Все рули бмв е34



Все варианты рулей BMW E34

Думаете какое рулевое колесо поставить в свой e34?
Давайте посмотрим какие есть стоковые варианты.
Начнем с самых ранних, до рестайлинга и без SRS.

  1. Обычный стоковой 4-спицевый руль без подушки первых поколений Е34.

2. У кого была модель SE, должен держать в руках ‘Sport I’, также без подушки.

3. Возможно тебе повезло и отхватил редкий вариант ‘Sport II’, без srs.

4. Еще одним спортивным вариантом было колесо ‘M-tech I’, выпускалось в диаметре 385 мм (обычный) и 370 мм (редкий вариант).

5. Следующим вариантом может быть ‘M-tech II’ дорестайл под гайку, выпускалось в таком же диаметре 385 мм (обычный) и 370 мм (редкий).

6. Очень редкая вещь — Nardi Gara 3 Woodline.

7. Про редкость этого руля можно не говорить, Nardi Gara 4 Wood.

8. Или возможен вариант Nardi Blackline.

9. Вот например варианты руля от Alpina для E34.

10. Вот в качестве примера этот стандартный руль от E30/28 пойдет в E34 до рестайлинга.

Рестайлинг!

11. Первые рестайлинги, в конце 92 и начале 93 годов, а иногда и 94, особенно с E36, могли получить такой руль, называемый BMW, как ‘Sports Wheel II’.

12.1. Вариант ‘M Technic с НПБ’ ставился на 540 и М5 версии с сентября 1993, обычно шли с М-строчкой.(логотип на руле не стёрт, он просто бесцветный, так задумано).

12.2. Еще один стандартный руль рестайлинговой версии, выпускался под болт или гайку. Можно встретить версию от Alpina, отличается обшитой кожей подушки SRS и значком конечно. Диаметр 405 мм.

13. В 94-95 годах обычно ставили модель ‘Sports II’, но была версия и от Alpina, отличается не только обшитой кожей подушки SRS и эмблемой, но и наличием функции Switch Tronic. (в 1993 году технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1.)

Читайте также:  Таблица употребления алкоголя когда садиться за руль

14. Думаю тебе не повезло, если в руках ты держишь этот вариант, обычно он ставился в ранних E36.

15. В спортивной рестайлинговой версии, скорее всего, ты обнаружишь обновленный руль ‘M-Tech II’ под болт, который, кстати, отличается от раннего ‘M-tech II’ в силу несколько иной конструкции и совершенно другим креплением. Имей в виду, что этот вариант никогда не был с подушкой, так что тебе придется отказаться от своей безопасности если хочешь воткнуть именно его. Такой руль был доступен в 385 мм (необычной) и 370 мм (наиболее распространенных) версий. Была еще интересная версия от Nardi Blackline 365 мм.

16. Вариант от ранних E39, но уже ставился в поздние E34 с мая 1994 (вариант А). Позже появился такой же вариант с мультифункциями и обогревом (вариант В), его ты также сможешь воткнуть в свой E34, но без небольшого колхоза работать они конечно не будут.
Как ты знаешь, человеческая фантазия не знает границ, так, к сожалению, появился на свет кастомный вариант С, напоминающий штурвал самолета.

17. Версия ‘M-tech III’, за него ты готов выложить круглую сумму, к сожалению, он никогда не предлагался и не продавался в качестве опции к E34. Но не переживай, ты можешь его без проблем установить себе. Некоторые называют его M3 или M5, но как бы не так. Выпускался в одном размере, но были доступны варианты с 3-х цветной М-строчкой, черной и многими другими вплоть до индивидуальной. В поздние E34 он встает без проблем. Диаметр руля 340 мм, что меньше, чем обычно ставится в пятёрку bmw, ну оно и понятно, он же от E36. Был также редкий вариант с плоским низом, думаю в живую такой мало кто видел, хотя есть подозрение что это кастом.

Читайте также:  Как выбрать руль для эндуро

18. Эта же версия была доступна и в многофункциональном формате. Конечно же кнопки не будут работать в твоем Е34, но клаксоном и srs довольствоваться сможешь, разъемы у них одинаковые. Кстати этот руль уже побольше, его диаметр 370 мм. Некоторые называют его M-tech IV.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим