W164 не горит фар

HELP. Не светит фара

#1 ОФФЛАЙН Женька Пашкин

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Новосибирск

    не горит основная лампа (габарит, поворотник и туманка горят), а ближний и дальний свет — нет. Лампочку проверял, предохранители тоже. не горит

    #2 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Проверить контакную группы самой фары ,бывает что окисляются контакты. Так-же не лишне проверить все провода «массы» используемые в «блокфаре». Тестером проверить приходит-ли напруга при включении фар, проверить так-же в режиме ближний/дальний.

    #3 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    зачастую бывают проблемы в коробке разьёмов на фару. У меня прошлый хозяин, видимо увлекался какими-то супер мощными лампами — пластмасса поплавилась, контакты нарушились, то одно погаснет, то другое. Натр. ся до хохоту.

    S124 Е300TD 1995

    #4 ОФФЛАЙН mr.garsia

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Эстония, Таллинн

    Таже проблема, не горит ближний свет в левой фаре, иногда, иногда дальний. На разъём напряжение идёт, лампочка прозванивается. Отшлифовал контакт до блеска, ущё и жидкостью контактной смочил, всёравно ку**а не горит. Ежжу с противотуманкаи и габаритами.

    один бумер другого всегда пропустит — чтобы посчитать выхлопные трубы
    W126 300d sold
    Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
    W124 300TD TURBO 4-matic

    #5 ОФФЛАЙН Женька Пашкин

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Новосибирск

    Прозвонил проводку, оказалось что на самой фаре на «штырьках» контактной коробки контакты окислились. подскажите пожалуйста как почистить эти контактные клёпки? Добраться тяжело, снимать долго. Может химия какая есть? Что за контактная жидкость?

    #6 ОФФЛАЙН mr.garsia

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Эстония, Таллинн

    Такой спрей, брызгаеш на закисший контакт и тот его временно восстонавливает. Он так и называется Kontact. Они разные есть помощьнее, послабее, в машину надо помощьнее. Есть ещё комплект целый с одного болончика брызгаеш (он там всё разъедает), а вторым нейтрализуеш(а ещё он оказывает антикорозийный эффект). Но такие коплекты не юзал. Я брызгал обычным Kontakt.

    Читайте также:  Передняя противотуманная фара для мазда 3

    один бумер другого всегда пропустит — чтобы посчитать выхлопные трубы
    W126 300d sold
    Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
    W124 300TD TURBO 4-matic

    #7 ОФФЛАЙН mr.garsia

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: Эстония, Таллинн

    http://www.oldmerin. php?pic_id=1158
    вот даже его портрет, правда эта жидкасть слаба, её в незную электронику брызгают, для контакта разъёма фар поедрёней надо..

    один бумер другого всегда пропустит — чтобы посчитать выхлопные трубы
    W126 300d sold
    Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
    W124 300TD TURBO 4-matic

    #8 ОФФЛАЙН MAD3X

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 776
    • Город: Москва, КрылАДское
    • Автомобиль:
      X164, W124C

    Таже проблема, не горит ближний свет в левой фаре, иногда, иногда дальний. На разъём напряжение идёт, лампочка прозванивается. Отшлифовал контакт до блеска, ущё и жидкостью контактной смочил, всёравно ку**а не горит. Ежжу с противотуманкаи и габаритами.

    X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
    W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г — Продан
    C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
    W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г — Продан

    #9 ОФФЛАЙН vovan190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 241
    • Город: Ставрополь
    • Автомобиль:
      W201 и НИВА 2121

    Привет ! у меня тоже на правой фаревполнакала светились лампоки оказалось что плхой контакт на массовом штырьке и от большего сотротивления расплавилась пластмасса на корпусе фары и вывалился штырь ,пришлось протянуть отдельно толстыи проводом массу до ближайшего болта. на самое интеоесное сразу фара стала светить ярче , такимже манером кинул соплю и на вторую фару -тоже стала светить ярче -похоже на то что в цепи питания есь еще окислившиеся контакты, а найти их надо радолбать всю проводку . .для этого надо иметь очень точный цифровой тестер , море времени , теплый гараж, и много пива для лечения нервов, пока забил на это.

    w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну . в смысле ДАД)
    нива 2121 для грязи
    «Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
    http://www.tisiz.ru

    Читайте также:  Как правильно регулировать фары на ваз 2107

    #10 ОФФЛАЙН NIK_MB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 344
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Ex W123 230TE, Ex W124 230E

    Пару месяцев при включении габаритов в правой фаре включался ближний, но тускло, а сам ближний и противотуманка не работали вообще. Правда дальний — нормально. Лампы менял, предохранители смотрел. Папашка сказал — земля отошла.

    Ездил так долго, т.к. времени заняться не было — сезон на работе.

    А тут на днях заехал в сервис — они сказали, что моментом землю сделают. Сняли фару, посмотрели, хором заржали (я первый и заржал, т.к. первый заметил), поставили фару на место и. переткнули фишку подключения на пару штырьков вверх ))

    Видимо, когда последний раз с фарами возился (уж и не помню чего), воткнут ее коряво.

    2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
    2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
    2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4

    #11 ОФФЛАЙН goldenval

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Dublin

    Братцы, а если только дальний не горит (и не моргает и не переключается с ближнего) — то это чито? Предохранитель — провод — контакт проверены. Я так понимаю — релюшка, но какая она? У меня С126 500SEC 84-го года. Спасибки!

    MB 500SEC (C126) converted to 300D ’84 — у меня
    MB E250D (W124), ’93 — у жены

    #12 ОФФЛАЙН Женька Пашкин

  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Новосибирск

    Да там скорее всего на фаре, на разьеме внутри фары, контакт плохой

    #13 ОФФЛАЙН goldenval

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Dublin

    Спасибки, проверю. А что, могут сразу 2 фары не светить дальним?

    MB 500SEC (C126) converted to 300D ’84 — у меня
    MB E250D (W124), ’93 — у жены

    #14 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Женька Пашкин
    Если бы дело было в фарах, то ближний выключался бы в момент переключения на дальний. Как я понимаю, этого не происходит. Так что трабла, на мой взгляд, в подрулевом переключателе.

    S124 Е300TD 1995

    #15 ОФФЛАЙН goldenval

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Dublin

    Тут такая фигная ещё. В любых режимах на приборной доске голубая лампочка дальнего света горит еле-еле, почти и не видно. Это что за привидение? А ещё полез руль откручивать — там болт с внутренним шестигранником, знаете, так он приварен чтоли? Почти пол-метровой трубой пробовал усилить — не поддаётся — так и замок недолго сломать. Какие-то идеи есть? Спасибки!

    Читайте также:  Корректор фар nissan qashqai

    MB 500SEC (C126) converted to 300D ’84 — у меня
    MB E250D (W124), ’93 — у жены

    #16 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    По поводу лампочки : при включении дальнего горит нормально ?
    По поводу руля : закручено там нехило. Берешь противоугонную железяку, что вставляется внутрь руля и распирается.
    Только делаешь так : на пол положи досочку, противоугонную железяку поставь так, чтоб одним концом она опиралась на доску, а другим выдвижным концом вставь под спицу руля слева. Выдвижной конец охватит спицу с двух сторон. Далее вставляешь ключ в замок, чтоб усилие было не на блокираторе замка, и крутишь.
    Либо что-то подобное.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #17 ОФФЛАЙН goldenval

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: Dublin

    Спасибо конечно, попробую. Там резьба случайно не обратная? Может я закручиваю? А лампочка голубая не меняет яркости. Всегда горит в пол-накала. При этом когда переключаю с ближнего на дальний — ближний сам не гаснет. А должен?

    MB 500SEC (C126) converted to 300D ’84 — у меня
    MB E250D (W124), ’93 — у жены

    #18 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Резьба там стандартная. Против часовой — откручиваем.
    И ходи в профиль, в окошке «подпись» напиши про машинку.
    Тогда на твоих сообщениях под чертой внизу появится то, что напишешь.
    Поверь, советов и помощи прибавится.
    Ведь просто лениво выискивать в сообщениях инфу, что у тебя за машина.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #19 ОФФЛАЙН Mer

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Город: Минск

    Братцы, а если только дальний не горит (и не моргает и не переключается с ближнего) — то это чито? Предохранитель — провод — контакт проверены.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1984 г.в.

    #20 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1984 г.в.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим