- Вибрация(биение) руля после 60 км/ч Nissan Almera
- Вибрация руля на скорости от 110 км/ч
- #1 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- #2 ВНЕ САЙТА Леха
- Награды
- #3 ВНЕ САЙТА wassam
- #4 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- #5 ВНЕ САЙТА vc58
- Награды
- #6 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- #7 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594
- Награды
- #8 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- #9 ВНЕ САЙТА SVK
- Награды
- #10 ВНЕ САЙТА LazarevMK
Вибрация(биение) руля после 60 км/ч Nissan Almera
1) Стал автолюбителем недавно, столкнулся со следующей проблемой: при наборе скорости примерно 60 км/ч начинается вибрация(биение) руля и машины. Что делать? Что это такое? Сколько стоит исправление этой проблемы?
2) При запуске холодного двигателя несколько секунд пристутствует посторонний шум. Насколько это опасно?
Заранее спасибо за комментарии.
1. Вероятно, требуется балансеровку колес..заедь на равал-схождение, пускай спецы отрегулируют. Может быть еще, что колесные диски кривые или сама резина уже отслужила свое. Из за кривизны дисков или дефекта покрышек на малой скорости машину чаще всего и колбасит.
2. Какого рода шум? Быть может, это ремень дает о себе знать.
балансировка особо не помогла,но заметил что правый привод(тот который по длиньше)крутится не только во круг своей оси но и имеет свою орбиту.От чего такая борода?
to 94558: Думаю у авто по ходовой было «попадалово».Обязательно продиагностируй у спецов по ходовой на правильность геометрии деталей привода ходовой, дабы избежать неприятностей в дальнейшем.
дело в том, что с этой проблемой сталкнулся не давно.до этого ездил год без проблем.может быть дело в подшипниках. «болтанка» усиливается при нагрузке в гору или при наборе скорости.
по второму пункту на холоднуюю движок рычит как трактор секунды 3, на сколько это опастно?
to 94558: Советую проверить уровень масла и его качество в коробке передач и движке.Желательно поменять на качественную синтетику. Что за маслянный фильтр у тебя стоит(не «паленка» часом?).Должен быть хороший фильтр с нормальным клапаном!Через сколько секунд гаснет индикатор давления масла на щитке приборов? Понимаешь ,расколбас в момент запуска как правило часто бывает связан с плохим снабжением маслом элементов двигателя(низким давлением масла и плохой прокачкой)в момент запуска,особенно если это «густое» масло (минералка например)и температура на улице не высока.Также что же меня настараживает,ты пишешь :»при наборе скорости примерно 60 км/ч начинается вибрация(биение) руля и машины»,может вполне быть проблема в коробке передач (от банального -качества залитого масла,это вызывает сомнение,проверь ,поменяй на синтетику однозначно,до проблем механического характера).Нет ли подтеков масла из коробки?Может уровень низок,или оно слишком густое по вязкости ,а температура на улице сейчас падает и соответственно имеет место проблема.Можешь(для проверки) в момент запуска двигателя выжать сцепление и завести так.Что изменится? Да ,но не советую так все время заводить авто ,в противном случае выжимному подшипнику сцепления будет тяжко ,что не есть хорошо!) Удачи!)
to 94558: Сорри добавляю к «заметил что правый привод(тот который по длиньше)крутится не только во круг своей оси но и имеет свою орбиту».Сорри ,только проанализировал тобой сказанное .А что с балансиром(груз на приводе)? Тут явно механическая проблема. А вот по «При запуске холодного двигателя несколько секунд пристутствует посторонний шум» ,это уж мой коммент который выше !) Удачи!)
Источник
Вибрация руля на скорости от 110 км/ч
#1 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- Город Якутск
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Вибрацию заметил где-то на 12 т.км. до этого негде было машину разгонять. По городу выше 60 км.ч. нельзя, а на трассу выходит не было нужды.
По трассе до 110 км.ч. всё ровненько, никаких намёков, но как только 110 набрал и выше, сразу появляется вибрация. Ежу понятно, что первая мысль — балансировка. Тем паче, что когда переобувал машину с зимней на летнюю и попросил сразу отбалансировать колёса, шиномонтажники почему-то не убрали старые грузики, а сразу, прокрутив на станке колёса, заявили, что всё пучком. Вчера заехал к ним по новой, с лёгкой претензией, дескать что за дела? Они посбивали грузики, прокрутили на станке — только одно колесо попросило 10 грамм. Поставили грузик, прикрутили колёса. Поехал, вышел на трассу, разогнался — вибрация. Да ежажтвоеговкочерыжку!
Или у пацанов станок кривой, или вибрация появляется по какой-то другой причине.
Вот что ещё, кроме кривого станка, может быть? Диски литьё, отыскал родные, которые с Альмерой и идут, брал с рук, с виду не мятые, не битые. Резина тоже родная, с машиной шла, новая, Амтел.
Изношенные тормозные диски могут давать такой эффект? На них износ очень неприличный.
#2 ВНЕ САЙТА Леха
Награды
- Город Приозёрск Казахстан
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort Plus
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Вот что ещё, кроме кривого станка, может быть? Диски литьё, отыскал родные, которые с Альмерой и идут, брал с рук, с виду не мятые, не битые. Резина тоже родная, с машиной шла, новая, Амтел.
Изношенные тормозные диски могут давать такой эффект? На них износ очень неприличный.
#3 ВНЕ САЙТА wassam
- Город Беларусь
- Авто: Almera 2014
#4 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- Город Якутск
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
все из-за не правильного хранения резины, такая же уйня у меня, раньше на дисках хранилась, теперь отдельно перезимовала, и такая же болтанка
Как вариант, возможно.
Но по моему опыту, то кривая резина проявляет себя на любых скоростях, просто с нарастающей, здесь же именно после разгона до 110 и выше.
И опять же к нам резину возят и зимой, и хранится она у продаванов отнюдь не в тёплых складах, по таким причинам она вся кривая должна быть, однако нет.
Это однозначно проблема с колесами, попробуйте у других ребят сделать балансировку.
Это я сделаю, съезжу к другим. Может действительно у этих пацанов стенд убитый.
#5 ВНЕ САЙТА vc58
Награды
- Город Пенза
- Авто: ниссан альмера 2014г.
амтел — ЗЛО. От него надо избавляться как можно скорее. Купи резину 195/65R15 нормального производителя и машину свою не узнаешь. Амтел гудит, его размер маленький для нашего авто, на скорости дорогу держит не адекватно
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.
#6 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- Город Якутск
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
амтел — ЗЛО. От него надо избавляться как можно скорее. Купи резину 195/65R15 нормального производителя и машину свою не узнаешь. Амтел гудит, его размер маленький для нашего авто, на скорости дорогу держит не адекватно
Шумная, очень шумная, это да. Однако в плохом держании дороги обвинить не могу. Хотя свыше 130 не разгонял, по причине вибрации. Может быть на б0льших скоростях и хреново держит. Впрочем после 29-й Волги мне уже ничего не страшно =)
#7 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594
Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.
Награды
- Город Иркутск
- Авто: Nissan Almera
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Внесу свою лепту так сказать. Ну во первых — парни правду говорят, СНИМАЙ НАХРЕН ЭТОТ АМТЕЛ, дубовая, шумная. Хотя, я тоже первых 5 тыс. км. на Амтеле ездил, хочу сказать, что на поворотах она мне нравилась, даже на скорости не шолохнется, и это все ее прелести, больше нет. Поставил «Бриджстоун» — земля и небо, езжу — радуюсь. Второе — колодки, если не менял, то по любому TRW стоят, тоже меняй, тут тема по этому вопросу тоже есть, найди и почитай. Многие предпочитают Санг Шин, Корейские, не свистят, сажи нет, износ нормальный, в общем МЕНЯЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Третье — Резину ставь 195, никого не слушай, гарантия, то, се, у Силфи изначально стоковая идет 195, что за умник 185 притулил, сдается по дешевке завод скупил и безвыходная ситуация — сделали стоковой. А 195-я даже смотрится намного лучше, чем 185-я. Вот такие дела. Решать тебе.
Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, — ты это непременно получишь!
#8 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- Город Якутск
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Внесу свою лепту так сказать. Ну во первых — парни правду говорят, СНИМАЙ НАХРЕН ЭТОТ АМТЕЛ, дубовая, шумная. Хотя, я тоже первых 5 тыс. км. на Амтеле ездил, хочу сказать, что на поворотах она мне нравилась, даже на скорости не шолохнется, и это все ее прелести, больше нет. Поставил «Бриджстоун» — земля и небо, езжу — радуюсь. Второе — колодки, если не менял, то по любому TRW стоят, тоже меняй, тут тема по этому вопросу тоже есть, найди и почитай. Многие предпочитают Санг Шин, Корейские, не свистят, сажи нет, износ нормальный, в общем МЕНЯЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Третье — Резину ставь 195, никого не слушай, гарантия, то, се, у Силфи изначально стоковая идет 195, что за умник 185 притулил, сдается по дешевке завод скупил и безвыходная ситуация — сделали стоковой. А 195-я даже смотрится намного лучше, чем 185-я. Вот такие дела. Решать тебе.
Первым делом загоню на диагностику, хочу получить от ОД докУмент о состоянии, после получения докУмента вступлю в переписку с Ниссаном и расскажу им всё, что про них и эти финты ушами думаю. Понимаю, что им насрать по большому счёту, но хоть пар выпущу.
Колодки давно куплены, просто менять хотел на втором ТО, но чую, что придётся раньше. Вместе с дисками. Если износ дисков близок к максимальному. Сам со штангелем подробно не лазал, пусть ОД лазает, работа у него такая.
Ну и резину давно хотел сменить, напрягает меня Амтел своим грохотом, но то времени нет, то забыл, то деньги на другое нужны (на даче домишко реставрирую, за ним лет двадцать никто не смотрел, вот и представь состояние и затраты).
Ну и дополнительно расскажу про посещение ОД:
После второй попытки отбалансировать колёса и обнаружив, что нихрена не помогло, я заехал на следующий день к ОД, выловил приёмщика, грю ему так мол и так — вибрация с какого то перепуга, два раза на балансировку ездил. Плюс выработка на дисках неприличная, после первого ТО клапанная крышка запотелая, ну и до кучи показал ему фото выдернутой свечи, и иже с ней, из третьего цилиндра (я фото тут раньше выкладывал), по которой было видно, что за каким то хером там явно была вода, но при этом два раза чек вопил об ошибке P0302. И это — выдерживаю драматическую паузу — за тринадцать тысяч километров?! Я на пропуках со ста тридцатью тысячами пробега такого безобразия не видел! Приёмщик уныло репу почесал, бормотнул, что действительно колдунство какое-то, и записал на диагностику в эту пятницу. Денег обещал взять 1 800.00 рублёв за диагностику ходовой, проверку балансировки (ну а вдруг у пацанов действительно стенд раздолбаный?) и ковыряния во всём остальном. Пока болтал с приёмщиком, подтянулся слесарь, попросил потение показать. Ну показал. Заодно поведал ему об обнаружении в узле заслонки масла и подмотки фумлентой кольца. Про потение он сам удивился, в первый раз грит вижу, а вот про масло и фумленту не удивился. Масло, грит, завсегда после зимы. Лучше снимать и протирать. Ну и костыль из фумленты ему знаком, вопросов не имеет.
#9 ВНЕ САЙТА SVK
Награды
- Город Архангельск
- Авто: Альмера
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
что за умник 185 притулил, сдается по дешевке завод скупил и безвыходная ситуация — сделали стоковой.
Это называется унификация производства, т.е. на складе должно лежать как можно больше похожих деталей для простоты логистики.
#10 ВНЕ САЙТА LazarevMK
- Город Якутск
- Авто: Nissan Almera G15
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Сгонял к ОД, приняли душевно, ходовку прощупали, ничего не нашли (было б смешно, если б нашли, на тринадцати тысячах пробега то), вцепились в колёса. Отбалансировали и всё — шелестит Алька. Никакой вибрации.
Балансировали, кстати, грамотно, чего не увидишь в большинстве наших местных шиномонтажных мастерских. Помыли колёса тщательно, выковыряли все камушки и прочую ошару из протектора, сбили старые грузики и только потом взялись за балансировку.
Зато теперь появился лёгкий уход машины влево.
Не понос, так золотуха, да.
Износ тормозных дисков составил по миллиметру с каждой стороны. На тринадцати тысячах. Обнять и плакать эти ТВР-ы. Буду менять диски на втором ТО, что поделать. Ну и колодки, само собой.
По остальному ничего внятного не сказали. Кстати приёмщик хитрожопый, он все мои претензии указывать не стал, в заявке только про вибрацию было написано, а про всё остальное нет. Это я уже потом увидел. Подошёл к приёмщику, дескать что за дела то? Приёмщик туда сюда, мол сам со слесарем побеседуй, ага. Слесарь, понятное дело, молвил — друг, вот что в заявке написано, то и делаю, на остальное времени нет. Ну у него действительно завал был, машины на предпродажку толпой валили, народ разбирает Альмеры и Террано.
Источник