Выключение фар от ключа

Автоматическое отключение света фар при вынимании ключа

Noah\Voxy\Esquire. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Автоматическое отключение света фар при вынимании ключа ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

Сообщение Altay-mitishi » 28 мар 2016, 11:35

Сообщение johny-170 » 28 мар 2016, 18:48

Эта система работает только если включать габариты и фары при включенном зажигании.

Если габариты и фары включались при выключенном зажигании, то они так и будут гореть.

Сообщение Altay-mitishi » 29 мар 2016, 09:23

Сообщение 9737118 » 29 мар 2016, 10:37

Сообщение johny-170 » 29 мар 2016, 15:29

9737118 , да, так и должно быть.

но активируется автоотключение только при включении света во время включенного зажигания.

Хочу замутить такую штуку. думаю зацепить от датчика спидометра, с задержкой выключения в секунд 30. чтоб на светофоре не гас свет.

Кто может подсказать чевонибудь по этому поводу буду признетелен.

Источник

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Опции темы
Отображение

Дело в том, что релюха начинает работать при включении зажигания и, получается она всегда под напругой, а 24в не 12в. соответственно и запас при включении..

Други, кто прозванивал провода. Переключатель в каждом положении замыкает только один провод, либо в первом — один, во втором два, в третьем — три?

Други мои, а надо ли резать серый провод вообще?
Я так понимаю, что переключатель имеет три положения:
1. Замкнут только оранжевый (все выключено)
2. Замкнут только серый (габариты включены)
3. Замнут только розовый (габариты и фары включены)

Или в положении три он замыкает все три провода?

Если ты хочешь оставить неотключаемыми габариты то не режь.

———- Сообщение добавлено в 09:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ———-

Не обязательно это, можно в Чипе Дипе спросить реле на 12В, с 2-я группами контактов и миниатюрных размеров. Они подберут аналог.

[/COLOR][email protected],
мне интересен сам механизм, выключатель замыкает три провода что ли в крайнем положении.
Либо розовый (габариты и фары) замыкает релюшку фар и габаритов одновременно? Хочу сделать:
1ое положение выключено
2ое габариты горят независимо от ключа
3е при вытаскивании ключа тухнут и фары и габариты.

Мне кажется замыкается по одному (изображение выключателя на схеме подтверждает это), но я не уверен. Вобщем, надо прозвонить.

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ———-

А фары всегда вместе с габаритами будут включаться?

[email protected],
ну они и так-то всегда включаются с габаритами.
Просто второе положение будет принудительное включение габаритов, третье режим «АВТО», зависящий от ключа. Но надо знать, как выключатель замыкает. Если в крайнем положении замкнуты все провода, то при разрыве только розового габариты не погаснут.
Если есть возможность у кого-то прозвонить, то буду благодарен, т.к. резать провода ради прозвонки только не хочется.

———- Сообщение добавлено в 16:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ———-

Обратите внимание на замок зажигания, точно такой же выключатель
схеме, а вроде как на красном проводе постоянно напруга во всех положениях, кроме крайней. Схема какая-то неахти.

А зачем резать? Изготовь пробник из иголки припаянной к щупу вольтметра.

Не надо резать. там разъем вытаскиваешь и прозваниваешь контакты на переключателе в разных положениях.

не нашел такого реле, было только вот такое — его можно использовать?
использовать можно те-же контакты — что и на вашей фото припаянные?

прозвонил вчера, при подаче +/- на левые(на фото) — замыкаются правые(на фото) пары контактов. При отсутствии питания — замкнуты вторые и третьи справа.

Читайте также:  Фары для тюнинга штатных фар

поясните еще раз пожалуйста — какие из них куда подключить в проводке!

———- Сообщение добавлено в 00:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:17 ———-

и еще попутно вопрос:

хочу повесить диодные «дневные ходовые огни»(пофиг что это не заводом сделано будет), т.к. задумался над новыми законами, что ходовые огни д/б постояно включены и включаца автоматически в светлое время и выключаца в ночное

собственно вопрос: как можно заодно с тем что описано в этой теме — сделать(запитав от датчика света), чтобы эти ходовые огни горели именно по приведенному алгоритму?! ну и конечно только при повороте ключа зажигания)

Последний раз редактировалось $ G. $; 23.09.2010 в 22:23 .

$ G. $,
По DRL вопрос можно решить через 2 реле.
Силовая цепь обоих включена на питание ламп.
Управляющую цепь первого запитываешь на провод с нагрузкой при вставленном ключе(заведенном двигателе), например, красный на замке зажигания. Это реле будет замыкать цепь при подаче на него тока. Теперь надо размыкать цепь при включении фар. Ставишь еще одно реле, управляющую цепь запитываешь от выключателя фар, при включении фар, оно должно размыкать либо управляющую цепь первого реле, либо силовую цепь. Примерно так.

Источник

Автоматическое выключение ближнего света при вынутом ключе зажигания

Народ, кто-то знает как заставить передние фары светиться даже после того, как вынут ключ из замка зажигания? Буду очень благодарен за информацию

P.S. На вопросы «зачем?» отвечать не буду

выключение, ближний свет, масса, ключ зажигания, отключение света

При пуске двигателя — ближний свет включается
При выключении двигателя — свет гаснет

При этом выключить ближний при запущенном двигателе никак не получится, противотуманки, ближний и дальний включаются как и раньше если они дополнительно необходимы.

1.Ключ в положении ON (двигатель не запускаем)

Шаги 2-3 надо успеть сделать за 15 секунд!

2.Габариты 5 раз вкл/выкл

3.Ближний свет 5 раз вкл/выкл

Ну собственно потом раздастся 2 длинный гудка и все будет работать)

Выключается аналогичным образом, в конце раздатся один сигнал.

так делается на сузуки гранд витара мож и у нас такое есть.

самое простое мне кажется замкнуть +12 от зажигания на первое положение переключателя-)
единственно что косячно будет — эт при включенном зажигании и открытой двери будет пищалка пищать)

З.Ы: но лучш все это дело по схеме посмотреть

Ximm

цитата:
а пепельница ваще отдельно выполнена без всяких там подсветок

Представляю, как у них машины пеплом усыпаны!

С чего начать.
смысл темы я понял. тоже заинтересовало.

так вот, к примеру, если поставить переключатель фар на парковку «Р». то наблюдаем следующее: комбинашка и остальные салонные «прибамбасы» не светяться, также не светиться подсветка номера, а вот габариты горят. Но достаточно засунуть ключ в замок зажигания — то габариты отключаются. (хотя переключалеть так и осталсяв положении «Р») возможно там (в замке зажигания есть концевик)

Идея вот в чём: найти принцип работы этого концевика. и через реле сделать включение ближнего.

т.е при наличии ключа ближний свет включиться. при его отсутствии(например автозапуск) — не включиться.

надо как то узнать принцип работы обогрева лобового стекла. т.к. он включается только при работающем двигателе.

или второй вариант: определить при каком значении напряжения включается реле(обычное реле) мне кажется при 7 вольтах оно уже будет щёлкать. посадить на него сопротивление. сделать так чтобы при 12-12,5 вольтах реле не включалась. а при большем напряжении — включалась.
и получиться вот что:
замок зажигания в положении зажигания -> напряжение в сети 12 вольт (плюс/минус чутьчуть) реле не включиться, т.к. на нём дополнительное сопротивление. Далее заводим двигатель -> напряжение в сети 14 вольт(прибавляется чуть больше 2 вольта) — реле срабатывает = включается ближний свет

это я гдето на стороннем форуме прочитал. давноооо
Не исключено что в этой теме есть такое решение.
Выдумал не я. просто логически подумав решил что реализуемо.

Читайте также:  Фара мерседес спринтер 2005 года

Источник

Выключение фар от ключа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2ой раз уже посадил аккум таким образом.
Может форум знает эффективное решение?
ЗЫ Карб, высокая панель, компа нет.

dr-evil
Не ведись на это, если все совсем плохо — поставь зуммер, что бы пищал при открытой двери и включенных габаритах. Габариты должны работать даже на заглушенной машине, иначе, если ночью на трассе остановишься — снесут.

Sprite
Ты даешь ссылки на ДХО, что применимо не всегда, а человек просто габариты выключать забывает т.к. ближний и так при выключении зажигания отключается.

alex_29
Габариты должны работать даже без ключа в замке.

Все остальные доработки — только вопрос бюджета владельца.

есть ли там микровыключатель в замке?

зуммер на авто без БСК — это может даже и хорошо.
Я открываю дверь (БСК и переделка с диодом) — пищит (потому-что он пищит по любому поводу), бывает в этот момент отвлекли, закрыл дверь (пищать перестало) и пошёл.
Вообщем внимательнее надо быть.

Поддержу Sprite, днём ездить с габаритами не обязательно, а вот с БС или ПТФ обязательно. Такая релюха сама включит БС или ПТФ и отключит, когда заглушишь движок.
Ночью забыть габариты — это нонсенс

Вообщем внимательнее надо быть.

Ночью забыть габариты — это нонсенс

Просто представь ситуацию ночь, трасса, приспичило, в машине один — что делать будешь? Машину открытой не оставить, а в кусты хочется? Или просто запаску поставить надо?
Через сколько времени летчики поймают НЛО на обочине?

Да причем здесь это? Установка данных устройств никак не влияют на штатную работу внешних световых приборов. На заглушенной машине можно без проблем включить габариты штатным переключателем.

Эти устройства просто автоматически включают и выключают свет, без участия водителя.

Источник

Почему не гаснут фары при выключении зажигания и как организовать автоматическое выключение

Если не гаснут фары

Почему не гаснут фары при выключении зажигания, а остаются гореть? Даже, когда снимаешь ключ зажигания, оптика продолжает гореть. В чем причина такого сумбура?

Причины

Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.

Реле ближнего света

Реле ближнего света

В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.

Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.

Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.

И вот монтажный блок на фото.

Монтажный блок

По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.

Реле на схеме

Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.

После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.

Кнопка или клавиша включения габариток и света

Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.

Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.

Клавиши оптики в авто

Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.

Часто именно эта клавиша становится излюбленным вариантом модернизации «рукастых» автомобилистов. Заметив, что в клавише отсутствует только индикатор, который может превратить кнопку в полезную вещь, они совершенствуют её. Такая модернизация позволяет значительно упростить жизнь водителя, которого до этого постоянно заботила мысль – выключил ли я фары или нет.

Читайте также:  Как лампочки для фар ваз 2109 поставить лучше

Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.

Сделать надо следующее:

  • разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
  • внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.

Вот как осуществляется подключение:

Подключение

  • дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
  • плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.

Светодиод паяется сюда:

Куда паять светодиод

Справа в прорези внедрён светодиод.

В итоге получается вот так:

Кнопка тюнинга

Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.

Подрулевой переключатель

В современном автомобиле есть много маленьких, но важных деталей. Мал да удал – именно так их можно «охарактеризовать», ведь их неисправность способна привести к большой проблеме. Один из таких элементов и есть подрулевой переключатель.

В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.

Подрулевой переключатель

Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.

Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.

Инструкция по снятию переключателя:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
  • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
  • снять электрический разъём от сигнала;
  • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
  • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
  • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
  • вытащить руль;
  • отсоединить верхний кожух;
  • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
  • снять и рассортировать устройство по деталям.

Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.

Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.

Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.

Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.

Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.

Схема освещения приборов на ВАЗ

На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).

Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.

Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.

  • берётся 4-контактное реле;
  • плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
  • выводы 86 и 87 – идут на массу;
  • 30-й контакт – на Ш9-7.

Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.

Преимущества нововведения налицо:

  1. Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
  2. Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
  3. Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.

Ну и недостатки, куда без них:

  • Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.

Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим