XV 1900 Stratoliner
Содержание
Обзор Yamaha XV 1900 (Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider)
Серия круизеров Yamaha XV1900 впервые появилась в 2006 году с классической модели Yamaha XV1900A Midnight Star (Roadliner — на рынке Северной Америки) и туринговой модификации Yamaha XV1900CT Stratoliner. Параллельно предлагались также S-модификации (в хром-пакете) и Midnight-версии (в черном цвете вместо хрома) данных моделей.
За основу Yamaha XV1900 была взята алюминиевая трубчатая рама и 2-цилиндровый V-образный мотор воздушного охлаждения, объемом 1854 см³, с нижним расположением распредвала, выдающий до 100 л.с. мощности и до 168 Нм крутящего момента. Данный мотор имеет много общего с двигателями XV1600 и XV1700. Данный двигатель впоследствии ставился также на Yamaha Star Venture.
В 2008 году линейку пополняет новая модификация — Yamaha XV1900CU Raider. Она представляет собой кастом-версию в агрессивном стиле и широким задним колесом на 210 мм. Параллельно предлагалась также S-версия в хром-пакете (главное визуальное отличие — хромированные стаканы вилки).
В 2010 году модельная линейка вновь расширяется, предлагая новую модификацию с бэтвингом — Yamaha XV1900CFD Stratoliner Deluxe.
В 2015 году предлагается новая ограниченная Raider, которая получила название — Raider Bullet Cowl. Она отличалась оригинальной раскраской и передним полуобтекателем.
В 2014 году модификация Stratoliner Deluxe снимается с производства, а в 2015 эта же участь коснулась и классической версии Roadliner.
2016 год стал окончательным годом производства Stratoliner, а также других версий Raider (Raider S, Raider Bullet Cowl). Таким образом, на рынке оставалась лишь базовая модификация Raider, которая уже в следующем (2017) году также покинула рынок.
Основные модификации Yamaha XV 1900:
Yamaha XV1900A Midnight Star (в США — Roadliner) — стандартная версия мотоцикла.
Yamaha Stratoliner — туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия
Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
Yamaha Raider — кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).
Yamaha Raider S — полностью аналогична Raider + хром-пакет.
Yamaha Raider Bullet Cowl — полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.
Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:
Kawasaki VN2000 Vulcan
Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)
Краткая история модели
2006 г. — начало производства и продаж. Доступны модификации Roadliner и Stratoliner. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C41, 4D41, 4D42, 4D43 + 1D71, 1D72, 1D73 + 4D51, 4D52, 4D53;
4P01, 4P02, 4P03 + 2C51, 2C52, 2C53 + 4P11, 4P12, 4P13
2007 г. — без существенных изменений. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 (Roadliner + S + Midnight)
Yamaha Stratoliner (+S + Midnight)
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C42, 4D45, 4D46, 4D47 + 1D74 + 1D75 + 1D76 + 4D54 + 4D55 + 4D56
4P04, 4P05, 4P06 + 2C54, 2C55, 2C56 + 4P14, 4P15, 4P16
2008 г. — появление модификации Raider. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner S + Midnight
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C43 + 1D77, 1D78, 1D79 + 4D57 + 4D58 + 4D59
2C57, 2C58, 2C59 + 4P17, 4P18, 4P19
29S1, 29S2, 29S3, 30B1, 30B3 + 5C71, 5C73, 29P1, 29P3
2009 г. — без существенных изменений. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 ( + Roadliner S + Midnight)
Yamaha Stratoliner + S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка, Европа
5C44, 5C45 + 1D7A, 1D7B, 1D7C + 4D5A, 4D5B, 4D5C
4P07, 4P08, 4P09 + 2C5A, 2C5B, 2C5C
29S6, 30B6 + 29P6
2010 г. — появление модификации Stratoliner Deluxe. Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
30B9 + 5C76, 29P9
2011 г. — европейские версии оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS). Модель:
Yamaha Midnight Star 1900
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
2012 г. — без существенных изменений. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
1CR3 + 1D7K, 1D7L, 1D7M
30BJ + 29PJ, 5C7C
2013 г. — модели оснащаются проскальзывающим сцеплением. Модель:
Yamaha Midnight Star 1900 + Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка, Европа
1CR4 + 1D7N, 1D7P, 1D7R
2014 г. — без существенных изменений. Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Yamaha Stratoliner Deluxe
Основные рынки: Северная Америка
2015 г. — без существенных изменений. Модель:
Yamaha Roadliner S
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
30BX, 30BU + 29PU
2016 г. — без существенных изменений. Модель:
Yamaha Stratoliner S
Yamaha Raider + S
Основные рынки: Северная Америка
BL91, BL92, BL93 + 29PX
2017 г. — окончательный год производства. Модель:
Основные рынки: Северная Америка
Характеристики:
Технические характеристики Yamaha XV 1900:
Модель | Yamaha XV1900 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | Алюминиевая трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 118,0 мм |
Степень сжатия | 9.48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x Mikuni AC43 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка) 84-86 л.с. – мощность на заднем колесе |
Максимальный крутящий момент | 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка) 158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод Функция проскальзывания (Slipper Clutch) — с 2013 года |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS — XV1900 Европа, 2011+) |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS — XV1900 Европа, 2011+) 1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт — Raider |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 110 мм маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider |
Длина мотоцикла | 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 2572 мм – Raider 2570 мм – Raider Bullet Cowl |
Ширина мотоцикла | 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 925 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Roadliner 1515 мм – Stratoliner 1270 мм – Deluxe 1165 мм – Raider 1242 мм – Bullet Cowl |
Колесная база | 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 1800 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота по седлу | 735 мм – Roadliner 705 мм – Stratoliner, Deluxe 695 мм – Raider, Bullet Cowl |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 146 мм – Raider, Bullet Cowl |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,12 сек. [1] |
Максимальная скорость | 203 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe 15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг – Roadliner 364 кг – Stratoliner 333 кг – Bullet Cowl Расход топливаСредний расход топлива на Yamaha XV1900 составляет 6,26 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Источник Yamaha xv1900 stratoliner фараDee Troy » 14 фев 2014, 19:03 Ну, в общем, открою с вашего позволения тему по флагману Ямахи в классе круизеров, поистине великолепному творению американо-японских инженеров и дизайнеров — XV1900, который в Европе известен как Midnight Star, а в Америке как Roadliner|Stratoliner|Stratoliner Deluxe. А теперь к повествованию.
И теперь о главных плюсах (есть еще много неглавных, я их позже раскрою, а то отзыв станет длиной на пару страниц).
5. Подвеска Лайнера вне всяких похвал. В меру мягкие аморты сглаживают любые неровности дороги. Даже на срезанном асфальте чувствуешь себя уверенно. Ну а теперь о небольших минусах , даже, скорее, недочетах, большинство из которых решаются.
2. Второй минус — отсутствие на американце аварийки. Не понимаю по каким соображениям они не включают данную опцию. Может потому, что Ямахи не ломаются?:) 3. Не совсем минус, скорее мини-недостаток — высоким людям надо поднимать руль при помощи замены райзеров или проставок. Иначе в максимальном повороте рукоятки упираются в колено, что неприятно и порой небезопасно. 4. Главный минус. Тормозная система. А, да, забыл еще рассказать — я еще пока на Драге ездил, сильно увлекся такой штукой, как мотоджимхана — фигурное вождение мотоцикла на время в ограниченном пространстве.
Товарищ на втыксе, которого я упоминал чуть выше, насмотревшись на мою Альбу, продал нафиг втыкс и тоже купил себе Лайнера, как раз европейца 2011-ого года (именно поэтому я столько знаю про отличия одного от другого). Рад, если вы осилили мою писанину до конца. Если будут какие-то вопросы — обращайтесь, чем сможем, тем поможем, как говорится) Источник |