Замена руля уаз хантер на люксовый

Установка руля от Хантера и тестирование трибосоставов Suprotec и Aproved

На данном автомобиле был установлен руль от Волги с частичными переделками. Но время берет своё, верхний слой отделился от металлического каркаса и при вращении руля «гулял».

Был приобретён новый руль от Хантера за 950 рублей. Качество — полнейший ужас, не ужели нельзя было отлить его нормально?!

Установив руль, управлять автомобилем стало намного приятнее. Теперь руль как влитой, монолитно вращается.

Были приобретены для пробы составы разрекламированные Академиком — очиститель топливной системы; и от супротека — долговременная промывка масла.

Залили промывку для того чтобы ещё лучше промыть двигатель, да и мы точно не знаем каким маслом пользовался предыдущий собственник авто. Но когда его сливали после покупки — была непонятная вязкая жижа.
Очиститель топливной системы показал себя с лучшей стороны. Говорить о уменьшении расхода не буду, потому что этого не было замечено. Но двигатель с присадкой стал работать ровнее. И пропали прострелы на перегазовках. Но после того как откатал 20 литров топлива с присадкой (ее надо заливать на 40-60л) все тало как и раньше. Вердикт такой, данная присадка, как будто октан корректор.

Источник

Как снять руль на уаз хантер

Замена руля на нормальный

Фото взял из интернета, когда менял был без телефона.
Для замены руля снимаем обшивку рулевой колонки.

Заодно можно проверить крепление подрулевых переключателей. У меня было обломано (выделено красным), решение либо поставить металлический хомут отрезав остатки крепления, либо намотать изолетну и насадить их на нее.

Снимаем центральную подушку руля, за рулем болтики.

Откручиваем центральную гайку. Скорее всего руль просто так не снимется. Нужен желательно помощник.
Накручиваем гайку центральную не до конца, помощник тянет руль на себя, а вы резким ударом молотка бьете по гайке, и руль сходит со своего места. Без накручивания гайки не бить собьете резьбу.
Далее снимаем кнопку сигнала с нового руля и устанавливаем на место, не забудьте про выключатель указателей поворотов его нужно будет проверить на работоспособность перед закручиванием руля

Закручиваем руль, собираем кнопку сигнала, и под рулевой чехол. Радуемся приятному рулю))

Как снять руль на уаз хантер видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3434, ширина — 1100, высота — 1545 мм. Колесная база составляет 2482 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Альберта

Cмотрите ВИДЕО про как снять руль с уаза хантер.

Мнение автовладельца по имени Илья :Цена-качество, вместимость (и салон, и багажник), для своего класса прыткая, салон отделан мягким пластиком (не скрипит)

Оригинальное название: Hoe om te verwyder die stuurwiel van UAZ jagter

Дата выхода: 20. 09. 2019 года

Качество: HD DVD

Смех в теме: Мужик останавливает такси:— На Бородинскую, пожалуйста.— Улицу?— Нет, блин, битву. Опаздываю немного.

Ребят подскажите пожалуйста. все перепробовал в течении 4х часов бился. хочу болгарочкой попробовать, не будет ли последствий?)

Читайте также:  Дэу матиз блокировка руля

Comments 44

Отверстие сверлится возле шлицевой, упираешся коленками снизу или помошник давит снизу, а в это время, через пробой, установленный в углубление по центру вала, наносим резкие хлесткие удары. Свой я так снял!

Я тянул, напарник в центр вала через проставку молотком колотил…в пятак прилетело чем то не помню…сняли сцуко! Надо было гайку до конца не откручивать!

Само главное гайкуне снимай оставь один оборот, люди зубы выбивали от усердия

Зубы не выбивал но по носу получил знатно когда руль на семерке снимал.

Снятие и разборку рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производите в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателей поворота.
  2. Отсоедините провод сигнала.
  3. Снимите кнопку сигнала и контактные детали.
  4. Отверните на 2-3 оборота гайку крепления рулевого колеса и, пользуясь съемником (рис.224), ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевого вала. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


Рис. 224. Снятие рулевого колеса


Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

Снятие, разборка и установка рулевого колеса

Снятие, разборка и установка рулевого колеса УАЗ 31519

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Выверните три винта крепления накладки рулевого колеса…

3. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

4. Если снимаете рулевое колесо не для замены, пометьте его положение относительно рулевого вала.

5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…

…и спрессуйте рулевое колесо съемником.

6. Окончательно отверните гайку крепления…

7. …и снимите рулевое колесо.

8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…

9. …и снимите кольцо.

10. Извлеките из ступицы рулевого колеса штифт и пружину.

11. Отведите держатель нижних контактных колец от ступицы рулевого колеса…

12. …и снимите держатель, отсоединив от него провода.

13. Снимите нижнюю накладку рулевого колеса.

14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.

Источник

Замена руля уаз хантер на люксовый

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Вобщем попробывал покататься по снежной целине да в заносах по льду.
Беда : При выходах из заноса да и вообще приходится очень быстро рулить.
Так вот когда очень быстро рулю, то часто очень сильно бьюсь пальцами об лобовое стекло.
Отсюда вопрос. Какбы поставить руль поменьше (спортивный типа). Тогда и рульть можно будет еще быстрее, и руль будет дальше от лобовухи.
И плюс еще одна беда — жена не может ездить за рулем т.к. она маленька и руль ей получается на уровне глаз

Так как гур довольно мощьный, а в скором будущем собираюсь его ваще на АДС-гур поменять, то броблемы с усилием думаю не будет.

Читайте также:  Руль эклат дайв 10

Вобщем какие есть варианты спортивных рулей чтоб налезли без особых заморочек типа переваривания рулевого вала и т.п. Кто что ставил? Как называется? Поделитесь плиз. И вот я думаю что тогда при замене руля — наверняка захочется подрулевые переключатели поменять, ибо большие будут — будет неудобно. Такчто и это тоже интересует.
Вобщем покажте комрады пожалуйста кто что уже делал. Облегчите мне поиск.

РС:
Как побочное явление, хочется еще очень чтобы бибикалка была нормалоьная(по центру). Ато в городе когда надо резко бикнуть еще и в рулежке — хер попадеш по этим штатным «потайным кнопкам» сигнала.

Источник

Как разобрать руль хантера

Рулевое колесо не имеет технологических отверстий для разборки. Как его убрать?

Комментарии 25

три дня назад собрал такой руль с комплектом рычагов КПП. Купил все в дизайне УАЗ. Неправильно поставил руль, теперь не могу снять очень плохо, что производитель не приварил две гайки для экстрактора, как в старом трехспицевом экстракторе, который несколько раз снимал самодельным экстрактором. Рулевое колесо очень плотно сидит на конусе вала. Еще меня очень смутило качество приварки втулки, которая находится на валу и самой рулевой пластине. Только шов снизу. Теперь я в ужасе поворачиваю колесо. Может, он не рассчитан на работу без гидроусилителя руля? Отговорить тех, кто использует такой руль в машине без гидроусилителя.

Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!

кто подсказал правильный ответ ?)

Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!

на здоровье ваших “ручек” . в общем берете пластину, откручиваете гайку, ставите колени на руль с задней стороны, берете молоток и т.п центр тяги, пока они упираются коленями в руль сзади, выходит с треском на любые заусенцы, проверено на 3-х рулевых колесах и нужно ударить точно по центру рулевой тяги, есть технологический заглубление, это будет гарантией того, что вы не порвете резьбу, ну на всякий случай гайку можно оставить на 1-1,5 витка, главное не бояться ударить сильнее . в этом нет необходимости

ТРЕБУЕТСЯ гайка! оставьте его и выведите заподлицо со стержнем (чтобы не забить резьбу), иначе рискуете вышибить зубы!

Конечно, у вас была блестящая идея с табличкой! Спасибо за «очень умные» комментарии отдельным гражданам!
Во время установки он стоял на месте и затягивался гайкой, поэтому при попытке снять его голыми руками можно сколько угодно отдыхать. Пятна мешают!
Это рулевое колесо примерно в том же положении, в котором человек сунул лампочку в рот!

снять его сложно.
Я не мог водить машину.
Пришлось спилить дерево болгаркой и повалить на верстак.
Говорите о том, что тянуть / двигать – не слушайте.
необходимо плотно опираться на нижнюю часть рулевого колеса и сильно ударить по рулевому валу.

ну, 31512 бейджей не имеют этого “секрета””

Да, шильдик снимается по центру, а сзади четыре самореза, два откручиваются и два скользят. Вытащить можно, но защелки сломаются. Я не вытащил.

Читайте также:  Оплетка на руль со шнуровкой артикул

да надо сломать центральную эмблему, под ней гайку

на 22 откручиваем и снимаем. Не разбирайте его просто так, может и не соберется)))))

Этикетка со съемной этикеткой 100%

Может не надо ничего крутить, просто потяните себя аккуратно, как ауди…

из исследования
Не нужно никуда «стучать”.

Снимаем крышку с центра руля, отсоединяем контакты, снимаем крышку.

Откручиваем гайку гаечным ключом.

Опустить руль в крайнее нижнее положение, зафиксировать рычагом.

Обязательно отметьте маркером линию, проходящую через ось рулевого вала и металлическую основу корпуса рулевого колеса (тогда вы поставите руль на место так, чтобы линия совпадала, иначе рулевое колесо будет кривым).

Вы опираетесь спиной на сиденье, берете руль за края (около 9 и 15) и начинаете подтягиваться, одновременно раскачивая его из стороны в сторону.

Через некоторое время руль снимут.

PS
Есть нюанс при замене разъема с контактами на новый.
Когда вы кладете руль обратно, обязательно убедитесь, что выступ на вращающейся части внизу руля входит именно в этот паз:

В противном случае корпус руля направления подтолкнет разъем внизу и контакт пропадет (сигнал периодически не сработает).
_________________
Справедливый. Надежный друг.

«Не слушайте – что они говорят. Смотрите – что они делают». (Народная мудрость).

Снятие и разборка рулевой колонки автомобилей семейства УАЗ-31512 производятся в следующем порядке:

  1. Снимите переключатель указателя поворота.
  2. Отсоедините сигнальный кабель.
  3. Снимаем сигнальную кнопку и контактные детали.
  4. Отверните гайку рулевого колеса на 2–3 оборота и с помощью съемника (рис. 224) ослабьте крепление рулевого колеса на конусе рулевой колонки. Открутите гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо.


Рис. 224. Снятие руля

  • Откручиваем гайки и снимаем кронштейн рулевой колонки и резиновое уплотнительное кольцо.
  • Отверните гайку и снимите болт крепления верхнего шарнира рулевой колонки.
  • Снимаем рулевую колонку.
  • Выкрутите винт 27 (см. Рис. 214) и извлеките втулки 26 и 28.


    Рис. 214. Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:
    1-кожух; 2.39-сайлентблоки; 3 манжеты; 4-сошки; 5 шайб; 6,33 гайки; 7-сальник; 8.14 подшипники; 9 шипов; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13 толщин; 15-осевой ролик; сошки с 16-роликовым валом; 17-стержневые сошки; Блок-картер на 18 болтов; 19-петля; 20-ретенционное кольцо; 21-шайба щитка; 22-пружина; кольцо разделено на 23; 24 подшипника; 25-проводной рупор; 26-контактная втулка; 27 шурупов; 28.29-втулки пластиковые; руль от 30; вал рулевой 31; 32 регулировочный винт; 34 стопорная шайба; 35 контактов; 36 подшипников; Крышка картера 37 сторон; 38 прокладок

  • Снимите нижнее стопорное кольцо 20, экран 21, пружину 22 и расширительное кольцо 23.
  • Снимаем рулевой вал 31, вынимаем подшипники. Разбирайте рулевую колонку только для замены изношенных подшипников.

    Соберите и установите рулевую колонку в обратном порядке.

    Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина – 3434, ширина – 1100, высота – 1545 мм. Колесная база – 2482 мм. Дорожный просвет составляет 211 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 75 мм, ход поршня 79 мм. Коленвал и разгоняется до 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 3000 об / мин.

    Автор admin: по просьбе Альберта

    Смотрите ВИДЕО, как снять руль с УАЗ Хантер.

    Мнение автовладельца Ильи: Цена качество, вместимость (салон и багажник), маневренность для своего класса, салон отделан мягким пластиком (без скрипа)

    Оригинальное название: Hoe om te verwyder die stuurwiel van UAZ jagter

    Дата выпуска: 20.09.2019

    Качество: HD DVD

    Смех в теме: мужчина останавливает такси: – На Бородинскую, пожалуйста – Улица? – Нет, блин, битва. Я немного опоздал.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Светим и рулим