- Как сшить чехол на руль автомобиля
- Как сшить чехол на руль автомобиля
- Обтяжка кожей подлокотников, руля и обшивки дверей Nissan Qashqai своими руками
- 1. Обтяжка кожей подлокотников Nissan Qashqai
- 2. Перетяжка руля Nissan Qashqai своими руками
- 3. Перетяжка кожей подлокотников на обшивках дверей Nissan Qashqai
- Чистка салона Nissan Qashqai своими руками
- Перетяжка руля хорошей кожей
- Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, CVT — styling
- Comments 48
Как сшить чехол на руль автомобиля
Как сшить чехол на руль автомобиля
В этой статье мы расскажем как сделать правильно лекало для перетяжки рулевого колеса кожей.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что в интернете много информации о снятие лекала с руля с помощью пищевой пленки и бумажного скотча. Этот способ очень не точный и вы не сможете сделать хорошее лекало. Ни одно Тюнинг ателье или Мастер по перетяжке руля не использует данный способ.
Для начала нужно выбрать материал из которого будет изготавливаться оплетка на руль. Это либо Натуральная кожа или Кожзам(не очень подходящий материал для перетяжки руля). Лучше всего Использовать специальную Автомобильную кожу, так как она имеет более высокие характеристики на истирание и толщину 1.0-1.6 мм.
После того как определились с материалом нужно решить, будете вы использовать для снятия лекала материал из которого будет изготавливаться оплетка (в нашем случае Натуральная Кожа) или похожий по техническим характеристика на растяжение и толщине материал но более дешёвый.
Профессиональные мастера по перетяжке рулей используют сразу Кожу для снятия лекала и изготовление оплетки, но если вы Новичок и будете делать это в первый раз то лучше использовать более дешёвый материал. Так как, если вы где то лишнее срежете то потом это уже не приклеишь на Кожу. А так как Кожа не дешёвый материал, то делать повторно лекало будет накладно.
Подходящий материал должен тянуться в одну сторону, а в другую сторону не тянутся так же как Кожа. И толщина материала должны быть не тоньше половины толщины кожи. И не сильно тянутся, так же как Кожа. Это может быть дешевый Кожзам или к примеру Спанбонд плотностью от 100 гр/кв.м.
Для начала расскажем главные моменты при снятие лекала.
- Кожа или Материал для снятия лекала должен тянутся по длине оплетки. А по ширине не тянуться.
- Для того что бы оплетка хорошо держалась на руле общая длина оплетки должна быть меньше на 10%, чем длины окружности руля по внешней стороне.
- При снятие лекала нужно срезать как можно точнее излишки материала, что бы противоположные части лекала сходились стык в стык по линии будущего шва.
Приступим к снятию лекала. Будем снимать лекало на примере 4-х спицевого руля Mercedes-Benz C-klasse 2006 г.(W203).
Мы будем делать оплетку из 4 элементов для экономии Кожи, как это делают многие автомобильные производители. Но бывают оплетки из 3, 2 или 1 элемента.
- Для начала разметим на руле где будут располагаться канавки для укладки швов на руле.
Мы расположим 2 шва между нижними спицами и 2 шва между верхними спицами.
У нас получится 2 прямоугольника «А» и «С» и 2 симметричных элемента на спицах «В».
Источник
Обтяжка кожей подлокотников, руля и обшивки дверей Nissan Qashqai своими руками
Содержание статьи:
1. Обтяжка кожей подлокотников Nissan Qashqai
Ручник в китай-коже, сидения в эко-коже, ручка КПП и руль в псевдо-коже — последний не кожаный элемент, это подлокотники дверей. И всё бы ничего, но тряпочные подлокотники быстро пачкаются и сложно очищаются.
Ход работ по обтяжке кожей подлокотников Nissan Qashqai
Покупаем 1 погонный метр перфорированной экокожи и 1л клея 88СА (понадобится нам из этого только 90см*80см кожи и 400г клея).
1. Снимаем обшивку двери и разбираем её на 3 части, чтобы отделить подлокотник.
antip4ik34rus распаивал клёпки паяльником, а мне оказалось удобнее раскрывать их канцелярским ножом.
2. Намазываем клей на родную обшивку подлокотника, отдирать её не надо, т.к. она придаёт форму и мягкость. Вопреки инструкции на бутылке клея, первому слою даём посохнуть 10 минут, второму 3-3,5 минуты, после чего прислонённый кусок кожи прилипает намертво за пару-тройку минут и сразу можно приступать к проклейке других участков, а именно: сначала клеим ровные длинные поверхности, затем обтягиваем углы, затем оставшиеся загибы по длинным сторонам. При таком порядке ни на одной двери (ни передней, ни задней), ни на одном углу не будет ни одной складки.
3. На родные клёпки, которые мы распаяли/разрезали закрепить уже не получится, поэтому сверлим отверстия 2мм сверлом и крепим на клопы 3,5х11мм через шайбы.
4. После сборки пластик прижмёт кожу, на видимой части складок не будет, делаем отверстия под кнопки стеклоподъёма, ставим обшивку обратно — и радуемся!
По отзывам пассажиров стало выглядеть богаче, кожа прилегла как выкроенная в ателье, перфорированные подлокотники хорошо сочетаются с перфорированным вставками на сиденьях.
Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Перетяжка руля Nissan Qashqai своими руками 17 Алиас перетяжка-руля-nissan-qashqai-своими-руками Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]
2. Перетяжка руля Nissan Qashqai своими руками
Не так давно начал замечать, что штатная кожа на руле Nissan Qashqai начала затираться. Сам руль мне кажется чуть тонковат, кожа какая-то глянцевая, да и шов мне на нем не нравится. Решил заняться перетяжкой руля своего Nissan Qashqai. Сам лекала делать не стал, т.к. опыта в этом минимум, да и кожу надо искать… Нашел в МСК контору по изготовлению кожаных оплеток руля под перетяжку. Связался с ними и заказал. Сама оплетка вышла 1200 р. + доставка по городу. Доставку в свой город заказывать не стал, т.к. сам собирался посетить столицу в это время.
Получил новую оплетку. В комплекте были нить и игла (фото, к сожалению, нет). Первым делом стал думать, снимать ли мне руль или шить на месте. Решил попробовать снять. Оказывается, это элементарно: снимаем клемму аккумулятора, сзади руля есть отверстия, в которые мы по очереди вставляем отвертку (крестовую), нажимаем на нее, и подушка отходит. Следует быть осторожным при нажатии на отвертку в левом отверстии, т.к. там рядом идет жгут проводов к улитке. После отключаем все провода от улитки и подушки, откручиваем центральную гайку руля и дергаем его на себя.
Забираем руль и идем шить.
Далее с него снял задний пластик (он на защелках)
Перед подготовкой к перетяжке, замочил новую оплетку в теплую воду на пару часов, после чего она становится более эластичной (а мне это надо, т.к. буду тянуть поверх старой кожи).
Занялся подготовкой руля. Старую оплетку срезал в местах соприкосновения с подушкой, чтоб она встала на место без проблем.
Срезаем край кожи
Следующим этапом делаем прорези под швы стыков лоскутов (совпали со штатными, т.е. прорезал только штатную оплетку)
Готов к перетяжке
Вот столько лишнего отрезано.
И на этом подготовка закончена.
Далее достаем новую кожу из воды, вытираем ее полотенцем, чтоб не текла и надеваем на руль.
Выставляем швы стыков лоскутов в прорези и фиксируем временно пластиковым хомутом. (по мере надобности удалял)
Начинаем шить!) Видов швов в сети очень много. Но я делал так, как мне нравится. Сначала просто сшивал, потом несколько раз протягивал, в итоге с трудом, но все сошлось как надо!) Края все подклеил.
Готов к установке
На место устанавливается элементарно. На оси и на руле есть риски, сопоставляем их и закручиваем гайку. Подключаем все шлейфы и ставим подушку на место.
Я доволен проделанной работой на все 100!
Шов крупным планом, кому интересно.
3. Перетяжка кожей подлокотников на обшивках дверей Nissan Qashqai
Вопросы к загрязняемости подлокотников на обшивках дверей возникли с первого дня эксплуатации. Сразу решено было их перетягивать. Вместе с чехлами на сиденья заказал и пару метров такого же чехольного материала. На вид и на ощупь материал оказался совсем уж слабеньким, хотя чехлы живут уже без проблем полтора года. Решил не экспериментировать и перетянуть натуральной кожей. Перетяжку хотел совместить с шумовиброизоляцией и заменой акустики.
Материалы и компоненты были закуплены давно, но в связи с нехваткой времени или желания руки дошли до дела через полтора года эксплуатации авто.
Рядом с домом нашел контору по перетяжке салонов. Согласились пошить по моим шаблонам и наклеить на пластиковую основу за 5500 руб.
Для начала снял обшивки дверей. Выпаял подлокотники.
Отодрал родную тканевую обшивку. Отнес в контору.
Пока шили, проклеил обшивку StP Aero Plus.
Готовые подлокотники. Под кожу наклеен поролон 5мм. Как положено. К сожалению, серых ниток не было в наличии, белые показались сильно маркими, поэтому решил использовать черные. Как-то результат не впечатлил, наверно, лучше были бы белые.
Ну исполнение не отличное. На 4+.
Впаял обратно подлокотник, для надежности дополнительно закрепил саморезами.
Наклеил Бипласт 10мм
Чистка салона Nissan Qashqai своими руками
Содержание статьи:
1. Чистка салона Nissan Qashqai с разбором салона
2. Чистка матерчатого салона Nissan Qashqai
3. Чистка обивки
Источник
Перетяжка руля хорошей кожей
Скорее всего, большинство владельцев дорестайлинговых автомобилей Nissan Qashqai знают о том, что покрытие рулевого колеса от жары и влаги сначала начинает отслаиваться, затем пузыриться, а после этого, и вовсе, отлетает. Эта неприятность не обошла и мой автомобиль.
Конечно, и при покупке автомобиля видел пузыри на руле, но с приходом жары, всё это безобразие раскрылось «во всей красе». Поэтому отвёз руль на перетяжку качественной кожей. Попросил перетянуть всё рулевое колесо однотонной кожей, без вставок с перфорацией. Теперь рулевое колесо на моём автомобиле очень напоминает кожаные рули рестайлинговых Qashqaев )))
Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., Front drive, CVT — styling
Comments 48
Красота! Себе тоже скоро так хочу замутить
Главное, по прошествии времени эта красота не уходит. Советую.
Мне тоже понравилось 😉
а нет номера мастера?
Номер не брал, так заехал, договорился и сделал. На пересечении 45 стр. дивизии и Солнечной )
Руль сам снимал?
Мы с электриком из сервиса.
Приветствую! Как чувствует себя руль ))) после года эксплуатации? Тоже хочу себе перешить.
Вообще ничего не изменилось за 20 тыс. км пробега. В каком состоянии был, в таком и остался )))
Класс, кожа » монза»?
Стало гораздо приятнее садиться за этот руль )))
теплота чувствуется)) вот во Фьюже, руль тож в заводской перетяжке, а не то(, хочу перетянуть, тож в «монзу»
Ну это как в вопросе с ковриками… Для людей же сделано, в отличие от стандартного ширпотреба )
так да, вот ради интереса, приезжал к нам человек на Форд Куга, говорит в салоне.стоят 6200. Но что мы емеем за такие деньги?
1.Маленький водительский коврик(не закрыты проблемные места, для места ноги и под педалями)
2.Маленький пассажирский
3.Задние тоже маленькие, перемычка на тоннель отсутвует
4.Основа промокающая
6.Ворс низкий 2 мм
7.Есть крепления на коврах(иногда нет)
8.Нет защиты от истирания(подпятник)
1.Большой водительский закрыты проблемные, места
2.Большой пассажирский, по возможности закрываем арку переднего пассажира, если «ляжет» материал
3.Увеличиваем задние, ибо протянув, ноги задние пассажиры пачкают обшивку
4.Ставим перемычку на тоннель, дети пинайтесь, сколько влезет.)
5.Основа резина термопластичная с шипами, на морозе не лопается и остается эластичной, не пропускает влагу
6.Ворс бывает 3 мм, 6 мм, 10 мм (на выбор и расцветки)
7.Ставим штатный крепеж, это безопасность за рулем.Когда коврик сполз под педали, думаю каждый проходил
8.Ставим усиление, на водительском ковре, заменяем по мере износа, если удаленный заказ, просто отпорете, увеливая срок службы ковра в 2 раза. у нас можно заказать и один водительский.не нужно покупать комплект, остальные то не нужны, они меньше снашиваются, экономия.в наше время это очень важно.
Не сочтите, за какую рекламу, каждый день одни и теже вопросы, может кому будет полезно)
стоимость наших более разумна, и адекватна.
Источник