Замена руля для hyundai accent

Как снять руль на Хендай Акцент (без подушки)

Иногда возникает необходимость демонтировать рулевое колесо (снять руль), на автомобиле Хендай Акцент. Причин может быть несколько, невозможность добраться до нужного узла в котором возникла неисправность, необходимость перетянуть руль оплеткой. и.т.д.

Это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Выберете подходящее место, лучше проводить данную процедуру там где возле машины достаточно свободного места и достаточная освещенность, так как демонтаж предполагает занятие неестественного положения тела занимающегося демонтажем, для снятия креплений.

Из инструментов необходимо подготовить: Вороток с удлинителем, ключ на «десять», головку на «девятнадцать» и крестовую отвертку. Все.

Инструкция в картинках с последовательностью действий как снять руль Хендай Акцент

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Откройте капот и снимете с аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Используя крестовую отвертку отверните два винта, которые крепят корпус выключателя звукового сигнала, сначала справа, затем слева. (рисунок 1 и 2)

Аккуратно приподнимаем крышку выключателя сигнала. Затем отсоединяем два разъёма устройства подачи звукового сигнала (два проводка)

Берем вороток и удлиненную головку на 19, с их помощью необходимо открутить гайку которая крепит рулевое колесо.

Чтобы рулевое колесо не прокручивалось, в то время когда вы откручиваете гайку, возможно зафиксировать его при помощи системы противоугонного механизма. Для этого необходимо, достать ключ из замка зажигания, затем при помощи керна, простого карандаша или маркера отметить ровное положение рулевого колеса, относительно шлицевой части рулевого вала. Данное действие необходимо для того, чтобы в последствии ровно установить рулевое колесо на место.

Для надежности рулевое колесо специально подгоняют очень плотно к рулевому валу. Чтобы при сдергивании не травмировать себя (модно весьма сильно зарядить себе в нос, глаз или по лбу). Настоятельно рекомендуем наживить гайку на несколько оборотов.

Начинаем тянуть на себя рулевое колесо, делать это нужно сильно, но без резких движений. Возможно при усилии, немного расшатывать колесо из стороны в сторону, дабы ускорить процесс схождения со шлицов рулевого вала. Когда колесо будет свободно, отворачиваем гайку.

Рулевое колесо должно остаться у вас в руках.

Источник

Замена руля для hyundai accent

Данное описание не является официальным документом. Всё, описанное в данном руководстве, может идти в разрез с официальными конструкторскими и техническими документами концерна Hyundai. Я снимаю с себя всякую ответственность за любой ущерб, возникший в результате повторения описанных ниже действий. Все действия Вы совершаете на свой страх и риск.

Для тех, у кого в руле подушка: я не знаю, можно ли использовать подушку от Hyundai Getz / Hyundai Verna.

Бюджет не могу озвучить, так как с момента приобретения первой детали и до логического завершения прошло много времени и цены в различных регионах разные. Например, в Москве на авторазборах за сработавшую подушку просили 2 000 рублей. Нашел в своём регионе. Отдавали бесплатно, но совесть не позволила просто взять уйти. В итоге за подушку и 2 разъема отдал 200р.
Всё началось с фото, увиденного в интернете.

Путь был долгий и тернистый, так как подробного описания процесса и всех его тонкостей не было нигде. Далее я опишу, как я это всё организовал и что мне для этого понадобилось.

Комплектующие:
1. Руль от Hyundai Getz / Hyundai Verna.
2. Сами «кнопочки».
3. Сработавшая подушка от Hyundai Getz / Hyundai Verna.
4. Крышка/чехол/кожух/муляж подушки.
5. «Улитка» от Hyundai Accent. От Hyundai Getz / Hyundai Verna не подойдёт.
6. Дополнительный разъем от улитки.
7. Резистор 2К
8. 3 болта М6х20.
9. Болт М8х10 + шайба + шайба гровера + клемма под пайку
10. Провода разные.
11. 2 стандартные клеммы «мамки».
12. 1 маленькую и 1 большую коробки эпоксидного клея.
13. Эпоксилин

Инструменты:
1. Отвертки.
2. Кусачки.
3. Болгарка.
4. Набор «звездочек» (нужны исключительно для снятия подушки с руля).
5. Клепальный инструмент (клёпник).
6. Паяльник, олово, припой.
7. Фен для волос
8. Канцелярские ножи (большой и меленький)

Читайте также:  Тюнинг руль для солярис

Расходные материалы:
1. 9 заклёпок Ø 4,8 мм.
2. 9 шайб с под болт Ø 5 мм.
3. Термоусадка разного диаметра.
4. 4 разъема датчика положения коленвала от ВАЗ 2110.
5. Пена монтажная.
6. 1 большой одноразовый стакан, 1 средний одноразовый стакан, 2 маленькие одноразовые ложки.
7. Растворитель 646.
8. WD-40 (Беркут или любое другое смазочное вещество).

Сначала был приобретен сам руль, без подушки и кнопок. Руль, как руль. Потом начался долгий поиск сработавшей подушки.

Параллельно было приобретены кнопочки и жгут.
Подушка была выпотрошена, точнее от неё осталось только 2 железки, которые крепятся к рулю. Они же являются включателем сигнала или бибикалкой.

Разводим 1 маленький комплект эпоксидки, размешиваем всё в одноразовом стаканчике одноразовой ложкой и заливаем это дело в муляж. Его предварительно нужно помыть изнутри с мылом и обезжирить растворителем. После заливки готовой смеси в ней было много пузырьков воздуха. Берем фен (и на малых оборотах и большой температуре) водим над поверхностью. Не стоит делать большую скорость, так как клей может расплескаться. Категорически не рекомендуется готовить и заливать оба комплекта клея. В процессе затвердевания клей сильно греется и может, как минимум, испортить крышку, как максимум воспламениться.
После высыхания (примерно сутки) разводим большой комплект клея, заливаем, проходимся феном. К моему удивлению, клей затвердел полностью часа за два. Но всё равно ждем сутки.

Далее клепаем железку к муляжу. Оригинальная крышка приклепана заклепками с широкими шляпками. Я не стал заморачиваться поисками таких заклепок, а взял обычные. Надел на них шайбы и заклепал клепником.

Далее заполняем внутренности монтажной пеной. Даём ей высохнуть и срезаем излишки. Не стоит злоупотреблять с запениванием, ведь она увеличивается в объеме примерно раза в четыре.

Бибикалка готова. Болтами М6х20 можно закрепить её на штатное место.
Теперь перейду к внутренностям руля.
Штатный жгут, соединяющий пульты, пришлось переделать.

Отрубаем общий конец, так как к имеющейся улитке он не подходил.

Левый и правый пульты я заустил по отдельным каналам. По линии AIRBAG я запустил «Сигнал» и «Землю». На «Землю» припаял клемму и болтом М8 с шайбами притянул к рулю. «Сигнал» подключаем на законное место к «железке». Там имеется специальный лепесток. Главное не перепутать, так как сигнал включается при замыкании провода на «Массу». Остаётся ещё 4 свободных канала в шлейфе. Два канала – кнопки, 1 канал – «+ подсветки» (взял от ближайшей лампочки) и 1 свободный канал. В какой последовательности подключать их к улитке – нет ни какой разницы, главное другом конце улитки соблюсти последовательность.
Теперь разъем. В имеющихся у меня двух разъемах находилось ВСЕГО ПО ОДНОМУ проводу.

Методом проб и ошибок был найден донор контактов. Разъем положения коленвала от ВАЗ 2110. Извлекаем из него АККУРАТНО контакты. Сам контакт необходимо немного подправить. Торец контакта напоминает букву «Ь».

Так вот торчащую грань я сточил на точиле, откусил лепестки, которые держали резинку-уплотнитель и вставил в разъем. И так далее.
Если разъемов нет – не беда. Можно использовать другой способ. Найти подходящие клеммы-мамки, подпаять к ним провода, надеть поверх термоусадку. Побрызгать внутрь разъема WD-40, чтоб маслом обязательно смочились все внутренние стенки разъема, остатки слить. Далее надеть полученные мамки на штекеры в разъеме и только после этого залить эпоксидным клеем, поксиполом или другим жидким клеем на основе эпоксидных смол.
После застывания получается готовый, почти фирменный разъем. К разъёму «улитке» клей не пристанет, так как там смазано маслом, а вот термоусадка должна быть чистой.
Со стороны руля всё готово. С другой стороны улитки подключаем соответствующие провода к необходимым электрическим цепям. Сигнал – к сигналу, масса – к мессе и т.п. Главное не перепутать.
Теперь очередь пластмасски, на которую одевается улитка и подрулевые переключатели. Переключатели для удобства надо снять. На этой пластмасске есть шайба – втулка.

Её высоту надо укоротить со стороны «зубьев» примерно на миллиметр. Главное не переусердствовать.
Теперь надо подружить руль с улиткой. С обратной стороны на руле есть 2 внешних шлица.

Изначально они не влезают в акцентовскую улитку. Поэтому вооружаемся болгаркой и немного уменьшаем их ширину примерно на пару миллиметров. В итоге шлицы должны быть уже внутреннего отверстия улитки миллиметра на 4. Конусность надо сохранить.
Теперь очередь улитки. Зашкуриваем внутреннюю стенку отверстия, вытираем и обезжириваем, а заднюю часть руля смачиваем WD-шкой. Извлекаем шайбу, пружину. Ставим на место белую пластмаску, прикручиваем улитку. Готовим эпоксилин (смешиваем 2 компонента до однородного цвета) и лепим в дырку улитки. Надеваем аккуратно руль. Снимаем руль. Аккуратно снимаем пластмаску, улитку. Срезаем излишки эпоксилина, канцелярским ножом. Нож предварительно надо брызнуть WD-шкой. Далее опять снимаем улитку, ставим пружину и шайбу. Аккуратно ставим улитку на место. Может получиться так, что эпоксилина будет гораздо больше, чем нужно и поэтому улитка не будет садиться на место. Можно приложить не большое усилие. Главное без фанатизма! Излишки будут выдавливаться через всевозможные зазоры. Далее опять снимаем улитку и белую пластмаску. Излишки аккуратно, при помощи канцелярских ножей срезаем. И так ставим и снимаем до тех пор, пока эпоксилин не перестанет выдавливаться. В самом конце я надел улитку на руль, давил до тех пор, пока лепестки не коснулись торца. Излишки срезал.

Читайте также:  Руль от мопеда харлей

Эпоксилин не должен торчать из улитки.
В итоге должно быть так:

Дожидаемся полного затвердевания (примерно сутки). Собираем всё и пользуемся на здоровье!

Источник

Как снять руль на hyundai accent

Снятие и установка рулевого колеса

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, головка торцовая «на 19», вороток, удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса.

Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства обратной установки…

…промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

4. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку, снимите шайбу…

5. …и снимите рулевое колесо.

6. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Как снять руль на хендай акцент

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, головка торцовая «на 19», вороток, удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте гайку крепления рулевого колеса.

Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства обратной установки…

…промаркируйте положение ступицы рулевого колеса относительно вала.

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

4. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала. Окончательно отверните гайку, снимите шайбу…

5. …и снимите рулевое колесо.

6. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Hyundai Accent: Снятие

1. Снимите кнопку звукового сигнала и отсоедините электрический разъем.
2. Отверните гайку крепления рулевого колеса.

3. Нанесите метки совмещения на торец рулевого вала и рулевое колесо и съемником 09561–11002 снимите рулевое колесо.

Не стучите по рулевому колесу, так как этим можно повредить рулевую колонку.

4. Снимите нижнюю втулку смятия.

5. Выверните винты и снимите кожухи рулевой колонки.

6. Отсоедините электрические разъемы от переключателей.

7. Снимите многофункциональные переключатели.

8. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.

9. Выверните болты, крепящие рулевую колонку к кронштейну, и снимите рулевую колонку с автомобиля.

Общая информация
Разборка
Другое на сайте:

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте внутреннюю часть втулки. Смазка: SAE J310, NLGI №0 2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию N и подсоедините трос управ .

Текущее обслуживание (дизельные модели) — Замена трансмиссионного масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена трансмиссионного масла выполняется значительно быстрее и проще, если предварительно совершить на автомобиле короткую поездку, прогрев силовой агрегат до нормальной раб .

Читайте также:  Устанавливаем электроусилитель руля ваз 2114

Регулировка переднего сиденья
Установка седенья вперед и назад Для перемещения сиденья вперёд или назад выполните следующие действия: 1. Приподнимите вверх ручку регулировки положения сиденья, находящуюся спереди под подушко .

Мужики, есть у кого мануал, как снять руль с подушкой? Желательно ссылочку на драйв, спасибо.

Похожие статьи

19 comments on “ Как снять руль с подушкой ”

Четыре винта сзади руля откручиваеш. подушку убираеш. откручиваеш большую гайку по центру. и руль в твоем распоряжение.

Не драйв но с картинками и пояснениями.

Павел, перед тем как советовать хорошо бы знать, какие нахрен 4 винта? Фото или источник информации в студию.

Павел, два винта

Сергей, ну два это вроде еше проше. в чем может быть проблема вобше руль снять. я вот не понимаю это же элементарно.

Павел, в первый раз все сложно, и везде свои подводные камни есть…

Сергей, ну с этим я согласен.

Прежде чем откручивать подушку, отключи минус от акума и покури минут 10, т.к. возможен выстрел подушки

Надо массу отсоеденить и покурить, а то может стрельнуть подушка)
Опс.,уже ответили)

Денис, хотя кому-то удалось и без отключения массы снять подушку, как говориться повезло

Что то я не пойму , такое ощущение как будто подушки нет. Нажимаю на середину она проминантся. Далее сигнал.у кого как?

Владислав, ну немного прогиб идет, обшивка подушки ведь взрезана на 2 половины чтобы не мешать раскрытию

А то что то я жути нагнал себе , типо тупо муляж накладки и все.

Владислав, на самом деле ничего сложного, т40 ключ и 15 минут времени, чтобы окончательно убедиться,есть еще другой вопрос, пиропатрон живет определенный срок,должен по моему каждые 4 года проходить ревизию.

Ты имеешь в виду снять и посмотреть))) ?

Сильно вдавливается? Если да, то возможно стреляна)

Да как сказать … Не особо во что то упирается как будто в крепление что то похожее на рейку какую то короче линия сильнее нажимаешь сигнал уже. Бля такое чувство как будто муляжь. Если завтра видео только снять или что бы кто то свое прислал.

Владислав, ну наличие подушки ты определишь а состояние нет, да на месте она у тебя, ни разу не видел чтобы кому то чехол подушки после срабатывания удалось востановить.

Инструкция Как снять руль на Хендай Акцент

Иногда возникает необходимость демонтировать рулевое колесо (снять руль), на автомобиле Хендай Акцент. Причин может быть несколько, невозможность добраться до нужного узла в котором возникла неисправность, необходимость перетянуть руль оплеткой. и.т.д.

Это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Выберете подходящее место, лучше проводить данную процедуру там где возле машины достаточно свободного места и достаточная освещенность, так как демонтаж предполагает занятие неестественного положения тела занимающегося демонтажем, для снятия креплений.

Из инструментов необходимо подготовить: Вороток с удлинителем, ключ на «десять», головку на «девятнадцать» и крестовую отвертку. Все.

Инструкция в картинках с последовательностью действий как снять руль Хендай Акцент

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Откройте капот и снимете с аккумуляторной батареи минусовую клемму.

Используя крестовую отвертку отверните два винта, которые крепят корпус выключателя звукового сигнала, сначала справа, затем слева. (рисунок 1 и 2)

Аккуратно приподнимаем крышку выключателя сигнала. Затем отсоединяем два разъёма устройства подачи звукового сигнала (два проводка)

Берем вороток и удлиненную головку на 19, с их помощью необходимо открутить гайку которая крепит рулевое колесо.

Чтобы рулевое колесо не прокручивалось, в то время когда вы откручиваете гайку, возможно зафиксировать его при помощи системы противоугонного механизма. Для этого необходимо, достать ключ из замка зажигания, затем при помощи керна, простого карандаша или маркера отметить ровное положение рулевого колеса, относительно шлицевой части рулевого вала. Данное действие необходимо для того, чтобы в последствии ровно установить рулевое колесо на место.

Для надежности рулевое колесо специально подгоняют очень плотно к рулевому валу. Чтобы при сдергивании не травмировать себя (модно весьма сильно зарядить себе в нос, глаз или по лбу). Настоятельно рекомендуем наживить гайку на несколько оборотов.

Начинаем тянуть на себя рулевое колесо, делать это нужно сильно, но без резких движений. Возможно при усилии, немного расшатывать колесо из стороны в сторону, дабы ускорить процесс схождения со шлицов рулевого вала. Когда колесо будет свободно, отворачиваем гайку.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим