Ваз 2110 трясет руль при разгоне

Содержание
  1. [Закрыто] Решено: Вибрация руля при 100км/ч (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений с 1 по 20 из 32
  3. 1 Тема от serega 2012-02-24 19:48:35
  4. Тема: Решено: Вибрация руля при 100км/ч
  5. 2 Ответ от Admin 2012-02-25 06:38:26 (2012-02-24 20:52:01 отредактировано )
  6. Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч
  7. 3 Ответ от serega 2012-02-25 09:33:41
  8. Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч
  9. 4 Ответ от aleks-nk 2012-02-25 12:33:27
  10. Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч
  11. 5 Ответ от serega 2012-02-25 19:06:31
  12. Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч
  13. 6 Ответ от Admin 2012-02-26 06:58:12
  14. Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч
  15. 7 Ответ от serega 2012-02-26 15:33:50 (2012-02-26 09:26:22 отредактировано serega)
  16. Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч
  17. Вибрация на руле ваз 2110: причины и способы устранения
  18. Диагностика и стандартные причины вибраций
  19. Колодки для тормоза
  20. Диски
  21. Проточка тормозных дисков
  22. Нестандартные причины
  23. Алгоритм проведения проточки ступицы
  24. Граната рассыпалась
  25. Балансировка колес самая распространенная причина вибрация на руле
  26. Симптомы вибрации на руле при неправильной балансировке

[Закрыто] Решено: Вибрация руля при 100км/ч (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 32

1 Тема от serega 2012-02-24 19:48:35

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Тема: Решено: Вибрация руля при 100км/ч

Помогите. ездить невозможно. при разгоне ровно при 100км/ч начинается сильная вибрация руля. такое ощущение что сейчас колёса отлетят. уже и резину менял, балансировку делал, развал делал, бесполезно. может кто подскажет куда лезть нужно.

2 Ответ от Admin 2012-02-25 06:38:26 (2012-02-24 20:52:01 отредактировано )

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч

вибрация это колебания. колебания может вызвать только вращающееся колесо, которое имеет дисбаланс. на практике оказалось что при скорости 90-110 км ч колесо вращаясь создает резонанс, поэтому мы и ощущаем на руле вибрацию. на других скоростях колесо тоже колбасит но изза отсутствия резонанса мы разколбас не чувствуем.
Начни с простого (очисти внутри обода колеса всю грязь и отбалансируй все колеса на хорошем проверенном стенде)
Если не поможет, значить смотри в сторону подвески, может подшипник какой износился.
Чудес не бывает 🙂

Кстати иногда причина может быть в дисках или их креплении, если диски новые, то очень может быть.
Так же резина бракованная кривая попадается.

Добавлено: 2012-02-25 08:38:26

и еще, центрирующие болты ты затягиваешь крест на крест ?

3 Ответ от serega 2012-02-25 09:33:41

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч

дело явно не в подвеске. там всё новое. ступицы новые подшипники, тормозные диски. кстати сейчас только вспомнил как я только поменял тормозные диски и ступицу правую это было осенью. на первое время два три дня вибрация пропала. потом началась балансировку делал калёса менял бесполезно. купил другую резину нордман 4 это хака 2 ничего не поменялось. вот всю зиму и проездил сильно не гонял. а щас дороги подсохли. аж страшно ездить)))

4 Ответ от aleks-nk 2012-02-25 12:33:27

  • aleks-nk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Регистрация: 2012-02-25
  • Сообщений: 136Спасибо: 29
  • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара
Читайте также:  Кто у руля майкрософт

Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч

У меня аналогичная ситуация руль начинает дергать на 110-120 км\ч. Недавно менял ступичный передний левый подшипник и тормозные диски, может из-за них,потому что качество запчастей у нас Г***,Хотя грешу что резину повело из-за скорости, да к тому же перепады температуры на улице -30 -35, по трассе резина прогревается, потом снова остывает.

5 Ответ от serega 2012-02-25 19:06:31

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч

о чудо. снял у друга колёса только перед поставил себе и всё прошло. )))только на 110км слвсем маленькая вибрация есть. (( думаю не страшно. 2 марта в другой город поеду там около 1000км протестирую. и отпишусь.

6 Ответ от Admin 2012-02-26 06:58:12

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч

Значит диски всему виной были ?

7 Ответ от serega 2012-02-26 15:33:50 (2012-02-26 09:26:22 отредактировано serega)

  • serega
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-24
  • Сообщений: 38Спасибо: 2

Re: Решено: Вибрация руля при 100км/ч

вроде да. я не думаю что резина плохая это всё таки хака да и проходила немного первый слой ещё не стёрся. а вот литьё да. они староваты я их по дешовки у парнишки купил на зиму. но когда на шинки делали сказали в порядке всё. вообщем они уже в мусарке))))

Осталась ещё проблема при торможении. уверен что диски тормозные. я по осени правый перегрел походу повело. думаю отдать что бы проточили..

Добавлено: 2012-02-26 17:33:50

У меня аналогичная ситуация руль начинает дергать на 110-120 км\ч. Недавно менял ступичный передний левый подшипник и тормозные диски, может из-за них,потому что качество запчастей у нас Г***,Хотя грешу что резину повело из-за скорости, да к тому же перепады температуры на улице -30 -35, по трассе резина прогревается, потом снова остывает.

Да качество у нас полное Г. посмотри может люфт в ступице есть. на своём опыте знаю. два раза переприсовывал подшипник. хватило на месяц в итоге взял новую ступицу в сборе сейчас проблем нет! Если со ступецей всё впорядке колёса с зада на перед перекинь или у друга сними как я сделал)))мне помогло Если не поможет отпишись будем думать дальше

Источник

Вибрация на руле ваз 2110: причины и способы устранения

Ваз 2110 – вибрации руля

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой люфта и биений рулевого колеса. Так, вибрация на руле ваз 2110 – довольно распространенное явление, наблюдаемое чаще на скорости 90 км/ч.
Тряска все более увеличивается, когда езда превышает отметку в 100 км/ч, независимо от дорожного покрытия. Попробуем разобрать в этой статье, почему же возникают вибрации на руле ваз 2110?

Диагностика и стандартные причины вибраций

Ваз 2110 вибрация на руле

Причин того, что наблюдаются вибрации на руле автомобиля ваз 2110 может быть несколько. Во многих случаях поверхностная диагностика точных ответов не даст и только грамотный, доскональный осмотр поможет определить точный диагноз.

Читайте также:  Почему не калибруется руль

Колодки для тормоза

Как правило, новички-автомобилисты, которые мало что понимают в автомобилях, наивно верят в то, что тряска и вибрации – результат изношенных тормозных колодок. Установив новые тормозные колодки, автомобилисты начинают понимать, что причины кроются гораздо глубже.
Хотя, если данная «болезнь» не зашла слишком далеко, то помогает и смена колодок, но на время. А в большинстве своем – замена колодок на новые является пустой тратой времени и сил.

Диски

Что касается так называемых «гаражных» специалистов, то они все, как один скажут одно и то же – вибрации связаны с тормозными дисками, которые нужно заменить на новые. И обязательно нужно устанавливать импортные тормозные диски, так как отечественные со своей функцией справляются плохо.
Что правда, то правда. Биение отечественных тормозных дисков, установленных на автомобиль, проявляются гораздо больше, чем даже у старых дисков, установленных на конвейере.
К тому же, металл наших дисков часто бывает так сказать «сырой», то есть легко поддается воздействию тормозных колодок и стирается.

Примечание. Установка новых тормозных дисков не дает полной гарантии того, что вибрации исчезнут. Дело в том, что причина может лежать еще глубже, а смена дисков даст только половинчатый эффект.

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков

Обычно, когда автомобиль пробегает более 50 тыс. км, то жалобы на дрожание руля увеличиваются.
Стандартный вариант диагностики в центрах СТО следующий:

  • Тщательно проверяется ходовая часть автомобиля;
  • Подвергаются диагностике органы управления автомобилем;
  • Часто подвергается замене левый рулевой наконечник;
  • Проводится балансировка колес;
  • Тормозные диски либо заменяются на новые, либо протачиваются.

Спрашивается: зачем покупать новые тормозные диски, особенно вентилируемые (стоят они недешево), если можно просто заняться их проточкой, дающей отличные результаты.

Внимание! Примечательно, что проточить тормозные диски не так уж и просто. Здесь нужны умения высоквалифицированного токаря, который и на глаз определит лишнюю часть рабочих поверхностей, которую и удачно сточит. После этого поверхности могут остаться шероховатыми, но этого опасаться не стоит.

Внимание! Минимально допустимая толщина вентилируемого диска для ваз 2110 – 17,8 мм, невентилируемого – 10,8 мм.

Нестандартные причины

Интересно, но бывает и так, что после проточки и установки дисков вибрации на руле не исчезают. В этом случае может помочь нетрадиционный способ – проточка самой ступицы на токарном станке, что уменьшает биение.

Алгоритм проведения проточки ступицы

  • Специальное приспособление крепится жестко и под нужным углом (обязательно строго перпендикулярно плоскости вращения);
  • Под автомобиль ставятся мощные упоры;
  • Домкрат убирается, а тормозной суппорт привязывается прочно к амортизационной стойке.

Примечание. Нужно привязывать тормозной суппорт проволокой и подальше от токарного станка.

  • Заводим двигатель;
  • Включаем четвертую передачу;
  • Подключаем «станок».

Примечание. Стружка должна тонко наматываться на резак. После одного полного прохода, оставшаяся часть будет заметно видна на ступице. После очередных нескольких заходов, эта самая «залысина» полностью исчезнет.

Граната рассыпалась

На ваз 2110 причины вибрации в руле могут быть связаны с гранатой, хотя некоторые горе-мастера это и отрицают.
Особенности вибрации руля при рассыпанной гранате:

  • При ускорении вибрации ощущаются явно;
  • Ощущается они и пропадают когда двигаешься накатом;
  • На ранних стадиях вибрация рулевого колеса может ощущаться и на скорости 60-80 км/ч;
  • На низких скоростях вибраций не ощущается;
  • Автомобиль может вылететь с дороги на поздней стадии этой болезни, особенно на скорости выше 100 км/ч;
  • Кроме вибраций ощущается еще и страшный стук, а когда отпускаешь педаль газа, вибрация сразу же исчезает;
  • Вибрации могут явно увеличиваться пропорционально количеству людей в салоне (чем их больше, тем сильнее вибрация);
  • Причиной увеличения вибраций может стать и сильный лобовой ветер.
Читайте также:  Как снять накладки с руля prado 150

При наблюдении вышеописанных симптомов нужно осмотреть гранату. Примечательно, что дефект ШРУС может быть так сразу и не замечен.
Придется немного повозиться, взять валы с гранатами в руки и покрутить, меняя угол.

Балансировка колес самая распространенная причина вибрация на руле

Рулевая ваз 2110

Как известно, балансировка колес автомобиля играет роль важнейшую в управлении транспортным средством. Нарушить ее может любая мелочь и посторонние предметы, которые попадают в протектор колеса.

Примечание. Эксперты советуют проверять балансировку каждые 5 тысяч км пробега автомобиля.

Стоит отметить, что совершенно отбалансированных колес не бывает. В каждом колесе принято распознавать свой тяжелый участок, который при раскручивании и наборе скорости не дает автомобилю нормально ездить.
При неправильной балансировке автомобиль начинает подпрыгивать и раскачиваться на дороге, ощущаются вибрации на руле.

Вибрация руля из-за неправильной балансировки колес

Симптомы вибрации на руле при неправильной балансировке

  • Вибрации обычно появляются при прямолинейном движении на скорости выше 100 км/ч;
  • Вибрации могут ощущаться и при повороте руля;
  • Ощутимы они и при разгоне или торможении транспортного средства;
  • Руль вибрирует и при работе автомобиля на холостых оборотах.

Проводить балансировку следует обязательно в сервисах, где есть специальное для этого оборудование.
Обычная процедура проводится следующим образом:

  • Колесо моют и очищают;
  • Затем устанавливают на специальный балансировочный стенд;
  • После этого определяется мести установки дополнительной нагрузки диска колеса;
  • Затем колесо устанавливается на адаптер специального типа;
  • Балансировка проводится повторно, так как фиксирующий конус колеса в процессе эксплуатации мог быть подвергнут различным механическим повреждениям.

Что касается финишной балансировки, то она может проводится без снятия колес:

  • Транспортное средство вывешивают при помощи домкрата;
  • Затем колесам придают ускорение, равное езде в 120 км/ч.

Финишная балансировка считается самой точной и она обычно проводится в конце.
Конечно же, проводить балансировку своими руками не удастся, зато определить причину вибраций руля все-же самостоятельно можно. Полезно будет также просмотреть множество фото, в том числе проведенных здесь, и видео.
Подробная инструкция, где приводятся способы замены различных деталей, таких как диски или колодки, также будет очень актуальной. В любом случае цена того ремонта, который можно сделать самому будет в несколько раз ниже той операции, которую сделают в СТО.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим