Выключатель противотуманных фар для киа спектра



⇒Ремонт кнопки стеклоподъемника и востановление подсветки в кнопке включения ПТФ

Доброго времени суток, дорогие друзья! 🙂
В этой теме речь пойдет про ремонт кнопок.

Как то вечером, сидя дома и страдая от ничего неделания, решил поехать в гараж повозиться с кнопками ибо кнопка ЭСП на задней левой двери не работала совсем, а в кнопке передних ПТФ не было подсветки. ох уж эти контакты… 🙂 Так как одному было скучно там торчать, позвонил Сергею, ака SEDOI-KS 🙂 и предложил встретится, пообщаться так как давно уже не виделись 🙂 Встретились, ну и конечно починили кнопки 🙂 За что ему большое спасибо! 🙂 Уже при отъезде от дома, до кучи, погасла одна лампочка подсветки спидометра:

Ну и конечно сам процесс:
Начну с кнопки ПТФ:
Для того, что бы вытащить кнопку ПТФ (и другие соответственно) нужно открутить два самореза в районе комбинации приборов, сверху. После потянуть облицовку панели приборов на себя преодолевая сопротивление железных фиксаторов. Далее отсоединить разъем от кнопки и с внутренней стороны, сжимая фиксаторы вытолкнуть ее вперед:

Вот так выглядит кнопка ПТФ, отверткой нужно открутить болтик в нижней части кнопки (видно на фото):

Сверху два маленьких, черных кружочка — это и есть лампочки подсветки 🙂 Очень маленькие:

Далее нужно было их вынуть и вставить назад, не панацея конечно, но пока хотя бы так 🙂 Как итог: подсветку символа восстановить удалось, а вот подсветку нижнего «окошка» (горит при включенных ПТФ) не получилось… походу лампочку менять нужно…
Результат

Ремонт кнопки ЭСП
Так как кнопка совсем не работала, это меня не много напрягало… думал уже о замене, но так как предоставился подобный случай, решили ее тоже попытаться реанимировать 🙂

Читайте также:  Лампочки для фар rav4

Снимается легко, разбирается чуть сложнее… кнопка состоит из четырех частей, для того что бы разобрать ее нужно от щелкнуть пластмассовые фиксаторы с обоих сторон…

Для работы нам нужна самая последняя и маленькая часть:

она тоже разбирается. Внутри медные контакты, на которых мы обнаружили какие то черные следы… похожие на нагар… почистили контакты, собрали одну часть, подключили и проверили:

Работает! 🙂 Потом просто собираем кнопку защелкивая фиксаторы и ставим на место 🙂

Так что, если у кого то вдруг перестанет работать кнопка ЭСП, не спешите с ней расставаться! 🙂 Еще раз спасибо Сереге!
Ну и на фоне удачного «ремонта» лампочка подсветки спидометра загорелась сама :

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим