Закусывает руль на nissan primera p12

Туго крутится руль

Опции темы

Тяжеловато крутится руль

Проблема такая: когда машина холодная, например утром, то руль крутится хорошо. Когда машина прогревается то руль становится тяжелее крутится. Я бы не сказал что прямо сильно, но как я понимаю должен крутиться легко. Не могу понять это особенность у всех или как мне сказали клинит насос ГУРа.

Evgeniy39, вообще на Приме (и на P12 и на P11) руль тяжеловат. Хорошо это или плохо — мнения есть разные. Но если у тебя разница очень заметна, попробуй для начала поменять жижу в нем.

Жидкость я первым делом поменял

Да, они самые. Сколько масло в нее не лей все как из ведра. Все подшипники поменял 1-го, 2-го валов и дифференциала, сцепление и выжимной тоже подходили к концу и заднюю подушку двигателя (порвана была). Причем прикол в том,что течь была из-за правого подшипа диффа, который весь развалился, это переборщик сказал и показал когда забирал машину, левый тоже был на грнаи, а у валов были ничего,но коль купил и их поменяли. Брал все оригинальное, но не у официалов. Извиняюсь что не в той теме написал!

Господа подскажите плиз мне. У меня Р12 1,6 2007г столкнулся с проблемой очень тяжело крутиться руль, и плюс к этому уже около года подтекает жидкость и ГУР. Прочитал выше что может дело в крестовине или в кардановом вале. Это возможно. у кого можно это . НЕДОРОГО. отремонтировать и сколько примерно будет стоить сделать, что бы руль также легко крутился а ГРУ не подтекал (к стати как то я взял уже сальник сказали может помочь) так к кому мне обратиться. и в чем реально дело?? Всем спасибо!

для начала течь устрани
инАче, ГУРу придет пиндец.
скорее всего верхний сальник рейки течет — просто болезнь. не ты первый

А где можно сделать и почем. НЕДОРОГО только))))

эт тогда ТОЛЬКО сам. или кАк найдешь

Еще раз. подскажите плиз мне. У меня Р12 1,6 2007г столкнулся с проблемой очень тяжело крутиться руль, и плюс к этому уже около года подтекает жидкость и ГУР. Прочитал выше что может дело в крестовине или в кардановом вале. Это возможно. у кого можно это . НЕДОРОГО. отремонтировать и сколько примерно будет стоить сделать, что бы руль также легко крутился а ГРУ не подтекал (к стати как то я взял уже сальник сказали может помочь) так к кому мне обратиться. и в чем реально дело?? Всем спасибо!

———- Сообщение добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:16 ———-

ну что нет некого. или я не там пишу?? я С Волгограда. если что))

Источник

Туго крутится руль

Опции темы

эт тебе там оффы нарисовали.

Всех приветствую. У меня тоже свистит ремень, но только когда холодный движок поворачивается на 20 градусов и в лево и в право , дальше свист ремня и руль не крутиться, по мере прогревания начинает крутиться рывками, а когда прогреется двигло руль крутиться отлично только если провернуть до упора тогда под свистывает и то не всегда, и как уже здесь писали имеется такой маленький люфт на руле но он заметен только если ехать 40-60 км при нажатии тормоза это люфта нет. Он такой не значительный что если чел со стороны проедиться на машине то не почувствает этот люфт.Ч то может быть, если карданчики, то тогда при чем тут прогрев двигла. В бочке ни чего не пузыриться. И хотел уточнить у них натяжка ремня за счет ролика или механическая ну как на жигулях.

Ремень натягивается механически, на японке крайне не удобно расположен регулеровочный винт. На леворукой хз.

Читайте также:  Когда можно сесть за руль чужой машины

Блин помогите устал уже при повороте руля или до конца когда выкручиваешь издается звук как будто ремень «свистит» если можно так назвать, а когда идет дождь большие лужи начинается проблема и свистит и гур иногда пропадает что делать? или что поменять(((

Туго крутится руль

Всем привет.Помогите кто может.У меня Ниссан Примера P12 QG18DE 2002г.в.,туго крутится рул и при развороте не хочет возвращаться обратно,в прямолинейное положение,но. как только помою машину на автомойке руль крутится намного легче.Это удовольствие продолжается минут 30,но потом снова как на тренажере. Что делать,куда лезть.

А гидроусилитель смотрел?? Жидкости достаточно?? Может у тебя шланг где сопливит??

гидрач не гудит,жидкость в норме и никуда не уходит

Источник

Туго крутится руль

Опции темы

а систему прокачивать за тебя кто будет?

после ремонта рейки

Ребят, подскажите кто знает. Забрал свою примеру с сервиса, в котором осуществляли ремонт рейки рулевой и доводили ее до идеального, по их словам состояния. Так вот, руль после ремонта стал туго крутиться (оч. тяжело и иногда рывками). Сказали еще, что наконечники рулевых тяг изношены и требуют замены, но найти их к моменту сборки не удалось. и руль стучит при вращении со свободным ходом С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО.

Туго и еще стучит? отдавай обратно тебе же дали гарантию. пусть переделывают. туго может быть из за того что они сильно подтянули ее. тоесть входиш в поворот если в конце поворота руль отпустить она выровняет руль прямо или руль обратно не возвращается? то что стуки тут могут и наконечники быть и тяги. диагностика нужна

Вало, прокачать систему надо. поиск в помощь или темку эту почитай.

Здравствуйте, примаводы! Проблема такая — вправа руль крутится намного туже, чем влево, как стоя на месте, так и в движении. Стоя на месте на ХХ руль ужасно вибрирует, на прогревочных все в норме. И еще, на заведенном двигателе слышен такой звук, как будто воздух выдавливается откуда-то, течи нигде нет!

Была такая неисправность. Менял сальники на распределителе рейки, собирал обратно в спешном порядке. Собрал, залил масло, завел — руль начал туго крутиться вправо, влево нормально.
снова снял распределитель, обнаружил порванное при сборке нейлоновое кольцо, заменил на новое все стало ОК

Последний раз редактировалось dim_chen_ir; 10.10.2013 в 01:22 .

Привет всем, нужна помощь. Спешил на работу и в затяжном повороте при 140 км/ч появился резкий свист и заклинило руль, в поворот вошел но с трудом)) стал попробовал при попытке повернуть руль появляется гудение руль не крутится. Начинаешь движение руль крутится но с оч большим трудом. есть пару вариантов, или насос на гидраче умер, или рейка рулевая приказала долго жить. как узнать что именно нужно заменить. а то не хотелось бы покупать ненужное железо.

Внезапно руль стал тугой

в выходные машина стояла, в пятницу никаких признаков не замечал, а вчера появилась проблема (в понедельник). на улице первый день как 0 градусов наступило, с утра поехал на работу, завел, прогрел пару минут так как опаздывал, поехал, через 2 километра руль стал тугим.
добрался до работы, в обед начал смотреть.

Читайте также:  Падают обороты при поворачивании руля

— жидкость в гуре была немного ниже нормы, я долил дексрон 3 немного (после доливки заметил, что крутится стал полегче).
— при повороте руля до упора обороты поднимаются, то есть вроде как с насосом все нормально, сам не гудит.

добрался обратно домой вроде нормально, но все равно ощущение что руль туговат.

сегодня поехал, руль опять стал тугим, причем когда начинаешь поворачивать влево или вправо, в определенных углах как будто руль поворачивается с некой затяжкой (закусывает что-ли), а потом легче идет. также когда на светофоре стоял, заметил когда влево и вправо крутишь, есть простой и четкий стук через какой-то интервал.

неужели смотреть в сторону рейки?
подскажите, пожалуйста.

Последний раз редактировалось albert102; 19.11.2013 в 09:00 .

Источник

Туго крутится руль

Опции темы

эт тебе там оффы нарисовали.

Всех приветствую. У меня тоже свистит ремень, но только когда холодный движок поворачивается на 20 градусов и в лево и в право , дальше свист ремня и руль не крутиться, по мере прогревания начинает крутиться рывками, а когда прогреется двигло руль крутиться отлично только если провернуть до упора тогда под свистывает и то не всегда, и как уже здесь писали имеется такой маленький люфт на руле но он заметен только если ехать 40-60 км при нажатии тормоза это люфта нет. Он такой не значительный что если чел со стороны проедиться на машине то не почувствает этот люфт.Ч то может быть, если карданчики, то тогда при чем тут прогрев двигла. В бочке ни чего не пузыриться. И хотел уточнить у них натяжка ремня за счет ролика или механическая ну как на жигулях.

Ремень натягивается механически, на японке крайне не удобно расположен регулеровочный винт. На леворукой хз.

Блин помогите устал уже при повороте руля или до конца когда выкручиваешь издается звук как будто ремень «свистит» если можно так назвать, а когда идет дождь большие лужи начинается проблема и свистит и гур иногда пропадает что делать? или что поменять(((

Туго крутится руль

Всем привет.Помогите кто может.У меня Ниссан Примера P12 QG18DE 2002г.в.,туго крутится рул и при развороте не хочет возвращаться обратно,в прямолинейное положение,но. как только помою машину на автомойке руль крутится намного легче.Это удовольствие продолжается минут 30,но потом снова как на тренажере. Что делать,куда лезть.

А гидроусилитель смотрел?? Жидкости достаточно?? Может у тебя шланг где сопливит??

гидрач не гудит,жидкость в норме и никуда не уходит

Источник

Читайте также:  Как подключить руль к брик ригс

Руль не крутится на парковке

Опции темы

Руль не крутится на парковке

Такая дилема, пока машина стоит на Р руль не крутится практически, стоит переключить на R или D тоже не крутится пока на тормозе. Как только тормоз отпускаешь, все нормально становится. На Р газу когда даешь тоже не помогает. Форум обшарил ничего ненашел такого, вот и грею голову так должно быть или нет. вроде 3 недели катаюсь и не напрягает, но все таки нормальное это поведение или нет?

На поворотах кстати ничего не закусывает и не клинит, звуков посторонних от ГУРа нет, жидкость в норме

———- Сообщение добавлено в 11:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:23 ———-

неужели ни у кого мыслей нет никаких? (((

НУ, когда стоять машина будет на мместе, в любом случае руль будет труднее крутиться. когда движешься, то он легче, соответственно.
У меня рейка ломалась, я гидронасос на себя зключал, и пару месяцев без гура совсем ездил. ситуация действительно была тяжелая. На месте на асфальте руль бесполезно-крутить, стотит чуть двинуться — легко. ТАк что, вполне вероятно что насос не создает давление в системе, Если он не шумит (попробуй высунуть голову из окна и на месте покрутить, доведя до крайнего положения пару раз) то вполне вероятно что засор где-то в системе. Посмотри еще вот что, пенится ли масло в бачке?

Не пенится, сегодня поэксперементировал, в 2х из 10 случаев, после того как заведешь, крутится на месте без проблем

Воздушная пробка? перезаливали жидкость гура?

нет, таким купил 3 недели назад уже, помню, еще на диагностику когда загоняли, техник компьютерщику сказал посмотри, что такое, но тот глянул, компьютером минут 20 чтото там шаманил, но ошибок никаких, все ок. уже 3000 откатал, привык. Смена жидкости геморный процесс? сколько декстрона вообще в систему входит?

У меня на холостых не крутился туль, но стоило чуть газу дать (900-1000 об/мин), начинал работать. Вылечил заменой насоса. Купил бу на разборе, т.к. новый кусается по ценам.

на ХХ тапка в пол никакой реакции на гур у меня не производит вообще.

у меня тоже не крутился на парковке думал насос,уже чуть не купил его,приехал в сервис,посмотрели, подтянули ремень за 100р,и все ОК закрутился норм!

Мда. Тут нужна диагностика нормального мастера с руками. Все остальное разговоры.

А у меня другая фишка . Постоит машина примерно денек другой , потом садишься , заводишься и руль не повернуть , его как бы клинит , но через секунд 10 все как будто и не было ничего ( не газую просто тупо ожидаю ) , все нормально работает . Бывает правда при повороте подклинивает если машина непосредственно перед поворотом попадает в глубокую лужу . Может кто сталкивался с подобным ? И еще хотел узнать насчет взаимозаменяемости насосов Гура на Р12 . Они разные или можно без проблем насос с Р 12 2006 года поставить на Р 12 2002 года?

Последний раз редактировалось Ldlaps; 20.05.2010 в 03:35 .

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим