Ваз 2110 замена руля на евро

Установка руля от Калины в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Увидев, как люди ставят калинорули в десятки, загорелся тоже желанием это сделать. Старый руль надоел, да и гладкий с потертостями был.

Вот что купил:
Руль 1118—————————————————1465 руб.
Вал 1118——————————————————510 руб.
Крепление переключателей 2123———————- 90 руб.
Рычаг переключения поворота 2123——————360 руб.
Рычаг переключения с/очистителей 2123————330 руб.
Кожух руля 2112———————————————430 руб.
Промежуточный рулевой вал SS20 короткий——1580 руб.

Нашел вал ss20 и решил купить. Мой люфтит, даже с кубиком (точнее, щелкает в кардане, пальцем чувствуется). Тут у меня спросили про рулевой механизм …»десятки или двенашки?»…Я растерялся, думал 10 и 12 одного года выпуска с одинаковыми рулевыми точно должны быть, а оказывается, нет! Дали мне типа для десяток 2001 года длинный вал. Прикинул тут же в машине кое-как, длиннее оказался старого и на рейке 2110 написано, а на коробке что для 2108 он идет. Поменял в магазине на короткий вал, а мне не верят, что на рейку 2110 длинный не подходит, хотя, на коробке точно все написано.

Такой вот красивый журнальчик лежит в коробке с пром валом ss20.

Изолента намотала чтоб машина не сигналила от соприкосновения с инструментом.

Скинул руль с кожухами и выключателями. Не стал откручивать срывные болты, чтобы снять всю колонку, как многие делали, а поступил проще — открутил два болта которые придерживают на раме трубу с валом и регулировочный болт. Труба в сторону отходит и дает доступ к болту с гайкой промежуточного вала и труба у меня на столе вместе с замком зажигания. Выдавил валом подшипник со стороны рулевого колеса и заменил сам вал. Подшипник запрессовал обратно. Начались трудности с промежуточным валом — он шлицах болтается, а не снимается никак. Еле выдернул его, отверткой и гаечным ключом тянул как мог. Подточил надфилем замок, чтоб он вниз и вверх регулировался, собрал оба вала между собой и поставил на место. Когда начал изобретать держатель переключателей (он же не достает до трубы теперь) увидел на столе пластмассовую втулку, которая должна была стоять между валов. От старого держателя отпилил кусок и выровнял поверхность надфилем оставив два выступа. В новом держателе тоже выровнял поверхность и сделал два птотая… все симметрично и с подгоном. Склеил между собой суперклеем. Пока сохло поставил эту втулку. Намазал еще клея по верх шва и через некоторое время еще паяльником поработал над ним. Держится крепко! Фишку для сигнала не нашел в магазинах, купил от 2108 для температурного датчика и отрезал лишнее. Подошел как родной.

Источник

Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

Разумеется, уже с завода каждый автомобиль получает свое собственное рулевое колесо. Автомобили серии ВАЗ 2110 исключением не являются.

Тем не менее, внешний вид, уровень комфорта и тактильные ощущения от заводского руля «десятки» порой оставляют желать лучшего. Обод зачастую быстро истирается, поверхность становится гладкой, что мешает нормальному управлению.

Заводское решение

Причины замены

Причин захотеть заменить руль более чем достаточно. Но у каждого они свои:

  • Старый руль износился;
  • Текущий обод не соответствует требованиям водителя;
  • Водитель некомфортно чувствует себя с заводским рулевым колесом;
  • Агрегат получил механические повреждения;
  • Проводится тюнинг, доработка салона и всего авто и пр.

Водители могут назвать еще множество причин, по которым на смену старому рулю они хотят получить новый.

Вариант для тюнинга

Что выбрать?

Исходя из представленного ассортимента рулевых колес, подходящих для ВАЗ 2110, можно сделать определенные выводы относительно преимуществ и недостатков различных вариантов.

Предлагаем ознакомиться с ними в таблице.

Варианты

Преимущества

Недостатки

Разработан специально для данной модели

Изготовлен по соответствующим расчетам

Обладает надежной конструкцией

Читайте также:  Руль тойота ландкрузер 200

Внешний вид оставляет желать лучшего

От новых моделей ВАЗ

Доработанный внешний вид

Не сложно установить на место старого

Есть вопросы к качеству изготовления

Более современные, функциональные

Привлекательный внешний вид

Продуманный дизайн и расположение кнопок

Тяжело подобрать под ВАЗ

Возможные проблемы с установкой

Что именно из этого выберите именно вы — решайте сами. Рулевое колесо играет значимую роль в обеспечении комфорта и безопасности , потому следует выбирать продукт высокого качества, которым вы сумеете удобно управлять движением собственного автомобиля.

Евро-руль

Демонтаж и замена

С причинами и доступными вариантами руля для «десятки» мы уже определились. Потому пришло время избавиться от старого устройства и установить на его место новое рулевое колесо.

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Так вы сможете избежать возможного короткого замыкания в проводке руля.
  2. Проверьте, ровно ли стоят ваши колеса. Поставьте максимально ровно, дабы упростить самому себе процесс обратной сборки.
  3. Открутите семь крепежных элементов, которые удерживают кожух рулевой колонки, после чего снимите подрулевой нижний кожух.
  4. Разблокируйте рычаг регулировки положения колонки.
  5. Опустите колонку вниз.
  6. Двигая ее постепенно вверх, снимите верхний кожух.
  7. На руле расположена декоративная накладка. Ее нужно поддеть плоской отверткой.
  8. Вам откроются два крепежных элемента, которые удерживают сигнальную кнопку.
  9. Выкрутите их и снимите кнопку.

  1. С помощью торцевого ключа или головки снимайте крепежную гайку с рулевого колеса. Не выкручивайте ее до конца, что позволит безопасно снять элемент. Следует напомнить, что здесь располагается жесткая посадка из-за сопрягаемых квалитетов. Если полностью демонтировать крепеж, вы рискуете сильно повредить себя или сам автомобиль снимаемым рулевым колесом.
  2. Перед тем, как снять руль, обязательно нанесите соответствующие метки. Вам нужно обозначить расположение руля относительно вала и выключателя поворотных сигналов.
  3. Теперь нанесите несколько аккуратных, но плотных ударов ладонью по рулю в направлении от приборной панели.
  4. После этого устройство сможет выйти со шлицев.
  5. Далее откручиваем крепежную гайку.

Обратная сборка

Если вы подобрали подходящий под ваш ВАЗ 2110 новый рулевой элемент, проблем с обратной сборкой возникнуть не должно.

В остальном просто следуйте инструкции демонтажа, работая в обратной последовательности. Это позволит без лишних проблем установить новый элемент, который вы для себя выбрали. Если быть точнее, то для своего автомобиля.

Источник

Руль на ваз 2110 — замена, выбор, стоимость, замена

Сегодня пойдет речь о покупке и установке руля 2110 нового образца. Такой руль устанавливался на десятое семейство с европанелью, внешне он выглядит как руль от Калины. Давно витала мысль об установке такого руля, т.к. он 4-х спицевый, да и внешне выглядит гораздо лучше старого заводского. Так вот, многие просто покупают руль от Калины и устанавливают его, при этом проходя массу трудностей: дело в том, что у чисто калиновского руля совершенно другая контактная группа сигнала, и для того чтобы работал сигнал на таком руле необходимо еще менять верхний рулевой вал на калиновский и желательно подрулевые переключатели. в общем затраты получаются приличные, плюс все это еще нужно найти и купить.

И тут, на просторах драйва наткнулся на запись одного хорошего человека nvkub про десяточный руль нового образца: Руль от Калины на самары и десятки. Оказывается в продаже существует руль нового образца, который идет в комплекте с кожухами и имеет такую же контактную группу как и на руле старого образца, и соответственно подходит на 08-09, 13-15 и 10-12 модели. Правда найти такой руль в продаже практически нереально. Удостоверившись в этом, связался с человеком и договорился о покупке руля с кожухами.

Благодаря нашей Почте России посылка с рулем шла до меня почти 3 недели, и вот он у меня))))

Собственно само рулевое колесо:

Вид с тыльной стороны:

Крышка руля спереди:

И с обратной стороны:

Верхний и нижний кожухи, идущие под этот руль:

Верхний кожух имеет каталожный номер 2110-3403070-30:

Нижний кожух имеет каталожный номер 2110-3403072-30:

Руль с крышкой сигнала:

Руль с прислоненной крышкой:

Как нашел свободное время, занялся установкой руля. С этим никаких сложностей не оказалось. Вот как было со старым рулем:

Ну и как соответственно выглядит с новым рулем:

В целом руль очень нравится, в руках сидит и крутится удобнее старого родного. По цене с доставкой обошелся в 3200 рублей, дорого — но оно того стоит в общем.

Читайте также:  На скорости больше 140 вибрирует руль

Важно! При снятии руля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114

Первым делом нужно подковырнуть плоской отверткой табличку с надписью «лада», и аккуратно снять ее.

Под табличкой нужно открутить два шурупа крестовой отверткой.

Снимаем пластиковую накладку звукового сигнала. Выворачиваем руль в любую сторону до конца или вынимаем из замка зажигания ключ, и крутим руль туда — сюда до его блокировки. После головкой на 24 и удлинителем на ключ, откручиваем гайку в центральном отверстии руля. Гайку откручиваем не до конца! Делаем это для того чтоб руль не слетел при выбивании.

Выставляем колеса ровно, и ставим метку на руле (как показано на картинке), можно использовать корректор – это делаем для того чтоб обратно поставить руль в таком же положении.

Снимаем клемму, идущую на звуковой сигнал предварительно сняв нижнюю пластиковую накладку под рулем. На картинке плохо видно, но там он один и красного цвета.

Постукивая ладонью с обратной стороны руля и потрясывая его, сбиваем руль со шлицов. Когда он у нас отошел со шлицов откручиваем крепежную гайку полностью и вынимаем руль.

При монтаже не забываем про метки и про выступающий шток на руле, который нужен для того чтоб при повороте включая указатели поворота, они отщелкивались в нейтральное положение.

Прикручивая руль, сильно не переусердствуйте, усилие должно быть в 30 ньютонов. Если на глаз, то одной рукой держим за руль, другой затягиваем, как можем. Вроде все, что хотел сказать о тонкостях при монтаже!

Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

Разумеется, уже с завода каждый автомобиль получает свое собственное рулевое колесо. Автомобили серии ВАЗ 2110 исключением не являются.

Тем не менее, внешний вид, уровень комфорта и тактильные ощущения от заводского руля «десятки» порой оставляют желать лучшего. Обод зачастую быстро истирается, поверхность становится гладкой, что мешает нормальному управлению.

Причины замены

Причин захотеть заменить руль более чем достаточно. Но у каждого они свои:

  • Старый руль износился;
  • Текущий обод не соответствует требованиям водителя;
  • Водитель некомфортно чувствует себя с заводским рулевым колесом;
  • Агрегат получил механические повреждения;
  • Проводится тюнинг, доработка салона и всего авто и пр.

Водители могут назвать еще множество причин, по которым на смену старому рулю они хотят получить новый.

Вариант для тюнинга

Что выбрать?

Исходя из представленного ассортимента рулевых колес, подходящих для ВАЗ 2110, можно сделать определенные выводы относительно преимуществ и недостатков различных вариантов.

Предлагаем ознакомиться с ними в таблице.

Варианты
Преимущества
Недостатки
Родной заводской Разработан специально для данной модели

Изготовлен по соответствующим расчетам

Обладает надежной конструкцией

Внешний вид оставляет желать лучшего

Быстро изнашивается

От новых моделей ВАЗ Более многофункциональные

Доработанный внешний вид

Не сложно установить на место старого

Есть вопросы к качеству изготовления
От иномарок Более современные, функциональные

Привлекательный внешний вид

Продуманный дизайн и расположение кнопок

Удобный хват

Высокая стоимость

Тяжело подобрать под ВАЗ

Возможные проблемы с установкой

Что именно из этого выберите именно вы — решайте сами. Рулевое колесо играет значимую роль в обеспечении комфорта и безопасности, потому следует выбирать продукт высокого качества, которым вы сумеете удобно управлять движением собственного автомобиля.

Демонтаж и замена

С причинами и доступными вариантами руля для «десятки» мы уже определились. Потому пришло время избавиться от старого устройства и установить на его место новое рулевое колесо.

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Так вы сможете избежать возможного короткого замыкания в проводке руля.
  2. Проверьте, ровно ли стоят ваши колеса. Поставьте максимально ровно, дабы упростить самому себе процесс обратной сборки.
  3. Открутите семь крепежных элементов, которые удерживают кожух рулевой колонки, после чего снимите подрулевой нижний кожух.
  4. Разблокируйте рычаг регулировки положения колонки.
  5. Опустите колонку вниз.
  6. Двигая ее постепенно вверх, снимите верхний кожух.
  7. На руле расположена декоративная накладка. Ее нужно поддеть плоской отверткой.
  8. Вам откроются два крепежных элемента, которые удерживают сигнальную кнопку.
  9. Выкрутите их и снимите кнопку.

  1. С помощью торцевого ключа или головки снимайте крепежную гайку с рулевого колеса. Не выкручивайте ее до конца, что позволит безопасно снять элемент. Следует напомнить, что здесь располагается жесткая посадка из-за сопрягаемых квалитетов. Если полностью демонтировать крепеж, вы рискуете сильно повредить себя или сам автомобиль снимаемым рулевым колесом.
  2. Перед тем, как снять руль, обязательно нанесите соответствующие метки. Вам нужно обозначить расположение руля относительно вала и выключателя поворотных сигналов.
  3. Теперь нанесите несколько аккуратных, но плотных ударов ладонью по рулю в направлении от приборной панели.
  4. После этого устройство сможет выйти со шлицев.
  5. Далее откручиваем крепежную гайку.

Обратная сборка

Если вы подобрали подходящий под ваш ВАЗ 2110 новый рулевой элемент, проблем с обратной сборкой возникнуть не должно.

В остальном просто следуйте инструкции демонтажа, работая в обратной последовательности. Это позволит без лишних проблем установить новый элемент, который вы для себя выбрали. Если быть точнее, то для своего автомобиля.

Как снять руль на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Причины, по которым с автомобиля ВАЗ-2110 необходимо снять руль, бывают разнообразные, например, нужно осуществить его перетяжку, отремонтировать, заменить новым и много чего еще. Сразу необходимо сказать, что такая работа не совсем легкая, но, тем не менее, осуществить ее самостоятельно, не обращаясь в автосервис, возможно и даже полезно. Ведь знания и навыки никогда не бывают лишними. Перед началом работы необходимо приобрести все требующиеся инструменты, а также четко следовать инструкции, иначе можно повредить рулевую колонку, и тогда уж без ремонта на СТО не обойтись.

Так как же снять руль на автомобиле ВАЗ-2110? В целом тут нет каких-либо особых сложностей, даже если демонтаж производит новичок. Дело скорее в том, что некоторые водители любят упрощать или обходить некоторые действия во время ремонта/замены, а это чревато последствиями.

В каких случаях необходимо снимать рулевое колесо, и какие инструменты для этого потребуются

Несмотря на то что руль, пожалуй, самый надежный элемент в автомобилях марки ВАЗ, порой и он нуждается в ремонте или замене, например:

  • когда в рулевом колесе замечены неисправности;
  • если водитель хочет заменить руль новой моделью;
  • когда внешний вид старого руля больше не устраивает владельца, и необходим новый.

Неисправности могут наблюдаться вследствие того, что износились шлицы и возник люфт, и, как результат, авто плохо реагирует на действия водителя. В таком случае лучше всего заменить руль новым или же совсем другой моделью.

Если причина замены во внешнем виде, то можно или заменить рулевое колесо, или же купить чехол на уже имеющийся.

Также иногда руль необходимо снимать, если нужна починка отдельных элементов. Например, для работы с приборной панелью, или же если требуется ремонт рулевой колонки.

Инструменты для снятия руля:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • торцевая головка на 24;
  • удлинитель;
  • трещотная рукоятка/вороток.

Когда все необходимое под рукой, можно начинать.

Инструкция

  1. Для начала демонтируется накладка, под которой располагаются винты, удерживающие крышку сигнала.
  2. Затем, используя крестообразную отвертку, нужно открутить крышку сигнала руля.
  3. Следующим шагом, после того как крышка снята и получен доступ к креплению рулевого колеса, отвинчивается гайка, которая непосредственно все это удерживает. Для этого используется отвертка на 24 и вороток. Но прежде, чем начинать откручивать гайку, следует провернуть руль вправо до того момента, как он заблокируется. Так сделать это будет легче.
  4. После того как гайку выкрутили, демонтируется рулевое колесо автомобиля ВАЗ-2110. Прежде чем снимать руль, его положение нужно установить ровно по центру. Для этого следует выставить рулевое колесо ровно, а затем, ориентируясь по заводской метке, поставить свою на кожухе рулевой колонки. Можно, конечно, обойтись и без меток, но процесс установки руля благодаря им станет происходить легче и быстрее.
  5. Далее необходимо отключить провод питания сигнала, после чего можно снимать рулевое колесо.
  6. Взяв руль двумя руками, нужно снять его с пазов (если он не снялся с первого раза, просто приложите немного сил). Для облегчения задачи стоит легко ударить по краям рулевого колеса, и при этом тянуть его на себя.

После того как руль снят, водитель может осуществить ремонт или замену. Сборка и установка происходят аналогично в обратном порядке.

В завершение скажем, что, по сути своей, демонтаж руля на ВАЗ-2110 не такая уж и сложная задача, которую удастся осуществить самостоятельно при наличии инструментов, знаний и четкому следованию инструкции во избежание осложнений, встречающихся при халатном отношении к работе.

Источник

Читайте также:  Прямые рули с рогами
Поделиться с друзьями
Светим и рулим