Замена карданчика руля лачетти

Содержание
  1. Замена рулевого вала Лачетти
  2. Заедает руль Лачетти
  3. Пошаговая замена рулевого вала Лачетти
  4. Снятие промежуточного вала рулевого управления
  5. Карданчик рулевой шевроле лачетти замена
  6. Chevrolet Lacetti manual
  7. Chevrolet Lacetti Снятие промежуточного вала рулевого управления
  8. Замена крестовины промежуточного рулевого вала у лачетти
  9. Замена рулевого вала Лачетти
  10. Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Уже вторая замена крестовины рулевого вала. Мануал.
  11. Видео: Lacetti, крестовина рулевого вала.
  12. Видео: Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.
  13. Недостатки Шевроле Лачетти
  14. Замена крестовины рулевого вала Chevrolet Лачетти в автомастерских города Орел
  15. Признаки износа крестовины
  16. Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого карданчика или адский геморрой
  17. Неисправности карданного вала Лачетти:
  18. Видео: замена рулевой крестовины шевроле лачет
  19. Новые отзывы об автосервисах (замена крестовины рулевого вала chevrolet lacetti) в Орле

Замена рулевого вала Лачетти

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.

Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие – заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Заедает руль Лачетти

На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками – одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.

Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.

Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители

Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.

Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху

Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол

После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.

Пошаговая замена рулевого вала Лачетти

Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.

В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

Замена рулевого вала Лачетти

Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками

Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм

Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала – ST1639. Где 1639 – это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.

Читайте также:  Что держит руль на мотоцикле

Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.

Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.

Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))

Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.

Источник

Снятие промежуточного вала рулевого управления

Промежуточный вал рулевого управления снимаем для замены при появлении люфта в подшипниках карданных шарниров вала.
Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
В салоне автомобиля…

…головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления (для наглядности защитный кожух рулевой колонки снят).

Сдвигаем вилку шарнира с вала рулевого управления.
В моторном отсеке…

…головкой «на 10» отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.

Снимаем вилку карданного шарнира с хвостовика вала-шестерни.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки (две на фото не видны) крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка.

Расположение отверстий под шпильки крепления пластины (для наглядности показано на снятом валу).

Сняв уплотнитель со шпилек щитка передка, вынимаем промежуточный вал.
Устанавливаем промежуточный вал в обратной последовательности.
Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом (см._Приложения).

Источник

Карданчик рулевой шевроле лачетти замена

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие промежуточного вала рулевого управления

Промежуточный вал рулевого управления снимаем для замены при появлении люфта в подшипниках карданных шарниров вала.
Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
В салоне автомобиля…

…головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления (для наглядности защитный кожух рулевой колонки снят).

Сдвигаем вилку шарнира с вала рулевого управления.
В моторном отсеке…

…головкой «на 10» отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.

Снимаем вилку карданного шарнира с хвостовика вала-шестерни.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки (две на фото не видны) крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка.

Расположение отверстий под шпильки крепления пластины (для наглядности показано на снятом валу).

Сняв уплотнитель со шпилек щитка передка, вынимаем промежуточный вал.
Устанавливаем промежуточный вал в обратной последовательности.
Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом (см._Приложения).

Замена крестовины промежуточного рулевого вала у лачетти

Замена рулевого вала Лачетти

В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.
Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие — заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти

Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Уже вторая замена крестовины рулевого вала. Мануал.

Застучало что-то в рулевом, сразу почему-то подумали на тягу. Пошатали с отцом рулем, точно тяга. Купил тягу, хомут. Снял пыльник, начал откручивать наконечник, но не успел выпрессовать его и осенило. Надо еще раз все проверить. Давай опять качать рулем, а это и не тяга… Давай все осматривать, а это оказался снова проклятый нижний карданчик… тягу в руки и обратно на рынок, поменял на крестовину.

Читайте также:  Снять накладки руля логан

1) Выравниваем колеса
2) Откручиваем болт фиксации серьги на валу рейки.

3) Откручиваем 3 гайки крепления салонного пыльника. Я не знаю зачем, но многие отпускают еще и ГТЦ, зачем — не понятно. Все откручивается и так легко, главное приноровиться и взять удобный инструмент.

4) Под капотом все. В салоне сразу снимаем подрулевой кожух. Крепится он на двух саморезах за рулем, один слева и второй справа. И два самореза и винт М4 снизу.

5) Дальше снимаем нижнюю пластиковую панель под рулем. ее держит несколько клипс, два самореза вверху карманчика и рычаг открывания капота.

Рычаг отщелкикается защелкой(ее натянуть на себя) и выдвигается к педалям.

6) Отодвигаем сидение как можно дальше. Ложимся под руль спиной на порог, скрючиваясь в позу «ЗЮ».
Откручиваем рулевую колонку. У многих снимался промежуточный рулевой вал и без снятия колонки, но мне как обычно не повезло.
Ее держит две гайки (ближе к рулю)

И две гайки и два болта ближе к педальному узлу

Если осталась вмятина во лбу от приземлившейся на вас рулевой колонки, то поздравляю, вы справились с этим пунктом.

7) Дальше откручиваем болт фиксации серьги верхнего карданчика(который держит серьгу на рулевой колонке). Аналогично как в пункте 1.
Расклиниваем серьгу и под капотом, и в салоне. Покачивающими движениями снимаем серьгу с рулевой рейки, затем с рулевой колонки. Наоборот скорее всего не получится.

8) Меняем крестовину и собираем все в обратной последовательности.

Расписывать как менять саму крестовину не стал, т.к. фотографиями толком не опишешь этот, хоть и довольно простой, процесс. Лучше посмотреть на ютюбе про замену крестовин. Они все меняются одинаково, хоть на кардане ГАЗели, хоть в рулевой лача. Главное потом завальцевать хорошо.

ВНИМАНИЕ! НЕ в коем случае не допускайте поворота руля влево-вправо на оборот, на случай если захотите поиграться. Ибо потом после установки, на первом же повороте порвете шлейф контактной группы(ибо он не бесконечный)

Видео: Lacetti, крестовина рулевого вала.


Видео: Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.


Недостатки Шевроле Лачетти

К недостаткам можно отнести слабое качество кузова. Металл достаточно слабый и тонкий, лакокрасочное покрытие быстро изнашивается. Расход топлива владельцы считают великоватым. Стоит отметить, что Chevrolet достаточно чувствителен к топливу. Также за Lacetti закрепилась репутация дёрганой машины. При пробеге более 50 тысяч километров часто возникает перекос дверей и закрываются они гораздо сложнее.

Lacetti выпускается как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Как и в любом автомобиле, трансмиссия периодически становится неисправной. Обычно это возникает из-за поломок карданного вала. Чаще всего они возникают из-за износа крестовины.

Крестовина считается подвижным соединением деталей карданного вала. Этот шарнир обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. В конструкцию входят: две вилки, четыре шипа, игольчатые подшипники, стопорные кольца. Периодически требуется замена крестовины Лачетти.

Замена крестовины рулевого вала Chevrolet Лачетти в автомастерских города Орел

7 компании по ремонту автомобилей

    • Vagservice57
    • улица 5 Августа, дом 88
    • +7 (4862) 4… показать все
    • пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00
    • Техцентр у vodilы
    • Октябрьская улица, дом 215А
    • +7 (4862) 7… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Экспресс № 2
    • улица Михалицына, дом 73
    • +7 (4862) 4… показать все
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Автолегион
    • улица Гайдара, дом 54
    • +7 (929) 06… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–18:00; вс
    • Автогарант
    • Новосильское шоссе, дом 10
    • +7 (4862) 4… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00
    • Техцентр гудавто
    • Первомайская улица, дом 5
    • +7 (920) 08… показать все
    • ежедневно, 9:00–21:00
    • Autorepair57ru
    • Авиационная улица, дом 27
    • +7 (960) 64… показать все
    • пн-пт 10:00–19:00

    Признаки износа крестовины

    Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

    Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

    • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
    • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
    • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
    • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
    • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

    Читать дальше: Запчасти на ваз 1111 ока

    Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

    Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

    Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

    Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого карданчика или адский геморрой

    Смотрю в бортжурналах всплыла тема про крестовину рулевого карданчика.
    Решил написать небольшую статейку.

    Началось с того, что уль начал туже вращаться, затем перешло на стадию закусывания. Посмотрел, а там разорван пыльник. Разработал с помощью WD-40, затем забил литолом.

    Через месяц появился люфт рулевого колеса, меньше чем через пол года был жутки стук. Кое-как нашел отдельно крестовину, купил ее. Прошлым летом это было, купил ее за 140 грн

    Далее началось самое интересное.

    Начал снимать промежуточный рулевой вал, на котором собственно и стоит карданчик. Один в салоне, второй под капотом.

    Про-долбался я целый день, так его и не сняв. Чтобы его снять по идее нужно ослабить серьги на соединениях и просто снять без особых усилий. Но не тут то было. Ослабив серьги, вал не снимался ни на соединении в салоне, ни под капотом. Дело в том что его как бы расклинивало. Если подать его под капот больше, он упирается там и не снимается в салоне и тоже самое наоборот. Про-долбался я как и сказал целый день, так и не снял.
    Уже была мыслишка плюнуть отдать денег на СТО и пусть меняют. В конце концов я зажлобился отдавать кому-то деньги за пустяковую работу.

    Начитавшись форумов с самого утра следующего дня я снял полностью рулевую колонку.

    Только после этого я смог нормально снять вал. На снятие рулевой колонки ушло не больше часа.

    НО! Очень важно при снятии подушки не провернуть шлейф на самой рулевой колонке, лишний оборот вправо или влево — разрыв шлейфа при повороте руля после сборки! Опять же поставил метки на руле и на колонке, дабы не промазать на пару зубьев. При снятии подушки решил перестраховаться и отключил массу на АКБ.

    Вал после снятия крестовины

    Снимается и ставится очень легко. Сильно описывать не стану, в интернете много инфы на эту тему.
    Когда поставил новую крестовину, корпуса подшипников(шляпки) завальцевал точечно керном по периметру.

    При сборке ролики подшипников смазал смазкой «Шрус».

    Ну а дальше сборка в обратном порядке уже.

    На замену крестовины ушло не более получаса, при том, что делал эту операцию первый раз.
    Главное не повредить шляпки при сборке. Простукивать через мягкую проставку(латунный стержень в моем случае)

    По сути основной геморрой был снять вал.

    Неисправности карданного вала Лачетти:

    Наличие люфта. Обычно эта поломка возникает при сильном износе. Если заметить неисправность сразу, то достаточно произвести регулировку.

    Поломка крестовины. Возникает она из-за попадания в деталь посторонних предметов. В итоге крестовина деформируется и приходит в негодность. Управлять автомобилем становится гораздо сложнее или вовсе невозможно. Также крестовина может изнашиваться естественным образом, но для этого требуется немало времени. Деталь изготавливается из очень прочного материала — легированной стали. В этом случае ремонт не поможет, требуется замена крестовины Лачетти

    Износ опорных подшипников. Чаще всего это возникает из-за недостаточного количества смазочного вещества. Здесь выход один. Регулярно следить за наличием смазки. При поломке ремонту не подлежат. Их можно только заменить.

    Видео: замена рулевой крестовины шевроле лачет


    Новые отзывы об автосервисах (замена крестовины рулевого вала chevrolet lacetti) в Орле

    Светлана о компании Автотест , 27 января, 14:50

    Хочу поблагодарить за ремонт автомобиля. Спасибо за ваш труд, в очередной раз убеждаюсь что работают профессионалы. ОГРОМНОЕ вам спасибо

    Светлана о компании Автотест , 27 июля 2020, 22:08

    Огромное спасибо за ремонт. Работают профессионалы, настоящие мастера. Точно определяют причину неисправности, работы выполняют быстро и качественно. Спасибо за ваш труд. Спасибо за отремонтированный автомобиль

    Источник

    Читайте также:  Не работает электроусилитель руля на калине причины 1117
Поделиться с друзьями
Светим и рулим