Замена стекла фары дэу нексия n100

Замена стекол в фарах

Вот и настало время заняться зрением машины, поскольку фары имели ненужные вентиляционные отверстия в стеклах.
До начала надо было снять фары, что было бы просто, будь они подключены штатными фишками, но они сидели на скрутках, которые появились благодаря схеме разгрузки фар, установленной отцом еще лет десять назад. Футляр для очков как корпус для релюшек.

Из-за скруток пришлось вынимать провода из фар.

Итак, фары сняты, скрутки разобраны, принято решение вместо скруток сделать разъемные соединения.

Поскольку снимал фары уже поздно вечером, поездку за наконечниками и обжимкой пришлось отложить на следующий день. А пока надо разобрать фары и снять старый герметик. Разобрал там же в гараже, при помощи фена и отвертки. Снимал герметик теми же инструментами.

Новые стекла прозрачнее и целее старых, удивительно, не правда ли? XD
Ниже фото из разряда «было-стало» после отковыривания герметика

Фары разобраны, надо ехать за наконечниками, но вовсе без фар не комильфо, поэтому:

Закупил наконечники, обжимку и обратно в гараж, наводить порядок в проводах

С проводами закончил, можно и фары клеить. Порядок такой:
1. Обезжирить канавку
2. Нанести герметик
3. Примерить стекло
4. Осознать, что стекло чуть меньше родного и не особо хочет вставать на место
5. Немного сжать корпус фары, попутно впихивая стекло и закрепляя его родными скобами/защелками
6. При сборке второй фары обнаружить, что где-то была потеряна одна скоба
7. Промазать стекла по периметру, чтобы не было щелей
8. Дать герметику застыть.
9. Пользоваться

Все операции с герметиком лучше выполнять в резиновых перчатках, чтобы не измазаться

Источник

Как снять стекло с блок-фары на нексии

Процедура снятия стекла в блок-фаре нексии, снятие отражателя и электрокорректора.

Снимать стекло с установленной на машине блок-фары крайне неудобно, поэтому рекомендуем предварительно снять блок-фару с машины.

Метки: как снять стекло фары на нексии, как разобрать блок-фару нексии

Комментарии

#10
sanek842
08.09.2014 19:53
Скажите пожалуйста что делать если регулировочный винт не выкручивается? который гадо против часовой стрелки выкручивать!

#9
Ahmerovmr
10.03.2014 19:20
Очень полезная информация, спасибо автору. Как раз стекло камушком разбилось, весна однако, поставил DEPO и посадил на силиконовый герметик. На сколько хватит, время покажет.

#8
Shidla
03.02.2013 18:56
Цитирую darkNexia:

да 2 вариант лучше конечно но еще бы линзы подходящие найти, чтоб не пришлось резать.

Легко. Перед покупкой узнаёшь точные геометрические размера прожектора (НЕ линзы). Максимальная высота – 95 мм. В ширину уж влезет

#7
darkNexia
03.02.2013 18:14
Цитирую Shidla:

Есть два варианта:
1) Приклеить “ангельские глазки” непосредственно к стеклу, однако есть риск ухудшить и без того не ахти какой свет фар нексии n100.
2) Поставить би-ксеноновые линзы, омыватель фар и автоматический корректор фар (чтоб было по-правилам).

Второй – предпочтительнее, хотя гораздо сложнее и гораздо дороже. Я сам в процессе выполнения второго Да ПОДРОБНЕЕ – ТУТ

да 2 вариант лучше конечно но еще бы линзы подходящие найти, чтоб не пришлось резать.

#6
Shidla
03.02.2013 00:15
Цитирую darkNexia:

есть идеи получше как нить? хочу ангельские глазки

Есть два варианта:
1) Приклеить “ангельские глазки” непосредственно к стеклу, однако есть риск ухудшить и без того не ахти какой свет фар нексии n100.
2) Поставить би-ксеноновые линзы, омыватель фар и автоматический корректор фар (чтоб было по-правилам).

Второй – предпочтительнее, хотя гораздо сложнее и гораздо дороже. Я сам в процессе выполнения второго ПОДРОБНЕЕ – ТУТ

#5
darkNexia
02.02.2013 11:16
Цитирую Shidla:

На “грибок”? Плохая идея. Он будет не хило так нагреваться от лампы.

есть идеи получше как нить? хочу ангельские глазки

#4
Shidla
02.02.2013 11:13
Цитирую darkNexia:

Народ а какой диаметр “грибка”? Хочу туда посадить ангельские глазки.

На “грибок”? Плохая идея. Он будет не хило так нагреваться от лампы.

#3
darkNexia
02.02.2013 07:26
Народ а какой диаметр “грибка”? Хочу туда посадить ангельские глазки.

#2
fiznull
04.09.2012 12:18
отлично помогает подержать фару в духовке при температуре 100-130 градусов минут 5-7 а потом поддеть по периметру ножиком.Если отойдет не совсем положить в духовку еще буквально на пару минут

#1
psyside
25.01.2012 11:00
Цитирую Ильдар:

Если обратно сажать на силиконовый герметик к примеру, то при последующей разборке оттает ли он при нагреве? Читал что силиконовый герметик не тает при высокой температуре. На что тогда сажать обратно стекло, чтоб потом снова можно было его отклеить в случае необходимости?

В общем разбил родное стекло по глупости при парковке. Купил DEPO. Родной герметик не отходит при снятии стекла (снимал осколки), посадил на свой родной, прогрев сам герметик и стекло феном, предварительно обезжирив, удалив тем самым пыль и грязь с герметика и стекла ацетоном. Надеюсь потеть не будет.

Источник

Снятие фары Дэу Нексия

Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

    Скидываем с АКБ минус-клемму.

Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.

Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.

Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Вывод

Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.

Источник

Замена фары Дэу Нексия: инструкция, фото, видео, процесс

Немного об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

Требуемый инструмент

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Как снять фару на Дэу Нексия

Расскажите друзьям 06.10.2017 | Nexia оставить отзыв

Ни в коем случае не хотим обидеть владельцев автомобиля Дэу Нексия, но данная модель приобретается чаще всего в целях экономии средств, когда на более серьезную и дорогую иномарку их просто нет. И если уж экономить до конца, то имеет смысл и некоторые ремонтные работы проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов в автомастерских. Многие из таких работ весьма просты в исполнении и не требуют большого количеств инструмента. Например, фары Дэу Нексия иногда придется снимать. И как это сделать самому – мы сегодня и расскажем.
Необходимость в этих работах может возникнуть по разным причинам. Например, при ремонте или замене радиатора, при замене некоторых ламп или самой фары, при ремонте корректора или даже просто для чистки линз. Вороток, головки на 8 и 10 и плоская отвертка. Если же предстоит заменить деталь, то конечно же нужно еще купить фару Дэу Нексия .

  1. Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный).
  2. Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно.
  3. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.
  4. Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10.
  5. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп.
  6. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.
  7. Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости).

Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.

Демонтаж бампера.

Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.

Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.

Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.

Головкой на 7 откручиваются саморезы, крепящие переднюю часть подкрылков. Для облегчения работы руль поочередно выворачивается в противоположную сторону. Далее через отодвинутые в сторону передние части подкрылков ключами на 10 и на 14 откручиваются внутренние крепления бампера и его металлического усилителя, отсоединяется проводка противотуманных фар. После этого бампер можно снять, потянув его на себя. Перед ремонтом крайне желательно его тщательно вымыть.


Daewoo Nexia без переднего бампера

Ремонт вмятин и трещин

Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.

В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.

Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.

Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.

Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.

При необходимости выровнять зазор по стыку с крылом – пластик оттягивается или прижимается в нужном направлении, после чего затягиваются крепления

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Источник

Читайте также:  Движение на авто с включенными фарами
Поделиться с друзьями
Светим и рулим
Для снятия стекла использовался строительный фен с режимами 300 и 500 градусов. Также, из инструментов использовались отвертка, шуруповерт и утконосы (плоскогубцы с тонкими длинными “губами”)
Сначала снимаем 7 металлических стяжек, крепящих стекло к корпусу блок-фары
Прогреваем часть периметра, одновременно помогая отверткой отделять стекло от блок-фары. Большое и резкое усилие прилагать не рекомендуется, стекло может лопнуть
Далее прогреваем весь периметр на втором режиме фена…
…и отделяем стекло от корпуса блок-фары
Блок-фара со снятым стеклом
Откручиваем саморез крепления “грибка”
Снимаем “грибок”
Крутим регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы отвинтить часть отражателя
Ставим корректор под углом и вынимаем его из корпуса блок-фары
Откручиваем 4 самореза, крепящих рамку корректора…
…и достаем рамку из корпуса блок-фары. Вокруг много грязи, скорее всего поэтому корректор и был заклинен
Со стороны лампы видно, что отражатель держится за счет шарового механизма. Чтобы его снять, надо выкрутить 2 самореза длинной тонкой отверткой
Выкручиваем шаровый механизм
Можно снять шаровый механизм, отделив его утконосами
Снятый шаровый механизм
Снятый отражатель
Размеры отражателя нексии: длина 215 мм
ширина 105 мм
Снять стекло с блок-фары на 4 минуты? Нет ничего проще!)