Замена отражателя фары камри 40

Тема: Восстановление света фар Camry V40

Опции темы
Отображение

Восстановление света фар Camry V40

исходные данные
Camry v40 2007 галоген
«не устраивает свет, уже и лампы повышенной мощности ставили, и ксенон ставили. не светит»

перед нами два варианта
-замена на модули Hella + лампы Philips + блоки Hella — бюджет не устроил
-замена на модули miniH1(они же Morimoto MiniH1 они же Galaxy G5)+лампы Н1+блоки корея

переделки пусть и непростые, но реальная само собой, не в первой

выбираем бюджетный вариант

загоняем в бокс, замеряем яркость исходную (т.к. расстояние в боксе маленькое до стены, то будем относительными цифрами оперировать)

разбираем фары и сами модули,

состояние отражателей на фото. на одной же отражатель отвалился, на второй уже готов отвалиться, весь белый уже. само собой такие фары не светят

вырезаем из шторки родных модулей рамку-переходник для наших модулей .

выставляем поверхность крепежную модуля относительно рамки,
чтобы
и горизонт правильно выставлен
и дальний был отнивелирован с ближним
и маска по центру примерно была

ставим на авто, проверяем. закрепляем намертво

делаем все что нужно до закрытия фары и закрываем фару

электрику долго расписывать не имеет смысла. коротко
-подключили без использования отдельной проводки, к проводам ближнего
-дальний цепанули на родной дальний. будет 4 дальних — все по ГОСТ

выкручиваем экспозицию на -2 чтобы нагляднее было

в итоге замеры яркости:
-по засвету водителей — на том же уровне все осталось
-по свету разница в 3раза.

В относительных цифрах, в двух метрах от авто (позже в длинном боксе визуально все подтвердилось)
засвет 134 был, стал 140
свет 1350 был, стал 4500люкс.

кому-то просто, кому-то сложно, но работы на 5 часов под ключ — загнал/выгнал.

Предлагаю переименовать тему . . ново название , например » Очередной колхоз-ксенон для V 40 » .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

ставил себе в Омегу вместо галогена колхозную оптику , все нормально.многие говорят, что отражатели у галогена и . разные.может и разные, но никого не слепил, а свет сделал

ну были предложены Hella3 + блоки и лампы hella

ну были предложены Hella3 + блоки и лампы hella

Суть в другом . имплантация в галогеновые фары даже правильной ксеноновой оптики не снимает обязательной необходимости установки автоматического корректора и омывателей фар.

при отсутствии этих двух опций ксенон признается недопустимым к эксплуатации , а значит » колхозным » . со всеми вытекающими .

Аргументы типа » я все отрегулировал и никого не слеплю » не признаются .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

суть в том что
-омыватель уже стоит у нас
-автокорректор — это коробочка зацепленная к штатным моторчикам ручного корректора

и все. можно регистрировать переделку в НАМИ и ГИБДД

комплект состоящий из :
— датчика уровня автомобиля ( крепится к подвеске и кузову ) относительно дорожного полотна ,
— исполнительного редуктора ( моторчика) привода и
— устройства управления .

Так вот весь этого комплект ( особенно первый элемент ) , как я понимаю, вы устанавливать не намерены.

Читайте также:  Ехать без фар штраф

Последний раз редактировалось Бабай; 19.08.2014 в 22:13 .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

1.
еще раз для тех кто в первый раз camry V40 видит
омыватель и моторчики стоят уже у нас в фарах
и используются для ручной корректировки угла наклона
2.
коробочка с датчиком уровня авто и устройством управления ставится в багажнике
и по проводам управляет штатным моторчиком

это все можно поставить и на ваши фары в 20ку

берем моторы обычный тойотовские
ставим вместо вертикального регулировочного винта

ставим модуль управления(он же датчик уровня) в багажник (под полку например)

1.
еще раз для тех кто в первый раз camry V40 видит

коробочка с датчиком уровня авто и устройством управления ставится в багажнике
и по проводам управляет штатным моторчиком

Был неправ. Спасибо за разъяснение.

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

исходные данные
Camry v40 2007 галоген
«не устраивает свет, уже и лампы повышенной мощности ставили, и ксенон ставили. не светит»

перед нами два варианта
-замена на модули Hella + лампы Philips + блоки Hella — бюджет не устроил
-замена на модули miniH1(они же Morimoto MiniH1 они же Galaxy G5)+лампы Н1+блоки корея

переделки пусть и непростые, но реальная само собой, не в первой

выбираем бюджетный вариант

загоняем в бокс, замеряем яркость исходную (т.к. расстояние в боксе маленькое до стены, то будем относительными цифрами оперировать)

разбираем фары и сами модули,

состояние отражателей на фото. на одной же отражатель отвалился, на второй уже готов отвалиться, весь белый уже. само собой такие фары не светят

вырезаем из шторки родных модулей рамку-переходник для наших модулей .

выставляем поверхность крепежную модуля относительно рамки,
чтобы
и горизонт правильно выставлен
и дальний был отнивелирован с ближним
и маска по центру примерно была

ставим на авто, проверяем. закрепляем намертво

делаем все что нужно до закрытия фары и закрываем фару

электрику долго расписывать не имеет смысла. коротко
-подключили без использования отдельной проводки, к проводам ближнего
-дальний цепанули на родной дальний. будет 4 дальних — все по ГОСТ

выкручиваем экспозицию на -2 чтобы нагляднее было

в итоге замеры яркости:
-по засвету водителей — на том же уровне все осталось
-по свету разница в 3раза.

В относительных цифрах, в двух метрах от авто (позже в длинном боксе визуально все подтвердилось)
засвет 134 был, стал 140
свет 1350 был, стал 4500люкс.

кому-то просто, кому-то сложно, но работы на 5 часов под ключ — загнал/выгнал.

Добрый день. Как с вами связаться по поводу восстановления света? Личка у вас забита,не возможно отправить сообщение в лс

Источник

Как улучшить свет фар Toyota Camry V40 — Замена ксеноновых линз

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Camry V40 с выгоревшими ксеноновыми линзами и лампами – их требовалось заменить, повысив тем самым качество головного света до абсолютного максимума. Заводская оптика выгорает – это нужно принять как данность, то есть менять штатные модули в фарах придется в любом случае, и мы абсолютно не рекомендуем восстанавливать заводские линзы посредством нанесения алюминиевого напыления на отражатели.

Реставрация линз, как услуга, нередко спрашивается нашими клиентами – конкретно мы этим не занимаемся по двум причинам. Во-первых, восстановление отражателей линз обеспечивает кратковременный эффект , так что уже через полгода-год качество света опять снизится. Во-вторых, в подавляющем большинстве автомобилей с завода ставятся линзы из композитных материалов (то есть из пластика), согласитесь, ремонтировать пластиковую деталь, разбирая при этом автомобиль и фары, нет никакого смысла – гораздо эффективней сразу установить новые ксеноновые линзы с новыми лампами.

Читайте также:  Почему плохо светят фары на скутере

Конкретно в случае автомобиля Тойота Камри мы установим в фары на место старых модулей биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D4S, добившись тем самым ярко-белого света фар без паразитной засветки, следовательно, слепить новый свет встречных автомобилистов не будет.

Корпус устанавливаемых ксеноновых билинз Hella F1 выполнен из металла, поэтому на отражателях нагар формируется гораздо дольше, если сравнивать со штатными линзами, которые выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, снижая уровень рассеивания света, излучаемого лампами – с нашими линзами такого не произойдет, что подтверждается пятилетней гарантией на них.

Про ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D4S расскажем то, что на текущий момент это самый яркий штатный ксенон – мы проводили собственные тесты, показавшие абсолютное преимущество серии Cool Blue Boost над другими линейками. Светят данные лампы холодным белым светом, фактическая температура находится на уровне 6000K; маркировка на упаковке «UP TO 7000K» означает, что производитель лишь допускает ее достижение, чего на практике не происходит.

Итак, для замены линз на Тойта Камри В40 мы в первую очередь скидываем бампер автомобиля, далее снимаем фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, где под воздействием высоких температур герметик плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них выгоревшую оптику и установить новые биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок.

Установив новые линзы в фары Toyota Camry V40, возвращаем фары до герметизации на автомобиль – теперь необходимо выставить новую оптику в корректное положение, используя для максимальной точности специальный прибор (фараскоп), добиваясь таким образом идеально ровной светотеневой границы. Отрегулировав свет, снимаем фары и герметизируем их на базе бутилового герметика уже с новыми стеклами.

Наконец, самое интересное – итог работы по замене линз на Toyota Camry V40. Конечно, сравнивать выгоревшие линзы и лампы с новыми смысла немного, но, тем не менее, на финальных фотографиях хорошо видно, что новая светотеневая граница яркая, с плотной заливкой светом , но с низкой боковой засветкой. Чем мощней свет, тем комфортней и безопасней чувствуют себя водитель и его пассажиры, поэтому вопрос с автосветом нужно держать на пульсе, своевременно меняя заводские линзы и лампы на новые.

Источник

Линзы на Camry 40

Со временем любая фара, независимо от качества изготовления, начинает мутнеть, из-за чего ухудшаются дальность и освещенность светового потока. Чтобы восстановить интенсивность света фар не обязательно обращаться за помощью в автомастерскую, достаточно просто разобраться в проблеме и устранить причину неисправности.

Почему ухудшается качество света на Тойота Камри 40?

Недостаточная освещенность или неправильный контур светового пучка представляет собой распространенную болезнь у Камри 40. Данная неисправность возникает в случае выхода из строя головной оптики, поломка которой возможна при:

  1. Установке ламп высокой мощности;
  2. Недостаточному расстоянию между оптикой и лампами;
  3. Приобретению мутноватостей или тускнению покрытия отражателя;
  4. Наличие сколов и трещин.

Мощные или близ расположенные лампы являются причиной перегрева фарной системы, что приводит к выгоранию внутреннего покрытия отражателя или линзы на оптике, а затемнение светового потока или появление слепых зон в пучке света свидетельствует о разгерметизации фары и скоплении конденсата.

Читайте также:  Электрокорректор фар на сонату

Также следствием слабого или расфокусированного луча может быть последствие аварии или вибрации.

Дабы исправить подобные ситуации и восстановить качество освещения основных фар и птф до заводского уровня не требуется замена всей фарной системы – достаточно сменить оптику автомобиля.

Виды линз, походящие под кузов Камри 40 – выбираем правильно!

Оптимальным решением во время поиска линз для своего автомобиля будет приобретение оригинальных комплектующих у официального дилера, использующихся под конкретную модель транспортного средства. Данный вариант позволит предотвратить массу неожиданностей и подобрать оптику именно под свою машину.

Также распространенным решением является заказ комплектующих в различных интернет-магазинах, торгующих японскими запчастями. Дабы обезопасить себя от неправильного выбора, рекомендуется подбирать линзы не по марке или модели автомобиля, а по VIN-коду транспортного средства или идентификационному номеру на кузове.

Оптика на Тойота Камри различается архитектуре линз и принципу действия. Форм-фактор оптики не влияет на качество освещения и зависит только от особенностей кузова автомобиля – классифицируют:

  • Круглые или полукруглые линзы;
  • Квадратный вариант;
  • Стилизованную оптику под ангельские глазки.

Также фары различаются по принципу действия на галогеновые и биксеноновые. Установка не стоковой оптики с другим принципом действия станет спасением для многих водителей, улучшив качество освещения или предотвратив перегрев фарной системы путем использования менее энергоемких фар.

Переход на другой тип оптики приобрел массу положительных отзывов среди водителей Тойота Камри, решив проблему личного комфорта при вождении – галогенные и биксеноновые линзы имеют разные технические характеристики, позволяющие настроить автомобиль под свой стиль.

Как производится демонтаж линзы своими руками?

Монтаж и демонтаж линз на Камри 40 не имеет особых сложностей и осуществляется стандартным набором инструментов. Однако во время ремонтных работ необходимо быть аккуратным – неосторожные движения могут повредить стекло на фаре. Появление сколов, царапин или трещин на стекле можно исправить путем многоразовой мелкозернистой шлифовки.

Дабы снять старую оптику необходимо выкрутить все лампы из фарной системы, после чего прогреть линзы с помощью строительного фена или воздушного обогревателя. Нагрев позволяет смягчить структуру герметика – если вещество легко продавливается, фару можно демонтировать.

Подцепив плоской отверткой стекло с одной стороны, требуется равномерно перемещаться к другому краю, извлекая фару из корпуса автомобиля. При завершении поверхность очищается от старого герметика и обезжиривается. Сняв стекло с фары, открывается доступ к креплениям, фиксирующим линзу к отражателю – четырем болтам.

Устанавливаем новую оптику на Камри 40

На обработанную поверхность фарной системы подбирается под размерная планка для крепления, зачастую данный элемент входит в комплект новых линз. Планка необходимо для централизации оптики и регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости – в противном случае фара будет завалена на бок и неправильно светить.

После монтажа планки производится установка линзы и фиксация болтами крест на крест. В закрепленную фару ставиться лампа без стекла и настраивается световой пучок: при ближнем свете граница освещенности должна проходить строго горизонтально. Регулировка светового потока производится путем ослабления креплений на линзе по или против часовой стрелки.

После калибровки линза окончательно фиксируется и герметизируется, затем монтируется стекло фары и также обрабатывается герметиком. Аналогичная процедура проводиться и с другой фарой на автомобиле.

Самостоятельная замена оптики на Камри 40 позволит значительно сбавить цену на обслуживание автомобиля и получить качественное освещение, настроенное индивидуально под водителя и его стиль вождения.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим