Замена руля nissan qashqai j11

Содержание
  1. Руль от рестайла
  2. Car parts
  3. Nissan Qashqai 2017, engine Gasoline 1.2 liter., 115 h. p., Front drive, CVT — DIY
  4. Comments 24
  5. Руль от Кашкай J11 на J10
  6. Рекомендованные сообщения
  7. Присоединяйтесь к обсуждению
  8. Похожие публикации
  9. Тёплый руль для дорестайла j11 1 2
  10. Красноярск — Замена двигателей,кпп на «контракт»
  11. Замена магнитолы. Различные нештатные мультимедиа ГУ. Андроиде (Windows) для Кашкай J10 1 2 3 4 73
  12. Руль. Оплётка руля. Кашкай J11
  13. Глухой стук, щелчок при повороте руля вправо, влево Кашкай J11 1 2
  14. Сейчас на странице 0 пользователей
  15. 🔵Облезает руль. Почему? Замена по гарантии. ​
  16. Nissan Qashqai J11 – Кошачьи болячки
  17. Нам только лучшее
  18. 1.2 это мало?
  19. 2 литра
  20. Немного про дизель
  21. Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic
  22. Механика и полный привод
  23. Стучит – подогни. Скрипит – смажь
  24. Снова втулка рейки
  25. Пошевели рукой – восстанови контакт
  26. Еще кое-что по-мелочи
  27. Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
  28. Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11
  29. Конкуренты

Руль от рестайла

Продолжаю делать машинку схожей на детище Франкенштейна.
W12 установил рестайловый руль, а mihail2804 поделился опытом переделки кнопок. Ну вот и пришла моя очередь 🙂
Начал искать с подушки. Оказывается эти подушки бывают с одним и с двумя пиро-патронами. Что-то мне подсказывает что 2 на американцах, но я не уверен

Посмотрел свой старый руль — у подушки один разъем

вот так выглядит маркировка купленной мною подушки с одним разъемом на ОЛХ
Там же купил и сам руль

Разобрал его и стал перепаивать кнопки, руководствуясь постом Михаила.

Смотрим схему из мануала и расстраиваемся, кнопок то больше 8, даже не учитывая круиз. Но зато общий смысл понятен

Потому измерил на старом руле сопротивления

source/select — 2 kOhm
phone up — 720 Ohm
menu down — 320 Ohm
menu up — 121 Ohm
back 0.4 Ohm

volume — — 0.2 Ohm
volume + — 121 Ohm
phone down — 320 Ohm
prev — 720 Ohm
next — 2 kOhm

Перепаял резисторы, добившись аналогичной картины на новом руле, помчался в машину проверять

Кнопки мультимедиа заработали, но вот с круизом облом — не включается. я уж понадеялся что у меня появится халявный лимитер.

Нашел схему кнопок круиза и стал сравнивать с со старым рулем

On/Off — 0 Ohm
chancel- 250 Ohm
set- 660 Ohm
resume — 1,5 kOhm

Все кроме включения совпало. контакты 1-3 на старом руле не используются

кнопки включения и лимитера запаралелил и подключил к други кнопкам круиза

на это раз заработало, кнопки лимитера и круиза вполне очевидно работают одинаково. Нужно будет как-нибудь посмотреть что с проводами от лимитера, возможно пара проводов добавит и эту функцию. Также и с обогревом- на руле есть тепловой мат, нужно лишь поменять «улитку» и сделать проводку. Но это потом, когда пластик не будет трескаться на морозе, а стук зубов от холода — отвлекать.

так выглядят новые кнопочки ночью

А это финальный результат.
Долго сомневался стоит ли менять и так хороший руль — теперь точно знаю что стоило!
Взгляду приятней, по ощущениям немного меньше старого но толще.

Бибикать только на старом «грустном слонике» было удобней, если держать руль неправильно — снизу.
А я этим грешу, зато нет случайных нажатий при активной рулёжке, а ведь иногда случалось.

Удачи на дорогах!

Car parts

Nissan Qashqai 2017, engine Gasoline 1.2 liter., 115 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 24

Автору большое спасибо за схему по активации круиза. Поставил польский руль (рейст) все работает

доброго дня.
если не трудно еще раз по Вашей старой теме вопрос.
1) режу провода 1-2-3 (фишку папа-изолирую каждый-не соединяю
2) провода 1-2- паралелю на 8 контакт.
3) провод 3-паралелю на 9 контакт

поправьте если не верно

Верно, хоть возможно и поздно

То есть круиз совсем не включался или только лимитер?

совсем не включался до переделки
сейчас кнопки круиза и лимитера обе включают круиз
Там похоже с проводкой обделили

еще два вопроса
1. кнопка «source/select» = «enter»?
2. как узнать есть ли проводка для лимитера и функция так такова?

1 — да, при этом на новом руле она подписана «OK»
2 — Нужно под капотом смотреть есть-ли провод на 10м контакте ECM, потом подать туда +12 импульс, если прошивка поддерживает лимитер он включится. В случае успеха можно будет заняться проводкой к кнопке на руле. Ну или посмотреть для начала контакт 62 на колодке M32

еще два вопроса
1. кнопка «source/select» = «enter»?
2. как узнать есть ли проводка для лимитера и функция так такова?

Спасибо!
На выходных проверю.
А какое сопротивление должно быть на лимитере чтоб у нас заработало?

совсем не включался до переделки
сейчас кнопки круиза и лимитера обе включают круиз
Там похоже с проводкой обделили

Случайно не сохранилось заметок что нужно перепаять чтоб включался круиз? Но так чтоб не параллелить с лимитером.

если я правильно понял вопрос
судя по схеме
включатели лимитера и круиза (на руле с такими кнопками) — происходит напряжением зажигания
то-есть один контакт у обеих кнопок общий
на руле без лимитера
включение и управление весят на одном шлейфе, потому соединяем 1-8 и 9-3 контакты
и если нужно чтобы кнопка лимитере не работала — просто не надо соединять 1-2

Ну прямо не Qashqai, а какой-то конструктор для взрослых)))

Мужчины, я не говорю, что это плохо или не нужно, каждый выбирает себе сам. Но объясните, что в этом руле такого, что за него Вы готовы отдать 400 баксов? Согласен выглядит интересно, но если кашак допустим стоит 1.5 млн, то стоимость этого руля около 2-3% от стоимости авто. За аудио я еще понимаю такие отдать, звук улучшить, плюшки за нормальную навигацию и т.д. Вобщем это пост не негодования, а недоумения))

Что в этом аудио такого, что есть желание отдать за аудио 2-3% от стоимости авто, в котором дорога на работу и домой занимает полчаса?
Аналогичный вопрос может прозвучать в ответ))) Тут каждому своё, как говорится

Так и за руль будешь держаться те же пол часа))) Причем даже смотреть на него не будешь, а на дорогу)) А фишки магнитолы: звук, навигация, видео, диагностика авто (ELM имею в виду), все прелести андроида)) За это 2-3% я готов отдать. Собственно мнение автора, что я это просто хочу, и я могу это себе это позволить, мне все прояснило)

Мужчины, я не говорю, что это плохо или не нужно, каждый выбирает себе сам. Но объясните, что в этом руле такого, что за него Вы готовы отдать 400 баксов? Согласен выглядит интересно, но если кашак допустим стоит 1.5 млн, то стоимость этого руля около 2-3% от стоимости авто. За аудио я еще понимаю такие отдать, звук улучшить, плюшки за нормальную навигацию и т.д. Вобщем это пост не негодования, а недоумения))

попробую обьяснить
Машину купил не очень дорого 2 года тому (580т грн) а через 2 месяца вышел рестайл у нас в Украине. Так вот, этим летом задумался о том чтобы обновить, но трейдин у нас не работает, оценщики навскидку сказали 420. Новый в хорошей комплектации — 760 + еще всяких налогов за покупку новой машины + стоимость каско будет поболе. При этом на машинке проехал всего 30т км, получается чтобы получить все фишки обновленной версии мне нужно или заплатить 340тысяч (14 кило-баксов ) за обновление, либо получить даже больше за намного меньшие деньги. В итоге решился менять салон, менять магнитолу и акустику, делать шумку и все прочее что описано у меня в БЖ. Машина пока полностью устраивает, а очень даже бюджетные траты, по сравнению со сменой авто, позволяют не терять ощущение новизны автомобиля и доставляют радость от реализации и ежедневного пользования. плюс радость «бикоз ай кен» . Ну и старый руль продастся минимум за 200, так что смысл для меня вполне очевиден 🙂

Читайте также:  Жидкость для гидроусилителя руля ваз 21124

Источник

Руль от Кашкай J11 на J10

Автор: katumba,
22 октября 2020 в Салон

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Тёплый руль для дорестайла j11 1 2

Автор: Sc0rrp, 12 октября 2021

Красноярск — Замена двигателей,кпп на «контракт»

Автор: Сечин, 1 декабря 2020

Замена магнитолы. Различные нештатные мультимедиа ГУ. Андроиде (Windows) для Кашкай J10 1 2 3 4 73

Автор: Андрей Кириллов, 26 марта 2009

  • 1 800 ответов
  • 742 824 просмотра
  • chuk78
  • 18 мая 2021
  • Руль. Оплётка руля. Кашкай J11

    Автор: desperado, 25 апреля 2017

    Глухой стук, щелчок при повороте руля вправо, влево Кашкай J11 1 2

    Автор: RUS52DEN, 18 августа 2016

    Сейчас на странице 0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    2007 — 2022 © Клуб автолюбителей Nissan Qashqai нового и старого поколения. Россия и СНГ. Все права защищены.

    Источник

    🔵Облезает руль. Почему? Замена по гарантии. ​

    Камрады, всем привет!
    Для многих уже не новость, что на наших любимых ниссанах облезает кожа на руле…
    В моем случае, признаки потертости на стыках начали проявляться тысячам к 30-ти, руль по-тихоньку начал облезать, примерно на 50.000 км.

    Вопрос — Почему? Материалы гавницо?
    Судя по фотографиям других владельцев J11, на 50 тыс.км, с рулем у них все хорошо. То есть материалы значит в норме. Остается первый вопрос — Какого хрена у меня облез руль?
    Единственное логичное объяснение-Все зависит от стиля эксплуатацию баранки.
    Потому что привычка досталась от бати, крутить руль одной рукой )))
    Тем самым происходит сильное трение между ладонью и кожей руля. Она, к сожалению, не обновляется, как кожа на наших руках.
    И дело тут скорее всего не в качестве кожи, дело в более бережной эксплуатации. Просто на резких поворотах и разворотах, руль надо держать двумя руками, перебирая их, а не ладонью, как многие из нас любят, а потом грешат на японцев, что они некачественную кожу подобрали под оплетку.
    А вот что касается первого поколения Кашкаев, то там была проблема с материалами. Стоило машине один день постоять на солнцепеке и руль начинал пузыриться.

    Так что, при покупке Кашкая J11, тем, кто любит разворачиваться, крутя баранку ладонью, крайне рекомендую заранее обтянуть руль более жесткой кожей.
    Предложений по перетяжки руля много. Начинаются они от 2.500 руб. Но, если хочешь действительно качественный материал, то вместе с работой это обойдется около 5000 руб.

    Также есть вариант — заказать на AliExpress. За 1.500-2.000 там можно купить достойный материал.
    Если ручки растут из плеч, то можно перетянуть самому.

    Есть более качественное исполнение, но эта работа тоже неплохо сделана.

    Замена по гарантии:
    Тут конечно, все зависит от менеджера. Практика показывает, что некоторые салоны меняют без лишних вопросов, другие могут встать в позу и винить владельца, что он руль протерал наждачкой))
    Если кто-то пробивной и умеет придти в салон, начав качать свои права, умело лавируя между гарантией и эксплуатацией, а также надавливая на менеджера, что бренд Nissan обещал качественный материал, а по факту обманывает потребителя, подсовывая сомнительного качества кожу, то руль перетянут по гарантии. Во всяком случае мой друг этого добился на Nissan Murano, хотя его обвиняли в неправильной эксплуатации, уходу и т.д и т.п.
    Что касается меня — я обслуживался немного по другой схеме, поэтому к ОД не ездил, но авто при этом оставался на гарантии. А при приезду на гарантийный ремонт (об этом я напишу в следующих записях), тупо вылетело из головы заявить руль…

    Поеду через пару недель на перетяжку, потому что с таким рулем ездить уже невозможно…

    Источник

    Nissan Qashqai J11 – Кошачьи болячки

    Оглавление

    На протяжении многих лет Nissan Qashqai был одним из бестселлеров лиги компактных кроссоверов. «Кошака» любили со всеми его слабыми местами и болячками, коих было предостаточно. Определяющую роль играла стоимость, ведь полный привод с высоким клиренсом в лице Qashqai и раньше и сейчас можно купить по цене хэтчбека С-класса. Правда относится это только к предыдущей генерации.

    Долго застаиваться на одном месте в современном рынке автомобилей нельзя – конкуренты затопчут, поэтому в 2014 году на Nissan Qashqai уже второго поколения натянули морду посерьёзнее и белой вороной среди одноклассников его теперь не назовёшь. В моторной части «ниссановцы» решили пойти по натоптанному немцами пути, добавив новый малообъемный турбо-мотор DIG-T с непосредственным впрыском, однако по части трансмиссии японско-французский коллектив Renault-Nissan продолжил гнуть свою линию, оснащая своих детищ вариаторами. Видимо жалоб от владельцев предыдущего поколения им показалось мало. Ну да ладно, новая линейка X-Tronic обещала быть более покладистой.

    Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

    Нам только лучшее

    Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

    Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

    1.2 это мало?

    Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

    Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

    Читайте также:  Какие чехлы для руля

    Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

    2 литра

    Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.

    Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

    Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

    Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

    Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?

    Немного про дизель

    Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.

    Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

    Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

    Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

    Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.

    В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

    Механика и полный привод

    Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

    Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

    Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

    За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

    Стучит – подогни. Скрипит – смажь

    Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

    Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

    То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

    Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

    Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

    К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

    Снова втулка рейки

    В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

    Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.

    Читайте также:  Как снять руль на королле 2012

    Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

    Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

    Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

    Пошевели рукой – восстанови контакт

    И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

    Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

    Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

    Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

    Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

    Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

    Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

    Еще кое-что по-мелочи

    В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (Ссылка). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

    Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

    Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

    Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

    Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

    После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

    Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

    Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

    Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

    Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

    Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

    Конкуренты

    На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

    Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

    Автор: Денис Путков ( 2018-04-18 )

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Светим и рулим