Выверни руль на лево

Выверни руль на лево

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

машина ваз 2110, 2006г.

при выворачивании руля на максимум, влево или вправо, без разницы, машина едет не равномерно(подскакивая, в определенные моменты пошатываясь), и похоже, что какбы одно из колес через определенный интервал перескакивает на свою траекторию, относительно второго переднего колеса.
Подвеска в порядке, все это стало заметно после сход-развала.
Возможно ли, что при регулировке схода, получилась так, что рычаги от рейки к колесам, стали разными по длине?
что за х. версии.

машина ваз 2110, 2006г.

при выворачивании руля на максимум, влево или вправо, без разницы, машина едет не равномерно(подскакивая, в определенные моменты пошатываясь), и похоже, что какбы одно из колес через определенный интервал перескакивает на свою траекторию, относительно второго переднего колеса.
Подвеска в порядке, все это стало заметно после сход-развала.
Возможно ли, что при регулировке схода, получилась так, что рычаги от рейки к колесам, стали разными по длине?
что за х. версии.

AMAROCK
что сделать, чтоб не клинил?

AMAROCK
я со стороны смотрел, руль не вырывает.

О мля.
аналогично , только без дерганья
особо заметно на сухом асфальте

разврот , например от бордюра к бордюру (если ширина дорожного полотна позволяет) , значи колеса вывернул и поехал , меееедленно , и чуствуется что как бы коле са вывернуты но идут не по своим траекториям

типа как показанно зеленой стрелкой

я бы понял еще проблема в сход — развале но авто идет по прямой без нареканий , на любой (разумной) скорости отпускаешь руль и едешь прямо , ни в какую сторону не тянет .
резину не ест . никак . вернее равномерный износ протектора в процессе эксплуатации , ни пятен , ни елочек , ни змеек возникающих при эксплуатации с неправильным сход развалом нет

я се мозгХ сломал с этим .
у кого еще какие идеи есть ?

Источник

Почему руль не возвращается после поворота в исходное положение

Правильная трактовка проблемы

  • Факт ремонта рулевой рейки и прочих элементов системы, который производился накануне.
  • Зависимость неполадки от температуры двигателя. Например, встречались случаи, когда руль переставал возвращаться после поворота только на прогретом двигателе, а «на холодную» все функционировало исправно.
  • ДТП мелкого характера, которое имело место накануне. Незначительные удары, скажем о бордюр, способны вызывать необратимые изменения в рулевом механизме.
  • Регулировки в системе рулевого управления, которые производились незадолго до появления неисправности. Например, регулировка углов установки колес (сход-развал) или подтяжка рулевой рейки.

Почему руль не возвращается после поворота в исходное положение: разбираем причины

На работу рулевого управления может повлиять любой узел этой системы: наконечники, рейка, электроусилитель, карданчик рулевого вала (крестовина). Состояние подвески также имеет вес. Цельность геометрии рычагов и стоек, состояние шаровых опор, наличие проставок вносят свои коррективы в углы установки колес. А от последних зависит многое.

Углы установки колес

Квалификация мастеров регулировочных стендов не всегда позволяет выполнить работы грамотно. Так, каждый автомобиль имеет свои нюансы, которые необходимо учесть при выполнении сход-развала. К примеру, на VW Passat развал регулируется рулевыми наконечниками, а сход – подрамником. Кроме всего прочего, на рулевых наконечниках предусмотрены болты, которыми можно регулировать его расположение: выше или ниже.

Многие машины предусматривают только одну регулировку из трёх: схождение или развал. Между тем, на возврат руля в нулевое положение основное влияние оказывает значение кастера, который регулируется редко. Угол во многом зависит от конструкции опорных подшипников стоек.

Если значение кастера близится к нулю, то возраста руля не будет. Впрочем, опытные мастера даже при отсутствии регулировочных болтов добиваются минимальных отклонений от нормы. Для этого приходится вывешивать передок и ослаблять крепления амортизаторов.

Читайте также:  Руль хонда инспаер ua4

Состояние подвески

Закисшая шаровая опора, изменения в геометрии корпусов стоек, новые опоры амортизаторов, повреждения задней балки могут на раз вывести систему рулевого управления из равновесия. Косвенно на проблему укажет стук при повороте руля влево или вправо. Полно случаев, когда после замены одних лишь стоек реакции руля возобновлялись. К слову, замена амортизаторов производилась не случайно: этому обычно предшествовала тщательная дефектовка, в ходе которой выяснялось, что корпус стойки погнут.

Неоригинальные опоры амортизаторов могут изменить значение кастера. При околонулевой норме это может быть настолько критично, что руль перестанет возвращаться после поворота в исходное положение. Аналогичный эффект могут дать проставки для увеличения клиренса автомобиля.


Скрипящая шаровая опора утяжеляет ход рулевой рейки. Руль тяжелеет и может не возвращаться в нулевую позицию. Ровно такой же результат дает рулевой наконечник с поврежденным пыльником.

Рулевая рейка

По статистике чаще всего реакции руля отклоняются от нормы по причине посредственного состояния реечного механизма. Предшествовать этому может как неквалифицированная регулировка узла, так и несвоевременный уход или мелкая авария. Переборка рейки также способствует появлению рассматриваемого дефекта.

На неправильную затяжку рулевой рейки приходится основной процент причин. Регулировка достаточно тонкая и подвластная далеко не каждому мастеру. Стук – основное побуждение к затяжке.


В чистом виде задача регулировки – поджать «рашпиль» рейки к первичному валу. Необходимо добиться, чтобы при движении не было стука, но руль свободно вращался и беспрепятственно возвращался в нулевое положение после поворота. Результатом наладки является один из двух вариантов:

  1. Недостаточная затяжка. Между первичным валом и «рашпилем» образуется люфт, отчего при езде по неровностям будет стук.
  2. Перетяжка. Стук отсутствует, но руль вращается туго и самостоятельно не возвращается после поворота в исходное положение.

Примечательно, что на излишнюю затяжку жалуется практически каждый владелец автомобиля с отреставрированной рейкой. Мастера намеренно перетягивают механизм, руководствуясь допусками на приработку деталей. И действительно, после нескольких тысяч км реакции руля приходят в норму.

Тонкая регулировка – не единственное проблемное место рейки. Сильные удары и солидный возраст способны дать аналогичный эффект. Так, на старых механизмах часто рвутся пыльники. В результате внутрь корпуса попадает вода, которая провоцирует активную коррозию всех подвижных элементов. Из аварийных случаев – нарушение расположения деталей в результате удара. Например, срыв капронового вкладыша, из-за чего рейку подклинивает при возврате.

Крестовины рулевого вала

На карданчик возложена важная задача – соединить первичный вал рулевой рейки и вал рулевого колеса, расположенных несоосно. В ряде случаев они нуждаются в грамотной замене, подчеркнем, именно грамотной. При неправильно смонтированном карданчике руль подкусывает.

Важно, чтобы по итогам монтажа крестовина правильно располагалась относительно торцов соединяемых валов. Так, карданчик, лежащий на торце одного из валов, нормально работать не будет. В определенных случаях крестовины необходимо накернить, учитывая правильное расположение шлицев сопрягаемых деталей. Руль лучше фиксировать, чтобы не выставлять потом шлейф рулевых кнопок.

Источник

Выверни руль на лево

Здравствуйте господа . Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением

Не совсем понятна проблема.
А если стоять никуда ни ехать и повернуть руль до упора дергаться будет?
На холодную или горячую есть зависимость?
Дергается тур или двигатель передает вибрацию на корпус?

Здравствуйте господа . Приобрет тур и присоединяюсь к Вашему дружному сообществу! Подскажите кто в курсе выкручиваю руль до упора и тур дергается? Дергается при выкрученном в лево и вправо и при движении вперед назад, такое ощущение как будто резина об что то задевает. Но иногда и не дергается. С уважением

такаяже фигня появилась кактока переобулся на зиму. Виню в этом резину. Диагностику ходовки делал, все в идеале.

Читайте также:  Контактная группа замка зажигания ниссан примера р12 левый руль

Поворачиваешь руль на большой угол и машина при движении начинает подергиваться? В общем-то симптомы замены электромотора привода блокировки межосевого дифферинциала. Я чессговоря думал авто с такими дефектами уже не встречается. Цена вопроса порядка 20000р. с работой. Это у дилера. На стороне можно почти в 2 раза дешевле.

Можно немного подробнее описать механику сей неисправности и ее последствия? Через комп она как я понял не диагностируется?

Кстате я тоже только что переобулся на летней такого не замечал.

значить изза резины.

Можно немного подробнее описать механику сей неисправности и ее последствия? Через комп она как я понял не диагностируется?

Причин неисправности не ведаю , но скорее всего глючный электромотор. Он немного подблокирует межосевой диф. Заметно именно при движении по асфальту при повернутых колесах. Машина «упирается» и дерается . Если диф заблокировать поворотной крутилкой , то повернуть на асфальте практически нереально. У колес в повороте разные угловые скорости. Ежели ездить с такой проблемой — то повышенный износ резины и самое неприятное — чрезмерные нагрузки на трансмиссию! Вплоть до полного выхода из строя. Поэтому на авто типа Патруль — не стоит ипользовать передний мост на дорогах общего пользования , тока бездорожье. Из-за отсутствия межосевого дифференциала.Хотя я не представляю как можно на Патруле ездить на заднем приводе по асфальту , чуть сдобренному ледком — экстремальное шоу.:rolleyes: Кстати на скользкой дороге блокировка межосевого дифа — вред. Ты колеса повернул , а авто плугом прет по прямой.:crazy:

При появлении дерганья останавливаюсь включаю блокировку потом чуть трогаюсь опять ее выключаю дерганье проходит. На форуме где то было подобное, человек менял эл.мотор привода стало все нормально, короче после праздников на диагностику. Вообще эл.мотор привода диагностируется и как его можно проверить?

К дилерам, сто пудово электромотор ! 253-87-87 Автоклаус

При появлении дерганья останавливаюсь включаю блокировку потом чуть трогаюсь опять ее выключаю дерганье проходит. На форуме где то было подобное, человек менял эл.мотор привода стало все нормально, короче после праздников на диагностику. Вообще эл.мотор привода диагностируется и как его можно проверить?

ПОищи много писали вот ссылочка на мою темку http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1421 и эту http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2831 поиск рулит.

ребят, у нас же в партнерах есть автотрейд ОД фольц., спросите у него, вроде норм. народ там работает

да тут и спрашивать не надо все извесно давно.

Мысль одна — нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика. Если нужно, смогу посоветовать, где (в Москве).

Проходя поворот появляется дерганье, переключаю раздатку все пропадает сразу же. Похоже на поломку мотора раздатки?

Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок. У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. «Артан» молодци!

Fominik, значит дело в софте? У меня аналогичная хрень — дергается на малых скоростях (при парковке, когда руль выкручивается почти до упора), машина новая.

Поменяли софт дерганье исчезло, доволен как ребенок. У нас в городе два официала в первом сказали что софт актуальный, приехал ко второму все сразу сделали. «Артан» молодци!

как отличить «верный» софт? кто знает? у меня по истории ремонтов тоже есть замена софта. однако, такое ощущение, что никто ничего не менял.. :russian_ru:

Уважаемые комрады, у меня машина дергается как и у автора, я читал кучу статей на форуме про причины (в автомобилях разбираюсь не плохо) причины в основном 2 но как они относятся к проблеме не пойму, поясните.
1. мотор раздатки
2. размагничивание колец в ступечных подшипниках
Вопрос по причине 1. если не работает мотор раздатки почему на панели не горит ошибка хоть какая нибудь? почему после переключения с пониженной передачи в авто я чувствую вибрацию? т. е. мотор переключает, почему на панели гаснет что я из блокировки перешел в авто? и в конце концов почему дерганье происходит при повороте (в основном) на лево?

Читайте также:  Руль для митсубиси лансер цедия

Вопрос по причине 2. я уверен на все 100% (хоть и не проверял) что если размагнититится магнитное кольцо то датчик abs перестанет видеть частоту вращения колеса и загорится ошибка abs. Пример, менял колодки на тойоте, и захотел проверить все ли нормально собрал (не трется ли че) поднял на домкрате колесо, дифференциал переключился соответственно на то которое подвешенное, включил драйв и тут же загорелась ошибка abs (как так одно колесо едет а другие нет?) ну логично правда. А тут умельцы пишут что размагничивается кольцо и ни каких ошибок от системы, как так?

Уважаемые комрады, у меня машина дергается как и у автора, я читал кучу статей на форуме про причины (в автомобилях разбираюсь не плохо) причины в основном 2 но как они относятся к проблеме не пойму, поясните.
1. мотор раздатки
2. размагничивание колец в ступечных подшипниках
Вопрос по причине 1. если не работает мотор раздатки почему на панели не горит ошибка хоть какая нибудь? почему после переключения с пониженной передачи в авто я чувствую вибрацию? т. е. мотор переключает, почему на панели гаснет что я из блокировки перешел в авто? и в конце концов почему дерганье происходит при повороте (в основном) на лево?

Вопрос по причине 2. я уверен на все 100% (хоть и не проверял) что если размагнититится магнитное кольцо то датчик abs перестанет видеть частоту вращения колеса и загорится ошибка abs. Пример, менял колодки на тойоте, и захотел проверить все ли нормально собрал (не трется ли че) поднял на домкрате колесо, дифференциал переключился соответственно на то которое подвешенное, включил драйв и тут же загорелась ошибка abs (как так одно колесо едет а другие нет?) ну логично правда. А тут умельцы пишут что размагничивается кольцо и ни каких ошибок от системы, как так?

Очень странный вопрос задал, поверь у меня все эти случаи были поменял и все прошло, а ошибки не загораются потомучто это не анализируется компомпами (блоками контролерами) которые стаят на авто, так например не загорается ошибка если сигнал сгорел он просто не гудит или подшипник захрустел, загудел, а тут машина дергается, понятно что нужно к дилеру что то сломалось.

как отличить «верный» софт? кто знает? у меня по истории ремонтов тоже есть замена софта. однако, такое ощущение, что никто ничего не менял.. :russian_ru:

ОД это определяют быстро. При запросе VAS выдает информацию об установленом и актуальном софте.

Шум в раздатке и вибрация при поворотах.
Господа и дамы! Если у кого-то подобные проблемы и вам сервисмены расказывают про замену приводных моторов, карданных валов, замену(ужас!) раздаточной коробки и т.п. Рассказываю.
У меня Чебурег 2,5 TDI 2005г. Больше года была проблема. На малых скоростях иногда чувстовались стуки. То ли в раздатке, то ли в заднем редукторе. В общем гонял в «Пулково» раза три.
Кроме предположений и предложений заплатить за эксперименты с заменой вышеуказанных запчастей и агрегатов ничего вразумительного. «Ну поездите ещё» (интересно до каких пор. наверное пока чего-нибудь не заклинит где-нибудь на российских просторах).
По весне при поворотах на малой скорости, добавилась ещё и сильная вибрация, но раз от раза. Потом всё чаще и чаще. Чебуран начал и резину переднюю поджирать.
Характер вибрации — как-будто заблокирован межосевой дифференциал. Предположение оказалось верным! После включения/выключения пониженной передачи всё пропадало на какое-то время. Короче, так как привод включения пониженной передачи/блокировки дифференциала, в обиходе «моторчик» управляется отдельным процессором (отдельной программой). Я предположил что возможно появились глюки в программе. Точно также как они появляются в том же Windows.
Приехал в «Фольксваген-Пулково» попросил переустановить программу в управления раздаточной коробкой(за одно и двигателя). Переустановили . И, И, И всё. Понимаете всё . 1200 руб. и всё! Ни каких стуков, звуков. Шоколад!

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим