Замена руля на бмв ф10

Содержание
  1. Установка М-пак руля на BMW 5 series (F10)
  2. Wesabo
  3. Замена руля на М (время исполнения 20 минут)
  4. Лепестки на М-руль LCI BMW F10. Установка, кодирование.
  5. Как снять руль bmw f10
  6. Самостоятельная замена руля на F10
  7. Как снять и разобрать руль BMW F01/F02, F10?
  8. как снять руль на bmw 750li, 740li, f01, f02 ,f10
  9. Как снять руль (подушку) на БМВ Ф10
  10. BMW F01/02, kak снять руль, поменять переключатель стекло очистителя на SZL блоке.
  11. как снять рулевое колесо BMW F10 F01 F15 X5 X6 VOLANTY.CZ
  12. Как снять подушку безопасности BMW X5 F15 řada 7 F01 řada 5 F10 X6
  13. BMW f31 перетяжка руля , снятие подушки безопасности.
  14. Причина вибрации заднего кардана на БМВ F01, F02, F10, F20, F30, G-сериях. Лайфхак по ее устранению!
  15. Снятие ручки на BMW F01, F02
  16. Замена кнопок руля на BMW F10
  17. BMW F01/02 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки БМВ 7 Серии
  18. Как снять водительскую подушку (airbag) безопасности руля BMW F20 ,F30, BMW 3,
  19. Скрытые функции BMW про которые мало кто знает! Часть 1
  20. BMW Serie 1 F20 Replacement Fuse Repair Socket for cigarette lighter
  21. Снятие подушки безопасности BMW F30 — другой способ
  22. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
  23. BMW F01, F02, F03, F04 Headlight removal (including the bumper)
  24. Как поменять ручку на БМВ F01 или F02
  25. BMW AIRBAG REMOVAL TAKING OFF 5/6/7 Series F10 F12 F13 F06 F01 Models
  26. BMW F01 750Li on 22 Forgiatos Wheels HD
  27. RGB подсветка карт дверей с AliExpress
  28. Замена руля bmw e70
  29. Как снять водительскую подушку airbag руля Bmw f20 f30
  30. Как снять подушку безопасности руль BMW x5 f15 2014 — доктор руль
  31. Увеличение яркости подсветки БЕСПЛАТНО. BMW
  32. Как сбросить ошибку по тормозам на BMW 7 F02
  33. Рулевая рейка BMW F10 поиск неисправности
  34. Bmw 5 F10 Восстановление руля.
  35. Как снять руль bmw f10
  36. BMW E30 M40 замена ремня ГРМ и сервисное обслуживание список запчастей
  37. Снятие капота BMW E30
  38. Снятие кожуха вентилятора
  39. Снятие крышки распределителя М40
  40. Снятие крышки коромысла
  41. Осмотр распределительного вала М40 и испытание трубы подачи масла
  42. Слив охлаждающей жидкости из BMW E30
  43. Снятие вспомогательных ремней
  44. Попытка снять вентилятор сцепления
  45. Снятие и проверка рычага Ротора М40
  46. Снятие термостата двигателя М40
  47. Снятие водяного насоса с двигателя М40
  48. Снятие шкива коленчатого вала М40 и гармонического демпфера
  49. Блокировка распределительного вала и маховика на двигателе М40
  50. Замена зубчатого ремня M40 для BMW E30
  51. Как натянуть ремень ГРМ М40
  52. Повторная сборка двигателя М40
  53. Замена охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения
  54. Как завершить обслуживание моторного масла на m40b16 или M40B18
  55. Замена воздушного фильтра на BMW E30
  56. Как заменить топливный фильтр на BMW E30
  57. Замена свечей зажигания на двигателе BMW M40
  58. Сброс сервисной лампы масла на BMW E30
  59. Резюме выполненных сервисных работ E30

Установка М-пак руля на BMW 5 series (F10)

Wesabo

Новичок

С внешним стайлингом я полностью закончил, вздевал все что хотел и даже больше. Теперь настала пора интерьера. В «вишлист» попало много интересных ништяков, один из которых удалось реализовать уже как 5 месяцев назад — это мультимедиа.
Сейчас настало время М-пак руля. Поиски велись долго, так как этот руль подходит только на F01, F07 и F10. Цены начинаются от 40к за голый и убитый и доходят за 65к на заряженный с вибро, матом присутствия, лепестками, обогревом и кнопками на активный круиз.

Так как планы на дооснащение грандиозные-соответсвенно и руль должен быть подходящий, поэтому сразу было принято искать максимальный руль, а после видео у Puris c опцией удержания в полосе «Traffic Jam Assistant» захотелось потратить все деньги, лишь бы заиметь такой ништяк.

В ходе поисков такой руль был найден, но печаль в том что сама опция «подругливания в полосе» работает только на рестайлинге в паре с kafas2, поэтому не долго я радовался и идею с таким рулем пришлось отмести. Ищем дальше

Находим. Забегу вперед и скажу что нашел его там где и делал все дооснащение. М-пак руль, не знаю новый или нет, но в идеальном состоянии, лого на подушке было заклеено синей пленкой. Руль для моей машины максимальный, с кнопками под активный круиз, вибро, лепестками и обогревом.

По сравнению со старым рулём-этот выглядит стильнее и, как по мне, эргономичнее. А самое главное молодит салон и интерьер в целом.

Источник

Замена руля на М (время исполнения 20 минут)

Добрый день!
Писать посты совсем нет времени, последний пост о сравнении машин пытался написать 4 месяца, сохраняя черновик, в итоге черновик удалился, решил не переписывать, по этому сравнения не будет))
Теперь о главном, пол года терзали меня мысли менять ли идеологию luxury, с момента покупки на моем руле стоят кнопки типа:

Реализация переключения треков меня поставила в ступор с первой минуты, переключать треки 2-мя действиями(прокрути колесико+нажми) — так себе идея, и знаете до немцев это дошло, но для этого потребовалось 3 года, и только в рестайле 2020 году)))
Начал искать руль от М-пакета 2020 года с подушкой, и тут новая преграда — все продаваны пишут, что этот руль не подходит на дорест, после этого я успокоился, продолжил дальше искать обвес от 550))

Из записи netnick , узнал, что оказывается были переходные рули, которые устанавливались на дорест, но с головой MGU, эти самые рули подходят на авто с NBT, за что ему спасибо, после volvo сложно находить инфу, там народ активно делится, и большинство работ делает сам.

2-недели поисков, и вот он руль снятый сразу после салона с аирбегом у меня)

Установка простая, главное инструмент и аккуратность=)
Так как я люблю такие вещи ставить сам, собственными ошибками, делюсь))
Сомневаюсь конечно, что это кому то пригодится, проще поехать в сервис отдать 2 тыс рублей и не напрягать руки, мне интересно самому, по этому продолжим

Инструмент:
1. !Ключи!, а не биты Torx25(спорт руль) Torx27(М руль)
2. Вороток и головка на 16
3.Мелкая клемная отвертка для разъемов

1. Проколы лучше делать торксом как написано в инструкции, так проколы получаются ровными.

Источник

Лепестки на М-руль LCI BMW F10. Установка, кодирование.

Лепестки никогда не хотел. Если бы достались с рулем, не отказался бы конечно, но когда покупал, выбор был между ними и обогревом, без вариантов.
Но в последнее время все чаще замечал, что с ними удобнее. На Subaru супруги они есть, в обгон на трассе удобнее прыгать, конечно. Да и интерьер законченнее с ними выглядит, что ли.
Куплены они были очень давно, лежали ждали своего часа.

Для установки лепестков нам понадобится
— Лепестки 61 31 7 848 968
— Кожух пластиковый с отверстиями под них 32 30 7 848 268
— Проводка под лепестки (номер не знаю).
Но можно и без нее обойтись. Тогда пара пинов MQS и (или) несколько сантиметров кабеля.

При этом я был уверен, что обод руля с обогревом под лепестки и без идет одинаковый. По крайней мере, в каталоге так: выбор опции АКПП с лепестками не влияет на номер обода М-руля с обогревом. Но оказалось, что это не так.

В ободе нет отверстий под крепление лепестков. Под проводку есть.
Предположу, что обода идут одинаковые, но при сборке руля проделывают отверстия по факту, если нужно воткнуть лепестки. Иначе не знаю, как это объяснить.

Прикинув новый кожух и лепестки, разметил место сверления, подобрал сверло по ширине, вжик-вжик и готово. Металл очень мягкий, видимо из соображений безопасности. Но опилок с него очень много.

Теоретически можно было сэкономить на кожухе, вырезать аккуратные отверстия, но я его все-таки купил, дабы без колхоза!

Раздобыть два недостающих саморезика для крепления лепестков к ободу мне не удалось, т.к. купить их отдельно нельзя – только комплектом болтов на весь руль за 1200 руб., что негуманно за 5-7 болтиков. Подобрал под размер.

Мне досталась и новая проводка под лепестки. Но я не знал, что все сложится так удачно, поэтому заранее приготовился их пиновать в существующую, все изучил в схемах Rheingold. И правильно – новая проводка оказалась, видимо, под м-руль прошлого поколения, т.к. она длинная, так что я перепиновал провода лепестков из нее в свою.

Если без нее, то там все просто. Два лепестка соединяются параллельно, проводка удлиняется, концы обжимаются. Пинуются во второй и третий контакт черного 6-пинового коннектора, там пусто. Вот и всё.

Обратная сборка, установка, кодирование и готово.

Есть два пути кодирования в данном случае:
1) Опция S2TBA — спортивная АКПП. Она подразумевает кодирование самой коробки (EGS), подрулевой стрекозы (SZL_LWS), приборки (KOMBI) и блока системы управления ходовой частью (ICM). Появляется режим Sport+.
2) Опция S2TEA — простая АКПП, но с возможностью управления лепестками. Здесь следует кодировать только стрекозу и коробку, чтобы лепестки ожили.

Я уже давно закодирован по первому варианту. Осталось добавить спорт-селектор, и будет полноценная опция S2TBA.

P.S. СОВЕТ ПОКУПАЮЩИМ М-РУЛЬ!
Дабы удостовериться, что в руле есть обогрев, нужно попросить продавца снять переднюю накладку и прислать фото центральной спицы.
Снимается она очень просто, нужна отвертка торкс Т20.

Откручиваем один болтик сзади.

Потом два в центре и снимаем накладку.

Внизу видим два толстых провода обгрева и белый коннектор в уплотнителе. Если их нет, то и нет обогрева.

Вот фото руля без обогрева, там пусто.

Источник

Как снять руль bmw f10

Самостоятельная замена руля на F10

Наконец-то ко мне приехал дорестайловый М-руль. После получения коробки от курьера и завершив все свои дела, я принялся устанавливать себе новый руль.

Немного опишу процедуру.

1. Перед началом снятия старого руля глушим авто, жмем второй раз на кнопку Stop, чтобы выключился экран и приборная панель.
2. После, опускаем вниз (закрываем) замок двери- язычок (что бы исключить случайное открытие двери).
3. Ждем минуты 2-3, чтобы вся система выключилась полностью. Понять это легко, если вы поставите машину на ручник, то соответствующий значок будет гореть до последнего, как он погаснет, значит вся система выключилась. Делается это для того, чтобы система случайно не включилась и не вывела ошибку подушки безопасности.
4. Потом берем длинную и тонкую отвертку, просовываем в отверстие снизу руля и отщелкиваем подушку.

5. Отключив все провода, убираем её в сторону.

6. Дальше откручиваем сам руль, головкой на 15.

7. Отключаем провода кнопок руля и снимаем старый руль, а на его место ставим новый.

Криво поставить руль не возможно, так как для этого есть специальный выступ на рулевой колонке и паз на самом руле.

8. Дальше в обратном порядке: закручиваем болт, подключаем все провода кнопок руля, подключаем провода подушки и защелкиваем её на своё место.

После того, как поставил руль, я завел машину и проверил на наличие ошибок.

Потом проверил все кнопки и подогрев. Вроде всё работает.

В итоге получаем отличнейший М-руль с толстым ободом, который сразу же прибавляет 15 лошадиных сил. 520i сразу же поехала, как настоящий спорт-кар.

Выражаю благодарность ZloyXirurg за предоставленный руль. Если что, обращаемся к нему.

Как снять и разобрать руль BMW F01/F02, F10?

03:58

как снять руль на bmw 750li, 740li, f01, f02 ,f10

01:57

Как снять руль (подушку) на БМВ Ф10

02:29

BMW F01/02, kak снять руль, поменять переключатель стекло очистителя на SZL блоке.

00:51

как снять рулевое колесо BMW F10 F01 F15 X5 X6 VOLANTY.CZ

00:51

Как снять подушку безопасности BMW X5 F15 řada 7 F01 řada 5 F10 X6

14:45

BMW f31 перетяжка руля , снятие подушки безопасности.

06:11

Причина вибрации заднего кардана на БМВ F01, F02, F10, F20, F30, G-сериях. Лайфхак по ее устранению!

02:37

Снятие ручки на BMW F01, F02

04:30

Замена кнопок руля на BMW F10

05:35

BMW F01/02 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки БМВ 7 Серии

02:29

Как снять водительскую подушку (airbag) безопасности руля BMW F20 ,F30, BMW 3,

11:21

Скрытые функции BMW про которые мало кто знает! Часть 1

04:33

BMW Serie 1 F20 Replacement Fuse Repair Socket for cigarette lighter

05:12

Снятие подушки безопасности BMW F30 — другой способ

05:52

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.

08:32

BMW F01, F02, F03, F04 Headlight removal (including the bumper)

02:21

Как поменять ручку на БМВ F01 или F02

01:33

BMW AIRBAG REMOVAL TAKING OFF 5/6/7 Series F10 F12 F13 F06 F01 Models

01:05

BMW F01 750Li on 22 Forgiatos Wheels HD

10:16

RGB подсветка карт дверей с AliExpress

08:01

Замена руля bmw e70

01:16

Как снять водительскую подушку airbag руля Bmw f20 f30

01:19

Как снять подушку безопасности руль BMW x5 f15 2014 — доктор руль

03:04

Увеличение яркости подсветки БЕСПЛАТНО. BMW

02:10

Как сбросить ошибку по тормозам на BMW 7 F02

08:29

Рулевая рейка BMW F10 поиск неисправности

02:24

Bmw 5 F10 Восстановление руля.

06:45

Как снять руль bmw f10

Это практическое руководство следует за процессом замены зубчатого ремня M40 на BMW E30 и завершением полного основного сервиса DIY style в вашем гараже.

Наш E30-это механическое купе 1991 года выпуска 316i с четырехцилиндровым двигателем M40B16, проходящим по часам 103k миль. У меня есть большие планы на этот автомобиль в будущем, но в настоящее время я хотел выполнить замену зубчатого ремня M40 и сохранить автомобиль в качестве постоянного концерна или “восстановления качения”.

У него был почти год MOT, когда я поднял его, что было отличной отправной точкой.

Я вел машину домой в Йоркшир на крыле и молитве примерно в 200 милях к югу, чтобы вернуть ее домой, и она работала нормально. На самом деле, когда я вернулся домой, он работал гораздо лучше, чем до того, как мы отправились в путь.

Тем не менее, этот двигатель M40 определенно находится на заемном времени с cambelt.

Глядя на историю с автомобилем, а также на две наклейки обслуживания ремня ГРМ в моторном отсеке, я вижу, что он не был заменен кулачковым ремнем в течение целых 18 лет. Он проделал 20 тысяч миль и на этом старом кулачковом ремне, что в любом случае является рекомендуемым интервалом замены.

Этот E30 был сбит примерно за 5 лет до того, как я купил его, и только изредка начинал его перемещать. К счастью, он должен был быть скрыт для большей части этого, так как оболочка кузова кажется твердой, что редко бывает с этими автомобилями.

Поскольку автомобиль так долго не использовался, и судя по тому, что ремню ГРМ потенциально было 18 лет, мы решили выполнить крупную услугу, включая замену водяного насоса, термостата, охлаждающей жидкости, клиновых ремней, прокладки крышки коромысла, масла и масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра и свечей зажигания, пока мы этим занимаемся.

Я также хотел провести через него промывку двигателя, чтобы очистить его от всех неприятных старых нефтяных отложений, которые могли остаться от древнего машинного масла.

Я получил эти запчасти для обслуживания двигателя BMW M40 из различных мест в интернете в поисках лучшей сделки. Как уже упоминалось ранее, я хочу, чтобы автомобиль двигался сейчас впереди больших планов, поэтому я намеревался дать двигателю M40 то, что ему нужно, как можно дешевле.

Читайте также:  Со скольки лет можно садиться за руль мотоцикла

Я любезно включил ссылки на каждый элемент обслуживания, который я купил ниже, что должно избавить вас от необходимости выяснять это самостоятельно.

BMW E30 M40 замена ремня ГРМ и сервисное обслуживание список запчастей

Снятие капота BMW E30

Первый шаг, возможно, является необязательным. Но я бы настоятельно рекомендовал полностью снять капот (или капот), так как он действительно будет мешать. Когда вы выполняете такую важную задачу, как эта, вам нужен весь доступ, который вы можете получить, чтобы выполнить эту работу.

К счастью, капот BMW E30 очень легко снять. Но начните с отсоединения аккумулятора, вы все равно захотите, чтобы он был отсоединен во время этого процесса обслуживания.

У нашего E30 определенно был снят капот раньше, так как два провода для форсунок омывателя и трубка для промывочной жидкости были предварительно перерезаны и снова соединены, что еще больше облегчило нашу жизнь.

После того как труба и проводка были отсоединены, я бы рекомендовал ослабить (но не вынимать полностью) 4 болта со стороны автомобиля, а не болты со стороны капота, таким образом, у вас, скорее всего, будет меньше проблем, когда дело дойдет до того, чтобы поставить капот обратно и выровнять его в исходное положение с ровными зазорами между панелями.

Как только вы приготовите эти 4 болта, вам нужно обратить свое внимание на капот, который состоит из кронштейна с газовой стойкой, удерживаемой на месте более крупной гайкой и фиксирующим зажимом.

В этот момент я бы посоветовал позвать руку помощи, чтобы убедиться, что у вас нет никаких несчастий, таких как падение вашей шляпы на пол или ее падение на вашу голову, что действительно больно!

Попросите вашего приятеля держать капот в вертикальном положении, пока вы снимаете стойку капота в сборе. Затем переходите к тому, чтобы полностью вынуть те 4 болта, о которых мы упоминали ранее, начиная с того, который имеет заземление от проводки.

После того как вы снимете эти 4 болта, если ваш друг держал его устойчиво, капот все еще должен лежать на том же месте на автомобиле, давая вам время положить болты в одну сторону и поддержать одну сторону капота, готовую поднять его.

Держа человека на обоих концах капота, осторожно поднимите его от машины и унесите в сторону.

Чтобы не повредить его, я бы рекомендовал положить его носом вниз, прислонив к стене, предпочтительно на что-то мягкое, например коврик, чтобы сохранить маркировку лакокрасочного покрытия.

В этот момент ваш капот больше не является препятствием, и вы готовы застрять в смене ремня ГРМ BMW M40.

Снятие кожуха вентилятора

Вы захотите начать с удаления кожуха переднего вентилятора, подключенного к задней стороне радиатора.

Это облегчается пластиковыми заклепками, их всего две, по одной с каждой стороны сверху. Как только они закончатся, вы можете отцепить кожух от его нижних монтажных точек и провести его вокруг вентилятора и из моторного отсека.

Когда это будет удалено, у вас будет еще больше доступа к передней стороне двигателя M40.

Снятие крышки распределителя М40

Следующая задача состоит в том, чтобы осторожно снять крышку распределителя с помощью трех закрепленных болтов через его пластиковую крышку. Вы можете оставить провода зажигания прикрепленными, но для этого вам, возможно, придется снять с них зажимную пластиковую крышку. Я не уверен, так как мое прикрытие уже отсутствовало.

Как только крышка распределителя отсоединена, заправьте ее сбоку двигателя рядом с выпускным коллектором в сторону.

В этот момент Вы также должны вытащить резиновый дыхательный шланг, соединенный с коромыслом или крышкой клапана, как раз под передней частью впускной камеры двигателя.

Снятие крышки коромысла

Затем вы захотите обратить свое внимание на 8 болтов, которые закрывают крышку коромысла двигателя M40. Доступ к ним хорош, и это простая задача-вынуть их с помощью розетки на удлинителе.

Как только все болты будут сняты, встаньте сбоку автомобиля над передним колесом водителя и дайте клапанной крышке покачиваться взад и вперед, чтобы освободить ее от прокладки крышки коромысла. Осторожно поднимите его от двигателя, слегка отодвинув вправо, чтобы очистить соединение дыхательного шланга, из которого вы ранее извлекли трубу.

Под крышкой коромысла должен быть пластиковый поддон для обмотки, который сидит над клапанами и кулачками.

Осмотр распределительного вала М40 и испытание трубы подачи масла

В этот момент я осмотрел внутреннюю часть крышки коромысла, которая сошла с моего двигателя М40, и заметил изрядное количество высохшего масляного осадка, что не всегда является лучшим признаком.

К счастью, однако, не было никаких признаков смешивания охлаждающей жидкости с маслом, которое обычно проявляется в виде майонезоподобного вещества, если прокладка головки вышла из строя.

Вы можете осторожно снять пластиковый поддон для обмотки и открыть свой клапанный шлейф под ним.

Это отличная возможность проверить кулачковые лепестки на распределительном валу вашего M40 на предмет наличия царапин или износа. Тонкая металлическая трубка, которая находится над распределительным валом и проходит по всей его длине, является трубой подачи масла, которая непосредственно впрыскивает масло на ваши лепестки кулачков, когда они поворачиваются, чтобы сохранить их полностью смазанными.

На двигателе BMW M40 эта труба может быть слабым местом, особенно если двигатель не имел регулярной замены масла в течение всего срока службы. Короче говоря, эта масляная труба может со временем закупориться и больше не будет обеспечивать достаточную смазку лепестков кулачков, что приведет к чрезмерному износу.

Поскольку я был совершенно уверен, что мой BMW E30 не обслуживался недавно или регулярно в течение многих лет, я не был полностью уверен, в каком состоянии будет находиться мой распределительный вал. Мои выводы были смесью износа и некоторых царапин на большинстве долей, но ничего катастрофического или экстремального.

Я пришел к выводу, что этот маленький двигатель М40, хотя и не в пиковом состоянии, вероятно, будет продолжать работать в течение многих, многих миль, и стоит продолжить замену ремня ГРМ М40 и капитальный ремонт, как и планировалось.

Довольный своими находками, я быстро подсоединил крышку распределителя и аккумулятор, положил промасленную магазинную тряпку под открытый двигатель и начал зажигать его, чтобы проверить, все ли отверстия подачи масла были чистыми и текли для распределительного вала.

Двигатель с шипением ожил, распредвал быстро вращался, и каждая пружина клапана подпрыгивала вверх и вниз в определенной последовательности.

Через секунду или две масло начало брызгать из питательной трубы, вспыхивающей жизнью, брызгая черным старым маслом на распределительный вал, чтобы его щелкали по всему месту всеми 8 лепестками кулачков. Я был рад, что положил эту тряпку.

Этот шаг не является необходимым, и я бы не советовал этого делать, но это было очень интересно, и я не мог устоять перед возможностью увидеть клапан в действии.

Еще раз отцепил аккумулятор и крышку распределителя и отвел его в сторону. Следующий шаг-слить охлаждающую жидкость.

Слив охлаждающей жидкости из BMW E30

Есть несколько способов слить охлаждающую жидкость из Е30, есть небольшой пластиковый винт в нижней части радиатора со стороны пассажира, который вы можете открутить, чтобы позволить охлаждающей жидкости стекать прямо вниз на уровень пола через зазор в нижней части бака.

Однако мы не понимали, что это может быть так просто, пока не стало слишком поздно, и мы начали использовать более быстрый (но более грязный) метод.

Не стесняйтесь откручивать винт радиатора и пить чай, поскольку охлаждающая жидкость постоянно льется в ваш контейнер.

Но если вы хотите сделать это по-нашему, начните с того, что снимите юбилейный зажим с большой трубы охлаждающей жидкости, соединенной между нижней стороной водителя радиатора и корпусом термостата на передней части двигателя, чуть ниже того места, где находится крышка распределителя.

Имейте в виду, что это очень грязное дело, каким бы способом вы это ни делали, и рекомендуется иметь большой контейнер с отверстием для слива охлаждающей жидкости, а также несколько хороших грязных старых полотенец под рукой, чтобы вытереть и выкачать жидкость (и ее будет много).

Открутите конец трубы охлаждающей жидкости, соединенной с корпусом термостата,и быстро направьте поток вниз в контейнер под двигателем, как будто вы боретесь с разъяренным удавом.

После того, как охлаждающая жидкость, по-видимому, будет слита, полностью удалите эту большую трубу охлаждающей жидкости, а также удалите другую большую трубу охлаждающей жидкости с другой стороны радиатора. Ожидайте, что появится больше охлаждающей жидкости и удивит вас.

Снятие вспомогательных ремней

После того, как вы все вычистите, вы сможете переключить свое внимание на вспомогательные клиновые ремни. Начните с ремня, который поворачивает шкив генератора.

Вы увидите длинный болт, который одновременно закрепляет генератор и натягивает ремень. Ослабьте гайку на стороне кабины этого болта, и вы сможете снять зубья, которые закрепляют его на головке (на противоположном конце болта). После этого вы сможете поднять генератор достаточно высоко, чтобы снять напряжение с ремня и снять его со шкива.

Затем вы можете договориться о расцепленном клиновом ремне вокруг лопастей вентилятора сцепления и извлечь его из моторного отсека.

Это также освободит больше доступа для снятия ремня насоса гидроусилителя рулевого управления ниже. Этот отрывается немного легче, поворачивая шкив и одновременно заклинивая ремень отверткой или чем-то подобным. Обговаривайте этот ремень и вокруг вентилятора тоже.

Попытка снять вентилятор сцепления

На данный момент у вас есть весь доступ, который вы собираетесь получить, чтобы удалить этот большой вентилятор сцепления с передней части двигателя. Ранее мы предприняли небольшую попытку снять наши, но безуспешно.

Имейте в виду, что эти вентиляторы сцепления, как известно, неудобно снимать и крепятся к шкиву водяного насоса, позволяя им свободно вращаться, ограничивая вашу способность придать ему максимальное усилие поворота. Также стоит отметить, что вентилятор имеет обратную резьбу.

Вы можете вклинить сильную отвертку между головками болтов на шкиве водяного насоса, чтобы дать себе что-то рычажное, а затем использовать резкие всплески силы, чтобы снять вентилятор сцепления с большим гаечным ключом. Эти крепежные детали обычно хорошо реагируют на резкие входы или крутящий момент, чтобы заставить их двигаться, а не на постоянное давление.

Если это не сработает, однако, не бойтесь, это не сработало и для нас, и нам все же удалось завершить работу, просто сняв весь водяной насос с вентилятором, все еще прикрепленным позже.

Снятие и проверка рычага Ротора М40

Вместо того чтобы впадать в уныние, переходите к удалению рычага Ротора, который живет под крышкой распределителя, которую вы сняли ранее. Рычаг Ротора удерживается на 3 небольших болтах с шестигранной головкой, которые обычно хорошо и легко снимаются.

Это хорошая возможность проверить как рычаг ротора, так и точки или контакты в крышке распределителя.

Если они хорошо изношены, это часто может привести к грубому бегу. Если ваши измотаны, то вам было бы разумно заменить их, однако с хорошей очисткой вы часто можете подглядывать за ними немного дольше.

Наш выглядит так, как будто он находится на последнем издыхании, а контакты Ротора крышки распределителя довольно изношены, интересно, однако, что он все еще делал свою работу, поэтому я очистил детали и решил скрестить пальцы и использовать их позже.

Когда рычаг Ротора будет снят вместе с черной чашкой, которая находится под ним, вы получите свой первый проблеск старого кембельта на Звездочке кулачка перед заменой зубчатого ремня M40.

Снятие термостата двигателя М40

Теперь, когда большинство вещей убрано с дороги (за исключением этого надоедливого вентилятора сцепления), пришло время перейти к снятию термостата с двигателя M40.

Это приятно и легко сделать в данный момент, так как корпус термостата-это металлическая трубка, от которой вы ранее отсоединили большой шланг охлаждающей жидкости, как раз под тем местом, где находится рычаг Ротора.

Это случай снятия трех шестигранных болтов, которые удерживают корпус на месте, чтобы открыть сам термостат.

Термостат иногда может просто выпасть, как только корпус будет снят, но в других случаях он может быть прочно закреплен на месте. Наш немного застрял, поэтому мы осторожно подняли его отверткой, и он выскочил.

Старые термостаты часто выглядят в хорошем состоянии, проведя свою жизнь изолированными от элементов, однако внешний вид довольно часто может быть обманчивым, и со временем они могут ослабеть и не выполнять свою работу должным образом. Если Вы зашли так далеко, то стоит заменить и термостат.

Когда термостат и его корпус сняты,вы можете снять болты с верхней части передней крышки двигателя M40, чтобы открыть больше зубчатого ремня.

Снятие водяного насоса с двигателя М40

Поскольку у нас не было никакой удачи в попытке заставить вентилятор сцепления сдвинуться с места, мы решили обойти эту проблему и перейти прямо к извлечению водяного насоса, к которому он прикреплен.

Досадно, что это еще одна печально известная трудная деталь для удаления из двигателя M40, и отсутствие вентилятора сцепления делает его еще более неудобным для борьбы.

Мое первое предложение состоит в том, чтобы вы сняли болты, удерживающие шкив на водяном насосе, вы не сможете снять его с помощью вентилятора сцепления, но вы сможете сдвинуть его для дополнительного доступа к водяному насосу, и вам нужно все, что вы можете получить здесь.

Затем снимите 4 болта, которые закрепляют водяной насос на месте, и посмотрите, сможете ли вы пошевелить им, несколько кранов молотком, и вам может повезти.

Мы этого не сделали, так что это был правильный способ снять водяной насос М40.

При снятии 4 болтов с водяного насоса вы, возможно, заметили, что есть два дополнительных отверстия, которые не были заняты болтами. Один-наверху, другой-внизу.

Нет, вы не пропустите 2 болта, эти дополнительные уши на водяном насосе с резьбовыми отверстиями в них на самом деле существуют, чтобы помочь вам извлечь водяной насос.

BMW, должно быть, знал, что это была настоящая боль, чтобы удалить их, и любезно предоставил их в качестве решения, и это правильный способ удалить ваш водяной насос, если все пойдет по плану.

Осторожно ввинтите два винта, которые вы удалили, в эти дополнительные ушки на насосе и начните осторожно затягивать их последовательно. Опять же, если Вам ПОВЕЗЕТ, водяной насос начнет ослабевать, и вы будете хорошо на своем пути.

На этот раз нам тоже не повезло, несмотря на то, что мы очень тщательно затягивали болты очень медленно и последовательно, с несколькими легкими ударами молотка, чтобы облегчить его, оба уха на нашем водяном насосе сорвались очень быстро.

Используя этот метод, наш упрямый водяной насос не сдвинулся с места ни на йоту, и мы остались разочарованными и ломали головы, как бы нам его снять.

Спустя некоторое время мы прибегли к неандертальской тактике и решили использовать молот побольше.

Хитрость удаления очень застрявшего водяного насоса из такого М40 заключается в том, чтобы сначала заставить его вращаться.

С помощью стального зубила или очень прочной большой отвертки забейте опорные скобы, брошенные в водяной насос слева, а затем справа, пока вам не удастся заставить все это двигаться.

Наша двигалась сначала очень слабо, несмотря на то, что доставляла ей огорчение, но после нескольких ударов взад и вперед она значительно ослабла.

Войдите в захваты. Поскольку водяной насос вращался все больше и больше, мы решили попробовать скрутить его еще больше с помощью особенно большого набора захватов. К нашему удивлению, с этого момента водяной насос вышел из блока с легкостью, с еще одним неожиданным большим потоком охлаждающей жидкости, чтобы вытереть.

Читайте также:  Пежо 307 правый руль

Когда подключенный водяной насос, шкив и вентилятор сцепления будут сняты, их будет гораздо легче разделить.

Мы обнаружили, что, очень плотно закрепив рабочее колесо водяного насоса в тисках, мы могли бы получить гораздо лучшую покупку на гайке вентилятора сцепления. После нескольких брызг проникающего масла WD-40 и небольшого количества тепла, чтобы помочь делу, обратная резьба вентилятора сцепления оторвалась от водяного насоса, позволив отделить три части.

Снятие шкива коленчатого вала М40 и гармонического демпфера

Переходите к решению кривошипно-шатунного шкива. Это немного неудобная задача, так как 6 существенных болтов, как правило, находятся очень туго, достаточно туго, чтобы вы переворачивали двигатель вместо того, чтобы поворачивать болт.

Лучший способ вынуть их — с помощью гнезда на коротком удлинителе, соединенного с большим гаечным ключом, чтобы удерживать болт коленчатого вала, чтобы предотвратить переворачивание двигателя.

Если вы делаете это сверху, как мы, то это особенно неудобно, так как болты хорошо утоплены в шкив, а это значит, что вы их вообще не видите и можете работать только на ощупь.

Однако с помощью этого метода вы должны быть в состоянии снять все 6 болтов и снять как коленчатый вал, так и гармонический демпфер с передней части двигателя.

Теперь, когда они убраны с дороги, вы можете приступить к снятию нижней крышки ремня ГРМ с передней части двигателя M40 и раскрыть весь путь ремней ГРМ.

Из интереса мы использовали большой гаечный ключ, который мы использовали для остановки двигателя, чтобы перевернуть двигатель вручную и наблюдать за состоянием ремня ГРМ, прежде чем приступить к процессу снятия.

Ремень, все звездочки и натяжитель ремня ГРМ-все выглядело в хорошем состоянии, хотя внешность может быть обманчива с этими деталями.

Блокировка распределительного вала и маховика на двигателе М40

Инструмент блокировки распределительного вала M40 состоит из двух частей. Странной формы металлическая пластина с квадратной выемкой, вырезанной в середине, которая должна фиксировать сам распределительный вал сверху, и металлический штырь, который должен фиксировать маховик.

В идеале вы должны начать с того, что перевернете двигатель вручную, снова с большим гаечным ключом на кривошипном носу. Понаблюдайте за ближайшим к вам концом распределительного вала, и вы увидите, что его часть квадратная, так уж получилось, что выемка на инструменте прорезается, чтобы удерживать его на месте.

Эта квадратная часть распределительного вала имеет два небольших отверстия для впадин на одной из своих 4 сторон, сторона с этими двумя впадинами должна быть обращена вверх, и это верхняя мертвая точка. Поворачивайте двигатель до тех пор, пока эти два углубления на распределительном валу не будут обращены вверх.

Вместо того чтобы фиксировать распредвал там и тогда с помощью верхнего инструмента синхронизации, вместо этого обратите свое внимание на маховик аспекта блокировки.

Двигатель М40 имеет небольшое отверстие внизу у брандмауэра, которое проходит к маховику сзади.

Маховик М40 имеет соответствующее отверстие в нем. Идея заключается в том, что когда эти отверстия идеально выровнены, вы можете вставить штифт через оба, чтобы надежно зафиксировать маховик на месте.

Найти эту дыру в моторном отсеке гораздо проще сказать, чем сделать. Я провел довольно много поисков в интернете, чтобы точно выяснить, где находится эта дыра, но там было довольно много запутанной и вводящей в заблуждение информации по этой теме. Даже e30zone wiki и руководство Хейнса не привели меня к ответу на этот раз.

Все, что я действительно знал, это то, что есть отверстие, ведущее к маховику, которое сужало меня до задней части двигателя, низко над корпусом колокола.

Я также знал, что там должна быть маленькая пластиковая пробка, заполняющая это отверстие, но они часто могут выпасть и пропасть, так что нет никакой гарантии, что она там есть.

Немного повозившись, я нашел отверстие, в котором действительно была пластиковая заглушка.

Когда вы смотрите на автомобиль спереди, отверстие, которое вы ищете,находится на правой стороне (впускной стороне) двигателя, где он крепится к корпусу колокола коробки передач.

Там очень темно, и неудобно, что отверстие находится между двумя укрепляющими ластовицами в отливке, что делает его невозможным видеть прямо сверху.

Если вы возьмете фонарик, чтобы осветить область и посмотреть из-за воздушного ящика, вы можете просто заглянуть внутрь и заметить его.

Я подозреваю, что это было бы гораздо легче получить доступ снизу, если бы вы знали, что ищете.

Вилка легко вынимается, если ваша все еще на месте, но сверху вставить стопорный штифт несколько затруднительно, потому что вам придется делать все это на ощупь и вы не сможете видеть, что делаете.

Если отверстие на вашем двигателе М40 покрыто коркой, грязно и ржаво, как у меня, то вы будете бороться еще больше, так как предоставленный штифт очень плотно прилегает (как вы и ожидали).

Чтобы обойти это, вы можете дать этой области скраб с помощью проволочной щетки и использовать напильник, чтобы слегка скосить конец штифта.

Войдя в первый раз, наш штифт немного освободился и позволил нам слегка двигать его внутрь и наружу и чувствовать, было ли второе отверстие, то, что в маховике, выровнено для приема.

Несмотря на то, что распределительный вал находится в правильном положении, очень маловероятно, что ваш штифт войдет прямо через отверстие и войдет в отверстие маховика с первого раза.

Это можно сделать и без него, но это примерно то время, когда вам в идеале понадобится помощник, чтобы помочь вам.

Попросите вашего друга очень слегка повернуть двигатель назад и вперед, используя большой гаечный ключ, пока вы нажимаете на заднюю часть штифта. Если Вам повезет, вы почувствуете, когда они выстроятся в линию, он может даже прорезаться в россыпь вручную.

Наш был немного жестковат, поэтому мы дали штифту пару легких ударов молотком, чтобы надежно закрепить его в маховике.

Вы будете точно знать, что он работает правильно, когда снова попытаетесь включить двигатель и обнаружите, что он заблокирован, хотя и с небольшим количеством игры, как и ожидалось.

Теперь ваш маховик заблокирован, Вы можете поместить свой инструмент блокировки распределительного вала на место вокруг квадратной части кулачка. Вы заметите, что инструмент не симметричен,и более короткий конец-это тот, который обращен к камере нагнетания.

Хорошо сделано, ваше время зафиксировано в верхнем Мертвом положении центра, готовом для выполнения замены ремня ГРМ M40.

Замена зубчатого ремня M40 для BMW E30

Теперь хронометраж заблокирован, пришло время для главного события. Во-первых, прежде чем вы начнете оттягивать ремень ГРМ, чтобы снять его, снимите натяжитель ремня ГРМ, который представляет собой меньший шлицевой шкив между и слева от кулачковой звездочки и кривошипной звездочки.

Натяжитель легко снимается с помощью гнезда и храповика,и вы увидите, что ремень освобождается от натяжения, когда эта звездочка слегка поворачивается.

Теперь вы можете вернуться к тому, чтобы потянуть за кулачковый ремень, чтобы снять его с двигателя, он не должен быть слишком сложным для снятия и должен просто соскользнуть.

Мы осмотрели наш старый кулачковый ремень немного внимательнее, теперь он был выключен, и визуально он выглядел абсолютно нормально. Однако эти ремни могут выглядеть совершенно новыми вплоть до того дня, когда они потерпят неудачу в нашем опыте, поэтому определенно не рекомендуется судить о камбелте по его внешнему виду.

Убрав ремень с дороги, вы можете заменить два ролика, которые являются меньшими двумя без зубьев, которые нажимают на заднюю сторону ремня, чтобы направить его в пределах крышки ГРМ. Они также легко выходят с болтом в каждом.

Взломайте свой комплект для замены зубчатого ремня M40, достаньте новые ролики и установите их на двигатель в качестве первых новых деталей. Помните, что меньший — вверху справа, больший-внизу слева. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их, так как это может повредить их подшипники.

Достаньте новый натяжитель из комплекта для замены зубчатого ремня М40 и наденьте его на шпильку свободно, а шайбу и гайку снова наденьте, но не защипывайте, чтобы звездочка могла двигаться.

Теперь вы готовы надеть свой новый ремень ГРМ. Начните с того, что зацепите ремень вокруг кривошипно-шатунной звездочки в нижней части, а остальную часть ремня приведите в правильное положение и сядьте примерно на правильном пути, готовясь положить его на кулачковую звездочку в верхней части.

С ремнем, надежно закрепленным на зубьях кривошипной звездочки, важно сначала проложить свой путь вверх по правой стороне пути ремня, так как это та сторона, которая тянет кулачковую звездочку вокруг, поэтому она должна быть тугой.

Как только вы получите правую сторону зубчатого ремня под напряжением, слегка потянув его вверх, вы можете подать ремень на зубья кулачковой звездочки, работающей справа налево. Если у вас есть ремень ГРМ в хорошей ориентации и вы правильно его натянули, то должно быть довольно легко надеть ремень на звездочку кулачка.

Обратите внимание, что вы не смогли бы зацепить ремень ГРМ на другой зуб слева, даже если бы захотели.

Теперь, когда ремень закреплен на кривошипно-шатунной звездочке, выше ролика и надежно вокруг кулачковой звездочки, вам нужно убедиться, что ремень ГРМ проходит правильный маршрут вокруг натяжителя и другого ролика на слабой стороне.

Если вы хорошо выполнили свою работу, то ремень ГРМ М40 уже должен сидеть удобно.

Как натянуть ремень ГРМ М40

Натяжение ремня ГРМ на вашем двигателе M40 может быть по меньшей мере запутанной концепцией.

Вероятно, есть очень специфические инструменты для этой работы, но вы также можете установить ее правильно в стиле DIY, используя простой шестигранный ключ и багажную шкалу. Это вековой метод, который применяется ко многим маркам и моделям автомобилей.

Во-первых, найдите правильный размер шестигранного ключа для шестигранного отверстия в натяжителе. Для этого конкретного двигателя вам нужно будет отметить вал вашего шестигранного ключа на расстоянии 8,5 см от центральной линии, вы можете сделать это с помощью клейкой ленты или малярной ручки.

Метод заключается в следующем: с шестигранным ключом в положении на натяжителе вы поставите 2 кг давления (измеренного с помощью багажной шкалы) на отметку 8,5 см, чтобы правильно натянуть ремень.

Это немного неудобно, но с багажной шкалой, тянущей за отметку 8,5 см на шестигранном ключе одной рукой, вы можете затянуть гайку на натяжителе другой, чтобы зафиксировать его на месте.

Поздравляю, вы только что успешно заменили cambelt на двигатель M40.

Теперь вы можете снять инструмент блокировки кулачка и стопорный штифт маховика (не забудьте поставить пластиковую заглушку на место) и дать двигателю несколько оборотов вручную с помощью большого гаечного ключа, чтобы убедиться, что нет ничего плохого, и убедиться, что ремень установлен на место.

Когда вы счастливы, что все в порядке, вы можете двигаться дальше, чтобы собрать вещи вместе.

Повторная сборка двигателя М40

Начните с нижней крышки ремня ГРМ, но не ставьте самые верхние два болта полностью, так как они будут мешать верхней крышке, которую вы будете переоборудовать в следующий раз.

Снова наденьте верхнюю крышку, вставьте ее в нижнюю крышку и затяните все болты.

Теперь Переходите к нижним шкивам, помните, что Нижний шкив с зубьями на нем может идти только в одну сторону, так как он имеет дюбель. Это происходит потому, что ЭБУ считывает, где колпачок находится в зубьях, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно.

Наденьте более широкий нижний шкив обратно с помощью 6 скрипучих болтов.

Достаньте свой новый водяной насос и наденьте на него новое уплотнительное кольцо, прежде чем установить его на место и затянуть 4 болта, которые его закрепляют.

Установите новый термостат и уплотнительное кольцо на место, замените корпус термостата и затяните 3 болта, которые его закрепляют.

Наденьте шкив водяного насоса, закрепите его 4 болтами и проденьте новый клиновой ремень на более широкий кривошипный шкив, шкив водяного насоса и шкив генератора переменного тока.

Повторите натяжение генератора, отодвинув верхнюю сторону от двигателя и затянув болт. Ремень должен иметь примерно 1-2 см провисания вверх и вниз, поэтому будьте осторожны, чтобы не перетянуть его.

Возьмите новый клиновой ремень меньшего размера и проденьте его вокруг шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и кривошипного шкива. Этот немного туже, поэтому мы сначала включили насос гидроусилителя рулевого управления и снова перевернули двигатель большим гаечным ключом, чтобы ослабить его на кривошипном шкиве. Затем затяните натяжитель, чтобы снова натянуть ремень, снова с 1-2 см вверх и вниз провисания.

Мы воспользовались возможностью очистить наши контакты рычага ротора и крышки распределителя с помощью мелкой наждачной бумаги и переоборудовали их в автомобиль.

Теперь вы можете установить этот надоедливый вентилятор сцепления на переднюю часть двигателя. Опять же, имейте в виду, что это имеет обратную нить.

Установите пластиковый поддон для обмотки над распределительным валом и приготовьте чистую тряпку для очистки поверхности головки, окружающей ее, чтобы установить новую прокладку крышки коромысла.

Во-первых, надежно прикрепите прокладку крышки коромысла к крышке коромысла и поместите ее обратно на головку, тщательно следя за тем, чтобы прокладка сидела правильно.

Замените болты крышки коромысла и затяните их, а также снова подсоедините ту дыхательную трубу, которая также соединяется с крышкой клапана.

Установите пластиковый кронштейн, который вы сняли с верхней крышки зубчатого ремня, который закрепляет провода HT на месте, а затем замените крышку распределителя (к которой все еще должны быть прикреплены провода).

Снова подсоедините две большие резиновые трубки охлаждающей жидкости, которые соединяются с каждой стороной радиатора, затяните их юбилейные зажимы и убедитесь, что вы снова завинтили маленькую сливную крышку, которую, возможно, сняли с нижней части вашего радиатора.

Сейчас самое подходящее время снять крышку маслоналивной горловины и залить промывку двигателя вашего Виннса, так как вы позволите машине некоторое время работать и прогреваться, пока вы ухаживаете за охлаждающей жидкостью.

Замена охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения

Прокачка радиатора и удаление всего воздуха из вашей системы охлаждения может быть настоящей болью, особенно если вы не сделаете это правильно и обнаружите, что двигатель перегревается.

Это метод, который мы использовали, чтобы успешно получить систему охлаждения на нашем двигателе M40 полностью прокачанной в кратчайшие сроки.

Откройте крышку на Вашем новом охлаждающем средстве снимите крышку с верхней части радиатора и начните заливать охлаждающую жидкость. После того, как вы налили несколько литров, вы можете заметить, что бак на стороне радиатора уже начинает заполняться совсем немного.

Как только он покажет максимум, замените крышку радиатора, снова подключите аккумулятор и запустите двигатель, чтобы позволить охлаждающей жидкости перекачиваться по системе в течение добрых нескольких минут.

Возьмите большую отвертку и осторожно ослабьте большой пластиковый винт в верхней части радиатора. Если автомобиль работает так же мало времени, вы должны заметить пар, выходящий отсюда, и, надеюсь,много пузырьков, проходящих через него.

Дайте двигателю поработать еще некоторое время и доведите его до полной рабочей температуры, чтобы позволить термостату открыться и позволить охлаждающей жидкости течь по всей системе.

Массируйте большие резиновые шланги охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором, чтобы освободить захваченный воздух. Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как эти шланги могут сильно нагреться.

Вы можете заметить больше пузырьков, выходящих из кровоточащего винта, когда вы массируете шланги.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в баке рядом с радиатором и посмотрите, нужно ли его доливать. Если уровень все еще находится между мин и Максом, то вы можете продолжать идти.

Читайте также:  Датчик давления усилителя руля

Если он ниже минимума, то вам нужно будет остановить двигатель, дать ему немного остыть, а затем снять крышку, чтобы снова довести его до максимума.

Из любопытства мы решили посмотреть, не изношен ли наш вентилятор сцепления. Когда двигатель полностью нагреется до температуры, вентилятор сцепления должен быть прочным и не так легко останавливать вращение.

Мы взяли свернутую газету, опустили ее в лопасти и обнаружили, что наша остановилась без усилий и может быть остановлена вручную, что означает, что она готова к новой.

Если ваш вентилятор сцепления работает правильно, будьте осторожны, чтобы не зацепиться рукой за лопасти, так как это действительно будет больно.

Переключите органы управления обогревателем в автомобиле на полностью горячий режим на некоторое время, чтобы жидкость правильно циркулировала по трубам сердечника нагревателя.

Пока вы находитесь в машине, посидите с ногой, слегка регулируя дроссель в течение нескольких минут, чтобы поднять давление охлаждающей жидкости и вытолкнуть больше пузырьков из системы.

После того, как вы прошли через эту процедуру, и вы больше не видите пузырьков воздуха, проходящих через выпускной винт, затяните его и выведите машину на небольшую прогулку вокруг блока, а затем снова ослабьте выпускной винт, чтобы выпустить воздух.

Если кажется, что их нет, ваша система охлаждения полностью обескровлена. Выключите машину и дайте ей немного остыть, затем убедитесь, что бак наполнен до максимума, и работа будет выполнена.

Как завершить обслуживание моторного масла на m40b16 или M40B18

Теперь промывка двигателя Виннса циркулирует в масле уже довольно давно, пришло время сбросить старое масло и заменить его новым.

Во-первых, вы должны убедиться, что у вас есть хороший контейнер для хранения вашего масла для ответственной утилизации. Двигатель M40B16 вмещает 4 литра масла, так что вам нужно будет поймать это количество.

Мы используем пластиковую масляную банку, которую можно наполнить сбоку, прелесть ее в том, что она довольно низкая, когда лежит на боку, поэтому на старом автомобиле, таком как Е30, она может скользить под поддоном без проблем, без необходимости поднимать машину домкратом.

Заглушка поддона на двигателе M40B16 хороша и легка для доступа спереди с розеткой и удлинителем, даже если автомобиль стоит на полу.

Протяните руку и осторожно взломайте заглушку поддона, готовую к удалению. Как только он поворачивается, он, надеюсь, начнет откручиваться вручную, просто используя гнездо на удлинителе. Если вы запускали двигатель, то разумно не снимать пробку поддона непосредственно вручную, так как обжигаться горячим моторным маслом будет не очень весело.

Поставив емкость с маслом на место, продолжайте осторожно выматывать пробку с подключенной шайбой. Хитрость здесь заключается в том, чтобы не уронить пробку отстойника и шайбу в масляный контейнер, чтобы избежать грязной работы по выуживанию его позже.

Когда ваше масло сливается в контейнер, сейчас самое подходящее время начать работу по удалению фильтра, и вы не только меняете его, но и снимаете его, освобождая вакуум, который может удерживать часть старого масла в двигателе.

Масляный фильтр на двигателе M40 удобно расположен рядом со щупом в очень хорошо спроектированном корпусе фильтра, который можно найти на многих типах BMW вплоть до моделей M3, выпущенных десятилетиями позже, чем этот E30.

Центральный болт очень длинный и легко расстегивается, что позволяет снять крышку. Желательно снять крышку с болтом, все еще находящимся на месте, чтобы сделать наименьший беспорядок.

Отложите крышку в сторону, осторожно выньте старый фильтр и поместите его в мешок для последующей утилизации.

Возьмите несколько старых одноразовых тряпок и протрите корпус масляного фильтра и внутреннюю часть крышки, готовую к новому фильтру.

Пока вы ждете, пока потечут последние несколько капель старого масла, снимите старое и установите новое большое уплотнительное кольцо на крышку корпуса фильтра и крошечное уплотнительное кольцо, которое идет на конце длинного болта, чтобы запечатать его, они должны были быть включены в ваш новый масляный фильтр. Приятно получить мазок масла на палец и вставить его в новые уплотнительные кольца, чтобы они легко вставлялись на место, не зацепляясь и не повреждаясь.

Если у вас есть избыток правильного масла или, по крайней мере, более 4 литров, я обычно люблю налить немного в верхнюю часть двигателя и наблюдать, как оно чисто вытекает из картера, чтобы вытащить все оставшиеся отложения и подтвердить, что старое масло полностью вытекло.

Как только вы это сделаете, получите свою новую шайбу отстойника и установите вилку отстойника на правильный крутящий момент, не затягивайте их слишком сильно, медная шайба только хочет быть слегка раздавлена, чтобы эффективно герметизировать.

Нанесите мазок масла на палец и проведите им по резиновым уплотнениям на обоих концах цилиндрического масляного фильтра, установите его на место и вылейте немного нового масла в корпус, чтобы впитать новый фильтр. Таким образом, ваш двигатель не будет без масла при первом запуске из-за того, что корпус фильтра и фильтр должны быть заполнены в первую очередь.

Запишите, сколько вы положили сюда, затем надежно установите крышку, затяните болт и переходите к заливке оставшегося масла до 4-литровой емкости в верхнюю часть двигателя, где находится крышка маслоналивной горловины.

После этого потяните за щуп и проверьте правильность уровня масла, а при необходимости долейте еще больше. Затем запустите двигатель и дайте новому маслу циркулировать по системе в течение минуты или двух, прежде чем проверять снова.

В идеале ваш уровень масла будет чуть ниже максимальной отметки на щупе.

Замена воздушного фильтра на BMW E30

Теперь, когда ваше обслуживание масла завершено, вы можете перейти к замене воздушного фильтра, что является быстрой и легкой работой.

Воздушный фильтр живет в большом пластиковом воздушном ящике выше и справа от генератора, когда вы стоите лицом к передней части автомобиля. Там должно быть 4 зажима, удерживающие верхнюю и нижнюю половину вместе, которые можно снять вручную.

С их помощью вы можете поднять верхнюю половину и положить ее в сторону. Вы можете сделать это с помощью трубы unlet, все еще прикрепленной между ней и камерой нагнетания двигателей благодаря ее конструкции, но на таком старом автомобиле с усталыми резинами всегда стоит проверить, что вы не порвете ее, сделав это первым. В любом случае требуется всего лишь мгновение, чтобы снять юбилейный зажим, закрепляющий его на МАФ.

Когда верхняя часть воздушного ящика отойдет в сторону, вы увидите открытый воздушный фильтр. Осторожно выньте его и быстро осмотрите, чтобы увидеть, насколько он готов к замене.

Пылесос может пригодиться здесь, но в любом случае, возьмите влажную тряпку и вытрите нижнюю половину воздушного ящика, которая обычно содержит пыль и различные другие грязные отложения, а затем проследите за сухой тряпкой, чтобы высушить ее.

Установите новый фильтр и надежно закрепите крышку воздушного ящика. Ваш воздушный фильтр теперь заменен.

Как заменить топливный фильтр на BMW E30

Вы, вероятно, заметили серебряную канистру внизу и между усилителем тормозов и коллекторным баком насоса гидроусилителя рулевого управления, это действительно ваш топливный фильтр.

Топливный фильтр немного неудобно расположен, несмотря на то, что он виден. Он установлен в вертикальном положении в моторном отсеке на кронштейне, закрепленном двумя юбилейными зажимами. Есть также два меньших юбилейных зажима на обоих концах уплотнения на резиновом входе и выходе.

Самое худшее в замене топливного фильтра-это осознание того, что независимо от того, что вы делаете, вы прольете топливо и, вероятно, тоже покроетесь им.

Зная это, разумно иметь под рукой пластиковый пакет, чтобы сразу же положить старый фильтр в него, а не носить его с собой и разливать повсюду.

Начните с ослабления зажимов на корпусе топливного фильтра с помощью отвертки с плоской головкой и потяните верхний зажим вверх на трубу, а нижний опустите на нижнюю трубу.

Теперь ваш старый топливный фильтр должен быть освобожден и подвижен. Теперь самое время отметить, в каком направлении течет топливный фильтр, чтобы вы могли правильно поставить новый, они не являются двунаправленными.

Начните с того, что отвинтите верхний юбилейный зажим и потяните его вверх по трубе тоже, как только он будет отвинчен, дайте соединению поворот, чтобы заставить его двигаться, и потяните, чтобы раздвинуть его. Хороший трюк в этот момент заключается в том, чтобы снять одну из торцевых крышек с вашего нового топливного фильтра и надеть ее на теперь открытый конец старого.

Это поможет вам избежать разливов во время работы с нижним зажимом, но также заставит фильтр удерживать вакуум, если его держать вертикально, уменьшая количество топлива, которое выйдет из нижней части фильтра, как только нижняя труба будет удалена.

Когда нижний юбилейный зажим снят и труба отскочила, положите в сумку свой старый топливный фильтр и убедитесь, что ни один из четырех юбилейных зажимов не вышел из строя. Проверьте правильность направления вашего нового фильтра, когда вы устанавливаете его на место, установите юбилейные зажимы на оба конца и закрепите их обратно на кронштейне.

Ваш топливный фильтр теперь заменен. Подсоедините аккумулятор обратно и поверните ключ в положение ВКЛ, не заводя машину пару раз, чтобы попытаться создать некоторое давление топлива и насытить свой новый топливный фильтр. Через мгновение запустите машину как обычно.

Ожидайте, что двигатель лопнет и немного даст осечку, когда воздух уйдет и топливо вытянется, чтобы заменить его.

Если двигатель заглохнет, просуньте голову под машину, чтобы проверить, нет ли утечки топлива, и снова запустите его. Он должен успокоиться в течение нескольких секунд и плавно двигаться с этого момента вперед.

Потратьте немного времени, чтобы установить кожух вентилятора на радиатор с помощью пластиковых заклепок, которые вы удалили в начале этой процедуры, так как больше нет никаких причин для того, чтобы он был в стороне.

Замена свечей зажигания на двигателе BMW M40

Над выпускным коллектором вы заметите другой конец четырех проводов зажигания, входящих в двигатель, под крышкой клапана.

Для удобства я предпочитаю оставлять их на месте, вытаскивать их и заменять один за другим, чтобы заменить заглушки. Это останавливает вас от попыток вспомнить, какой провод идет к какому цилиндру позже. Заказ, вероятно, обозначен на крышке провода зажигания, но у моего E30 не было этой пластиковой детали, так что я никогда не узнаю.

Осторожно вытяните первый провод как можно ближе к отверстию свечи зажигания. Избегайте вытягивания из середины провода, так как это может повредить его и привести к отделению пластикового экранирования от соединительного конца.

Когда провод удален, используйте гнездо на удлинителе с храповиком, чтобы осторожно ослабить первую свечу зажигания. К счастью, у M40 есть свечи зажигания на довольно плоском угле, и они не слишком глубоко, так что с твердой рукой вы можете снять и снять свечи зажигания с помощью простого гнезда, а не специального ключа для свечей зажигания.

Поставьте снятые свечи зажигания на верстак в том порядке, в каком они вышли для последующего осмотра, и вставляйте новые свечи одну за другой, будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть их.

С новыми штекерами на месте и всеми проводами HT, надежно подключенными, быстро взгляните на свои старые штекеры и проверьте их на наличие признаков проблемы.

Нормальные здоровые используемые свечи зажигания должны иметь коричневато-серый цвет на конце электрода, но если свечи очень старые и изношенные, вы можете заметить, что электроды и наконечник изолятора несколько выветрились.

Если ваши заглушки черные и маслянистые, это может указывать на изношенные поршни, неправильно отрегулированные клапаны или, возможно, на протекающую прокладку головки.

Если они закопчены и покрыты углеродом, это может означать, что автомобиль работает слишком насыщенно или не получает достаточного количества воздуха, проверьте, чтобы входные проходы были чистыми.

Если заглушка сгорела с расплавленным электродом или волдырями на наконечнике изолятора, то это признак перегрева двигателя или отключения синхронизации времени.

Если заглушка имеет признаки коррозии или окисления, это может свидетельствовать о том, что двигатель простоял в течение длительного периода времени и в него попала влага.

Проверьте свои вилки и отметьте любые отклонения для дальнейшего исследования.

Теперь, когда ваше обслуживание завершено, попросите своего друга помочь вам надежно надеть капот и выровнять его в прежнее состояние, снова подсоединить проводку струи омывателя и трубу омывающей жидкости и снова подключить аккумулятор раз и навсегда.

Сброс сервисной лампы масла на BMW E30

Теперь, когда ваш автомобиль BMW E30 полностью обслужен, вам наконец-то захочется сбросить эту раздражающую контрольную лампочку на приборной панели.

К счастью, на автомобиле этого урожая вам не понадобится никакого причудливого программного обеспечения или кабелей, чтобы сделать это, хотя он посоветовал вам использовать правильный штекер для подключения к разъему передачи данных (DLC), чтобы вы ничего не закоротили.

Однако мне нравится жить опасно, поэтому используйте более примитивный метод, которым я поделюсь с вами, но, пожалуйста, имейте в виду риск для электроники вашего E30.

Найдите разъем канала передачи данных на входной стороне двигателя, подключенного к брандмауэру рядом с блоком предохранителей, отвинтите крышку и найдите очень короткий кусок изолированного провода длиной около 5 см с открытыми концами.

Соедините штифты 7 и 19, переключите ключ в положение Вкл и дождитесь, пока на приборной панели загорятся все контрольные огни службы масла, обычно они загораются в течение нескольких секунд, а после того, как они оставят их гореть около 10 секунд, снова включите ключ в положение ВЫКЛ, и ваш масляный свет будет сброшен.

Извлеките провод и сохраните его безопасно для следующего раза, замените крышку разъема канала передачи данных и закройте капот.

Теперь вы можете завести двигатель и взять машину на тест-драйв, чтобы полюбоваться своей работой. Поздравляю, ваш ремень ГРМ E30 и основное обслуживание теперь завершены.

Если вы предпочитаете переварить этот процесс обслуживания E30 в видеоформе, ознакомьтесь с нашим фильмом ниже для получения менее подробной версии того, как мы меняли ремень ГРМ m40, водяной насос и остальную часть обслуживания в нашей мастерской.

Резюме выполненных сервисных работ E30

  1. Исходные сервисные детали
  2. Снимите капот
  3. Снимите кожух вентилятора
  4. Снимите крышку распределителя
  5. Снимите крышку клапана
  6. Проверьте подачу масла в распределительный вал и клапанный механизм
  7. Слейте охлаждающую жидкость
  8. Снимите вспомогательные ремни
  9. Снимите вентилятор сцепления
  10. Снимите рычаг Ротора распределителя
  11. Снимите корпус термостата и термостат
  12. Снимите водяной насос
  13. Снимите шкив коленчатого вала и гармонический демпфер
  14. Зафиксируйте газораспределение с помощью инструментов блокировки распределительного вала и маховика
  15. Замените зубчатый ремень M40
  16. Натяжение нового зубчатого ремня М40
  17. Соберите двигатель заново
  18. Долейте охлаждающую жидкость и прокачайте систему
  19. Слейте моторное масло
  20. Замените моторное масло и фильтр
  21. Замените воздушный фильтр
  22. Замените топливный фильтр
  23. Замените свечи зажигания
  24. Сбросьте контрольную лампочку маслосервиса
  25. Возьмите его на тест-драйв

Если ваш BMW E30 с двигателем M40 является хранителем, вы можете сделать еще один шаг вперед и обновить больше деталей, прежде чем считать это выполненной работой. Мой совет состоял бы в том, чтобы рассмотреть возможность замены старых усталых проводов зажигания, хотя мой выглядел застреленным, и машина работает хорошо.

Я бы также рекомендовал заменить вашу коробку передач и дифференциальное масло, чтобы избежать чрезмерного износа, так как это, вероятно, тоже древнее.

Тормозная жидкость была бы еще одной рекомендацией, так как она поглощает воду и приводит к неэффективной губчатой педали, если она очень старая.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим

Замена руля на бмв f10

Установка М-пак руля на BMW 5 series (F10)

Wesabo

Новичок

С внешним стайлингом я полностью закончил, вздевал все что хотел и даже больше. Теперь настала пора интерьера. В «вишлист» попало много интересных ништяков, один из которых удалось реализовать уже как 5 месяцев назад — это мультимедиа.
Сейчас настало время М-пак руля. Поиски велись долго, так как этот руль подходит только на F01, F07 и F10. Цены начинаются от 40к за голый и убитый и доходят за 65к на заряженный с вибро, матом присутствия, лепестками, обогревом и кнопками на активный круиз.

Так как планы на дооснащение грандиозные-соответсвенно и руль должен быть подходящий, поэтому сразу было принято искать максимальный руль, а после видео у Puris c опцией удержания в полосе «Traffic Jam Assistant» захотелось потратить все деньги, лишь бы заиметь такой ништяк.

В ходе поисков такой руль был найден, но печаль в том что сама опция «подругливания в полосе» работает только на рестайлинге в паре с kafas2, поэтому не долго я радовался и идею с таким рулем пришлось отмести. Ищем дальше

Находим. Забегу вперед и скажу что нашел его там где и делал все дооснащение. М-пак руль, не знаю новый или нет, но в идеальном состоянии, лого на подушке было заклеено синей пленкой. Руль для моей машины максимальный, с кнопками под активный круиз, вибро, лепестками и обогревом.

По сравнению со старым рулём-этот выглядит стильнее и, как по мне, эргономичнее. А самое главное молодит салон и интерьер в целом.

Источник

Руль от ф30 на ф10

С Новым Годом!
Есть кто может переделать ?
Руль от Ф30 с отверстием 18,5
Нужно сделать новое 21мм и нарезать шлицы
Что бы подходило к Ф10
Или изготовить адаптер.

BMW 5 series 2010, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — tuning

Comments 38

Надо быть идиотом, чтобы играть в переделки с рулевым управлением, тормозами, ходовкой, я понимаю потолок заколхозить, но лезть в эти узлы надо быть полным дебилом.

Руль продал 🙂👌
Как жалко смотреть когда он подходит не на твою машину 😐

Блин, друг, не мудри, это безопасность твоя и твоей семьи.

Думаю при эксплуатации, это отверстие после переделки просто может рассыпаться, 15 тыс разнице между рулями, этого не стоит…

Ребята я с таких самоделкиных поражаюсь, накуя покупать бмв 5-тоЙ серии ( бизнес-класс) и заниматься хуу…ней?

Потом у девляются что живых бмв в Союзе нету.

автор из Финляндии))

Тем более руки оторвать за такое, маши ходит по Европе, что случится по судам затоскуют.

+7 (925) 624-32-88
Он занимается этим.

Лучше не занимайся этим, и продай Руль от ф30 и купи от ф10, это небезопасно

Читайте также:  Как ездить на трассе на правом руле

Руль уже в продаже, если купят раньше чем я найду того кто сможет качественно переделать то хорошо 👍🏼

Лучше не занимайся этим, и продай Руль от ф30 и купи от ф10, это небезопасно

что не безопасного? а нука поподробнее. у меня то руль от ф10 стоит, но блин я чуть не купил переколхоженый за 40 рублей руль с листьями и теплом от ф15!

Разница с оригиналом в диаметре 2.5мм, а на них ещё надо шлицы нарезать. Если ещё и Токарь рукожоп-с таким рулем останешься в руках где-нибудь на повороте

ну тогда-слава богу что здравый ум взял верх. еще и диаметры разные- тогда точно, нафиг оно надо

что не безопасного? а нука поподробнее. у меня то руль от ф10 стоит, но блин я чуть не купил переколхоженый за 40 рублей руль с листьями и теплом от ф15!

В сервисе где красил м пак, стояла ф10 перевертышь, так же переточили Руль от ф30, в итоге Руль на повороте провернулся, и машина улетела в кювет

мда уж, нафиг надо … хорошо что не повелся на цену я, и купил свой руль)

В сервисе где красил м пак, стояла ф10 перевертышь, так же переточили Руль от ф30, в итоге Руль на повороте провернулся, и машина улетела в кювет

Да ладно, хочешь сказать что провернулись все 60 с чем то шлицов на руле ?)) Та ну нах…

Источник

Дооснащение электрорегулировки и подогрева руля

Дооснащение этими опциями даже не планировалось. Имея довольно хороший руль со спортивной поддержкой (S255A), всё же, очень нравился трехспицевый спортивный M-руль (S710A). Найти его было непросто, а тем более в хорошем состоянии. Хотя таких рулей для F30 было куда больше и дешевле.
Но деваться было некуда, отвалив немаленькую сумму, заветный руль оказался у меня. Еще и с блоком подогрева. Так и появилась идея доставить подогрев руля, о котором никогда и не думал.

Единственное, что напрягает это поврежденная кнопка регулировки скорости круиза контроля, но рвется эта резинка очень быстро на всех рулях в этом кузове.

Установить его было несложно, т.к. естественно ездить с этим рулем хотелось сразу же.

Ну и как можно ездить понимая что переплатив такие деньги за руль с подогревом и пользоваться им нельзя. Установка руля произошла еще в сентябре, а «Зима — уже близко», как говорится 🙂

Найти кожух с кнопкой подогрева удалось только в комплекте с кнопкой электрорегулировки, поэтому решил уже забрать его вместе с целой колонкой с электрорегулировкой. Для работы электрорегулировки нужен так же блок FRM с выходом на колонку.
Естественно никакого шлейфа для подогрева в моем блоке SZL (он же шлейф руля) не оказалось.
Поэтому и его на той же разборке удалось забрать.

Все необходимые комплектующие и инструкции по установке\кодировке уже давно описаны на драйве, поэтому еще раз их описывать нет смысла. Пользовался этими инструкциями:
Дооснащение опцией «подгорев руля» Bmw f10 от пользователя Valer1o
Рулевая колонка с электроприводом от пользователя Serega-Aviator

Читайте также:  Пежо 307 правый руль

Собрав весь необходимый комплект приступил к установке:

Блок FRM III
Имея уже максимальный блок, единственное различие, это отдельный выход на колонку с электрорегулировкой.

Ну и сама установка
Снимаем руль, шлейф и все что мешает и меняем колонку:

Снимаем старую рулевую колонку с механической ручкой:

Меняем на новую, которую пока всё не подключим регулировать не сможем:

Также, меняем Блок под ногами, он же FRM III и подключаем проводку:

Собираем всё в обратной последовательности.

Для работы регулировки руля нужно так же дополнительно добавить два провода на блок FRM, которых не было в моем автомобиле, т.к. комплектация не предусматривает дополнительное питание. Поэтому мы получаем ошибку по электрорегулировке руля и обрыве питания. Найти можно просмотрев схемы в Rheingold.

Т.к. блок FRM у нас чужой, то весь свет в машине перестает нормально работать, но для этого нужно блок прописать и закодировать под свою конфигурацию.

Прописываем новый блок руля FRM и SZL с помощью E-Sys прописываем их и кодируем предварительно добавив опции 248 (подогрев руля) и 245 (электрорегулировка руля).
Этот процесс тоже можно найти на Drive2.

Но после установки получаем огромное количество ошибок:

В машине не работает ничего ни подогрев, ни электрорегулировка. Также получаем ошибки по шлейфу руля, а значит перестают работать:
— Траектория камеры
— Автоматическое отключение поворотников
— Регулировка распределения тяги, он же XDrive
— ESP
— Переключение режимов работает до 20 км\час, а потом устанавливается на Comfort автоматически
— Auto Hold
— Круиз-контроль и Limit

Вообще, в машине отваливается половина функций.
Если кому-то не хватает опций в машине, отключите те что есть, покатайтесь без них некоторое время, включите назад и только потом начнёте их ценить 🙂
Установка происходила уже зимой, поэтому только тогда начинаешь чувствовать все прелести полного привода, который у тебя вдруг перестает выполнять свои функции.

Решение проблемы затянулось на некоторое время, так как не сразу было ясно, то ли проблема в кодировке, то ли в шлейфе, а может где-то еще.
Диагностика показывала, что текущий угол поворота шлейфа: 1440 градусов, а его ускорение происходит со скоростью 2880 м\с. Конечно поэтому ничего не работает. Ни калибровка, ни перекодировка не помогла.

А что если датчик определения угла поворота руля (он же LWS) не работает? Ну может тогда просто можно переложить шлейф подогрева руля в свой SZL и всё заработает?

Итак разбираем два шлейфа:

Вот так выглядит шлейф с подогревом, который оказался нерабочим.

Источник

Лепестки на М-руль LCI BMW F10. Установка, кодирование.

Лепестки никогда не хотел. Если бы достались с рулем, не отказался бы конечно, но когда покупал, выбор был между ними и обогревом, без вариантов.
Но в последнее время все чаще замечал, что с ними удобнее. На Subaru супруги они есть, в обгон на трассе удобнее прыгать, конечно. Да и интерьер законченнее с ними выглядит, что ли.
Куплены они были очень давно, лежали ждали своего часа.

Читайте также:  Как разобрать гидроусилитель руля на опеле

Для установки лепестков нам понадобится
— Лепестки 61 31 7 848 968
— Кожух пластиковый с отверстиями под них 32 30 7 848 268
— Проводка под лепестки (номер не знаю).
Но можно и без нее обойтись. Тогда пара пинов MQS и (или) несколько сантиметров кабеля.

При этом я был уверен, что обод руля с обогревом под лепестки и без идет одинаковый. По крайней мере, в каталоге так: выбор опции АКПП с лепестками не влияет на номер обода М-руля с обогревом. Но оказалось, что это не так.

В ободе нет отверстий под крепление лепестков. Под проводку есть.
Предположу, что обода идут одинаковые, но при сборке руля проделывают отверстия по факту, если нужно воткнуть лепестки. Иначе не знаю, как это объяснить.

Прикинув новый кожух и лепестки, разметил место сверления, подобрал сверло по ширине, вжик-вжик и готово. Металл очень мягкий, видимо из соображений безопасности. Но опилок с него очень много.

Теоретически можно было сэкономить на кожухе, вырезать аккуратные отверстия, но я его все-таки купил, дабы без колхоза!

Раздобыть два недостающих саморезика для крепления лепестков к ободу мне не удалось, т.к. купить их отдельно нельзя – только комплектом болтов на весь руль за 1200 руб., что негуманно за 5-7 болтиков. Подобрал под размер.

Мне досталась и новая проводка под лепестки. Но я не знал, что все сложится так удачно, поэтому заранее приготовился их пиновать в существующую, все изучил в схемах Rheingold. И правильно – новая проводка оказалась, видимо, под м-руль прошлого поколения, т.к. она длинная, так что я перепиновал провода лепестков из нее в свою.

Если без нее, то там все просто. Два лепестка соединяются параллельно, проводка удлиняется, концы обжимаются. Пинуются во второй и третий контакт черного 6-пинового коннектора, там пусто. Вот и всё.

Обратная сборка, установка, кодирование и готово.

Есть два пути кодирования в данном случае:
1) Опция S2TBA — спортивная АКПП. Она подразумевает кодирование самой коробки (EGS), подрулевой стрекозы (SZL_LWS), приборки (KOMBI) и блока системы управления ходовой частью (ICM). Появляется режим Sport+.
2) Опция S2TEA — простая АКПП, но с возможностью управления лепестками. Здесь следует кодировать только стрекозу и коробку, чтобы лепестки ожили.

Я уже давно закодирован по первому варианту. Осталось добавить спорт-селектор, и будет полноценная опция S2TBA.

P.S. СОВЕТ ПОКУПАЮЩИМ М-РУЛЬ!
Дабы удостовериться, что в руле есть обогрев, нужно попросить продавца снять переднюю накладку и прислать фото центральной спицы.
Снимается она очень просто, нужна отвертка торкс Т20.

Откручиваем один болтик сзади.

Потом два в центре и снимаем накладку.

Внизу видим два толстых провода обгрева и белый коннектор в уплотнителе. Если их нет, то и нет обогрева.

Вот фото руля без обогрева, там пусто.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим