Замена руля бмв f25

Замена руля, возвращение

Так как машина моя с завода была барабан эдишен, а руль с кнопочками и обогревом очень хотелось, несколько лет назад он был установлен в одной известной московской студии авто-звука и тюнинга .
Тогда был заменен коммуникационный центр в колонке и все подключено .
Первый звоночек прозвенел при выезде от мастера, при включении обогрева руля, сгорел предохранитель климата, вот почему подумал я, пред был заменен на больший и больше не беспокоил .
А сейчас начала вываливаться ошибка круиз контроля, мол отходит провод управления . И я решил влезть и все проверить .
МАМА, кто это делал ? Был мой первый вопрос когда я увидел как смонтировано подключение, а ведь я тогда привез все оригинальные разьемы, контакты, коммутаторы и даже провода (все это не понадобилось мол у мастера все есть), теперь я увидел как есть . Кривые скрутки, порезанная изоляция и вдобавок не правильное подключение .

Сейчас все разобрал, печальное зрелище, прокинул провод на блок предохранителей, чтобы обогрев через предохранитель и замок зажигания завести как положено .

Завтра сделаю остальные коммутации и провода уложу как надо . Фоток не делал, некогда .

Вот такие у нас студии авто-звука . Доверяй всяким раздолбаям машину .

Источник

Перешив кожи руля

Брал я машину с пробегом 53400 км, а на пробеге 76100 пришлось перешивать руль. Как так спросите вы? Как можно было убить кожу на руле меньше чем за 25000 км. Оказывается можно… Руль был в идеальном состоянии, я за ним следил, аккуратно протирал (ну, первое время))). Но что-то пошло не так, и сверху он стал липкий от грязи. Виноват, не всегда садился за руль с чистыми руками. Хотел отчистить, а сделал ещё хуже и «доломал» окончательно. То ли химию не подходящую использовал, то ли тёр слишком усердно. Короче итог, ребята, вот такой:

В машине всё должно радовать, особенно тактильные ощущения от руля. Поэтому было решено отдать руль на перешивку кожи. Тем более, что с самого первого дня загорелся идеей сделать строчку на руле серой ниткой, как во всём салоне.

Обращался в компанию «ProChehli» что в Москве на ул.Ташкентская. Я у них много чего делал по первой машине, всё есть в её БЖ, так что сомнений в качестве не было. Руль делал тот-же мастер Илья, что и 2 года назад)

Позвонил заранее, договорились что приеду. Илья меня вспомнил, благо много чего делал у меня на Альмере)
Забавно, что как и в прошлый раз в качестве «временного руля» мне опять достался руль, обтянутый бежевой кожей)))

В течении недели работа была сделана, и в оговоренный день я приехал на установку нового руля. Отдал во вторник, забирал в субботу. Как же я ждал этого момента! Насколько же я привык к LIM (лимитеру) и управлению телефоном с руля, не могу передать! И вот, наконец-то, пришла пора снимать это «недоразумение без кнопок»:

Читайте также:  Запрет на правый руль 2021

Источник

BMW 1 series (F20) Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!

druid

Завсегдатай

В прошлый раз я описывал, как снять руль сделав в нем две небольшие дырки. Сейчас же хочу с помощью нескольких фоток и пошаговой инструкции, объяснить, как это сделать без тех самых, никому нелюбимых дырок)
Слишком подробный инструктаж делать не стал, пост состоит из имеющихся фоток и неуклюжих, нарисованных кружочков и стрелок)))
И так, начнем!
Для начала лишаем энергии автомобиль, как было описанно drive2.ru/l/4716578/ Читаем всё внимательно!
Дальше снимаем вот эту пластиковую накладку на рулевой колонке:

С достаточным усилием, тянем вверх. Можно без всяких ковыряний, там нечему ломаться!

Поворачиваем руль вот так:


По ходу дела, потом нужно будет повернуть руль в обратную сторону)

И отщелкиваем сзади руля вот такие штуки :

ГДЕ ИХ НАЙТИ?! КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ?! ЧТО ЭТО?! и другие подобные вопросы, сразу отпадут, как только вы снимите пластиковую накладку с рулевой, повернете руль и посмотрите на него с обратной стороны

Находятся они на руле вот здесь:

Так выглядят эти места изнутри, без подушки:

Как вы уже наверно поняли, отщелкиваются они вот в этом направлении:

Как отщелкните первую, нужно потянуть подушку с той стороны где защелка, на себя. Подушка очень туго сидит в руле, так что не жалейте сил)

Вот за счет чего, подушка дополнительно входит в руль

Вот в эти впадины

Дальше снимаем airbag и действуем по прошлой инструкции drive2.ru/l/4716578/
Всем удачи в данной процедуре! 😉

Shomodi

Прохожий

Paster

Модератор

Paster

Модератор

Спонтанно был куплен руль от F30, вроде базовый у них (для SE вроде точно), обычный не спорт, с кожей, лимитом, кнопками мультимедии и подогревом.
За 5000 руб, если кому интересно, без подушки (оставил свою, подходит).
Подогрев пока не делал, нужно докупать SZL блок, может ближе к зиме заморочусь.

Полный размер
руль от F30

Процесс на драйве уже неоднократно был описан, я лишь поделюсь своим опытом и подробней расскажу про снятие пластиковой крышки-кожуха рулевой колонки (т.к. не нашел этой инфы в ветке про F20), за которую я боялся больше всего.

Выдвигаем руль до конца на себя и вниз.
Отщелкиваем кожаную «накидку», держится на 4-ех пластиковых штырях-защелках.

Полный размер
Видно защелки и отверстия для них

Дальше как и писали все на драйве, уверенно тянем пластиковую крышку вверх, начиная от приборного щитка, можно по очереди сначала слева, потом справа.

Полный размер
Крепления разомкнуты

Сделал фото креплений. Изначально я предполагал что их будет много и они будут хлипкие и тонкие, какие обычно делают по периметру скажем пультов от телевизоров и корпусов мобильных телефонов.
Однако там оказались нормальные пластиковые полукруглые защелки.

Полный размер
Крышка, по 4 фиксатора с каждой стороны

Полный размер
Защелки ближе

И доступны становятся отверстия, где отверткой нужно отвести металлические скобы держатели подушки.
Можно попробовать подлезть и так как на фото, т.е. достаточно совсем чуть чуть повернуть руль от центра, или удобнее вывернуть его на 90 градусов, и потом в другую сторону для доступа ко второй защелке.

Читайте также:  Киа рио при повороте руля прыгают обороты

Полный размер
Туда лезть отверткой

Перед снятием подушки отсоединить минусовую клемму АКБ!
Нужен ключ/головка на 10 мм. Если не хотите потом корячиться и лезть через задний ряд в багажник — крышку багажника не закрываем.

Далее все делал руководствуясь инструкцией arkadiy021 — Как снять руль BMW F20, F30 без дырок в руле!

Если кратко то после освобождения скоб-держателей подушки, тянем ее на себя, отсоединяем провода, откручиваем болт.
Размер болта крепления самого руля — 16 мм. Удобнее если рядом будет друг который придержит руль при откручивании/затягивании этого болта.

По совету CEBEP-SPB , провода и блок обогрева из руля не убирал (хотя думал так сделать изначально), а просто вставил фишку в свободный пустой разъем в SZL. Ошибок это не вызывает.

Если вы меняете базовый пластиковый руль, а новый купили без проводки то потребуется соединительный провод.
— для только кнопок — 32 30 6 854 768 ( 32306854768 )

— для кнопок и обогрева (как был у меня) — 32 30 6 854 770 ( 32306854770 )

Кодирование.
в FA добавить 249
кодировать блоки KOMBI, FEM, ICM

FDL коды по желанию
— минимальная скорость установки лимита (первоначально при нажатии на кнопку LIM, меньше этого значения лимит будет выставить нельзя!)
ICM > 3000 > C_SLD_vmin_kmh > Werte = ставим по вкусу, значения в HEX, кратные 5 кмч.
т.е. чтобы лимит стартовал с
60 кмч нужно ввести 60 / 5 = 12 в HEX это C ( 0C )
70 кмч — 70 / 5 = 14 в HEX это E ( 0E )
80 кмч — 80 / 5 = 16 в HEX это 10
для перевода десятичных значений в шестнадцатеричные можно использовать банальный калькулятор в Windows. В версии 10 (или 8) это выглядит так

— Если возникает ошибка «030411 — Не Соответствует тип рулевого колеса»:
FEM_BODY > 3140 PfLinSteeringWheel, 11 > LIN_VARIANTE_MFL —
меняем исходное «Basis_Low» на «DCC_Sports_SLD» (или пробуем другие варианты)
Сам не делал, у меня все было ок с «базисом»

Источник

Замена рулевого колеса BMW

Преданные поклонники BMW знают, на что способен этот автомобиль, поэтому предъявляют к нему самые высокие требования. Управление баварцем — это почти танец, где на каждый, даже легкий импульс со стороны водителя авто должно откликаться в ту же секунду — плавно и резко одновременно. Конечно, это зависит от многих агрегатов, колес, подвески и прочего. Однако одним из важных “органов” всей автомобильной системы, без которого управление ею просто невозможно, остается руль БМВ. Именно с ним в непосредственном контакте всю дорогу водитель, и его поворотов слушается автомобиль. Парковка, перестроение, маневры в плотном медленном или быстром потоке, резкие и плавные вхождения в поворот — все это, благодаря рулю, может доставлять удовольствие или, наоборот, нет.

цена по запросу

M СТИЛЬ И M РУЛИ BMW

Читайте также:  Трясется руль на газели

Тем, кто верен классике с ее знаковой символикой в виде буквы “М” на ободе рулевого колеса, подойдет серия Руль BMW M стиль и M Руль БМВ — они преобразят внешний вид салона. Таким штурвалом управлять одно удовольствие: он достаточно объемный в руках, имеет выемки с внутренней стороны обода для больших пальцев, приятные на ощупь кнопки. С таким рулем ощущается вся мощь автомобиля, которой легко и удобно управлять. Кстати, переключать скорость можно не отрывая рук от руля — с помощью подрулевых лепестков.

Источник

51. Руль от F15

Ну началось все с того, что я решил перешить свой стоковый руль, который вид свой потерял. Пришло время. Выбор мастеров у нас в городе не очень большой. Приехал посмотрел работы мастера. Очень приличные. Оставил руль и уехал. Ну собственно когда все было готово, забрал. Результат меня мягко говоря расстроил… Все на фото.

Мастер со мной согласился. Договорились что будет переделывать. Потом я заболел ковидом и что то не до этого было. И пришла мне в голову мысль поискать другой руль. От F15… И убить сразу двух зайцев. Уж очень мне хотелось кнопочку LIM на руле иметь.

Стал потихоньку мониторить Авито и попадается мне неплохой вариант, правда без подушки и за 4000 руб. с обогревом с кнопкой LIM со всеми потрохами. Договариваюсь, оплачиваю и через несколько дней получаю посылку, все в порядке.

Когда покупал его думал если что на перешив пущу его ну или продам. Цена то все равно копеечная. В общем не запаривался.
А он оказался в очень хорошем состоянии.

Кнопки отличные, незатертые.

Кожа тоже без единой царапины, правда блестит, попробую отмыть.
На руле от F15 кожа кстати не такая как на стоковом от F25, зато подушка безопасности абсолютно одинаковая. Решил его поставить как есть.

Была недавно куплена такая хрень для чистки кожи… Решил попробовать.

Потом обработал кондиционером. У меня такой …

Получилось вполне прилично. Хотя я не спец по обработке кожи. И наверно можно сделать и лучше. Но блеска стало меньше намного. И в принципе руль на мой взгляд вполне нормально выглядит. За 4000 руб Отлично вообще ))

Старый руль отвез мастеру переделывать, но пока не забрал. Надо бы его навестить )) В итоге какой окажется лучше тот и оставлю.

Дошли руки еще до одного дела давно собирался, да все не собраться было. Снять педаль газа. Почистить все по ней да и саму ее. Там конечно жуть.

Винт который ее крепит не хотел выкручиваться, очень аккуратно постоянно отмачивая я его вывернул, дабы не свернуть башку. Видимо с завода никто там не был.

В итоге все почистил под педалью, насколько это возможно, саму педаль тоже. Дерьма там конечно было очень много. Винт ржавый тоже заменил на шестигранник нержавейку.

Ну и фото «было — стало»

З.Ы. Vasvin , как ты и просил никакой технической нудятины …

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим