- Покупка и замена стекол фар на автомобиль BMW 3 серии е90
- Где купить такие стекла для этой модели
- Как заменить стекла на этой машине
- BMW 3er E90 — ремонт фар
- BMW 3er E90 — ремонт фар Ремонт фар с заменой стекол
- Косяк N2 Дубль 2 (восстановление фар Bmw e90)
- Реставрация передних фар E90 LCI!(Фиаско с чёрными фарами)
Покупка и замена стекол фар на автомобиль BMW 3 серии е90
Есть множество причин, по которым могут повредиться фары на машине, в том числе – на BMW 3 серии е90. Однако далеко не всегда требуется заменять все изделие, ведь иногда достаточно лишь заменить стекла на фарах.
Где купить такие стекла для этой модели
Сегодня приобрести такие изделия для BMW 3 серии е90 – не проблема. Конечно, их может не быть в магазинах города или населенного пункта, но заказать через интернет можно, и даже с учетом доставки это не будет дорого. Однако стоит выбирать только те магазины, которые уже заслужили доверия у множества клиентов. Всё необходимое для замены стекол фар е90 можно найти в интернет-магазине mirfar.com.
В каталоге хорошего магазина обязательно указывается, для какой именно модели предназначены те или иные стекла фар. Причем должна быть указана не только модель авто (например, стекла фар е90), но и годы выпуска машин, для которых актуальны такие изделия. Даже если стекла с виду идентичны, обязательно должно быть указано, для левой это фары стекло или для правой.
Как заменить стекла на этой машине
Сделать это на BMW 3 серии е90 можно самостоятельно, однако если нет уверенности в своих силах, можно обратиться в сервис, где можно купить стекло фары БМВ е90. Замена стекла на фаре этой модели не станет проблемой для хорошего специалиста, а времени такая работа займет совсем немного.
В то же время, если этим занимается человек, далекий от ремонта авто, он может повредить абсолютно исправные части фары, что приведет к проблеме.
Старое стекло отклеивают, как можно быстрее заменяя его на новое, чтобы внутрь не попала пыль. Делается это, конечно, в чистом помещении, где нет пыли, избыточной важности. Профессионал будет пользоваться специально предназначенным оборудованием, потому что доверять в этом процессе даже опытным рукам не стоит.
Когда стекло установлено, важно убедиться в том, что монтаж надежен. К тому же, надо проверить, как теперь светит фара. В идеале, ее свет ничем не должен отличаться от того, что был в новой машине сразу после покупки. Проверять фары важно при различной степени освещенности помещения. Также хорошо будет проверить их на открытом пространстве в темное время суток.
Если сломалась фара, это требует срочного ремонта. Однако в этой спешке было бы неправильным не разобраться в причине, ведь иногда не нужно менять фару целиком, достаточно лишь заменить стекла. Это будет целесообразно и куда более дешево, чем покупка нового устройства.
Источник
BMW 3er E90 — ремонт фар
Ремонт фар с заменой стекол
BMW 3er E90 — ремонт фар Ремонт фар с заменой стекол
Привет всем любителям БМВ.
Сегодня у нас в операционной BMW 3 в кузове E90, рестайлинг. Номера запчастей фар: 63 11 7 161 672, 63 11 7 161 671, 63 11 7 161 668, 63 11 7 161 667, 63 11 6 942 748, 63 11 6 942 747, 63 11 7 240 264, 63 11 7 240 263, 63 11 7 240 248, 63 11 7 240 247, 63 11 7 202 582, 63 11 7 202 581. Совершенно непонятно, как можно было ТАК убить фары, на что клиент отвечал, что «такой он ее приобрел». Давай скорее приступим к осмотру пациента:
Отчетливо наблюдаем разрушения слоя. Скорее всего их пытались шлифовать машинкой.
Будем резать и ставить новые стекла! Спиливаем стекла и аккуратно разбираем фару.
Удаляем остатки стекла и герметика из паза корпуса
Моем корпус, чистим внутренности и начинаем процесс обратной сборки
в новые стёкла ставим старые маски
заливаем в паз корпуса наш фирменный герметик
оставляем фару отдыхать не несколько часов для первичной полимеризации герметика
Источник
Косяк N2 Дубль 2 (восстановление фар Bmw e90)
И так кратко о проблеме: фары Bmw e90 имеют способность ронять линзы, проблема происходит с одним из креплений блока би-ксенона. Обычно из-за вибрации, попадании в ямы, легких ДТП.
Плюс откровенная слабость конструкции, модуль весит прилично, а несут его два пластиковых кронштейна, и ещё один частично, тот что является приводом корректора.
Тут есть 2 варианта развития событий, модуль би-ксенона просто выскакивает из крепежа, и его можно с помощью длинных и ловких пальцев и танцев с бубнами вернуть на место, либо крепёж обламывается, и модуль целиком ложится на корпус фары, и тупо болтается на оставшемся крепеже. Ни о каком качестве света говорить конечно не приходится.
Второй вариант, конечно подразумевает полный разбор фары с заменой стекла. Либо покупку новой фары. В моём случае свет адаптивный, и за живую фару на разборе просили не менее 25000 руб., новая от 47000 руб.
Так как успеть потратить деньги всегда можно, решил попробовать сделать все самостоятельно.
Потребуется:
1. Разобрать всю морду и достать фары.
2. Запастись дремелем и терпением
3. Новым комплектом стёкол
4. Терпением и ещё терпением
5. Новыми технологиями
Очень помогло вот это видео: пересматривал его несколько раз в процессе.
Понеслась.
Отпиливаем, очень аккуратно стёкла как можно ближе к кромке корпуса, но стараемся не распилить сам корпус, и маску фары.
Вынимаем потроха, там всё не сложно, в основном требуется только откручивать болты Т20 и отсоединять провода.
Очень аккуратно трогаем хром на пластике, лучше не трогать совсем, от любого прикосновения облазит мгновенно.
Получаем на столе следующий набор.
Меня ждал ещё неприятный сюрприз в виде полностью выгоревших отражателей и масок линз, которые Я повредил при разборе.
И так отражатели и маски отдаём тем кто занимается хромом, крепёж извлекаем и относим в оцифровку и 3D печать.
С изготовлением помогли ребята из 3dprintus.ru
Не очень быстро получилось, но зато очень педантично, изготавливали пробники, делали примерку вносили правки.
Новые кронштейны напечатали не из АБС пластика, а более прочного полимера, чтобы уже не возвращаться а этому вопросу совсем!
Ждём, получаем готовые детали и начинаем сборку)))
Источник
Реставрация передних фар E90 LCI!(Фиаско с чёрными фарами)
Всё началось ещё когда я на Приоре разбирал передние фары, вставил туда линзы и покрасил в чёрный цвет, еще тогда я стал замечать что почти на всех машинах подложка фар ужасно смотрится, на каких то лучше в цвет кузова, на каких то лучше в черный цвет. Первая E90 которую я посмотрел когда выбирал машину была с покрашенными фарами в черный цвет и смотрелась она просто великолепно. Шло время и я ездил так как есть и не придавал фарам особого значения, вечером почти не ездил, но свет от фар был ужасным, с обычными лампами у машин свет и то лучше чем у меня с ксеноном.
Мне на глаза попалась статья Чёрные фары E90 LCI, и после этого не уходила мысль сделать то же самое, тем более, что у меня осталась чёрная матовая краска и грунтовка, решил докупить недостающие мелочи.
Подготовив все необходимые ништячки для реставрации фар, ну практически все (новые линзы решил покупать по ситуации, если старый отражатель будет в непригодном состоянии) были выделены целые выходные, для всех необходимых манипуляций
Задачи, которые стояли передо мной на выходные:
1. Снять фары.
2. Разобрать фары.
3. Покрасить подложки фар и маски линз, а так же поворотников в чёрный матовый цвет.
4. Проверить состояние линзы и отражателя, при необходимости заменить на новые линзы.
5. Собрать фары используя тепловой герметик для фар.
6. Отполировать внешний пластик фар.
7. Заменить лампы ближнего света и габаритов(ангельских глазок).
8. Собрать всё на место, и подвести итоги.
1. Снять фары. (Выполнено)
С местом для ремонта у меня беда, по этому пришлось располагаться на асфальте, для того чтобы снять фары необходимо:
— открутить переднюю защиту колёс;
— открутить снизу бампер от защиты колёс и защиты двигателя;
— отсоединить заглушки форсунок омывателей фар;
— открутить бампер сверху;
— открутить бампер от крыльев;
— отсоединить противотуманки;
После этих манипуляций бампер можно отставить в место, где он не будет мешать, но мне он не мешал, по этому я оставил его на земле перед машиной.
Для того чтобы снять фары, необходимо открутить все крепежные винты, которые находятся:
— за резинкой воздухозаборника (2 шт);
— со стороны колеса (1 шт);
— сверху под капотом (2 шт);
После этого отсоединить трубки с омывающей жидкостью от форсунок, и вытащить их из клипс, после этого с небольшими манипуляциями с фарами в свободном пространстве они легко вытаскиваются наружу.
После снятия фары нужно снять подложку фары, она прикручена двумя винтами к фаре, всё элементарно просто.
2. Разобрать фары. (Не выполнено)
Для того чтобы разобрать фару есть несколько способов, которые подробно описывают в интернете, так же много снято видео, почитав и посмотрев их, а так же имея опыт разбора фар с помощью газовой плиты, в этот раз я вооружился большой коробкой, строительным феном, ножом и шлицевой отверткой. Как только я не пробовал греть фару она никак не поддавалась разборке, дошло до того что внешний борт я полностью отогнул, из него вычистил клей(да да, многие пишут о том что фары заклеены клеем а не герметиком и так оно и есть у меня фары оригинал фирмы ZKW), прорезал герметик между внешним пластиком и внутренним, но она всё равно не поддавалась съёму. Времени убито на это было очень много и в итоге результат нулевой, мне очень было обидно и я не хотел останавливаться, но не сломав переднего пластика я бы никак не разобрал её. Есть много записей о том как разобрать фару в E90 и у кого то получается это сделать но в основном отрезают передний пластик, потом остатки вычищают и на герметик уже сажают новый лицевой пластик, так нужно было сделать и мне, но я не заказал новый внешний пластик. Проблема с его покупкой ещё в том, что заказывать его нужно с Aliexpress, и качества он придёт сомнительного.
3. Покрасить подложки фар и маски линз, а так же поворотников в чёрный матовый цвет. (Не выполнено)
Не выполнено из-за того, что не получилось разобрать фары.
4. Проверить состояние линзы и отражателя, при необходимости заменить на новые линзы. (Не выполнено)
Очень досадно, что не получилось разобрать фару и проверить состояние линз и отражателя, т.к. более вероятно, что он выгорел и из-за этого слабый свет от ламп.
5. Собрать фары используя тепловой герметик для фар. (Выполнено)
После достижения критической точки, в которой либо сломать фару, либо постараться вернуть всё в первоначальный вид, было решено вернуть всё назад, пока не стало совсем поздно, т.к. на машине ещё нужно ездить и ставить её не вариант. У меня было куплено 2 герметика, один тепловой для фар, а второй универсальный с выдерживающий температуру до 260 градусов(именно им я заливал фары Приоры, которые после этого стали не разборными). Решено было прогреть снова фару, загнуть максимально обратно внешний борт крепления внешнего стекла и залить всё это дело несъемным герметиком, чтобы влага и пыль не попадала во внутрь и можно было так же эксплуатировать эту фару и дальше.
6. Отполировать внешний пластик фар. (Выполнено)
Практически без настроения, после неудачи с покраской фар, потому что так хотелось придать хороший вид, нужно было двигаться дальше и сделать хотя бы что то. Внешний пластик на фарах был очень мутный и полировка была просто необходима. Когда искал статьи про полировку руками, нашёл одну статью которая и сыграла основную роль в покупке «Рестовратора фар LAVR» данная статья Реставрация фар
Всё делал по инструкции:
— прошёлся по обильно смачиваемой фаре наждачной бумагой №1;
— прошёлся по обильно смачиваемой фаре наждачной бумагой №2;
— прошёлся по обильно смачиваемой фаре наждачной бумагой №3;
— затем вытер фары на сухо(они стали очень мутные хуже чем были, я был просто в шоке, был большой страх что они такими и останутся)
— далее немного пасты наносится на фару и сухой, обязательно сухой микрофиброй круговыми движениями начинать её растирать, в момент полировки мне казалось что ничего не изменилось и как было так и осталось всё мутное, но когда поставил рядом 2 фары одну отполированную другую нет, сразу стало всё видно и понятно.
Всё таки результата, которого я хотел, я не добился, для этого нужно менять весь передний пластик на новый.
Примечание: многие знают, что одной из проблем дорестайла было то, что прогорал передний пластик в фарах, при полировке этих фар вокруг пятна света от линзы присутствует ореол, довольно таки большой и по всей площади видно что пластик расплавленный, так что после того как поставлю новые лампы ещё может быть год или 2 проездить смогу, а потом у меня будут дырки в фарах и нужно будет покупать новый передний пластик, тогда же и покрашу фары внутри в черный цвет.
7. Заменить лампы ближнего света и габаритов(ангельских глазок). (Выполнено)
После полировки осталось заменить лампы, надежда осталась на то, что отражатель всё таки целый и полировка и замена ламп поможет, и света будет хватать ездить ночью, если нет ещё попробую заменить противотуманки.
В ангельских глазках стоят лампы Philips H8(жёлтые), я поставил Xenite H11(белые), разница в лампах в цвете и в посадочных отверстиях, чтобы не спиливать посадочные напильником и не засорять фару изнутри, легким движением руки бокорезы отрезают лишнюю юбку на лампе, далее лампа как родная вставляется в своё место.
В ближнем стояли лампы OSRAM D1S 4300k ещё заводские, колба очень мутная, я поставил Xenite D1S Premium 5000k, внешне обе лампы практически идентичные, в посадочные места вставились без проблем.
Фотографии старых и новых ламп делал, но сюда вставлять не буду, приведу сравнение в отдельной записи и объясню почему выбрал именно Xenite.
8. Собрать всё на место, и подвести итоги. (Выполнено)
Собирается всё элементарно в обратном порядке, всё элементарно и просто, а самое главное, что после сборки всего на место у меня не осталось лишних деталей))).
Итог:
1. Разбирать фары E90 очень тяжело и лучше всего иметь новый внешний пластик, чтобы спокойно отрезать старый, а потом посадить на герметик новый и проблем и мороки на много меньше.
2. Реставратор фар LAVR действительно работает, и результат мне очень понравился.
3. Буду искать где можно заказать внешнее стекло на фары, когда нибудь я их всё таки покрашу в чёрный цвет.
4. Результаты и сравнение эффективности освещения до и после будут позже, после того как вечером буду выезжать куда нибудь на машине.
Источник