Замена фар bmw f30 led



Установка светодиодных LED фар на BMW F30 — часть 3

Здравствуйте, снова у нас в гостях оригинальный автомобиль БМВ 3 серии Ф30 над дизайном и дооснащением которого мы уже работали ранее.

Надо заметить, что в нем собрано много крутых, ненавязчиво дополняющих интерьер элементов. Обязательно загляните в предыдущие две части нашего блога и Вы найдете там много интересного! Сегодня мы установим на этот автомобиль новые LED фары и светодиодные фонари.

Установка новых, технологичных фар это довольно кропотливый процесс подключения, программирования и настроек. Все в итоге получилось и заработало как надо.

Чтобы защитить дорогостоящие LED фары мы их дополнительно оклеим защитной пленкой.

На этом автомобиле мы в итоге заменили все осветители (фары, противотуманные фары и задние фонари) на современные LED и теперь немного творческой визуализации.

На сегодня все, мы ждем Вас и надеемся что сможем быть полезными.

Источник

BMW F30 Adaptive led

Всем привет!
Хочу раскатать о своей эпопеи, которая в итоге закончилась успехом.
Прошло практически 3 месяца и 2000км с моего прошлого поста www.drive2.ru/l/524829336604248394/, хотя по идеи все должно было случится в начале апреля.
Нашел я под рулевой блок с авто-дальним у товарища espana-spb, оплатил и заказал у него. Фары заказывать он отказался, сославшись на большую вероятность не довезти их целыми до меня или нарваться на откровенное г…, пришлось искать в другом месте, и на F30 Family нашел нужного человека. И настало время ожидание, фар и под рулевого блока. Обещано было 4-6 недель, сроки поставки. Ну а дальше пошла череда неудач.

У espana-spb началась задержка с посылкой, то таможка задержало, то еще что то, все начало идти не по плану. В итоге получив блок, он оказался клееный, был скол который заклеили.

Читайте также:  Какая лампочка ближнего света для фар шевроле лачетти

Грусть и печаль, но espana-spb оказался порядочным продавцом и предложил, возврат денег или за пол цены забрать, как есть, на тот момент уже не было времени искать другой блок, по этому решил забрать этот за пол цены. В итоге данный блок оказался у меня 22 апреля.

Но на этом все не закончилось, череда событий началась с фарами, 16 апреля я встретился с продавцом фар, что бы их забрать. И как итог правая фара оказалась идеально новой, все блоки чистые, наклейка чистая, стекло не переклеено. Не знаю, как так ее повезло выцепить, но фара 15 года, была в полном идеале, с полностью идеальным стеклом, без царапок, пескострую и тд, идеально чистое и прозрачное. То есть как новая.

А вот с левой все оказалось не так радостно, у нее было переклеено стекло и был дефект внутри фары, от такой я сразу отказался, на что мне продавец предложил подождать до завтра, и посмотреть другой вариант.
Но данный вариант оказался еще хуже, с восстановленным куском стекла

И от этого, как вы понимаете я тоже отказался(вот о чем меня предупреждал espana-spb), на что было предложен возврат денег либо попробовать еще одну заказать с Польши, и подождать 3-4 недели. Ну останавливаться уже было поздно, уже был на полпути, дороги назад не было, и уж очень хотелось получить фары и все таки поставить любой ценой и нервами.

20 мая я наконец таки получил левую фару, да она не была такой же новой, как правая. И оказалось у нее переклеено стекло, но помимо этого все остальное было в норме, все крепежи и блоки на месте, стекло близкое к идеалу, было 2 небольших скола в месте где нет света фар(около решетки радиатора). Ну чтож делать забрал.

Читайте также:  Предохранитель ближнего фара на бмв е39

Настрой уже был конечно паршивый, 3 месяца ожидания и как итог клееное стекло левой фары и клееный под рулевой блок. И были все опасения, что в итоге все это добро не будет работать, умирала последняя надежда.

23 мая я записался в BMW-Sever на установку и настройку адаптивных фар. И о чудо, все поставили, все работает, счастью моему не было предела. Вот они мои красотки

Кроме этой таблички, отличить от стока не так просто в выключеном состоянии.

Из далека выглядит практически как сток, и только при близком рассмотрении, знающий человек обратит внимание на перегородку, которая находится ниже, чем у обычных фар

Фары так же получили защиту в виде пленки сантек.

И на приборной панели теперь есть значок, которого раньше не было(авто-дальний)

Ну и вот не большее видео которое я попытался заснять с работой фар, на нем видно как при смене режима или повороте руля, пучок меняет свое положение.

Мораль всего этого, такова, если уж все взвесить, за и против и при наличии обычных лед фар, по мне этот допил не стоит тех денег и нерв, что я потратил. И по хорошему нужно денег на этот допил выделять больше, что бы хватило на две новые фары и новый под рулевой блок, а это бюджет овер 160к, только на запчасти.

Но стоит отметить и плюсы, света стало больше, светотеневая граница более четкая и объемная, обочину подсвечивает лучше. То есть, как бы это сказать, помимо того, что яркость возросла, так еще и ширина света и охвата увеличилась. Да не намного по сравнению со стоковыми ледами, примерно +20-30% по яркости и свету, и ширина +15-20%. Но явно это не тянет на 2х кратную разницу в цене между обычными и адаптивными фарами.

Читайте также:  Tiguan не горит фара

Авто-дальним воспользоваться пока не получилось, дабы проверить его работу, надо ехать куда то за город, где нет света и там проверять, но думаю нормально, проверял во дворах, дальний запускает.

Так же при езде и повороте руля, свет поворачивает за рулем, делает это немного резковато, как по мне. Но эффект есть, свет именно светит туда куда руль повернут, а не в сторону обочины, как это было с обычными фарами

Так же на 21 000км произвел межсервесную замену масла и масляного фильтра в BMW-Sever, правда это было 17 мая, но решил все объединить в один пост, что бы не засорять драйв не нужным контентом.
Расходники:
Shell Helix Ultra 0W40 4+1 литра
и
Фильтр масляный BMW 11 42 8 575 211

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим