Вентиляция фары мазда сх7

Вентиляция фары мазда сх7

ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ (ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА, ФОНАРИ, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ И Т.Д.)
Естественное образование конденсата.
Не является производственным недостатком (S/I 09E006). Ремонт по гарантии не принимается.
Причина — результат конденсации водяного пара внутри прибора освещения. Представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице между температурой внутри и снаружи прибора освещения. Данный симптом невозможно устранить путем замены прибора освещения в сборе. При естественной конденсации на внутренней поверхности рассеивателей может появиться тонкая пленка влаги. При работе приборов освещения в нормальном режиме эта тонкая пленка влаги исчезает естественным путем.
Пожалуйста, разъясните клиенту, что это естественное явление, которое не является недостатком качества продукции. Во время работы прибора освещения (примерно в течение 30 минут, для фары головного света при включенном дальнем свете) конденсат, по мере повышения температуры внутри прибора, испаряется.
Меры по временному устранению запотевания (не покрывается гарантией): снимите лампу и патрон и продуйте фару с помощью промышленного фена через технологическое отверстие.
Примечание 1: ЗАПРЕЩАЕТСЯ осуществлять продувку теплым / горячим воздухом, так как при этом возможно оплавление элементов фары.
Примечание 2: выполняйте работу в сухом месте (наилучшим вариантом стало бы проведение работ снаружи помещения при хорошей погоде).
Внимание! Установка влагопоглотителя во внутрь фары может снижать уровень образования естественного конденсата на некоторое время. Гарантийные рекламации на установку влагопоглотителя не принимаются и должны выполняться на коммерческой основе, как услуга клиентам.
Примеры не гарантийных случаев:
— отсутствуют следы капель/потеков на пленке конденсата с внутренней стороны рассеивателей;
— при легком запотевании отсутствуют капли воды;
— легкое запотевание обычно покрывает менее 50% внутренней поверхности рассеивателя;

Добавлено через 55 секунд
Предложение по модификации вентиляционной системы фар головного света модели Mazda CX-7 (ER):
В процессе изучения системы вентиляции фар головного света на модели ER было обнаружено, что она состоит только из одного канала с установленным фильтром. Очевидно, что данная система неэффективна. Временной контрмерой по устранению данного недостатка является удаление фильтрующего элемента с целью уменьшения сопротивления потока воздуха внутри фары. Вентиляционный канал расположен в крайнем нижнем углу фары.
Порядок работы по удалению фильтрующего элемента:
1. Снимите фару с автомобиля.
2. Снимите колпачок вентиляционного канала.
3. Выньте корпус фильтрующего элемента из колпачка.
4. Удалите фильтрующий элемент.
5. Установите корпус фильтрующего элемента обратно в колпачок.
6. Установите колпачок на вентиляционный канал.
7. Установите фару обратно на автомобиль.

4. Удалите фильтрующий элемент.

и вместо конденсата — придет пыль 😉

mak, претензию оформлял. как все происходило де юро, поделись, пригодицо всем, кто надумает с ОД бороться 🙂

Да никак не оформлял. Приехал в ОД в Ярославле СИМ-Мазда. Говорю мол фары задние потеют и внутри иней зимой. Посмотрели и сказали мол закажут — позвонят мне когда придут. Прошел месяц — звонят, приехал менять. Говорю и передние потеют даже линза от ксенона сырая. Поменяли задние, передние посмотрели и тоже поменяли (они были у них в наличии). Так что без всяких претензий, без проблем заменили все фары. Единственное работают долго — сидел около 4 часов.

mak, давно говорю тут, у нас хороший ОД.

Да, причем машина не их, а куплена БУ в Москве 🙂
Они мне даже чего то у заднего привода по гарантии меняли и потом развел-схождение бесплатно сделали 🙂

Да никак не оформлял. Приехал в ОД в Ярославле СИМ-Мазда. Говорю мол фары задние потеют и внутри иней зимой. Посмотрели и сказали мол закажут — позвонят мне когда придут. Прошел месяц — звонят, приехал менять. Говорю и передние потеют даже линза от ксенона сырая. Поменяли задние, передние посмотрели и тоже поменяли (они были у них в наличии). Так что без всяких претензий, без проблем заменили все фары. Единственное работают долго — сидел около 4 часов.

Как новые себя ведут?

Как новые себя ведут?

Пока нормально, но рано еще что-то говорить. 2 дня всего прошло.

должны застучать опоры передние,Сань,не пугай их,они пока все в эйфории.

лечат по гарантии.Но не помогает.Вернее на те же 5000.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
как все происходило де юро, поделись, пригодицо всем, кто надумает с ОД бороться Это уже все терто-перетерто!И про фары-фонари так же.Вы уже не по второму кругу по проблемам заходите.Что поиском лень поискать?

Саша «Спартак», Да, только опоры обсуждать в «электрике» не обязательно! а за напоминание про проблему с ними спасибо!

Шангареев Марат, мне интересен каждый случай ввиду его индивидуальности! и про потение фар я изучил все еще до покупки авто. По гарантии не у всех ОД принимает проблему, вот и интересуюсь.

P.S. флуд будет удаляться даже от старожил, пардоньте парни.

До покупки читал про запотевание.

Купил машину и на первых 300-500км фары запотели, расстроился поехал к дилеру и показал. Сказали поменяют, но я как то забил, времени не было.

Читайте также:  Фара на форд мустанг 2015

Но самое удивительно сейчас после моек, резкой смены T никаких запотеваний вообще нету ни на передних ни на задних фонарях.

Всего моек за это время было штук 20 наверно и больше не потеют.

P.S. хотя может ОД в тихоря чего то на мутил? =0

Да чуть по другому. В октябре заменили обе по гарантии, потеют также. Лечится включением на 5-10 мин дальнего.

Вот ведь, у многих же не потеют — или просто внимания не обращают, или поставщики этих девайсов разные . У меня менять будут на след неделе, правда в последнее время конденсата в них уже не вижу, а вот задние потеют, но без образования капель, скорее всего откажут в замене.

Для тех у кого такая же проблема, интересная ссылка — первыми идут фотографии где случаи не гарантийные, далее, где будут менять по гарантии [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Павел., если очень хочется поменять, помоги влаге внутри фары или фонаря, добавь воды, запотевание с выпадением конденсата обеспечено!:)

:D:D:D хороший совет, особенно тем у кого на гарантии и продавать собирается :smokin: . я пока передние поменяю 😉

Настолько привык к запотеванию, что просто даже не обращаю внимания! На 6 первый год вообще сильно помню потело, просто забил!

друг, я тоже забил — мы с тобой уже взрослые, пойдем в другие темы:D:D:D, оставим подрастковую группу :smokin:
у нас там лампочки дополнительные на габариты в фонари ждут;)

Настолько привык к запотеванию, что просто даже не обращаю внимания! На 6 первый год вообще сильно помню потело, просто забил!

Я с вами. по лампочкам ))))
У меня не потеют ваааще — тоже забил :D:)

Я с вами. по лампочкам ))))

Rat, все уходим из этой темы:D

так че делать. еси запотели у меня уже 2ой или 3 раз посе мойки потеют. ((( 4 фанаря !! сцуко. (
если поменяют,эта шляпа повториться?

Да, все повторится:D Сам не парься по этому поводу и жить станет легче:D
Передние фары поменяют по гарантии, если «пот» не пройдет в течении 5-8 мин. при включенном дальнем свете. ( ответ ОД на мою письменную притензию):buee:

Народ! У меня до Мазды ни на одной машине не потели! При том на Маверике один раз неправильно закрыли заднюю крышечку на фаре, после чего я помылся на мойке.. Фара, естественно — запотела, посмотрев на крышечку я понял почему и закрыл её как надо было.. Фара так и была запотевшей, до того момента, как я её не открыл обратно и не посушил фару феном.. после импарения всей влеги крышечку я закрыл и горя не знал до конца!

Так вот что мне подумалось.. а что если эти «вентиляционные отверстия» загерметизировать нахрен? Ну не будут они винтилироваться! Но за-то и влага туда попадать не будет! У меня на мавре так и было! И было мне счастье!

Или этому есть какие-то конструктивные препятствия?

Неее нельзя, лампочкам воздух нужен 😀

так а какже у меня на Маверике работало? у меняж даже после мойки не потело! Хоть ты прям на фару полей.. а как все противотуманки работают? ониж тоже без дырочек!?

так а какже у меня на Маверике работало? у меняж даже после мойки не потело! Хоть ты прям на фару полей.. а как все противотуманки работают? ониж тоже без дырочек!?

castler, фары перед или зад

Ну, фары обычно спереди, а сзади — фонари! Но потеют (по крайней мере после мойки) и там и там!

Ну, фары обычно спереди, а сзади — фонари! Но потеют (по крайней мере после мойки) и там и там!

А у тебя после мойки потеют, тогда можешь забить, я думал постоянно. А так можешь заклеить вент отверстия но только летом чтобы фары были просушены, заодно и в задние фонари мухи с пауками не пролезут;)

Спасибо! А в фонарях тоже есть вент. отверстия?

Ну да а как же туда насекомые пролазиют:)

Добавлено через 9 минут 41 секунду
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Запотевание они не считают дефектом, только каплеобразование, добавь воды!

Завтра заеду на мойку, а там может и вода в них появится:)

ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ (ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА, ФОНАРИ, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ И Т.Д.)
Естественное образование конденсата.
Не является производственным недостатком (S/I 09E006). Ремонт по гарантии не принимается.
Причина — результат конденсации водяного пара внутри прибора освещения. Представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице между температурой внутри и снаружи прибора освещения. Данный симптом невозможно устранить путем замены прибора освещения в сборе. При естественной конденсации на внутренней поверхности рассеивателей может появиться тонкая пленка влаги. При работе приборов освещения в нормальном режиме эта тонкая пленка влаги исчезает естественным путем.
Пожалуйста, разъясните клиенту, что это естественное явление, которое не является недостатком качества продукции. Во время работы прибора освещения (примерно в течение 30 минут, для фары головного света при включенном дальнем свете) конденсат, по мере повышения температуры внутри прибора, испаряется.
Меры по временному устранению запотевания (не покрывается гарантией): снимите лампу и патрон и продуйте фару с помощью промышленного фена через технологическое отверстие.
Примечание 1: ЗАПРЕЩАЕТСЯ осуществлять продувку теплым / горячим воздухом, так как при этом возможно оплавление элементов фары.
Примечание 2: выполняйте работу в сухом месте (наилучшим вариантом стало бы проведение работ снаружи помещения при хорошей погоде).
Внимание! Установка влагопоглотителя во внутрь фары может снижать уровень образования естественного конденсата на некоторое время. Гарантийные рекламации на установку влагопоглотителя не принимаются и должны выполняться на коммерческой основе, как услуга клиентам.
Примеры не гарантийных случаев:
— отсутствуют следы капель/потеков на пленке конденсата с внутренней стороны рассеивателей;
— при легком запотевании отсутствуют капли воды;
— легкое запотевание обычно покрывает менее 50% внутренней поверхности рассеивателя;

Читайте также:  Фара киа соренто каталожный номер

Добавлено через 55 секунд
Предложение по модификации вентиляционной системы фар головного света модели Mazda CX-7 (ER):
В процессе изучения системы вентиляции фар головного света на модели ER было обнаружено, что она состоит только из одного канала с установленным фильтром. Очевидно, что данная система неэффективна. Временной контрмерой по устранению данного недостатка является удаление фильтрующего элемента с целью уменьшения сопротивления потока воздуха внутри фары. Вентиляционный канал расположен в крайнем нижнем углу фары.
Порядок работы по удалению фильтрующего элемента:
1. Снимите фару с автомобиля.
2. Снимите колпачок вентиляционного канала.
3. Выньте корпус фильтрующего элемента из колпачка.
4. Удалите фильтрующий элемент.
5. Установите корпус фильтрующего элемента обратно в колпачок.
6. Установите колпачок на вентиляционный канал.
7. Установите фару обратно на автомобиль.

Кто нибудь произвел такую процедуру? Если да то какой результат?:confused:

Источник

Ремонт фар Mazda CX-7

Диагностировать эту проблему можно самостоятельно и даже без снятия фары. Вам потребуется фонарик и стоматологическое зеркальце — оно продаётся во многих аптеках. Снимаем крышку, через которую меняется лампа ближнего света, вынимаем лампу, фонариком светим спереди в фару, а зеркальце ставим так, чтобы было видно верхнюю часть отражателя над лампой.

А увидеть в зеркальце можно вот такое безобразие (слева — отражатель от галогеновой фары, справа — от ксеноновой):

Зеркало осыпалось с пластикового отражателя, и именно поэтому фары не светят.

Оставим в стороне философский вопрос «кто виноват», лучше ответим на вопрос «что делать»? Восстанавливать их бессмысленно: после того, как зеркало осыпалось, пластик начал поглощать свет и сильно нагреваться. Из-за нагрева он рассыхается и становится очень хрупким, а также меняет первоначальную форму.

К тому же, многие компании, предлагающие восстановить зеркало отражателей зачастую используют гальваническое или химическое хромирование. Этот метод годится только для сантехники и других декоративных элементов, но совершенно не подходит для оптики: хром на 40% хуже аллюминия отражает свет.

Оптические зеркала наносятся методом вакуумного распыления алюминия. Этот метод хорош при серийном производстве, а вот ради двух отражателей вряд ли кто станет заморачиваться с запуском такой установки. Или обойдётся Вам это в сумму, сопоставимую с покупкой новых оригинальных фар.

Проще всего приехать к нам, и в течение трёх-четырёх часов мы всё сделаем в лучшем виде и с двухгодичной гарантией. Переделанные таким образом фары светят вдвое ярче новых за счёт более совершенного цельнометаллического отражателя фирмы Hella.

Позвоните нам прямо сейчас +7(495)797-38-57 и запишитесь на ремонт фар.

Если же у Вас есть желание сэкономить, а также время, место, инструмент, и самое главное — желание заниматься самостоятельным ремонтом, то мы в подробностях опишем, как это сделать при помощи продаваемых нами ремкомплектов для этого автомобиля.

Сперва фары нужно разобрать. Для этого выдерживаем их в термошкафу при 80-85 градусах 15-20 минут для равномерного прогрева и аккуратно отделяем стекло. Если нет термошкафа, подойдёт коробка из гофрокартона, в отверстие которой для достижения необходимой температуры вставляется строительный фен, включенный на минимальный нагрев.

Необходимо выставить его так, чтобы струя горячего воздуха НЕ была направлена на детали фары! Контролировать нагрев можно спиртовым термометром: такие продаются в магазинах серии «всё для бань и саун» или просто в хозяйственных магазинах. Следите, чтобы картон не воспламенился от соприкосновения с соплом фена!

Со снятым стеклом фара выглядит так (клик для увеличения):

Далее крестовой отвёрткой PH2 выкручиваем 4 шурупа, держащие модуль ближнего света и вынимаем его:

Сняв чёрный пластиковый линзодержатель можно увидеть шторку, которая формирует светотеневую границу. Слева — шторка от ксенонового модуля, справа — от галогенового:

Примечательно, что прорезь в шторках выполнена в виде амбразуры. Линза переворачивает картинку, и такая шторка полностью вырезает свет на 6-8 метров перед машиной. Это сделано специально, чтобы продать Вам туманки. Они как раз досвечивают эту область, больше они ни на что не годятся.

В предлагаемых нами ремкомплектах шторка не закрывает эту область, поэтому яркий равномерный свет начинается практически от бампера, заметно повышая комфорт при езде по ночной дороге.

Практически на всех галогеновых фарах (и некоторых ксеноновых) есть проблема с расплавлением шаровой опоры отражателя:

Обычно мы меняем эту опору на другую, которая идёт в комплекте с некоторыми модулями Хелла. Можно просто замазать это место поксиполом. Иначе однажды можно обнаружить, что отражатель болтается внутри фары, и её придётся ещё раз разбирать.

Также на всех Маздовских фарах есть проблема с запотеванием стекла в углу ближе к решётке радиатора. Это происходит из-за слишком плотного прилегания маски к стеклу: там образуется «медвежий угол», который никак не проветривается даже при включенном дальнем свете:

Чтобы устранить это недоразумение, достаточно выпилить бормашинкой кусок маски, как показано на фото:

Читайте также:  Ваз 2107 как поменять стекло на фарах

Снаружи ничего не будет видно, т.к. эта часть фары спрятана за бампером:

Такой пропил обеспечит зазор около 4мм между стеклом и маской, его оказывается достаточно для конвекции воздуха внутри фары: испарины в этом месте больше не образуется.

Сзади фары имеется клапан для вентиляции — пластиковый колпачок диаметром сантиметра полтора. Их предусмотрено конструкцией фары аж целых три, но установлен почему то всего один. На нём написано nitto denki. Точно такие же клапана ставятся на модули Hella. Мы высверливаем заглушенные отверстия и надеваем недостающие клапана. Поэтому после нашего ремонта фары не потеют даже в дождливую погоду.

Также мы можем легально переоборудовать галогеновые фары в ксеноновые, доустановив недостающие штатные блоки и лампы, тем более, что места под них на корпусе уже есть.

Кстати, теперь возможно
отключение постоянно горящего ближнего света при заведённом двигателе. Также можно установить реле ходовых огней, которое будет включать дальний свет вполнакала, как на американских авто. Это значительно продлевает срок службы ксеноновых ламп и повышает заметность автомобиля на дороге.

Евгений 18 августа 2021 Автомобиль: Мазда СХ 7 2008 г

Пoдcкaжитe cтoимocть paбoт c мaтepиaлaми пo фapaм Mazda cx-7 пepвoe пoкoлeниe (ближний фaктичecки нe cвeтит) с 2020 года что то поменялось или так же 16,000 под ключ за обе фары?

Дмитрий К.

Галоген — да, базовая стоимость 16.

Николай 14 июля 2020 Автомобиль: Mazda cx7 2008г.

Посоветуйте пожалуйста что установить. Ближний совсем плохой,что можно у вас заказать чтоб вылечить свет. Вин: JMZER893800133445

Дмитрий К.

Денис 01 июля 2020 Автомобиль: Мазда 3 БК хетчбек

Есть ремкомплект отражателя? Галоген

Дмитрий К.

Нет и не планируется — фара слишком замороченная для самостоятельного ремонта и авто уже откровенно старый. Ремонт для многих владельцев «дорог».
Есть только для BL

Амиран 27 февраля 2020 Автомобиль: Mazda 6 GH 2008 г/в

Какой ремкомплект для биксеноновых фар надо купить для Мазды 6 2008 г/в?

Дмитрий К.

Они сильно различаются галоген и ксенон, у вас что?

Василий 25 февраля 2020 Автомобиль: Сх7 2011 2.5л

Здравствуйте, хотел узнать можете ли вы выслать отражатели или ремкомплект на ближний свет от мазда сх7 галоген?

Дмитрий К.

Конечно можем, работаем с транспортной компанией СДЭК. Условия оплаты и доставки: https://avto-oko.ru/oplata-i-dostavka

Дмитрий 27 января 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите стоимость работ с материалами по фарам Mazda cx-7 первое поколение (ближний фактически не светит)

Дмитрий К.

16000р галоген и 24000р ксенон (с новыми лампами и всеми работами под ключ)

Максим 14 ноября 2019 Автомобиль: Mazda CX 7

Здравствуйте! сколько будет стоить если заказать у Вас отражатели на ксенон ближнего света передних фар.

Дмитрий К.

Александр 24 июля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7(галоген)

Здравствуйте!
Над линзами ближнего света образовалось замутнеете в виде пятна. Похоже из-за высокой мощности лампы произошло оплавление.
Подскажите сколько будет стоить переборка таких ламп(галоген).

Дмитрий К.

Порядка 16000р Замутнение — это копоть от горящего отражателя, как правило её удаётся убрать при ремонте.

Владислав 11 февраля 2019 Автомобиль: Mazda cx-7

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять галоген на ксенон? Также сколько времени это займёт?

Дмитрий К.

Евген 07 января 2019 Автомобиль: Mazda cx7

Сколько у вас стоит перегерметезировать ксеноновые фары и установить дополнительные клапаны вентиляции 4 штуки вот такой модели 9216339000QQK?

Дмитрий К

По 3000р за фару, если они уже снятые. По 5000р за фару если демонтажом — монтажом

Написать сообщение

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Валентин, 19 апреля 2022
    Автомобиль: Toyota Voxy 2018

    Большое спасибо Дмитрию за отличный свет и приятный сервис!

    Переделали светодиодные «праворульные» фары на евро-свет — светит отлично и можно ездить не боясь что кого-то ослепишь. Также наклеили…

    Читать далее Мико, 31 января 2022
    Автомобиль: Mitsubishi Eclips 3g 2000 год

    Приветствую вас, хотел поменять ближний свет, есть у вас для mitsubishi Eclips 3g 2000 года что нибудь и сколько стоит, фары не родные, родные из одной части (одна лампа), а у меня стоят ангельские глазки,…

    Читать далее Фарход, 19 января 2022
    Автомобиль: Hyundai ix 35

    Здравствуйте,вот наконец-то нашёл время оставить отзыв про «автомобильного офтальмолога» Договорились на операцию 4.01.22 в 10:00 .Приехал назн.время и выехал 22:30 ,в переди путь 75 км через МКАД и до…

    Читать далее Владимир, 07 января 2022
    Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2011

    Всем привет! Был у Дмитрия 5 января 2022 года. Была большая проблема с ближним светом, смешно сказать- ехать ночью можно было только когда сзади кто-нибудь подсвечивал своим ближним светом (ну или «садиться…

    Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

    Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

    Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

    Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857

    Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

    Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим