Ваз 2110 начало бить руль



Ваз 2110 начало бить руль

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

когда скорость поднимается близко к 100км/ч, руль начинает колбасить.

когда скорость поднимается близко к 100км/ч, руль начинает колбасить.

я выше 100 не пробовал

Zombezi, после балансировки колёса поди сами шиномонтажники тебе прикрутили пневмогайковёртом?
Надо таки не лениться, самому, ручками.
Колесико медленно рукой крутишь, а болтики пальчиками постепенно подтягиваешь.

Zombezi
Как вариант, хана приводам.

У меня такая же проблема сейчас, бьёт руль от 110 до 120.
Менял резину, лето на зиму, снял передние колёса и на 5 передаче раскрутил выше 100км., вибрация, аж морда прыгает.
Правда на зимней резине вибрации почти нет, к лету нужно будет привода поменять.

Как вариант, хана приводам.

раньше не било? или машину купил недавно?

бить может всё что крутися вплоть до тормозных дисков и ступиц с дизбалансом .

. ну и шрусы естественно..

раньше не било? или машину купил недавно?

бить может всё что крутися вплоть до тормозных дисков и ступиц с дизбалансом .

. ну и шрусы естественно..

Я вот только вычитал, что это может быть из-за подушки которая кпп держит. Мы ее как-то на авось закрутили, может действительно из-за нее?

х.з. покури визуально.. подергай .

лучше передок вывесить и посмотреть где колбасит. или хотя бы колёса поочереди .

крутить и понаблюдать снутри ровно ли шрусы вращаюццо.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

но на подушку не похоже.. что-то серъезней..

Я вот только вычитал, что это может быть из-за подушки которая кпп держит. Мы ее как-то на авось закрутили, может действительно из-за нее?

х.з. покури визуально.. подергай .

Читайте также:  Адаптер кнопок руля bmw alpine

лучше передок вывесить и посмотреть где колбасит. или хотя бы колёса поочереди .

крутить и понаблюдать снутри ровно ли шрусы вращаюццо.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

но на подушку не похоже.. что-то серъезней..

Источник

Ваз 2110 начало бить руль

Люди добрые! Помогите, пожалуйста!
На скорости примерно от 95 до 110 км/ч довольно сильно дрожит руль. На всякий случай колёса отбалансировал заново, однако не помогло.
ВАЗ 21103 1,5l 16v

Что за диски, что за резина, сколько грузиков и какой массы висят.
Плотно ли садится диск на ступицу?

Вывешивать колесо и крутить наблюдая кривость диска, как продольную так и радиальную.

Деформация тормозных дисков

Это должна быть просто дикая деформация.

Поменяй хотя бы передние колеса с задними. Обычно передние самые кривые (по крайней мере у меня ). У меня помогло. Теперь руль вообще не дрожит!

Такая же история: балансировка не помогла, а когда поменял передние колёса с задними всё стало ОК!

Че за дела я так и не пойму. Кто что подскажет?

Запросто, и вообще по теме.

Руль бьёт либо от расбалансировки, либо в резонансе подвески.
В 1-м случае надо просто аккуратно всё отбалансировать (включая центровку самого колеса на оси — частенько помогает расслабить болты и заново их диагонально равномерно затянуть).
SSS-21150 — посмотри с внутренней стороны диска — наверняка песочка насыпало/налипло. Отчисти — и всё пройдёт.

Когда же наступает резонанс, то вот тут хуже.
Надо копать всё: от сайлентблоков, до стоек.
Так получается, что для 10-х колёс (13,14) и её стандартной подвески резонанс наступает от 90 до 120 км/ч. 90 при 13, 120 при 14, ну и +/- км/ч на конкретную мягкость резины и непосредственно саму дорогу.

Читайте также:  Мерседес 140 правый руль

В своё время я полностью вылечил биение так:
1. сайлентблоки
2. растяжка сверху
3. правильная обтяжка болтов и гаек снизу
4. аккуратная посадка колеса.

Где-то через 10ткм опять началось биение (слабое) — видать сайленты менять.

из личного опыта.. тоже было биение руля на 100-110 (14 радиус) на штамповке с КАМой -217, балансировка немного утихомирила руль, но биение все же осталось, потом пришла зима, и КАМА уступила место зимнему новенькому Амтелу, отбалансировалась оч хорошо (от 0 до 25 гр на колесо), но биение все осталось.. шиномонтажники сказали, что сама штамповка кривая. да и видно это на стенде.. восьмерит.
потом пришла весна, а сней новенькое литье и бриджик. все.. биение на 100-120 пропало раз и навсегда. дрожал руль только на 140-150.. но это уже ХЗ. что значит.
и опять зима.. литье с бриджиком на сохранении, а штамповка с поновой отбалансированным амтелом опять в строю. и опять появилось биение

так что в моем сучае биение связано с парой а может и всего одним кривым штампованным диском.. менять надо

пы-сы.. за все это время менялись тормозные диски,колодки, шаровые, ступичные подшипники.. .. ни разу не заметил, что это как-то повлияло на биение руля.

Че за дела я так и не пойму. Кто что подскажет?

Запросто, и вообще по теме.

Руль бьёт либо от расбалансировки, либо в резонансе подвески.
В 1-м случае надо просто аккуратно всё отбалансировать (включая центровку самого колеса на оси — частенько помогает расслабить болты и заново их диагонально равномерно затянуть).
SSS-21150 — посмотри с внутренней стороны диска — наверняка песочка насыпало/налипло. Отчисти — и всё пройдёт.

Читайте также:  Тяжелый руль бмв е92

В своё время я полностью вылечил биение так:
1. сайлентблоки
2. растяжка сверху
3. правильная обтяжка болтов и гаек снизу
4. аккуратная посадка колеса.

Где-то через 10ткм опять началось биение (слабое) — видать сайленты менять.

Колеса то чистые вроде — но еще пересмотрю — может где-то и затесался злополучный нашлепок грязи

по поводу втоего лечения:
1. Машина то вроде новая
2. стоит.
3 и 4. Это я всегда так делаю 8)

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим