Если не работают фары на скутере

Содержание
  1. Если не работают фары на скутере
  2. Re: не работают все световые приборы скутере
  3. Re: не работают все световые приборы скутере
  4. Re: не работают все световые приборы скутере
  5. Re: не работают все световые приборы скутере
  6. Re: не работают все световые приборы скутере
  7. Re: не работают все световые приборы скутере
  8. Re: не работают все световые приборы скутере
  9. Re: не работают все световые приборы скутере
  10. Re: не работают все световые приборы скутере
  11. Re: не работают все световые приборы скутере
  12. Re: не работают все световые приборы скутере
  13. Re: не работают все световые приборы скутере
  14. Кто сейчас на конференции
  15. Viper Storm 50 Пропал Свет
  16. Скутерист
  17. Одна мысль про “Почему пропал свет на скутере”
  18. Как проверить генератор скутера на исправность
  19. Почему пропал свет на скутере
  20. Элементы цепи зажигания.
  21. Модуль зажигания CDI.
  22. Катушка зажигания.
  23. Скутер HORS 056 или Белорусский китаец.
  24. Скутер Хорс-Моторс 051, ремонт кикстартера и электростартера.
  25. Последовательность действий при ремонте
  26. Проверка основных систем

Если не работают фары на скутере

24 дек 2010, 16:44

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 17:00

Урал Фантом => Honda Steed 600 => Suzuki Intruder Volusia Vl800 (Boulevard C50) => YAMAHA FJR 1300 => Пешеход =о_О= => YAMAHA FJR1300 => +HONDA XR250 BAJA => HONDA CRF250X => HONDA CBR1100XX SuperBlackbird => Honda GOLD WING

Канал на YouTube: http://www.youtube.com/c/MotoZevsRU
Эндуро: vk.com/stavenduro
FJR1300: vk.com/fjrclub

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 17:38

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 21:48

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 21:51

Каждому — свое.
&-92&-63о-о3-47
Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ

ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

Re: не работают все световые приборы скутере

24 дек 2010, 23:00

плавающий дефект самый сложный.
Проследи, что за зеленый провод. Откуда и куда идет. В каком месте он перегорел?
Возможно что нарушена изоляция и именно он коротит.
как минимум надо поменять поплавленый провод.

Если поплавился посредине — то надо смотреть, с чем он может касаться. Может перетерся и начал коротить на раму.

Вряд ли конечно это актуально для скутеров, но обычно провода плавятся из-за неправильной электро-схемы.

Ну и тест на совсем маловероятное. Проверь, из одного ли металла соединения.

приезжай в став, поковыряемся

Урал Фантом => Honda Steed 600 => Suzuki Intruder Volusia Vl800 (Boulevard C50) => YAMAHA FJR 1300 => Пешеход =о_О= => YAMAHA FJR1300 => +HONDA XR250 BAJA => HONDA CRF250X => HONDA CBR1100XX SuperBlackbird => Honda GOLD WING

Канал на YouTube: http://www.youtube.com/c/MotoZevsRU
Эндуро: vk.com/stavenduro
FJR1300: vk.com/fjrclub

Re: не работают все световые приборы скутере

25 дек 2010, 23:00

Re: не работают все световые приборы скутере

26 дек 2010, 19:50

Re: не работают все световые приборы скутере

27 дек 2010, 01:20

Re: не работают все световые приборы скутере

27 дек 2010, 08:20

Re: не работают все световые приборы скутере

20 май 2011, 13:12

Re: не работают все световые приборы скутере

20 май 2011, 19:12

Re: не работают все световые приборы скутере

26 май 2011, 14:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

Источник

Viper Storm 50 Пропал Свет

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.

И так, почему не работает свет на скутере.
Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе.
Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор.
Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить.
Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.


1800 рублей .

Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения. Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.

Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:


Китай скутер — хитрое реле поворотов =)

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Как поставить галогенку на скутер? Легко!

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Читайте также:  Не работает ближний свет на одной фаре гольф 2

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение.
Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов.
За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

Источник

Скутерист

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.

И так, почему не работает свет на скутере.
Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе.
Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор.
Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить.
Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.

Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения . Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.

Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение.
Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов.
За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

Одна мысль про “Почему пропал свет на скутере”

всем здравствуйте ..подскажите плиз ..сегодня ехал и ни стого ни с сего сигнал пропал клаксона и поворотники не стали показывать и фары короче оптика не включаеться сигнала нет .стоп сигнал тоже не горит ..подскажи кто знает что это может быть ..у меня white siberia 3000w/ трицикл ..ребята кто сталкивался может с такой проблемой либо знает .купил неделю назад ..обидно .

Источник

Как проверить генератор скутера на исправность

Почему пропал свет на скутере

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.

И так, почему не работает свет на скутере. Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе. Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор. Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить. Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.

Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения. Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.

Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение. Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов. За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Скутер HORS 056 или Белорусский китаец.

Собственно, кто сказал что китайская мототехника плоха? Любители коробочных версий, безусловно, предпочитают приобретать вещи в режиме «сел и поехал». Давайте рассмотрим объективные причины такого выбора. Лидеры рынка после 8-20 тысяч пробега имеют такой же ресурс в запасе. На отечественном рынке, стоимость такой новой японской и европейской техники втрое превышает новые китайские продукты. С чем же это связано?

Читайте также:  Рлс с пассивной фар

В результате трёхмесячных исследований отзывов братьев-двухколёсников о своих питомцах, я вот что для себя выяснил:

  1. Металл из которого изготавливаются детали двигателей скутеров и мотоциклов сильно отличается в моделях в зависимости от производителя.
  2. Ресурс двигателя больше у Европы и Японии. Во многом это связано с более бережным отношением, лучшими дорожными условиями и, само собой, общей дисциплинированностью владельцев.
  3. Продавцы всегда в курсе какую технику они покупают и привозят. Для начала, они не станут закупать явных «утопленников» и «ушатанные» аппараты. Это первый этап контроля. Далее, они же проводят детальную диагностику и предпродажную подготовку. Это второй немаловажный этап для техники без пробега по России.
  4. Техника из-за всего вышесказанного «бегает» резвее. Учитывая что обкатка уже пройдена, детали притёрлись, стоковые детали заменены на оптимальные — садись езжай и радуйся! Чем не сюрприз из коробочки?

Новая техника требует правильного отношения. В результате того, что она стоит вдвое дороже такой же, но б/у и втрое дороже новой китайской, то владельцы либо берегут её с самого начала, либо быстро «убивают» и покупают новую без особого сожаления. Само собой, это мало отличается от импортного использования (небольшие особенности климата и дорог не в счёт).

Самый интересный и многообразный мир скутеров и мотоциклов из «Поднебесной».

  1. Материал для комплектующих ласково называют металлобумагой.
  2. Ресурс двигателя напрямую зависит от материалов, сборки и аккуратности использования.
  3. Продавцы всегда в курсе какую технику они продают. Учитывая объём продаж и количество потенциально одноразовых агрегатов, на фоне дешевизны, дачных покатушек и подростковой безмозглости в стремлении «дать жару», качество сборки оставляет желать лучшего. Кто же будет предъявлять претензии, если в тормоза набилась трава, защита картера треснула, а пластик полопался?
  4. «Ушатанный» движок, сбитые регулировки, дешёвые комплектующие… Само собой «кЕтай — говно»!

И правда, зачем ставить карбюратор за 120 у.е. на скутер за 800$? Лучше воткнуть поршневую на 70 кубов и летать 2-3 месяца, а потом выбросить и на следующий сезон купить новый агрегат…

Я искренне не люблю ношенные вещи, особенно если носил их не я, даже аккуратно. Посовещавшись с любимой мы решили остановиться на новом скутере при том, что ценовой диапазон должен оставаться в рамках 50 рублей. Учитывая, что классические табуретки при росте 180 cm несколько неуместны, особенно для поездок вдвоём, и сильно хотелось «максик», мы стали искать полноразмерную альтернативу, но в пределах 50 кубиков. Сами понимаете, права, всё-такое…

Технические характеристики: Длина (мм) 1810; Ширина (мм) 725; Высота (мм) 1100; Колесная база (мм) 1360; Количество мест 2; Сухая масса (кг) 90; Тип двигателя 4 — тактный; Рабочий объем двигателя (куб.см) 49; Максимальный крутящий момент 7000 Максимальная мощность (л.с.) 5; Максимальная скорость(км/ч) 50; Система охлаждения двигателя воздушное Запуск двигателя электростартер, кик-стартер; Зажигание cdi; Трансмиссия вариатор; Подвеска (передняя/задняя) телескопическая / маятниковая; Тормоза (передний/задний) диск / барабан; Размер шин (передняя/задняя) 120/70-12″ / 120/70-12″; Емкость топливного бака (литр) 5,5…

Итогом выбора между Irbis Centrino или Hors 056 стал последний из-за габаритов, удобной посадки, штатного обтекателя и пассажирского сиденья со спинкой и ручками.

Характеристики транспортного средства: Категория транспортного средства L1 Количество мест 2 Габаритные размеры, мм -длинна 2057 -ширина 719 -высота 1262 База, мм 1445 Масса снаряженного транспортного средства, не более, кг 116 Полная масса транспортного средства, не более , кг 266 -на переднюю ось, кг 89 -на заднюю ось, кг 177 Двигатель (марка, тип) 139QMB четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением -количество и расположение цилиндров 1, горизонтальное -рабочий объем, см3 49.6 Максимальная мощность,(при частоте вращения 7000мин-1),кВт 2.2 Максимальный крутящий момент,(при частоте вращения 5500мин-1), Топливо бензин с октановым числом не менее 91 Система питания 1 карбюратор, подача топлива самотеком Карбюратор (марка, тип ) Mikuni, VM16 Воздушный фильтр (марка, тип) фильтрующий поролоновый элемент Система зажигания (марка, тип) C.D.I. электронная Катушка зажигания (марка, тип) Zhongri, WC Свечи зажигания (марка, тип) TORCH E7RTC Система выпуска и нейтрализации отработанных газов резонатор и глушитель Трансмиссия бесступенчатая с ременным приводом Сцепление центробежное Коробка передач вариатор автоматического типа Подвеска -передняя телескопическая пружинная вилка с амортизаторами -задняя пружинная, с гидравлическим амортизатором. Рулевое управление (марка, тип) мотоциклетного типа Тормозные системы С разделительным приводом на переднее и заднее колесо, передний – дискового типа СD- F009, задний -барабанного типа DM

Священный момент протяжки перед обкаткой выявил следующее: пластик закреплён хорошо, но местами не до конца. Видимо из боязни перетянуть ушки на пластике. Стыковка внутреннего пластика и клюва закреплено криво. Все клипсы на своих местах. Двигатель слегка не докручен, на раме и крепёжных элементах многочисленные царапины. 4Т двигатель работает ровно, без надрыва. Разгон медленный, к вариатору пришлось привыкать, но в целом это далеко не «бешеная табуретка». Это настоящий «диванчик на колёсах».

Соответственно, стараясь не давать гари во время обкатки и осознавая солидную нагрузку на 50 кубовый двигатель (116 кг собственного веса скутера + 80 кг пилота), удалось пройти обкатку без фанатизма.

В итоге, в стоковой комплектации после первых 300 км пробега и регулировки на СТО крейсерская скорость 65-70 км/ч, потолок по родному спидометру за пределами 80 км/ч. Я искренне верю, что поддаюсь эйфории от покатушек. Я слаб в физике и механике, ибо только любитель, но сотрудники ДПС замерили по моей просьбе скорость (под уклон!) и показали 116 км/ч. То же самое у знакомого, так же владельца 056-го. Скорость по прямой замерена радаром ДПС по его просьбе 107 км/ч.

Медленный разгон на светофоре, присущий всем четырёхтактникам, помноженный на массу Хорса с двумя пассажирами это серьёзное испытание для торопливых автолюбителей, висящих на хвосте. Приходится активно наращивать обороты, а стоковый вариатор тому явно не способствует.

Дорожный просвет позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры, но делает скутер менее устойчивым при сильном ветре. Широкий клюв и большая площадь пластика создаёт такой парус, что на мосту (в том числе эстакады, тоннели, сильный боковой ветер на трассе) его сложно удержать ровно.

Зеркала отваливаются. Просто отваливаются сами по себе, сразу при покупке. Чтобы этого избежать, необходимо поставить под крепёжные винты шайбы большего диаметра чем штатные головки.

Вот и авария. Повезло, что лёг на пустой дороге. Повалялся, ободрался, но до гаража доехал сам, а дальше самое интересное…

Пластик выдержал несмотря на кувырки по трассе. Откололось несколько кусков пластика, кусок обтекателя, часть ушек от лыж, заметные сколы на пассажирских подножках, лопнула левая подножка водителя, трещины по пассажирским подножкам… Демонтаж пластика показал интересную особенность Хорса — ни ходовая ни электрика вообще не пострадали!

Столь нелюбимый подавляющим большинством знатоков китайский ABS сильно поцарапан, но в итоге был собран и без недостающих ушек до вменяемого состояния. Настолько вменяемого, что без дополнительной шлифовки можно было ездить по городу, не привлекая внимания.

Читайте также:  Фары вольво внл 780

Собственно вот так выглядит Hors 056 после кувырков по дороге, обоими бортами и 1400 км пробега:

Муфлёр помят и поцарапан, металлическая пластина на лопнувшем пластике пола, а вот и царапки на боках после скольжения по асфальту…

В итоге, могу с уверенностью сказать — обычные китайские комплектующие, собранные в скутер в Белоруссии (Украине, Молдове, России…) адекватными мастерами, протянутый владельцем с минимальной подготовкой и регулярно по сервисной книжке проходящий техобслуживание — годны к употреблению.

Tag: 056, 139FMB, 139QMB, 50 кубов, 50ccm. полтинник, 50сс, AM6, delorto, minarelli, китайские скутеры, скутер Хорс

Скутер Хорс-Моторс 051, ремонт кикстартера и электростартера.

Если скутер, по какой-то причине, перестал запускаться электростартером, можно долгое время обходиться заводной лапкой, хотя это и не совсем комфортно. Если из строя вышел и кикстартер, есть еще несколько вариантов запуска двигателя. Но все они непростые и даже небезопасные. Поэтому любую неисправность лучше устранить как можно быстрее.

Сегодня у нас скутер Hors-Motors 051, который не запускается ни электростартером, ни заводной лапкой. Итак, электрический стартер включается под крышкой вариатора — слышно вращение, но скутер не запускается. Лапка кикстартера вращается вокруг своей оси и не входит в зацепление с храповой шестерней.

Откручиваем торцовым ключом на 8 по кругу восемь болтов и снимаем крышку вариатора, при этом масло из редуктора сливать не нужно.

Первое, что мы видим — пружина полумесяца не стоит на месте, так же отломан упор полумесяца, но это не принципиально, кикстартер может работать и без этого упора.

Вместо упора мы установим болт, для этого сверлим сквозное отверстие и нарезаем резьбу.

Устанавливаем болт-упор, фиксируем его гайкой через гравер.

Взводим пружину полумесяца, шестерня полумесяца упирается в болт-упор, мы крючком или отверткой устанавливаем пружину на место.

Устанавливаем храповую шестерню, перед установкой смазываем вал храповой шестерни и поддерживающее кольцо.

Первых пару зубьев на полумесяце не прорезаны. Перед тем как установить храповую шестерню, поворачиваем полумесяц то того момента, пока не прорезанные зубцы не пройдут. После чего ставим храповую шестерню. Все, механизм запуска собран и взведен.

Переворачиваем крышку, с обратной стороны устанавливаем шайбу и стопорное кольцо.

Использование вместо стопорного кольца каких-либо заменителей из проволоки и других подручных средств не приемлемо.

Такой стопор из проволоки или подложенные под заводную лапку шайбы могут дать шанс в безвыходной ситуации запустить скутер и доехать до места ремонта, но повседневное использование скутера после такого ремонта неизбежно приведет к еще более серьезной поломке.

Следующий шаг — устанавливаем заводную лапку. Кикстартер исправен и прекрасно работает.

Переходим к ремонту электрического стартера. Стартер включается, зубья и на шестерне, и бендиксе в порядке.

Снимаем бендикс, В некоторых скутерах, для того чтобы снять бендикс, нужно снимать передний вариатор. В скутере Хорс-Моторс 051 ничего откручивать не надо, бендикс просто выходит со своего посадочного места.

В нашем бендиксе по какой-то причине возвратная пружина приводной шестерни сомкнулась и осталась в чашке бендикса.

Снимаем стопорное кольцо, приводную шестерню и чашку с пружиной. Внутренняя чашка месте пружиной находятся внутри наружной чашки, пришлось приложить некоторые усилия чтобы извлечь ее. Почему это произошло?

В нашем случае это произошло потому, что в крышке вариатора не было втулки, бендикс был перекошен и наружной чашкой касался ведомой шестерни. Ведомая шестерня деформировала наружную чашку, в которой застряла внутренняя чашка. Еще такое может произойти из-за того, что механизм бендикса смазывают, смазка густеет и пружине, которая к слову не очень упругая, не хватает энергии вытолкнуть чашку наружу. Механизм бендикса смазывать НЕЛЬЗЯ.

Исправный бендикс должен работать так, как на видео внизу — со щелчком возвращать ведущую шестерню на место.

Итак, мы разобрали бендикс и извлекли пружину.

Цилиндром нужного диаметра, в нашем случае это головка на 13, возвращаем геометрию наружной чашки.

Теперь наши чашки прекрасно сходятся и расходятся, как у ослика лопнувший шарик с горшочком в мультике про Вини Пуха — хорошо заходит и замечательно выходит. Приступаем к сборке бендикса.

Устанавливаем ведущую шестерню.

Устанавливаем пружину, внутреннюю чашку, упорную шайбу.

Ставим стопорное кольцо, загоняем его в канавку и обжимаем, кольцо должно не просто хорошо фиксировать упорную шайбу, оно должно наполовину погружаться в нее.

Далее. Наш бендикс вышел из строя из-за того, что в новой крышке, которую не так давно установили не было втулки, из-за этого бендикс перекашивало и он касался ведомой шестерни. Если есть возможность лучше всего купить новую втулку, но если такой возможности нет, то втулку можно попытаться извлечь из старой крышки.

Вот старая крышка, которая годна только на лом. Крышка треснута в нескольких местах, втулка и посадка кикстартера сильно разбиты, втулка бендикса тоже со сколом, но использовать ее еще можно.

Определить место расположения втулки с обратной стороны несложно. Сверлим крышку вариатора в месте расположения втулки сверлом сначала небольшого диаметра, потом сверлом чуть большего диаметра. После чего выбиваем втулку.

Втулка хрупкая, поэтому аккуратно устанавливаем ее в новую крышку.

Смазываем вал бендикса и устанавливаем его в корпус.

Перед тем, как установить крышку вариатора, проверьте целостность прокладки, в нашем случае на корпусе вариатора были видны фрагменты старой прокладки, поэтому удаляем ее остатки и изготавливаем новую.

Лучше купить новую прокладку, но опять же, если такой возможности по каким-то причинам нет, купите материал для прокладок или возьмите простой плотный картон и изготовьте прокладку сами.

Прокладка готова, устанавливаем крышку вариатора на место.

Электростартер исправен и прекрасно работает даже с разряженным аккумулятором.

Автор: Василий Мартысевич.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим