Замена масла гидроусилителя руля вольво s40

Веселая замена гура

Всем привет!
Давненько ничего не писал, все работало как часики, но не долго.
Недавно, а именно пару недель назад заехал в сервис поменять масло, фильтра и тд и тп.И заботливые сервисмэны предложили обновить жидкость гура, ну я как наивная чукотская девочка согласился, правда потом пожалел об этом 10500 раз, а все почему:
Выехав из сервиса, доехал до дома и оставил тачку во дворе.Утром, поехав понял что в районе правой фары появилось какое то противное низкочастотное металлическое дребезжание, которого раньше не было.Ну подумал видимо когда снимали защиту, меняя масло, что нибудь прикрутили не плотно.Заехал к другу на подьемник, все посмотрели-все хорошо.А самое интересное звук появлялся при нагрузке, тобиш когда даешь 2500 и больше оборотов.Ездил я так неделю и мне это надоело, музыку постоянно приходилось делать громче.
Начитавшись интернетов, понял что виновник звука гур, но руль крутиться прекрасно и ездил еще так неделю.Кароче звук стал сильнее при увеличении температуры окружающей среды.
Достал.
Поехал на разборку, купил Гур за 2000 руб, вооружился товарищем и всеми необходимыми инструментами, в том числе новой жидкостью и подьемником.

Приехав на место, задрали машину невысоко и что нужно сделать в двух словах:
1)Снять + клемму
2)Открутить защиту, правое колесо и подкрылок
3)Высосать жидкость из бачка Гура щприцом
4)Вытащить из бачка шланг обратки вставить в другую емкость и крутить колеса, чтобы жидкость ушла по максимуму
4)Снимаем бачок Гура
5)Снимаем генератор и ремень
6)Снимаем гур(2болта сверху и 2 болта снизу)Нижние болты снимать неудобно, лучше машину задрать выше и откручивать снизу.А и еще шланг высокого давления от Гура, нужно откручивать самодельным ключом, тоесть берем ключ на 17 и делаем из него ключ на 18, потому что 18 ключ не влазит
7)Устанавливаем новый(в моем случае б.у) гур и прокачиваем систему
Все поставили, но не долго я радовался.Заведя машину, я понял что насос гура, какой то с особенностью, а именно звук то пропал, но появилось завывание.Так как я ни фига не разбираюсь в этих нежных и тонких элементах рулевого управления, думал прикатаюсь и все пройдет.
Проехав 5 км я понял, что не прикатаюсь.Позвонил другому товарищу и он уверенно и четко, сказал, что гур труп.Ну что, поехал до него, дабы вживую он послушал.
Не доехал
Представьте африканских войнов, человек 300, которые дуют в свои горны идя на войну с другим племенем.Представили?!Вот что я услышал из под капота.Включил аварийку, открыл капот-бачок гура пуст.
Аккуратно, прямыми путями поехал обратно к товарищу на подьемник
В итоге оказалось что лопнул шланг низкого давления

Поставили шланг от нивы, залили жижу, проверить жив ли насос, хрен.Он снова издал невероятный вой и благополучно покинул наш мир.
К слову на улице 8 мая 23:15 и я понимаю, что машина встанет на приколе как минимум до 10 числа.
Погуглив, нашел что оригинальный шланг стоит 6 к, ну мы то пальцем не деланные:Захожу на сайт магазина для фордов, там шланг стоит 2к отбиваю от него аналог-Вуаля 400 руб.А самое приятное магазин работает 9 мая аж с 9 утра.
Чтож делать с гуром, а ничего было принято решение ставить новый(старый) Гур и не вы*бываться, ездить с этим дребезжанием.Вобщем поставили гур и остальное оставили на завтра.

Утром, заехал в магазин, на котором гордо красовались три значка, пи…а, елка и лев а также Ford, забрал шланг и новую жижу

Вся процедура заняла примерно час, поставили шланг, прокачали систему и о чудо, все звуки пропали.
А точнее тот бесявый звук металлический исчез.
Проехал я уже более 200км и все хорошо.
Что была за фигня даже не знаю, может прокачали гур хреново первый раз в сервисе, может жижа оказалась слишком оригинальной, но факт остается фактом руль крутиться классно, е8учий звук ушел
Какой вывод можно сделать из этой истории:
Работает?не лезь
The End

Источник

Вольво: замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гидроусилителя руля — стандартная процедура при прохождении техосмотра. Однако водитель может произвести такую работу и самостоятельно, не обладая особыми навыками механика. Подробную инструкцию по смене масла ГУР раскроем ниже.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Вольво

Гидравлическая система автомобилей Вольво предназначена для облегчения поворота руля. Так не прилагая больших усилий водитель может с легкостью управлять транспортным средством и регулировать правильную траекторию движения. Помимо этого, гидроусилитель Вольво снижает нагрузку от ударов на рулевое колесо из-за неровностей дороги и позволяет сократить сопротивление, требуемое для выполнения поворота. Контроль, мобильность и взаимодействие машины улучшается, что немаловажно на плохих участках дороги, где особенно трудно управлять ТС. К другим преимуществам ГУР системы можно добавить наиболее точное сохранение машины на полосе движения.

В конструкцию гидроусилителя руля входит насос, перекачивающий специальное гидравлическое масло с ограниченным сроком действия. Если масло своевременно не менять, эффективность ГУР значительно снизится.

Каждая жидкость для ГУР Вольво обладает собственной окраской, которая обозначает коэффициент устаревания смеси и начало действия окислительных реакций. Если в процессе работы масло приобрело коричневатый оттенок — это первый признак необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

Любой водитель может самостоятельно определить, когда требуется замена масла ГУР в Вольво по следующим неисправностям:

  1. С каждым движением ТС требуется прилагать все больше усилий для поворота руля. Причинами может стать неисправность механизма ГУР и применение некачественной гидравлической смеси, что приводит к прилипанию золотников;
  2. Руль крутится рывками, что также говорит о плохой жидкости, не соответствующей заводским показателям. Это может привести к поломке деталий ГУР и самого насоса;
  3. Изменение состава смеси (наличие пены, стружки) в расширительном бачке свидетельствует о некачественной жидкости и вероятной неисправности насоса. Старая жидкость приводит к увеличению износа внутреннего механизма ГУР, что повышает вероятность его поломки.
Читайте также:  Жидкость для гидроусилителя руля для ауди 100

Автопроизводители Вольво рекомендуют производить замену жидкости ГУР каждые 60-120 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации ТС. Помимо этого водителю необходимо своевременно выполнять прокачку системы в согласовании с правилами ТО, следить за чистотой пыльника и управляющей рейкой.

Выбор жидкости для руля

Сегодня в продаже можно найти жидкость для гидроусилителя руля Volvo нескольких категорий, которые различаются расцветкой и техническими характеристиками:

  1. Многофункциональная и сверхтехнологичная искусственная жидкость зелёного цвета Motul Multi HF для гидромеханических трансмиссий. Такая смесь разрабатывалась исключительно для всех импортных авто последнего поколения, в том числе и Вольво;
  2. Нейтральная смесь желтого цвета Multi Hydraulic Fluid HF с уникальными добавками, разработанными для обеспечения защиты от износа насосов ГУР;
  3. Полностью синтетическая гидравлическая смесь RAVENOL Hydraulik PSF Fluid красного цвета, обладает большим показателем вязкости и значительной стабильностью к окислению;
  4. Жидкость зелёного цвета LIQUI MOLY Zentralhydraulik Oil считается полностью искусственной с бесцинковым свертком добавок. Раствор обеспечивает идеальную работу разных видов ГУР и подобных ему гидромеханических систем на долгие годы;
  5. Полусинтетическое масло Comma PSF MVCHF для гидроусилителей руля, основных гидромеханических концепций и пневмогидравлических подвесок.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля в Вольво, как и другие механизмы автомобиля, требует постоянного наблюдения с периодической заменой жидкости для предотвращения внезапных поломок. Чтобы сменить масло потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Упоры около колес;
  3. Отвёртка и пассатижи;
  4. Пластиковая емкость не более 1л;
  5. Шприц и шланг с целью откачки;
  6. Воронка.

Выполнять всю работу по замене старой жидкости ГУР рекомендуется согласно пошаговой инструкции:

  1. Закрепить противооткатные упоры, приподняв передние колёса автомобиля;
  2. Отцепить бачок ГУР от кузова;
  3. С помощью шприца откачать отработку;
  4. Отцепить шланг обратки от бачка с помощью специальной кнопки на патрубке;
  5. Установить лейку в сливную ёмкость и слить отработку;
  6. Влить в бачок новую жидкость до отметки МАХ;
  7. Вращать руль до упора и следить за уровнем масла в бачке, при необходимости — долить.

Для слива старой жидкости необходимо лишь найти небольшую ёмкость до 1 л и опустить в неё шланг обратки, который можно дополнительно нарастить. После этого водитель должен убедиться, что новый раствор не вытекает, для чего впускной патрубок лучше заглушить или установить выше отметки на бачке.

Разница замены жидкости ГУР в различных моделях Вольво

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Volvo xc90 происходит аналогично описанной выше инструкции, однако в процессе работы нельзя заводить двигатель, потому как производительность насоса в моделях Volvo xc90 и Volvo xc70 очень высокая и бачок сразу опустеет.

Что касается модели s60, то здесь напротив необходимо заводить двигатель на 1-2 мин. Затем масло доливается до необходимой отметки.

Источник

Замена жидкости ГУР и смазка рулевого карданчика

И опять же привет читателям. Поездив на отцовской Volvo s60 очень сильно в глаза бросается одно большое отличие. У меня руль крутится несколько сложнее чем у него. У него можно прямо мизинцем крутить а у меня посложнее, как на старой Volvo 850 T5-R. Решили что жидкость ГУР отработала своё.

На наших аппаратах стоят насосы компании ZF Lenksysteme которые требуют жидкость со спецификацией: Pentosin CHF11S (Оригинальный номер Volvo: 30741424). Аналогом данной жидкости является синтетическая FEBI BILSTEIN 06161, её и использовал:

Перед тем как менять жидкость ГУР заехал на яму, снял рулевой карданчик. Для этого откручиваем защиту. Затем 2 болта на карданчике, один в месте крепления к рулевой рейке, другой в салоне под рулём. И всё, карданчик снят и смазан литиевой смазкой:

Забрал с экзиста 2 литра жидкости ГУР

У меня на автомобиле установлен расширительный бачек ГУР у которого и шланг подачи и шланг обратки находятся снизу. Поэтому нужно снимать оба шланга, перед этим демонтировав бачек с креплений и слив с него жидкость через заливную горловину.
Жидкость слилась такого цвета:

В шланг обратки (тот что потоньше) вставляем прозрачный шланг (d=10мм) длиной примерно метр, а второй его конец опускаем в ёмкость для сбора отработки. В шланг подачи вставляем воронку и закрепляем её на двигателе.

После этого вывешиваем передние колёса, один человек наливает в воронку свежую жидкость и следит чтобы воронка всегда была полная, а второй начинает крутить руль вправо и влево без остановки. Замещение жидкости началось. В прозрачный шланг наблюдаем чёрную страшную жижу и не забываем подливать в воронку свежую жижу. После прокачки примерно 1.2 — 1.5 литров жидкости в прозрачном шланге появляется свежая, зелёная жидкость. Замещение жидкости окончено.
Промываем бачек ГУР, устанавливаем шланги на место и заливаем в него жидкость до уровня «FULL COLD».

НЕ ЗАКРЫВАЯ БАЧЕК ГУР, запускаем двигатель и крутим руль 3 раза вправо до упора и 3 раза влево до упора. Это нужно чтобы выгнать воздух из системы если он туда попал. Не бойтесь, жидкость брызгать из бачка не будет т.к. шланг обратки приделан к бачку снизу а не возле заливной горловины. После этого если уровень ушел, подливаем ещё жидкости до уровня «FULL COLD». У меня уровень с места не сдвинулся.

Замена жидкости ГУР окончена. Итого слито и залито 1.9 литра жидкости. Вот она, черненькая))

Руль стал крутиться легче. Но всё равно не дотягивает до отцовской s60. Меня устраивает. Я доволен)
Жидкость обошлась чуть больше 1000р

Источник

Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Leo_Spb

Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично. Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Читайте также:  Как снять накладку руля солярис 2011

Мысли? Утром поеду или или.

Leo_Spb

Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично. Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или.

stalkerus

Постоянный участник сообщества

Makovei

трескоед

stalkerus

Постоянный участник сообщества

пракудин

sergei s.

Уже понял что сделал неправильно,теперь хочу узнать,насколько все это критично.В процессе замены ремня и роликов ГРМ на хс90,через шланг обратки насоса ГУР вытекло порядка 50-100гр. жидкости желтого цвета.Т.к. являюсь сторонником использования только оригинальных,либо рекомендованных аналогов жиж,внимательно прочитал сей пост и уяснил что «мой номер» 30741424.Купил.Начал заливать и-о ужас-обнаружил что оригинальная жидкость зеленого цвета.С желтой жижей в ГУРе пришла из Америки.Оригинальной долил гр.50.Посмотрел-в бачке никаких внешних реакций не обнаружено.Проехался,еще раз посмотрел-вроде все нормально.Посоветуйте,имеет смысл полностью заменить жидкость или поездить,посмотреть что будет дальше?Буду очень признателен за грамотный совет.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Нет рекомендаций?

evil48

Уже понял что сделал неправильно,теперь хочу узнать,насколько все это критично.

Посмотрел-в бачке никаких внешних реакций не обнаружено.Проехался,еще раз посмотрел-вроде все нормально.Посоветуйте,имеет смысл полностью заменить жидкость или поездить,посмотреть что будет дальше?Буду очень признателен за грамотный совет.

Добавлено через 1 час 23 минуты
Нет рекомендаций?

насколько критично .
— да на 1%% критично .

Посоветуйте,имеет смысл полностью заменить жидкость или поездить,посмотреть что будет дальше?

— заменить смысл есть 100%% но не потомучто намешано а потомучто качество нового и обновленного разное

—- и в заключении можно мешать . но если не уверены или не в курсе что за жижка не лезьте доверьте мастеру . и можно тапк еще смешайте вместе подогрейте если на две фракции не разложилось то можно смешать .. греть не сильно слегка на газу в банке консервной по чуть чуть жижики нет хлопьев можно лить

PS читайте матчасть учите допуски и будет счастье . если не хотите то идите в магазин ко мне

Александр11

Постоянный участник сообщества

polzovatel

Постоянный участник сообщества

Я такую ( SWAG 99906161 или её брат близнец Febi 06161 ) пользую года полтора. Мне её в сервисе залили после переборки рулевой рейки. Причем до этого предыдущий владелец доливал её же. Ничего хорошего или плохого про неоригинальную жижу сказать не могу. ГУР работает.

НО, спустя год после ремонта рейки цвет жидкости в бачке изменился, приобретя оттенок «металлик», т.е. в жидкости появились мелкие металлические частички. ГУР при этом работает также стабильно. Как думаете, господа сервисмены, это критично? Может для профилактики поменять жижу? Серьёзно лезть туда не хочется, ибо 15-ху есть куда потратить.

Bartz

Берсеркер

Постоянный участник сообщества

Берсеркер

Постоянный участник сообщества

Сегодня посмотрел в бачок. тоже «Светло-ЖЁЛТАЯ» .
Можно просто долить в бачок Зелёного Пентосина . и прокачать, слить грушей-шприцом, ещё долить и так 2 литра.

По мануалу Пентосин, а машина Штатовская. почему Жёлтый цвет.

Или жёлтая — это Ахтунг?

Malez

Blackmore

Сегодня посмотрел в бачок. тоже «Светло-ЖЁЛТАЯ» .
Можно просто долить в бачок Зелёного Пентосина . и прокачать, слить грушей-шприцом, ещё долить и так 2 литра.

По мануалу Пентосин, а машина Штатовская. почему Жёлтый цвет.

Или жёлтая — это Ахтунг?

Берсеркер

Постоянный участник сообщества

Спасибо! Как сейчас, ещё работает?
Ничего, что оно минеральное, а не синтетическое.

Добавлено через 2 минуты

а между Феби и Пентосином — ничего нет посередине?
Смущает в Феби то, что на банке написано «Сделано в Германии», а знакомый, который живёт в Германии говорит, что Феби старая марка, но уже лет 10 в Германии ничего такого не выпускает.

Можно Феби долить в жёлтую жидкость? авто из штатов повторюсь и почему там жёлтая не знаю.
Не менять полностью, а просто долить?
Масло чистое, пахнет вкусно.

Blackmore

Отлично работает, могу немного отлить, если нада

Ничего. перемешалось на ура. Еще в экспериментальной баночке, я сам проверял.
На банке написано, что смешивается с любыми жидкостями для ГУР, и годится для долива.

Добавлено через 7 минут
кстати, так же еще не ясно, желтое родное из Америки — минералка или синтетика,
вполне возможно, что минералка.

Берсеркер

Постоянный участник сообщества

Вот, что нашёл на одном БМВ форуме.
(по их заверениям пишет очень знающий Технический директор одной СТО)
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=92563&view=findpost&p=1062819

bmwservice
April 21st 2012, 13:25
Pentosin CHF11s — жидкость для ГУР, выпускаемая немецкой компанией Pentosin с начала 90-х годов. Нарицательным именем «пентосин», или «зеленая» почему-то называется именно синтетическая (ПАО, содержит до 75% 1-децен гидрогенизированный димер) модификация — «CHF 11s», хотя предыдущее поколение «CHF 7.1» представляет совершенно такой же «зеленый пентосин», просто на минеральной основе (до 50 процентов очищенной минеральной основы), просто продается он в белой жестяной банке — от этого, видимо, он «менее зеленый». Pentosin — одна из первых специализированных маловязких жидкостей для ГУР на рынке, отчасти по этому, компания сейчас основной поставщик на конвейеры производителей немецкой тройки.

Отличительной особенностью жидкостей этого класса является не только высокая цена за оригинал (около 1000 рублей за литр), но и чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости ГУР Pentosin имеют показатели вязкости около 6-18 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Аналоги от других производителей изготовлены по аналогичному стандарту — FEBI, SWAG, Ravenol и прочие специализированные жидкости, включая оригинальные от BMW, Mercedes и т.д. — это маловязкие масла с показателями вязкости около 18-20 сСт при рабочей температуре . В системе ГУР она составляет всего около 50-60 градусов по Цельсию. Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким.

Читайте также:  Как правильно держат руль

Также в магистрали гидроусилителя руля BMW и многих других производителей допускается применение трансмиссионных жидкостей для АКПП — т.н. «ATF» на минеральной, синтетической, или полусинтетической основе. В случае BMW, это как правило указано на крышке расширительного бачка системы ГУР (примечательно, что именно крышка, а не что-либо иное определяет тип используемой жидкости). Как и в первом случае, крайне важным является вязкость при рабочей температуре — а она составляет 36-40 сСт, что почти ровно в два раза выше жидкостей производства Pentosin и аналогов.

Достаточно долгое время, системы ГУР для разных рынков снабжались жидкостями разных типов при полной идентичности конструкции всех узлов ГУР — в Россию шел именно Пентосин — мы числимся страной с холодным климатом. Индекс вязкости таких жидкостей выше 300 — это означает, что жидкость малочувствительна к изменению температуры в широком температурном диапазоне.

Кроме того, автомобили с интегрированными гидросистемами (активная подвеска, гидроусилитель тормозов, система активного управления стабилизаторами и т.д.) комплектовались исключительно маловязкими маслами — здесь, очевидно, предельно малая вязкость гарантирует малое время реакции и надежность гидравлики при ощутимо низких температурах — вспомните, как работает АКПП при -20 градусах — там залито вдвое более густое масло.

Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Если система не оборудована сервотроником, то что бы ни советовала компания BMW, ваш выбор скорее всего — обычное масло типа ATF.

В любом случае, менять масло на «пентосин» без надобности никакой необходимости нет. Никаких реальных преимуществ это не дает. Более того, в режиме высокой нагрузки на ГУР, как уже сказано выше, это сулит вполне реальные проблемы.

1.У меня сейчас залита жидкость красного цвета, мне советуют перейти на Пентосин (или аналог), нужно ли?
Если автомобиль не оборудован вышеперечисленной сложной гидравликой и ATF вам залили не по ошибке, то нет. Совсем нет. Совершенно бессмысленное мероприятие.

2.Ну как же: «Пентосин» — лучше, потому что дороже, современнее, синтетический и банка очень красивая.
Для потребностей обеспечения номинального ресурса насоса ГУР, хватило бы масла для смазки дверных петель, индустриального машинного масла и подобной «веретенки». Например, вот такой: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/cata. alog2007_10.pdf

3.Чем отличается Пентосин и аналоги от масла для АКПП типа ATF Dexron?
Примерно вдвое меньшей вязкостью при рабочей температуре. В потребительском смысле больше ничем. То есть, лично для вас — ничем.

4.У меня на бачке написано «Pentosin CHF11S ONLY», случайно залили ATF — что будет? Обычный ГУР.
Ничего не будет. Вообще ничего не будет.

5.У меня старое авто с CHF 7.1, его не найти в продаже — что мне лить?
Совершенно аналогичную по свойствам CHF11s, или более вязкую ATF.

6.Нужно ли менять масло в ГУР?
Если цвет масла еще соответствует заводскому красителю — смысла нет.

7.Подтекают уплотнения шлангов ГУР, иногда шумит насос, только замена поможет?
Большинство производителей выпускают жидкости для ГУР с восстановителями эластичности, или концентраты восстановителей эластичности. Как для ГУР, так и вообще. Это НЕ «герметики». Они ничего «не забьют», они безвредны для насоса. Также в избытке средств для безразборного снижения шума пар зацепления — это может оказаться в десятки раз дешевле замены насоса.

8.Меняю масло в ГУР, менять бачок и шланги?
Профилактически — да. Более никакого смысла в этом нет.

9.Что такое PSF?
«Power steering fluid.» Общее название специализированных жидкостей для ГУР. Чаще всего, там «пентосин» и многочисленные его аналоги — это как раз PSF.CHF — тоже самое. Также там может быть и жидкость, аналогичная ATF Dexron II/III. Проще всего ориентироваться на вязкость, тогда точно не промахнетесь.

10.Я не хочу ATF как у всех. Пентосин тоже не хочу. Хочу тюнинга.
Залейте маловязкое спортивное моторное масло типа 0w20 с модификатором трения. Будет «не как у всех» и со смыслом. На свой страх и риск, разумеется.

11.Руль тяжело вращается при парковке, но насос исправен, рейка (редуктор) исправна. В чем дело?!
Cтоит попробовать залить ATF (более густое масло). Проблема может уйти.

12.У меня автомобиль марки «крутая марка», туда идет только оригинальное масло стоимостью много денег. Аналогов нет. Случайно вынужден был долить «обычный» ATF — теперь меня ждет промывка и замена всего?
Ничего не ждет. Все масла совместимы. В банке вашего производителя все тот же PSF, или ATF. Просто производитель любит получать больше прибыли из ничего.

13.Поменял насос ГУР, трубки, бачок — какую жидкость ГУР мне залить? Pentosin? ATF?
Если автомобиль старый, условно поколения E34/E38/E36 включительно и(или) оснащен рулевым редуктором, то подойдет ATF стандарта Dexron II и Dexron III. Практически без разницы. Если автомобиль поновее, то есть выбор — проще всего руководствоваться надписью на крышке расширительного бачка. В современные автомобили, практически без вариантов подойдет CHF11S и аналоги.

14.У меня давит масло из бачка. В чем дело?
Забился фильтр. Он находится в бачке. Покупаем бачок целиком и меняем. По той же причине не стоит покупать старый бачок на разборке.

15.Пенится масло, в масле пузырьки, насос шумит.
Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а возможно и просто долив жидкости.

16.Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости — «пентосин» — заметно жиже. Так называемые «Dexron» и «Pentosin» — обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе — жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства — в 10 и более раз дешевле.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим