Ваз 2114 с затемненными фарами

Как затонировать фары ВАЗ своими руками

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.
Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.
Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.
Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Способы тонировки

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

  • Аэрозольная краска для фонарей;
  • Металлическая щетка и обычная тряпка;
  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.
Работы выполняются в таком порядке:

  • Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
  • Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
  • Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой) хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.
После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Читайте также:  Противотуманные фары для ваз 2110 настройка

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.
Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.
Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.
Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе.

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.
В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание.
Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.
При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

Давно собирался преобразить свою «ласточку». Решмл начать непосредственно с тонирования фар. Честно говоря, я даже незнал, что можно использовать специальную краску, для меня такой вариант более удобный, так как с тонировкой я не особо дружу, никогда не получалось аккуратно затонировать без сгибов. Хорошо. что в статье детально описано как всё проделать, а главное указаны последствие, в случае того. если вы решить избавиться от лакокрасочной тонировки со своего фонаря. Выберу теплый солнечный денёк и начну тюнинг своей девяточки.

Источник

Ваз 2114 с затемненными фарами

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В связи с зимним уменьшением продолжительности светового дня чаще приходится пользоваться светом фар.
В отличии от 9-ки присутствует ощущние недостаточного освещения.

На базаре/магазинах огромное количество альтернативых ламп.

Прошу рекомендаций/впечатлений по теме.
Какой эффект от перехода на 100/90 вместо 60/55?
Какие возозможны при этом отрицательные последствия?

В чем смысл ламп раскрашеныых в синий,зеленый и прочие производные цвета? (ответы продавцов-консультантов сводятся к ответу: Молодежь берет!)

П.С. Ксенон и оптику прошу не обуждать из-за высоой стоимости оных.

У меня 15-я, фары как у тебя.
Всякие там Vision Plus, +30%, +50%, +120% не бери — фуфло.
Денег извел не считано! Весь ассортимент перепробовал!

Есть два варианта:
1) Видел на ул.Лескова фары аля BOSCH на 2114(5) — сделано с умом, светлое стекло, отражатель по всему внутреннему пространству, линза, удобное крепление ламп, крышка на резьбе, как на 2107.
Цена вопроса 1400-1500 руб. шт.

Читайте также:  Свет фар рено дастер 2021

2) Себе взял более дешевый вариант, две лампы по 150-200 руб. Osram 90/85w и настроил в автосервисе направление.
Езжу с лета, отрицательного ничего не заметил!
Разница вмдна невооруженным глазом! Другое дело! Рекомендую!

Ты видимо недавно пересел на 14. Я сам 2 месяца назад взял 15 с нуля светом был недоволен, до этого была 9-ка там свет гораздо лучше. Хорошо ещё что у меня в 15-ке стоят штатные противотуманки они очень помогают. Недели через 2 к свету привык, сейчас всё нормально.

На счёт лампочек: из личного опыта не рекомендую ставить более мощные. Особого результата не будет, а с некоторыми станет ещё хуже (например лампочки синего цвета с надписью «ксенон» (естественно что ничего общего с ксеноном они не имеют)) только увеличится нагрузка на проводку (что не пройдёт бесследно) и быстрее накроются отражатели. Ещё один минус таких лампочек что они перегорают чуть ли не каждые две недели.

Мой совет оставить штатные лампочки и если машина не оборудована штатными противотуманками то поставить их, они очень сильно помогают.

Осрам. сначала +50% потом всесезонки +30% (ближний желтоватый, дальний голубоватый)
За пару 360-380 руб.

Мощность ламп 60/55 а не 100/90!

Видимо спорить с тобой бесполезно.
Если покупаешь OSRAM на рынке, где его и делают то да.

А нормальный качественный OSRAM очень хорошо светит.
У меня 21083 у мамы 21093 у меня OSRAM +50%, а у нее обычные.
Ставим рядом эффект на лицо.

Фигня все ваши +30%, +50%
Полный багажник валяется, весь ассортимент!
Все перепробовал, без результатно!
15-е фары спроектированы так, что нифига не светят!
90/85w обычные OSRAM — вот это кайф!
Никого не слепят при правильной регулировке!

15-е фары спроектированы так, что нифига не светят!90/85w обычные OSRAM — вот это кайф!
Никого не слепят при правильной регулировке!

вынужден согласиться с ARoman самара-2-фары полное ГОВhО. ежели вы внимательно посмотрите, сделаны они из девяточных фар, за исключением что стекло новое прифигачили, акурат ламочка светит в верхний край нового стекла, гений, блин, инженеров автоваза
как бюджетное решение можно в принципе расмотреть 90/85w, ессно при правильной регулировке фар (что можно сделать и самому, берется схема из любой книжки и любая стена и рулетка!)

доп.вопрос 2 ARoman, а что это за фары а-ля БОШ?? первый раз слышу, но ежели они нарочно под пятнаху рассчитаны, то мэйби это и есть наиболее правильное решение? можно подробнее как называются, производитель кто, есть ли в интернете на них ссылка?

таких как ты надо слепить дальняком на трассе

Всем у кого ВАЗ-2108(9,99):
господа, у вас очень хороший свет! Даже на 60/55w!
Но мы обсуждаем тут 14/15 свет!
И это две большие разницы! 9 и 15 свет!

Robot_
Новые фары — аля БОШ (как говорят в магазине) сделаны якобы по лицензии фирмы БОШ на российском предприятии (не помню в каком городе), но:
крепление повторителей поворота другое, на петле, сверху и снизу держатель поворотника, а не направляющая, как на киржаческих поворотниках и они не совместимы, т.е. белые поворотники из киржача уже не поставишь, я так и сяк покрутил их — мне они понравились, я бы взял, если не другое крепление поворотников, мне нравятся белые поворотники!
Сделаны они под пятнаху, но очень добротно.
Ссылки нет, кто производитель не помню, видел на ул.Лескова за кинотеатром Будапешт — 1400-1500 руб.

Читайте также:  Фара на мотоцикл классик

Всем у кого ВАЗ-2108(9,99):
господа, у вас очень хороший свет! Даже на 60/55w!
Но мы обсуждаем тут 14/15 свет!
И это две большие разницы! 9 и 15 свет!

Robot_
Новые фары — аля БОШ (как говорят в магазине) сделаны якобы по лицензии фирмы БОШ на российском предприятии (не помню в каком городе), но:
крепление повторителей поворота другое, на петле, сверху и снизу держатель поворотника, а не направляющая, как на киржаческих поворотниках и они не совместимы, т.е. белые поворотники из киржача уже не поставишь, я так и сяк покрутил их — мне они понравились, я бы взял, если не другое крепление поворотников, мне нравятся белые поворотники!
Сделаны они под пятнаху, но очень добротно.
Ссылки нет, кто производитель не помню, видел на ул.Лескова за кинотеатром Будапешт — 1400-1500 руб.

Полностью согласен — не надо ПУТАТЬ 2 разные вещи — 09 и 15. На 2115,14 95/100 получше, чем штатные, но вовсе не выход:
1. больший ток потребления — дополнительные проблемы с недозарядом;
2. Из-за большей мощности могут греться обгорать кантакты, колодка, отражатель.
У 14,15 отсутствует часть отражателя, поэтому установка более мощных ламп не эффективна. Надо либо менять отражатель, либо фару целиком на нормальные.

для ANTON KAZANSKY:
Philips H4 12342 VP (Vision Plus) +50%
или Osram 64193 SVS (Silver Star) +50%
обе марки 60/55W
последние есть в Автоленде на Амирхана по 209 руб/шт.
похоже, это единственное что можно сделать на 2114 для штатных фар.

вопрос всем:
как грамотно поставить противотуманки на 2114, чтобы они не торчали ни вниз, ни вверх?
поделитесь опытом, пожалуйста.

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/headlights/optika_vaz2115/404-04-00000001.html

http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/headlights/optika_vaz2115/404-04-00000001.html

всем привет с форума десяток.

могу сказать ценную инфу по существу вопроса.

у брата 2114. с новья свет не нравился. поставил 100/120 ватт корея.
результат: ПОЧЕРНЕЛ РЕФЛЕКТОР.
выводы за вами.

после этого был установлен корейский биксенон. лампа стоит на месте, а переключение ближний дальний шторкой на соленоиде.
правильного пучка света нету (его вообще нету). в общем лажа.
(хотя особо никто и не настраивал)

совсем недавно (вчера) был куплен комплект фар Pro sport. (Существует еще Sonar, который тут на фото)
он еще не установлен, но фары я уже включал.
качество никакое. пучок отстойнейший. в общем выводы делайте сами.
теперь будет сделана установка ксенона в ближний (линзы)
и еще большой гемор с настройкой оптики чтобы сделать нормальный пучек света.
не знаю как это получится.
но тут гемора много, так как цоколь там разный. на дальнем H1, на ближнем H3.
еще можно перебрать фару и сделать из соленоида переключения ближний/дальний старого движение шторки в линзе чтоб сделать биксенон в нее. это будет конечно круто, но объем работ.
еще надо или ксенон лампы новые покупать H3 или переделывать цоколь у старых H4.
если все это и начнет светить правильно, фары будут золотые.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим