикл падает очень часто. И вероятность травмировать себя или мотоцикл гораздо выше, чем травмоопасная ситуация, вероятность которой довольно таки мала. Именно поэтому встретить мотоцикл класса хард эндуро на соревнованиях без защиты рук — это скорее исключение, большинство катают с ней.

Для минимизации возможных рисков можно просто опустить дуги защиты максимально вниз, это снизит вероятность зацепиться за нее руками. Они по прежнему будут выполнять свою роль, разве что пластиковые лопухи будут смотреть вниз и становятся при этом бесполезны.

Источник

Защита авто от угона: рейтинг лучших механических устройств

Механическая защита автомобиля от угона на руль помогает обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. Она представляет собой устройство, блокирующее руль, которое используется самостоятельно или в дополнение к сигнализации.

Читайте также:  Как снять руль на премьере р12

Механическая защита автомобиля от угона на руль помогает обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. Она представляет собой устройство, блокирующее руль, которое используется самостоятельно или в дополнение к сигнализации.

Замок на руль авто

Такое устройство ставится на руль и зажимает его так, что он не может вращаться. Крепление осуществляется с помощью механизма в виде Т-образного замка, изготовленного из прочной стали. Ссылка на товар 1 и аналогичный товар 2.

Замок на руль авто

Таблица. Характеристики блокиратора

Тип устройства Универсальный автомобильный замок рулевого механизма
Тип замка Т-образный
Размер изделия, см 44 х 25 х 5
Материал блокировочного механизма Сталь
Страна-производитель Китай

Механический блокиратор Alca

Механический блокиратор Alca также является противоугонным устройством. Его принцип действия — обездвиживание машины путем крепления на руль с помощью замка. Это затрудняет угонщику доступ в салон авто и управлением им.

Механический блокиратор Alca

Таблица. Характеристики блокиратора Alca

Тип устройства Навесной универсальный блокиратор руля
Тип замка Т-образный
Размеры, см 40 х 5
Материал алюминиевое литье под давлением
Страна-производитель Китай

Автомобильный замок AUMOHALL

Универсальная механическая защита авто от угона на руль представляет собой разводной ключ в виде топорика. Его ручка имеет форму, удобную для крепления на руль и его захвата. Особенность устройства — наличие внутренней сигнализации. Она срабатывает при прокрутке рулевого колеса.

Автомобильный замок AUMOHALL

Таблица. Характеристики автозамка

Тип устройства Механический блокиратор рулевого колеса
Тип замка Т-образный
Материал Конструкционная сталь
Размеры, см 38,9 х 12
Страна-производитель Китай

Замок на руль Perfeclan

Замок Perfeclan представляет собой длинную петлю из нержавеющей стали, концы которой зафиксированы в специальном крепеже. Устройство защищено чехлом, быстро и легко монтируется, надежно обездвиживает авто. Ссылка на товар.

Замок на руль Perfeclan

Таблица. Характеристики замка Perfeclan

Тип устройства Универсальный замок на руль
Замок Т-образный с тремя вилками
Размеры 57 мм длина
Материалы Сталь, медь и ПВХ
Страна-производитель Китай

Замок рулевого вала «Гарант»

Противоугонный блокиратор «Гарант» состоит из двух частей:

  • муфты, которая жестко крепится на руле;
  • съемного стопора, который установлен в муфту так, что при креплении блокиратора упирается в элементы руля, препятствуя его повороту.

Замок рулевого вала «Гарант»

Также защита автомобиля на руль оснащена дополнительным элементом — релокером. Он не рассоединяет защелку и ось в случае перепиливания, в результате чего запирающий механизм остается заблокированным.

Таблица. Характеристики замка рулевого вала «Гарант»

Тип устройства Противоугонный замок
Замок Т-образный с дисковым механизмом финского производителя Abloy
Материал Закаленная сталь
Страна-производитель Россия

Блокировка руля не гарантирует безопасность машины, но сильно повышает вероятность того, что она не будет угнана. Наличие механической защиты автомобиля от угона на рулевой вал может отпугнуть злоумышленников, так как убирать такое устройство сложно и долго.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим