Восстановление линз фар рено меган 2

Замена линз ближнего света

Фотографии будет очень мало, потому что увлёкся (за.бался) процессом замены

Информация для тех кто ещё не менял линзы, но имеет огромное желание

При покупке автомобиля не обратил внимание на свет фар, так как покупал днем
Но в первый же вечер заметил, что свет светит немного лучше габаритов, сразу за поиском ответа пустился в просторы интернета. Проблема очевидна, требуется восстановление или замена линз. Восстановление обычно хватает не на долго, а гемороя очень много, по этому решил заказать на алике. Нашел линзы, подходят для галогеновых ламп, хорошие отзывы, приемлемая цена, отзывчивый продавец

Пришли линзы, немного посмотрел кто как меняет, решил начать

Как обычно, процесс описывать не буду, обращусь внимание на некоторые нюансы

Сначала снимаем бампер и фары, на самом деле это проще чем кажется

После этого начал разбираться 1 фару
Как все советуют в коробке нагрел феном, начал отследить стекло…
Но все не так просто, заводской герметик консистенции похож на резину, фен его не берет(возможно особенность турецкой сборки, потому что находил пару подобных статей) начал подковыривать отвёрткой, вроде немного пошло но на этом и остановилось… около 3 часов я провозился с феном и отвёрткой, в результате разворотил корпус (в дальнейшем с помощью фена выплатил, но уже все равно не заводской вид)

После стольких мучений я снял стекло, но увидел что отражатель крепится тоже прочно и его быстрее сломать, чем снять

Полный злости и отчаяния взял паяльник и вырезал отверстие для того что б достать линзу

Спокойно достал линзу, отражатель и сама линза в ужасном состоянии

Крепление новой линзы не подходит к креплениям заводским, с Алика ждать долго, в магазинах своего города не нашёл, решил сделать сам. Решил сделать из металлопрофиля. Со старой линзы начертил очертания требуемой рамки, вырезал, просверлил отверстия для крепления, в итоге рамка не подошла. После ещё нескольких неудачных манипуляции с рамкой (то отверстия не сходятся, то не хватает места, то линза криво встает) решил сделать разборный переходник- отдельно для верхней части и снизу ещё 2 детали (итого 3 детали) к сожалению фото для примера не сделал, но крепится очень легко, места осталось достаточно много и вырезать такую рамку тоже не сложно
Все собрал, отрезный кусок пластика пропал обратно, подключил, посадил стекло на герметик, оставил сохнуть. Время ночь, решил 2 фару сделать на следующей день.
Не снимая стекла провел манипуляции по замене линзы, на все ушло менее 2х часов.
К этому времени 2 фара тоже подсохла, поставил все на место.
Я уж и забыл, как это ездить ночью с хорошим светом
У линз чётко различается горизонт, свет яркий. Регулировка работает, результатом доволен. С включением дальнего света, линзы тоже начинают освещать даль

Читайте также:  Передние фары на lexus rx300

В данной истории отсутствует большое количество мата, негативных эмоции и трудностей работы одному

Теперь выводы
1. Если появилась необходимость сменить линзы, то лучше обратится к человеку который в этом разбирается, либо найти помощника с прямыми руками
2. Лучше всего ремонтировать фары, если есть запасные, которые можешь поставить, пока свои находятся в ремонте. В этом случае время тебя не подгоняет, можно сделать чин по чину не торопясь, что б не страдало качество.
3. Подбирать оптику надо тоже с умом, что б новое освещение не превратилось проблему для вас и других водителей
4. Если нет необходимости, то стекло от заводского герметика лучше не отрывать

Источник

Капитальный ремонт фар. Часть 1. Снятие фар и дефектовка.

Приветствую всех. Начинаю эпопею с передними фарами, долго не хотел за них браться (пугало снятие стёкол), но всё-таки решился на это неблагодарное занятие- подвернулись на разборе фары (2 шт.)

поэтому можно было поэкспериментировать. В выходной день заменил свои родные фары

на фары с авторазбора. Для этого выполнил следующее:
1. Снял передний бампер (более подробно написано здесь www.drive2.ru/l/517478551616750666/)

2. С помощью ключа-трещёткии и торцевой головки на 10 отвернул 2 передние фары.

3. Вместо них поставил фары с авторазбора (хорошую линзу с этой фары сразу вытащил и вместо неё поставил линзу от ваз 2110).

4. Дома их вымыл в ванне

5. Снял моторчики корректоров с фар.

6. Снял стёкла с фар (отдельно опишу как это сделал в следующий раз)

7. Вытащил линзы с отражателями (тоже отдельно будет запись в б.ж.)

В результате нашёл причину паршивого ближнего света фар:
— выгоревшие отражатели

-сломанный цоколь левого отражателя

-грязные внутри отражатели и сами линзы
-помутневшие стёкла фар
— слабые галогенки

И естественно бонусом ко всему этому поломанное крепление водительской фары.

По расходам получилось

Фары с авторазбора — 3000 руб (за 2 шт.)

Renault Megane 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

я как понимаю, линза от фары завода каржач, это шутки ради же сделано?

Читайте также:  Задняя фара на вольво xc70

просто эти линзы, светят хуже, чем рефлекторные фары bocsh, для того же авто…
и, в общем-то, не светят по сравнению с исправной 3 дюймовой линзой под лампу h7

Да, чтобы пока катаюсь( до восстановления своих фар), гайцы не тормознули.

Источник

Капитальный ремонт фар. Часть 5. Покраска масок и грубейшая ошибка- установка светодиодной ленты в фары.

Всем привет. Тяжело признавать свои ошибки. Эту запись делаю для всех, чтобы не повторяли мои ошибки.

Погнавшись за дешевизной и решив поймать двух зайцев установил в фары китайскую светодиодную ленту (ru.aliexpress.com/item/32…269583.0.0.72c91988d0MUch) со встроенным контроллером.

До сборки вроде бы не плохой вид фар был, но когда собрал фары и присмотрев на них более детально (спасибо, что ещё правильно подсказали) понял, что эта лента с мегановскими фарами выглядит неестественно. Ещё один недостаток- долговечность ленты, хотя она идёт с контроллером, но в фарах если лампочка перегорает, то её можно поменять, а если перегорит лента- нужно будет вскрывать фары. Т.к. я уже собрал фары, то вскрывать в данный момент не буду, а дождусь, пока она перегорит, затем естественно её уберу.

Теперь опишу сам процесс, начну пожалуй с покраски масок фар.
1. Чтобы снять зеркальное покрытие с масок купил в магазине антизасор (позволяет быстро, снять хромовое покрытие), щётку и губку для мытья посуды, резиновые перчатки.

2. Развёл 2 порошка антизасора в маленьком ведре и сначала с помощью щётки, а затем губкой довольно быстро удалил зеркальное покрытие с масок.

Источник

Как снять линзы полностью из фары Megane/Scenic2 фаза 2 без резание и отклейки?! -Тут ответ!

Всем привет
Ранее пост не писал но проводил такую работу на свои фары, резать и всё такое не хотел, пошёл другим путем и очень доволен остался работой и результатом.
П.С. У меня фары без ксенона 3.0″ размер линзы.

Откручиваем 2 болта, потом меж отражателя и лупы есть пластик, он с 2х половинок, тонкой отвёрткой суешь в щель этих 2х половинок и разрываешь их друг от друга с одной и второй стороны, после этого можно всё отдельно снять, далее обрати внимание на пластину которая делает границу, она лево и правая сторона, можешь написать на задней части маркером ее положения, далее когда будешь собирать назад то эту пластину с 2х сторон обклей изолентой по краям об отражатель чтоб она была на ее месте, лупу ставишь в одну половину пластика, ее можно заклеить на 2 капельки супер клея или 2х компонентов клей, такой же как супер клей но с отвердителем, суешь эту часть потом ставишь отражатель окуратно и вторую половину пластика на ее месте, пару отвёрками прижимаешь окуратно обе половины пластика друг к другу, в щель между этими двух плассмасов по не много льёшь клей, желательно этот 2х компонентный, чтоб клей никуда не потёк, так клеешь с обеих сторон этих плассмасов, в конце снимаешь изоленту и еще раз можно дуть компрессором пыль изнутри если он у тебя есть, ну конечно при разборе линзы то помыть и протереть внутренняя часты фары и высушить, ставишь болты на месте и мы в шоколаде, я такую работу сделал у себя на фарах, правдо небыло необходимости ремонтировать отражатель.

Читайте также:  От чего подойдут фары на газель старого образца

Источник

Модернизация оптики — Renault Megane

Renault Megane 2, Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Renault Megane 2, Замена линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Испания, Бельгия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S Philips 42302 NEW!
Дополнительно:
Покраска масок в черный матовый цвет
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Renault Megane 2, Замена линз на галогенные
Замена линз производилась по причине выгорания
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Галогеновая линза (модуль) Hella Classic H7
Цоколь: H7
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия

Renault Megane II, Замена линз
Описание
Блоки фар – Depo
Хозяина этого автомобиля не устраивал свет, от моногалогеновых фар, были
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Renault Megane, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим