Велосипедный руль с подъемом

Руль для велосипеда: виды и выбор

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Лето – это то время года, когда много людей катается на велосипедах. Хоть это и не такой затратный транспорт, как автомобиль, но за ним тоже нужно следить. Необходимо смазывать механизмы и иметь полную комплектацию для того, чтобы езда была безопасной. Сегодня речь пойдет о велосипедных рулях.

Особенности и назначение

Основным назначением руля является регулировка направления во время езды. С помощью этой детали вы можете удерживать равновесие и иметь точку опоры. Без руля вы не сумеете передвигаться на велосипеде комфортно. Также на нем можно разместить ручные тормоза, сигнальное оборудование, фонари, грипсы и многое другое. Кроме прямого значения, этот элемент велосипеда также пытаются делать красивым.

Особенностью этой детали является то, что она бывает разных видов и размеров, поэтому для потребителя выбор огромен.

Сейчас мы разберем все основные виды рулей, в том числе для скоростных велосипедов.

Прямой

Это устройство предназначено для пересеченной местности. Прямое положение конструкции позволяет рулю быть очень прочным и не иметь слабых мест. Раньше такие детали не изготавливались из особых материалов, так как и без того простое строение обеспечивало подходящую прочность. Сейчас же можно встретить горные рули из карбона, сплавов металлов или титана.

Для велосипедиста очень важно чувствовать себя удобно, но из-за такой формы руля кисти начинают быстро уставать, поэтому горный тип велоруля используется лишь для быстрых заездов и небольших трасс. Также слишком примитивное устройство такой детали не позволяет велосипедисту менять положение рук и спины, из-за чего может произойти их онемение. Стоит упомянуть, что существует прямой руль V-образной формы с дополнительной опорой. Он лучше всего подходит для экстремальной езды.

Поднятый

Один из самых распространенных вариантов детали. Велорули с подъемом изготавливались для велосипедов прошлых лет и уже стали классикой. Из себя такой тип устройства представляет изогнутую трубу, чтобы хватало места для грипсов. Некоторые велолюбители сами делают такие рули из нескольких труб, тем самым повышая их прочность.

Главным преимуществом этих рулей является то, что их высоту можно легко регулировать и иметь ровную осанку во время поездки. В основном цена этих деталей невысокая, поэтому они встречаются на самых простых велосипедах, которые рассчитаны лишь на то, чтобы спокойно кататься по городу.

О прочности в экстремальных условиях говорить не приходится, ведь большие нагрузки могут сразу сломать такой велоруль.

«Баран»

Стандартный руль для шоссейных гонок. Внешне он имеет ровное основание и специальные изогнутые рукояти снизу, которые похожи на бараньи рога. Особенное строение этой детали позволяет гонщику принимать спортивную осанку (когда спина горизонтальна), с помощью которой можно в полную силу использовать мышцы ног, преодолевать сопротивление ветра и набирать высокую скорость.

Вместо грипсов на таких рулях делают обмотку, чтобы было хорошее сцепление. Некоторые велосипедисты устанавливают аэродинамический руль по центру, на который можно положить локти для того, чтобы они сильно не уставали.

Туристический

Также имеет название «капля». Строение таково: после основы, где располагаются ручки, идет изогнутая труба. Она образует полукруг, который параллелен велосипедной раме. Особенностью этого руля является то, что держать его можно с нескольких сторон. Либо за основу, либо за нижнюю трубу с ручками. Такое разнообразие позволяет менять хват для запястий, чтобы они не онемели. Труба этой детали меньшего диаметра, чем у горного типа, поэтому использовать их на одном и том же велосипеде вы не сможете.

Туристический руль позволяет кататься в спортивном стиле, поэтому такой вид устройств можно использовать на шоссейных соревнованиях.

«Бабочка»

Может называться «походным» рулем. Его конструкция чем-то похожа на руль типа «баран», так как ручки согнуты разными формами, но сведены к основной раме. Если велорули для шоссейных гонок сделаны для того, чтобы можно было набрать высокую скорость, то это устройство создано для езды на длинные дистанции. Большое количество ручек и мест для хвата позволяет вашим кистям отдыхать, что очень важно для долгого заезда. Для большего удобства вы можете развернуть трубу в выносе и изменить положение своего тела. Также можно использовать спортивный или простой тип езды.

Руль для BMX

Он отличается тем, что имеет очень малые размеры и расположен на уровне седла. Это сделано для того, чтобы велосипедист мог иметь практически вертикальную осанку. Именно её используют для трюков, которыми славен велосипед BMX.

Складной

Тот тип руля, который больше всего подходит для компактных велосипедов. Основу конструкции составляет телескопический вынос, с помощью которого вы можете опустить велоруль. Также можно сложить и рукоятки, чтобы они не мешались по сторонам.

Этот вид внешне похож на «бабочку», но его рукояти не доведены до конца опорной рамы. Такие рули часто встречаются на современных дешевых велосипедах. Небольшая цена обусловлена тем, что мест для захвата не так много, как у «бабочки», но от этого не страдает функционал. Отсутствие острых и неудобных углов создает несколько точек для захвата, чтобы давать отдых кистям и кататься на большие расстояния по шоссе.

Размеры

Чтобы выбрать деталь по размеру, вам нужно учитывать вид велосипеда, тип руля и ширину своего хвата. Не забывайте про компактность транспорта. Если вы купите очень широкий руль, то он может мешаться при перемещении на велосипеде и задевать ближайшие предметы. Широкий размер детали позволит вам лучше контролировать направление движения и обеспечит правильное дыхание, ведь ваши руки будут расправлены широко, что облегчит доступ кислорода к легким.

Если вы будете использовать грипсы, то вам ещё нужно будет учитывать длину ладоней. Если ширина плеч 50-55 см и длина ладоней около 10 см, то приобретайте руль с размером около 72-75 см в ширину. Если велосипед рассчитан на небольшие городские маршруты, то лучше всего подойдет высокий руль, который позволит вам держать удобную осанку.

Материалы изготовления

  • Сталь – самый простой и дешевый из материалов. Он является одним из самых первых металлов, из которых делали велорули. Сталь позволяет гасить толчки, поэтому если у вашего велосипеда жесткая рама, и каждый прыжок буквально бьет в руль, то стальная деталь хорошо подойдет.

  • Алюминий – легкий и не подвергающийся коррозии. Он также недорог, но нужно учитывать, что алюминиевый руль может прослужить куда меньше стального, ведь он более хрупкий и через несколько лет вам придется его менять.

  • Титан – универсальный металл, который имеет все плюсы алюминиевого и стального вариантов. Очень прочный, нержавеющий, долговечный и отлично гасит вибрацию. Из минусов – только цена, но если вы хотите иметь руль, который будет служить вам долго и не подводить на дороге, то титановый аналог – это отличный вариант.

  • Карбон – один из самых современных материалов для велосипедных составляющих. Карбоновый руль легок, устойчив к ржавчине и очень хорошо амортизирует. Есть всего 2 минуса: возможность поцарапать и легкая поломка.

Аксессуары

Существует множество аксессуаров, и все они могут сделать управление рулем комфортнее. Основной дополнительный элемент – это грипсы. Из себя они представляют накладки на рукояти, которые улучшают сцепление. Также они могут быть влаговпитывающими, поэтому не будет вероятности того, что мокрые руки смогут соскользнуть.

Как правило, дешевые грипсы делают из неопрена. Они просты в использовании, неплохо обеспечивают сцепление и есть в большом ассортименте. Неопреновые накладки можно легко порвать, поэтому не стоит надеяться на их прочность.

Более дорогие грипсы изготавливают из высококачественной резины, которая прочна, плотно держится на руле и также впитывает влагу.

Другим аксессуаром можно назвать «рога». Некоторые виды рулей уже содержат этот элемент и не нуждаются в них, но если вы установите их на более простой руль, то будете в большом плюсе. Это увеличит количество точек захвата и сделает вашу езду удобнее. Вместо грипсов можно использовать обычную намотку из изоленты или других материалов. Такой вариант в любом случае безопаснее, чем обычный руль без всего.

Читайте также:  Перетяжка руля chevrolet epica

Удлинитель руля позволит увеличить руль, если его собственного размера уже недостаточно. По своему строению он напоминает двусторонний вынос для каждой рукояти. Нужно учитывать, что на такой руль придется устанавливать удлиненные грипсы, если они вам будет необходимы.

Как выбрать?

Чтобы выбрать хороший велоруль, вы должны определиться, как вы будете использовать велосипед. Для шоссейного вида заездов больше подойдет туристический руль или вариант «баран». По пересеченной местности лучше всего использовать горный. Если вы предпочитаете городские маршруты, то вам вполне подойдет поднятый тип обычного строения. Он специально создан для прогулочного вида заездов. Для простого обывателя другого и не надо, ведь никаких дополнительных нагрузок на руль идти не будет.

О том, как выбрать руль для велосипеда, смотрите в следующем видео.

Источник

10 лучших шоссейных и грунтовых рулей, а также как найти лучший руль

Правильный руль может трансформировать вашу посадку. В этой статье о том, что вам необходимо знать при покупке нового руля, а также подборка лучших из них

Руль — одна из ключевых точек вашего соприкосновения с велосипедом, поэтому важно, чтобы он был “правильным”. Смена руля может значительно изменить то, как вы ощущаете себя на велосипеде. Может измениться не только положение ваших рук, но и ощущения во всей верхней части тела, поскольку руль имеет огромное значение для всей посадки. Кроме того, новый руль порой может позволить вам скинуть вес велосипеда.

Все существующие рули сделаны или из алюминия или из карбона, однако вес и форма рулей значительно варьируются при обоих материалах.

Ширина руля заканчивается формой на ваш вкус – она должна выбираться соответственно ширине ваших плечей; если вы знакомы с 40 см дропом маунтинбайка, то знаете, что он может ощущаться узким, даже если подходит.

Дорогие рули обычно дают возможность для установки Di2 распределительной коробки (junction box), но даже и более дешевые модели предлагают большой выбор в риче и дропе, равно как и совершенно разные формы.

Считается, что рули с плоским верхом обладают лучшей аэродинамикой, нам (редакции road.cc) они тоже очень нравятся, поскольку такие рули дают возможность удобно расположить руки при комфортной езде.

После исчезновения на многие годы возвращаются рули флэром для более широкого положения дропов (для гравийных велосипедов).

Представляем последнюю версию обзора road.cc по рулям для шоссейных велосипедов, в которой мы рассказываем о деталях и вариациях, с которыми вы столкнетесь при выборе руля. А также покажем вам десять наших любимых рулей.

10 лучших рулей для шоссейных велосипедов 2020

Ritchey WCS Carbon Streem Handlebar — 19 000 руб.
Coefficient Cycling Wave Handlebar — 25 000 руб.
Genetic Driser-16 — 4 300 руб.
Ritchey Comp ErgoMax — 3 400 руб.
Profile Design DRV/Aeroa Drop Bar 120 — 6 400 руб.
Easton EA70 AX — 7 400 руб.
Deda Gravel100 RHM Bar — 7 000 руб.
Prime Primavera Carbon – 14 500 руб.
Pro PLT Carbon — 10 000 руб.
Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO – 43 500 руб.

Ниже мы объясним ключевые параметры, которые вам нужно иметь в виду при выборе нового руля, а также познакомим вас с лучшими моделями как для шоссейных велосипедов, так и для гравийных в ценовом диапазоне от 4 800 до 44 000 рублей.

ШИРИНА

Ширина обычно измеряется между двумя концами низа руля (см. рисунок выше). Будьте внимательны, ибо некоторые бренды, например, FSA измеряют ширину между центром одного конца руля до центра другого, в то время как другие бренды, например, Deda измеряют ширину от внешнего края одного конца руля до внешнего края другого конца руля.

Шаг ширины руля обычно растет ступенчато делениями по 2 см.

Широкоплечие велосипедисты получат больше стабильности и возможности дышать «полной грудью» с более широкими рулями, однако если перестараться, то вдобавок можно получить боль в шее и спине.

Считается, что ширина руля должна соответствовать ширине плеч, но мы советуем вам обратиться к профессионалам за точной посадкой, чтобы ваши настройки были идеальными.

РИЧ

Это горизонтальное расстояние между рулем и точкой зажима выноса. Чем длиннее рич, тем больше он продвигает вас вперед.

Так, например, у руля Ritchey’s WCS Streem рич составляет 73мм на всех размерах, в то время как у большинства рулей рич составляет 80 мм.

ДРОП

Дроп – это вертикальное расстояние между точкой крепления выноса до крайней нижней точки руля. Например, дроп руля FSA’s K-Force New Ergo составляет 150мм, в то время как дроп K-Force Compact – 125мм.

За последние годы компактные рули стали популярны. Некоторые велосипедисты используют компактные рули, чтобы избежать агрессивной гоночной посадки, которая тяжело дается их спинам и шеям.

Хотя с другой стороны, некоторые гонщики используют компактные рули именно для того, чтобы не переместиться слишком далеко вперед в их наиболее стабильной и аэродинамичной позиции при смене положения.

ФЛЭР

Флэр — это величина наклона дропа руля по отношению к вертикальной линии, измеряемая в градусах.

У большинства рулей флэр небольшой или вообще отсутствует. При этом у гравийных или универсальных велосипедов флэр больше, для того чтобы обеспечить большую стабильность и контроль при использовании дропа. Так, например, у руля Pro Discover Medium флэр равен 12°.

ШИРИНА ШИФТЕРОВ

Ширину также можно измерять не верхней части руля, на месте крепления шифтеров.
В таком случае бренд велосипеда скорее будет измерять ширину руля как дистанцию между креплениями переключателей скоростей (измеряемых от центра до центра), а не как расстояние между двумя концами руля.

ДУГА

Традиционно рулевые дуги имеют изогнутую форму, многие бренды предлагают различные типы удобных дуг.

Руль The Genetic Drove (см выше), например, обладает анатомической формой с узким радиусом наверху дуги, плоской частью для отдыха кисти снизу и пологим концом.

ВЕРХ РУЛЯ

Верхи большинства рулей круглые в поперечном сечении, но некоторые имеют определённую форму для комфорта или аэродинамики.

К примеру, Ritchey утверждает, что верх от его Comp Ergomax гравийного/универсального руля (выше) сделан в овальной форме для комфорта – вес распределяется на большую поверхность, таким образом давление уменьшается. В том же время, у карбонового руля Prime Primavera (ниже) верх руля сделан более плоским с целью уменьшить переднюю зону и сопротивление.

Нужно иметь в виду, что закрепить фонарики, велокомпьютер и прочее сложнее на некруглых поверхностях руля. Хотя это обычно можно сделать прямо рядом с выносом.

SWEEP – ВЕРХИ РУЛЕЙ

Верхние части большинства рулей закреплены под прямым углом относительно выноса руля, но некоторые из них крепятся с наклоном вперед или назад. У Vision Metron 5D (ниже) угол крепежа 10° вперед, например. Vision считает, что это в результате дает «более эргономичную позицию на подъемах и более свободное дыхание».

И наоборот, верх руля Ritchey Comp Ergomax наклонены на 5° назад. Ritchey утверждает, что этот фактор вместе с овальным верхом более равномерно распределяет вес рук и кистей гонщика и ставит их в более естественную позицию.

Верх большинства рулей находится на одном уровне c креплением выноса руля, однако существуют и более высокие рули. Руль поднимается наверху с одной из сторон крепления выноса и потом выравнивается.

Читайте также:  Если выпил рюмку водки через сколько можно сесть за руль

Большинство рулей этого типа сконструированы так, чтобы поднять высоту верха руля для езды по гравию путем увеличения рулевого стакана, поднятия выноса или увеличением рулевой колонки. Например, руль Genetric Driser, который мы ранее рассматривали, поднят на 20 мм, дабы обеспечить более высокую посадку.

Руль Specialized’s S-Works Aerofly Carbon не создан для езды по гравию. Как говорит Specialized, «поднятие на 25мм позволило добиться более силовой посадки или уменьшить сопротивление воздуха, чтобы быть более обтекаемым при встречном ветре».

ВЫГИБ

Выгиб – это угол, под которым руль наклонен относительно линии, идущей вниз к центру выноса. Большинство профессиональных рулей не имеют выгиба и концы руля не наклонены. Но, например, у большинства рулей FSA и Zipp’s SL-70 Aero выгиб 4°.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КАБЕЛЕЙ

Кабели тормозов и кабели скоростей обычно располагаются с внешней стороны руля под обмоткой. У некоторых рулей, например, у Easton EC70 SL Di2 (выше) есть спрятанные каналы для их прокладки.

В других рулях кабели и шнуры проходят внутри. Как, например, у Vision Metron 5D (выше), for instance, у этого руля наверху есть отверстия, куда кабели и шнуры могут входить и выходить.

Внутреннее расположение кабелей усложняет замену руля.

МАТЕРИАЛ

Рули практически всегда сделаны из алюминия или его сплава или из карбона. Карбон легковесен и может легко быть сделан в более аэродинамичной форме. Но многие гонщики предпочитают алюминиевые рули за их свойство противостоять случайным ударам. Кроме того, поломка на алюминиевом руле будет заметнее.

СОВМЕСТИМОСТЬ С УСТАНОВКОЙ АЭРОБАРОВ

Вы не сможете прикрепить аэробары для триатлона ко всем видам рулей. У некоторых рулей для этого не подходит форма, другие просто не выдержат давления. Всегда лучше проверить спецификацию производителя перед тем, как устанавливать что-то на руль.

У подавляющего большинства современных рулей диаметр зоны для крепления составляет 31.8мм, однако будьте внимательны при покупке нового руля и убедитесь, что вы заменяете его рулем с одинаковым диаметром. Более узкие стержни обычно могут быть у более возрастных моделей велосипедов: 25.4мм (японские и британские стержни), 26.0мм (большинство итальянских рулей) or 26.4мм (старые модели Cinelli).

Несколько лет назад Deda представил стержни с 35мм зоной для крепежа. Это идея не прижилась среди шоссейных велосипедов, но зато теперь среди маунтинбайков достаточно много рулей с 35мм, поскольку там требуется больше прочности и жесткости и это вкупе с супер широкими стержнями современных маунтинбайк рулей.

10 лучших дроп рулей

19 000 руб
Вес: 248 г

Ritchey’s WCS Carbon Streem Handlebar это жесткий 42см руль с аэросекцией наверху, он очень комфортный благодаря 4,7-градусному наклону наверху и 126мм дропу. Аэросекция, а также внутреннее расположение кабелей придает рулю весьма привлекательный вид.

Одной из проблем, которые могут возникнуть у аэрорулей, можно назвать то, что расстояние по обе стороны выноса ограничено, это затрудняет возможности прикрепления велокомпьютеров и фонариков. Но у руля Ritchey такой проблемы нет – у него достаточно места для крепления переднего фонаря и K-Edge компьютера, что значительно облегчает жизнь при обычной езде.

Дропы определяют традиционный изгиб и наклон в один градус, подчеркивая агрессивную аэро посадку, которую Ritchey хотел создать с рулем для шоссейных гонок. Мне кажется, в этом руле отлично сбалансирована агрессивная позиция дропа и более расслабленное положения верха руля.

Дополнительный комфорт придает рулю отсутствие колебаний и тряски при езде, передающихся рукам. Мне было комфортно ехать с этим рулем с тонкой изолентой и без перчаток не смотря на плиточное покрытие.

Карбоновый руль Coefficient Cycling Wave создан для более комфортной посадки, а некоторые даже отмечают и улучшенную аэродинамику. Подгонка посадки, возможно, будет несколько канительно, но нам понравилось, что этот руль дает возможность держать руки в разных позициях, что может пригодиться на длительных тренировках.

У этого руля действительно сложна структура. Когда видишь этот руль впервые, то особенно удивляет изгиб вверх с обеих сторон крепления к выносу. На первый взгляд многим это напомнит руль Specialized Aerofly, установленный к Venge VIAS или руль Genetic Driser, однако верхи этих рулей горизонтальные, то есть при любом положении руки всегда будут располагаться выше, чем при прямом руле. Необычность Wave именно в том, что по всей длине верха он как бы скатывается назад.

Это означает, что при расположении рук на шифтерах или дропе они не будут выше, чем на обычном прямом руле. Так в чем фишка, спросите вы. Coefficient заметил, что если вы держите руки перед собой ладонями вниз, то естественным образом большие пальцы рук будут слегка подняты вверх. Следовательно, если вы держитесь за горизонтальный руль, то вам придется повернуть ваши кисти, изменив естественное положение. Верх руля повернут на 12 градусов по горизонтали, а это мы видели на многих «эргономичных» рулях, таких как, например, Ritchey Comp ErgoMax.

Тестировщик Дзеж Эш говорит: “Я моментально заметил разницу, когда поехал по каменистой поверхности. У этого руля наиболее эффективная изоляция об вибрации, которую я пробовал (дисклеймер – я пока не ездил на двойном руле Canyon).

Сравнивать этот руль с обычном рулем – все равно, что сравнивать езду на 28 мм колесе с 40 мм колесом (с соответственно распределенным давлением). Действительно разница очень заметна.»

Руль Genetic Driser-16 – это хороший выбор для длинных заездов по гравийным дорогам, поскольку плоские дропы дают больше контроля, а широкий верх больше комфорта для рук.

У этого руля 16 градусные дропы, а также 20 мм подъем к верху. Такой подъем придется кстати тем, кому по душе более высокая посадка на длинных тренировках или езда вне шоссе без замены выноса. Также этот руль подойдет тем, кто достиг максимального предела рулевой колонки и не хочет менять вилку.

Верх руля полу-аэро и комфортный для ладоней – так его характеризует Genetic. Имеется в виду, что даже для очень широких рук у руля достаточно места для захвата. Специальные выемки для кабелей снизу руля помогают минимизировать ощущения кабелей по всей длине руля.

Расширение руля дает возможность лучше контролировать велосипед на скорости благодаря шершавому материалу. Концы дропа прямые по всей ширине ладоней, а сразу за ними рукоятка пистолетного типа для максимальных усилий и там, где нужен доступ к переключателям и тормозам.

Руль действительно ценный по сравнению с тем, что предлагается. Особенно, если нужно поднять руль, не меняя при этом вилку или вынос. Учитывая все факторы, руль GeneticDriser-16 первоклассный руль для более агрессивной езды, а с 20мм подъемом и широкимверхом он подойдет и для более спокойных тренировок.

Это отличный апгрейд для гравийных и универсальных велосипедов, который предлагает большую ширину дропов благодаря большему флэру (нижней изогнутой части руля). Такая конструкция обеспечивает большую стабильность при езде по неровной местности. Кроме того, этот руль небольшого веса, и при всем этом недорогой.

Доступны 4 ширины руля Ergomax – от 40 до 46 см, ширина измеряется от центра к центру наверху дропов, но с каждой стороны 12° флэр, кроме того у дропов по сторонам наклон в 3°, что увеличивает расстояние между концами дропов (до 50,3 см на 42 см руле при измерении от края до края). Такие настройки ширины дают возможности для дополнительного контроля над рулем на неровной местности.

На руле 10 мм подъем наверх в зоне крепления верха, который обеспечивает более расслабленную выпрямленную посадку. Если вы не хотите выпрямлять посадку, то всегда сможете убрать 10мм кольцо из под выноса.

Крепежная часть руля всего 80 мм шириной, что конечно может усложнить крепление фонарика или велокомпьютера.

Читайте также:  Выпил водки через сколько времени можно сесть за руль

Верх имеет аэро секцию, которая выступает отличной платформой для ваших рук, помимо этого верх также загибается на 5° наверх, укорачивая расстояние до дропов.

С точки зрения комфорта руль очень подходящий. 6061 алюминиевая трубка несколько снижает вибрацию, когда вас подбрасывает на неровной поверхности. Руль снижает остроту колебаний, но при этом остается достаточно жестким, когда вы едите вне седла.

Руль Profile Design DRV AEROa не просто дает возможность определить нужный вам размер по ширине плеч, он также предлагает дизайн ‘DRiVe’, учитывающий ширину кистей. И это очень здорово работает.

У большинства рулей рулей длина дропа и рича не меняется по размерной сетке, но у Profile Design по-другому. Все, что вам нужно сделать, это измерить ширину ваших кистей прямо под пальцами и сайт Profile Design подскажет вам, какой дроп и рич руля вам нужен. После чего вы просто выбираете нужную вам ширину.

Форма руля превосходная. У плоского Аэро верха достаточно места для рук, а кабели расположены внутри. И при этом их удобно вставлять, поскольку Profile Design сделал отверстия для кабелей достаточно широкими, чтобы не заниматься «просовыванием». Если вы используете монтажную коробку Shimano Di2, которая подключается к концу руля, то там также есть отверстия, помогающие направлять шнуры и кабели.

Руль AEROa очень жесткий с круглой 100мм центральной секцией, позволяющей разместить там необходимые гаджеты. Соотношение цена-качество для алюминиевой трубки 6061-T6 очень хорошее.

Один из компонентов новой линейки для гравийных и универсальных велосипедов – это руль из алюминиевого сплава EA70 AX с широким флэр для стабильности и заглубленным дропом, позволяющим прекрасно справляться с неровностями поверхности.

Руль EA70 AX разворачивается на 16°, тем самым увеличивая общую ширину от верха до дропа на 68 мм в размерах 40, 42, 44 and 46 см. Это дает вам более широкое положение при приземлении на неровную поверхность, что в свою очередь улучшает управляемость и чувство контроля.

Вы можете заметить, что жесткость руля несколько снижается, когда вы маневрируете накоротком крутом подъеме, но она снижается не слишком. Плюс руля здесь в том, что он слишком жесткий, так что сплющивает ваши кисти при долгой езде по гравию.

Единственный недостаток, отмеченный критиками Reviewer Stu’s это то, что каналы прокладки кабелей и проводов под трубкой руля очень узкие.

В целом у руля Easton EA70 AX отличная форма для гравийных дорог или шоссе, выглядит он неплохо и стоит не слишком дорого.

Deda Gravel100 RHM — 7 200 руб
Вес: 257 г

Deda взял один из своих верхов и шоссейную трубку, слегка согнул их для того, чтобы приспособить к вызовам гравийных дорог. Руль обеспечит вам отличное катание с хорошим флэром сверху до низа, что придаст дополнительный контроль, кроме того, большая центральная секция обеспечивает достаточно места для крепления гаджетов.
У верхней части руля слегка сплюснутая аэро форма, которая действительно отлично работает на гравии, где вы наматываете километры, держа руки на верху руля. Чуть более широкая форма по сравнению со стандартными рулями обеспечивает более широкую поверхность руля, что делает ваши посадку более расслабленной и так что ваш руль может немного “гулять” под вами на неровностях.
На верхней части тормозных цилиндров ширина стандартная — от 40 до 46 см от края до края, но 12° флэр с каждой стороны добавляет ширину снизу — по 60 мм с каждой стороны.
Руль произведен из алюминиевого сплава 7075 и подразумевает очень большую жесткость при спринтах или подъемах, когда даже небольшая растяжка на руле помогает сгладить неровности дороги.
Есть более дешевые версии такого типа рулей, но у Deda Gravel100 отличное качество, отличная форма и вид.

Руль Prime’s Primavera Carbon предлагает достойный аэро апгрейд как для обладателей механики, так и для обладателей электроники. Настройка не представляет труда, а ощущения при езде очень комфортные. Выглядит руль достойно и стоит намного меньше конкурентов.

У руля Primavera есть некоторые едва заметные изгибы, увидеть которые можно не сразу в силу плоского аэро верха. Это извилистая часть дропа сделана в форме яйца, при этом передняя часть уже хвостовой. В результате дроп в руках ощущается тонким, но комфортным.

Прокладка внутренних кабелей не представляет сложности благодаря крупным отверстиям для входа и выхода. Отверстие с задней стороны крепления выноса дает возможность обладателям электроники прикрепить распределительную коробку. Руль сравним с Shimano’s Bar End Junction A, что упрощает смену и настройку оборудования.Зона крепления выноса широкая, там достаточно места для компьютера и фонаря.

Руль отлично ведет себя вне шоссе, смягчая колебания. Ощущения при этом несколько удивительные, сравнимые с бегом с широко расставленными ногами, колеса остаются мягкими при очень низком давлении. Только на действительно плохих неровных поверхностях колебания ощущаются. Цена у руля Primavera также замечательная.

10 500 руб
Вес: 235 г

Руль PRO’s PLT Carbon Handlebar предлагает отличную жесткость и прекрасный комфорт при достаточно легком весе и по цене ниже, чем у большинства карбоновых опций. Компактный дроп предполагает мощную спринтерскую позицию, а круглый верх с внутренними отверстиями для кабелей и шнуров обеспечивает супер комфорт на подъемах и равнине.

Этот руль сделан с использованием карбона UD T700 с 130 мм дропом и комфортным 80 мм ричем. Дроп повернут во вне на 2°, таким образом на дропе место для рук на 1 см больше, чем на шифтерах. В целом получается очень комфортно для достаточно агрессивной позиции.

Руль PLT хорошо поглощает колебания, что делает его очень комфортным. При этом руль оснащен 3-х дюймовым (7,5 см) внутренней трассировкой. В совокупности с тем, что эта секция ещё и прямая и короткая, поместить кабели внутрь очень просто.

При езде никакого грохота или дребезжания от кабелей нет, а повороты на руле не приводят к фронтальному движению.

Руль PLT Carbon выглядит действительно элегантно, работает отлично и к тому же продается по очень привлекательной цене для такого рода руля.

45 000 руб
Вес: 147 г

Руль Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO удивительно легкий по весу карбоновый руль с хорошей жесткостью, хотя цена отправит многих за кредитом.

Schmolke это немецкий бренд, который делает рули для таких гонщиков как Ян Ульрих и Эрик Цабель в прошлом. Вся продукция бренда производится в Германии. Руль TLO – сокращенно по-английски ‘The Lightest One’ (самый легкий), сделан из карбона T1000 производится с 76 мм ричем и узким дропом в 126 мм.

Верх руля немного расплющенный, отлично подходящий под ваши кисти на подъемах. Кроме того, можно легко изменить посадку так, чтобы ваша позиция от плечей до шифтеров была ровной или слегка наклоненной.

Дроп плавно наклоняется, оставляя на конце много места, давая вам возможность сменить положение рук назад, если дорога впереди свободна и вам не нужен моментальный доступ к тормозам.

Руль Schmolke Roadbar Oversize Evo TLO находится примерно посередине таблицы дорогих элитных рулей с точки зрения жесткости. Руль дает достаточно возможностей для контроля, когда вы встаете с седла или резко поворачиваете, с другой стороны -–помогает вам сглаживает вибрацию на неровной местности. Это сбалансированный руль.

Если вы хотите использовать крепящиеся аэробары или систему внутренних кабелей Di2 для распределительной коробки, то есть модели с необходимым усилением (при этом добавляется по 8 г веса в каждом случае).

Мы надеемся, что наш обзор оказался полезным и помог вам определиться с подходящим рулем. Если у вас остались вопросы по выбору руля, то специалисты MySportExpert готовы на них ответить, а также помочь с установкой и настройкой нового руля.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим