Vw bora полировка фар

Vw bora полировка фар

Прочитав несколько отчетов на разных сайтах по полировке фар, собственно фотоотчетов по самостоятельной полировке фар не видел. Вот решил восполнить этот пробел и, естетственно, отполировать фары, которые:
1. От времени стали мутными;
2. Плохо светили;
3. + левая пострадала в аварии и имела царапину по всей длине.

Исходными материалами были рекомендованы:
— антицарапин,
— наждачка 1000 и 2000 размера зерен.

При покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:
+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски офицерской шинели (приданное от деда)

вот что имелось в наличии

показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало «жирным»

так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:

вот что получаем в результате после полировки антицарапином:

для контраста-то с чего начали:

Дополнительные моменты:
1. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег, потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
2. Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
3. Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб.см. за 1 полировку).
4. По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
5. И, конечно, советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.

РЕЗУЛЬТАТ:
Результатом доволен, возможно куплю 2000 шкурку и еще правую отполирую (ИМХО хуже отполировалась чем правая)

Источник

Полировка фар, толку 0

Вообщем свет от фар более менее но фары все равно мутноватый, полирнул мне их знакомый эфиопец )) результат есть но не идеал. Думаю если будет бюджет разберу фары поставлю би линзу и отполирую стекла(пластик) внутри и просмотрю эффект.

Читайте также:  Пежо 308 предохранитель ближнего света правой фары

Volkswagen Bora 1999, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 17

Снутри стеклышкам пи@@@да, разбирать!

Разбей стекла и закажи на алике. И будет счастье. Я планирую сделать так.

Так там полфары отполировано, судя по фотке) такие вещи нужно делать самому, никому доверить нельзя, даже эфиопу.

Да к в том то и проблема что 2 раза замывал и полировал, там в живую видно что с нутри надо убирать

Ясно. Я тоже полировал свои, одна почти идеально получилась, а вторая не очень, где начинал более мелкой шкуркой хуже полирнулась)

на крайняк, на Алике стекол новых полно))

Видел лаком вскрывают, ефективнее и дольше держит, советуют главное хорошо зашкурить)))

Посмотрим внутрянка если линзу поставить уже нечего не будет а наружку можно и в прозрачную броню сделать.

Приветствую. У меня есть би-ксеноновые линзы Galaxy Q5 с цоколем лампы D2S крепёж линзы на гайке Н4 либо на шпильки. И блоки розжига ксенона с обманками Contrast 35W интересует?

Привет под D2s цоколь не хочу, хорошие лампы под этот цоколь 5кас стоит…и это только лампы

Вы правильно подметили, что хорошие лампы, а они идут в авто с оригинальным ксеноном, и соответственно, свет будет шикарный. А эти Н1- говнокитай, выходит из строя быстро, нет на лампе защиты от ультрафиолетовых лучей, что приводит к скорому выгоранию отражателя линз.
А Тебе только остаётся докупить лампы( есть выбор подешевле Осрам или филипс) либо тоже бу взять оригинал, который будет лучше, чем новый китай. Переходник от блоков к лампе d2s-цена 500-600₽за пару и маски.

Нет желания морочиться и с D2s уже все проходил не хочу этот цоколь и помимо H1 и китайской Hella можно что нибудь подумать и поставить

Источник

Полировка фар

собственно: ДО и После, результатом доволен, не ожидал такого…был приятно удивлен

Volkswagen Bora 2001, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 17

жаль, что не на долго(((

Читайте также:  Как можно затюнинговать фары

так почему, уже полтора года катаюсь, только забил виложить запись)

у меня через пол года уже опять такие же стали(((

я написал ниже, нужно сразу в пленку, так как при полировке снимается защитний слой, и они сразу царапаються, а можно и лаком покрить, но нужен специальный для пластика, проще пленкой

понял, летом плёнкой заделаю.

я написал ниже, нужно сразу в пленку, так как при полировке снимается защитний слой, и они сразу царапаються, а можно и лаком покрить, но нужен специальный для пластика, проще пленкой

а подскажите, что за пленка такая?

названия не знаю, поехал к ребятам что бронируют машины, они отрезали пол метра за 150 грн, и сказали что клеить на водку)) и все получилось, сам делал

Отличный результат, только советую затянуть пленкой, чтобы не было помутнения от времени)

да, что я и сделал, а история такова, сразу как забрал с полировки, был на мойке, то увидил уже царапины, подзвонил парню что полировал что нужно что то делать, он сказал привози, еще раз уберу потертости и заганяем в пленку, так и сделали, и где до пол года тому я сменил уже пленку, а фары как новенькие, кстати переклеивал сам, если кому интересно добавлю пост как клеил, тож результат уже проверений временем и нашым пескоструем дорог))

даёшь пост про наклеивание плёнки!)

Отражатель тоже помутнел на лампой, с этой бедой можно бороться или только замена?

я отражатель пробовал протереть ваткой от пили, но увидел что стираеться напиление, решил не трогать, только пластик изнутри помыл, наверное от старости уже сыпится, но мне хватит еще))виглядят фары как новие, еще бы светили так, цены бы им небило))))

Найти бы один отражатель, но к сожалению в продаже я его не нашел.

Источник

Отполировал Фары.

Всем привет!;)
Не знаю зачем, но ни с того ни с чего решил полернуть фарки, задние и передние, что бы блистали:)
Купил полироль, наждачку 2500, и 1500, и тряпку безворсистую ( Больше всего за нее денег отдал ).

В целом результатом относительно доволен, думал конечно что фары намного прозрачнее станут. Но в принципе и так хорошо, светить стали они ярче, желтизна исчезла)
На работу ушло около 10 минут))
Вообщем красиво;)

Читайте также:  Передние фары на toyota passo

Всем спасибо за внимание!:)

Volkswagen Golf 2000, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 16

О, спасибо за этот пост))
мне просто нужно это процедуру делать, потому что эта полировка ничем не помогла практически…

Вон ты как… А я вот стёкла менял: www.drive2.ru/l/10225667/

Хай!Это же у тебя стеклянные фары?А расскажи что для этого покупал?

Привет, честно даже и не знаю стеклянные они или нет, но похоже на то)
Купил наждачку чист 2500 зернистой, и 2000, тряпку без ворса, и полироль для фар( в магазине просто объяснил, что делать собрался, мне весь комплект и собрали)
А так весь процесс описан в БЖ)

Стекло не полируется. Только пластик.

Вот уж не знаю полируется или нет, но фары прозрачнее стали.

Стекло не полируется, еще раз повторю, знаю что шкурят и потом поливают очень дорогим лаком и шпателем проходятся и все идеально, но это на год и все, потом мутнеет сразу. На наши фары можно купить стекло, или норм фару сразу, смысл тратится.

Ещё как полируют. Друг занимается полировкой почти 10 лет. Фары полируют и даже стеклянные. Стекло не так легко располировывать. Нужны специальные порошки для полировки не считая хорошего инструмента. Со стеклом фары возник меньше т.к. площадь объём работы мал да и материалов нужно немного. А что каса тся лобовых — это не один час работы, , , если сравнить лобовики какой-нибудь Ауди а8 д3 — там ценник от 1к$ начинается. А за полировка отдашь пару сотен$. Вот в чем смысл. Из-за этого мало кто и берется лобовые делать, проще новое поставрть.

Лобовик экономически не выгодно полировать, так как материалы в районе 30-50$, работа мастера 30-50$. А новый лобовик стоит 90$ уже с работой. Нет никакого смысла пошироаать лобовик, проще сразу на замену. Тем более нет 100% гарантии того, что уберутся самые большие сколы и затертости от щеток
А чтобы стёкла фар не желтели можно лаком задуть. Хватит на дольше

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим