Замена шлейфа руля пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Подрулевой как вытащить шлейф из улитки

Подрулевой как вытащить шлейф из улитки

Сообщение AAM » Сб янв 03, 2015 17:55

Сообщение mich67 » Сб янв 03, 2015 18:16

Сообщение AAM » Сб янв 03, 2015 18:26

Сообщение mich67 » Сб янв 03, 2015 19:00

Сообщение VladimirAl » Вс янв 04, 2015 14:55

Сообщение AAM » Вт янв 06, 2015 22:38

Сообщение VladimirAl » Ср янв 07, 2015 14:51

Сообщение MadElvis » Ср янв 07, 2015 14:58

Да бы не плодить новую и похожую тему, спрошу тут с позволения Автора.

А переставить левую рукоятку управления светом с одного подрулевого на другой можно? На сколько сложно это? (цель перестановки, на нужном подрулевом нету режима автосвета, на доноре есть, машина куда будет ставиться с датчиком света)

Источник

AVES-CLUB

И снова подрулевой. ФОТООТЧЕТ РЕМОНТА СО 2 страницы

Gigabait

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Ср окт 08, 2008 09:57

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

кЫс, почетный представитель кошачьих

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Ср окт 08, 2008 10:12

Gigabait

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Ср окт 08, 2008 10:24

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Ср окт 08, 2008 21:28

romeonline

Имя: Роман

Сообщения: 201

Откуда: Москва

Ср окт 08, 2008 22:32

Онегин

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Чт окт 09, 2008 09:00

Gigabait

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Чт окт 09, 2008 09:42

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3604

Чт окт 09, 2008 18:44

Читайте также:  Руль ваз 2114 рулевое колесо

если ошибка подушек происходит из-за подрулевого, то неофициалы чинят это за 3000-5000 рублей.

Ridick

Сообщения: 40

Откуда: Москва

Чт окт 09, 2008 22:04

Имя: Павел

Сообщения: 26

Откуда: Жуковский, город контрастов

Вт окт 14, 2008 14:52

Мои ошибки с эирбегом при разборке подрулевого:
1. Надломил один из трех усиленных проводов (внешне все ОК, обломился сам проводник) в месте выхода из ступицы руля. За такую проводку такого ответственного узла французам надо яйца отрывать!!
2. Неправильно воткнул «закорачиватели» в боковых (если смотреть от педалей)разъемах подрулевого . Этакие пластинки которые соединяют контакты разъемов при вытаскивании «мам». Как следствие, цепь подушек была закорочена наглухо.
3. Очень расстроился что лампа подушки не гаснет, когда собрав все не коленке не воткнул фиксаторы в зеленый и синий разъемы самой подушки. Если фиксаторы недовоткнуть, то цепи закорачиваются и лампа горит.

Да, если неисправности подушек, вызванные неправильной сборкой подрулевого устранить, то лампа гаснет сама. Если горит — либо обрыв, либо цепь закорочена.

Что касается мастеров. Принципиально не смогу отдать им работу по этой системе так как иным кулибиным вместо починки вполне может в голову придти воткнуть копеечную обманку.

Онегин

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Вт окт 14, 2008 17:37

Кстати на счёт обманки, ею может служить пятиваттная лампочка передних габаритов. Та, что без цоколя но с двумя проволочными усиками.
Я это говорю не для того, чтобы вместо подушек тыкали лампочки, а для того, чтобы при диагностике можно было снять подушку и БЕЗОПАСНО искать причину неисправности.
Все штекера аирбэгов автоматически закорачиваются при рассоединении. Это надо помнить, чтобы не делать лишней работы.

Кстати на счёт пружинок. Лишние пружинки используются для рулей с дополнительными кнопками. Необязательно на Пежо, подобные подрулевые стоят и на Ситроенах.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Куплю шлейф в руль на 308

Модератор: Кузовщик

Куплю шлейф в руль на 308

Сообщение Пыжон308 » Вс мар 23, 2014 22:34

Сообщение kostet » Вс мар 23, 2014 22:47

Пыжон308 обидно. я раньше частенько перепаивал шлейфы в улитках (в подрулевых) столько любопытных оказывается снять и покрутить туда сюда, а потом поставить и порвать там все с корнем

тока вот не пойму что именно ты порвал

Сообщение digic » Вс мар 23, 2014 23:53

Было такое дело. Одну жилу отверткой пропорол. Благо запасной подрулевой валялся.
Меняется если память не изменяет сам круглешок по центру. В него лента замотана.

Читайте также:  Замена педали на руле

Перед установкой не забудьте отцентрировать круглешок. На самом круглешке указано сколько оборотов и в какую сторону должно быть до упора. А то поворотом руля можно порвать ленту.

Извините за флуд

Сообщение Пыжон308 » Пн мар 24, 2014 0:23

kostet писал(а): Пыжон308 обидно. я раньше частенько перепаивал шлейфы в улитках (в подрулевых) столько любопытных оказывается снять и покрутить туда сюда, а потом поставить и порвать там все с корнем

тока вот не пойму что именно ты порвал

Сообщение Пыжон308 » Пн мар 24, 2014 0:25

digic писал(а): Было такое дело. Одну жилу отверткой пропорол. Благо запасной подрулевой валялся.
Меняется если память не изменяет сам круглешок по центру. В него лента замотана.

Перед установкой не забудьте отцентрировать круглешок. На самом круглешке указано сколько оборотов и в какую сторону должно быть до упора. А то поворотом руля можно порвать ленту.

Извините за флуд

Источник

Замена шлейфа руля пежо 308

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделЭлектрика,оптика
  • Для печати

Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками

Модератор: pegonak

Ремонт шлейфа подушки безопасности (улитка) своими руками

Delfi 19 окт 2011, 16:03

И так, в одни прекрасный день начала по малу ( в зависимости от положения руля) загорается на моем Peugeot и пищит ошибка AIR BAG FAULT. Фигасее сказал я, и начал думать, что могло произойти!? придумал, я ведь 2 недели назад лазил в эту улитку и видимо не верно скрутил провод (или выставил улитку) и в итоге перегиб и перелом дорожек. В итоге подушка выбивает ошибку и не работает сигнал.
Ладно не в первой нам иметь дело с этой улиткой и подрулевым в целом — поехали чинить.

Выставляем колеса идеально ровно.
Далее:
Для начала мы снимем верхний и нижний кожух на руле. Для этого ключик звездочка и откручиваем два болта в нижнем кожухе (рекомендую руль максимально вытянуть на себя)

Далее разъединяем кожухи

Снимаем нижний кожух

Далее топаем к капоту, и снимаем плюсовую клему от аккума. (или есть хоть и не большой но шанс получить в нос подушкой)

Начинаем снимать подушку.
Вставляем в отверстия возле спиц руля предметы типа отверток (я использовал две крест отвертки) и как бы с небольшим усилием загоняем их внутр руля.

Далее откручиваем болт который крепит рулевое колесо, и ПЛАВНЫМИ движениями ударяя по радису руля на себя ладонью или кулаком его снимаем. Смотрите не порвите фишки ибо это будет не весело, посему не рвите сильно руль на себя, нежно снимаем. Фишки от подушек проталиваем в отверстие руля по одной В ЗАКРЫТОМ состоянии (иначе можно погнуть!)

Читайте также:  Руль на киа сид 2013 с круиз контролем

Приступим к снятию КОМ блока. Для этого нам надо головкой на 10 открутить (ослабить) винт-стяжку на рулевом.

Отщелкиваем все фишки от него и идем в дом/гараж/офис итд.

Далее вытягиваем круглую хрень с пружинкой из подрулевого (просто сильно тянем НА СЕБЯ (там максимум что может произойти это сдвинется пружинка (заправить дело 2 сек))
Откручиваем пару винтов

Откладываем плату с рычажками отдельно (ей можно заняться позже / исправить легкое переключение поворотов или света итд)
Нас интересует часть с фишечками для аир бэга.
Аккуратно отверточкой отжимаем три защелки фиксатора и видим до хрена метров шлейфа. тянем не боимся ибо все равно ему КАПЕЦ

Ищем место где у нас обрыв (или визуально или только звонить) Мне «повезло» вот он перегиб и в следствии почти разрыв.

Помечаем где какая сторона шлейфа маркером. Дальше ножницами перерезаем и начинаем зачищать жилы. Наша задача снять с двух сторон шлейфа полиэтилен и хорошенько залудить контакты

ОБЯЗАТЕЛЬНО прозваниваем. во избежании коротыша. Один контакт тестера в фишку от подушки, второй на большую пластмаску, в ней есть контактные выходы этого шлейфа (покрутите большую пластмаску сами увидите!)
Далее берем клеющий пистолет и наносим клей на наше соеденение, пальцами вжимаем его между контактами, так повторяем с одной и с другой стороны. По бокам шлейфа не нужный клей срезаем ножницами.

Одеваем термоусадку, подогреваем ее дабы она села но не СИЛЬНО сжала шлейф.

Далее я опять прозонил во избежании так сказать.
Теперь приступим к сборке. Она выполняется в обратном порядке (шлейф резать не надо )
Только уделим внимание правильной укладки шлейфа аир бега в улитку.
Просто БЕЗ перегибов наматываем шлейф на барабанчик улитки (немного затягивая его). Далее соединяем вместе пластик улитки.
Запоминаем, что руль у Пежо 307 делает ровно 1,5 оборота в любую сторону, соотвественно, откручиваем на 2 или 2,5 оборота ПРОТИВ часовой стрелки нашу улитку ( нам необходимо дабы выходы фишек стояли строго вертикально (смотрим фото)

Если все сделали верно и не в чем не сомневаетесь вперед устанавливать в авто.
У меня все к счастью получилось думаю кому то поможет

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим