Ваз 2110 как покрасить фары передние

Ваз 2110 как покрасить фары передние

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ГЫ ГЫ, я имею ввиду внутреннюю часть корпуса.

ГЫ ГЫ, я имею ввиду внутреннюю часть корпуса. Решил вот колхозный тюнинг заделать по случаю, т.к. стекло одной фары повредил по дороге из Лазаревского, как пуля прошла , но точень маленькая.
Хочу вот покрасить в черный цвет.Думаю будел КРУУУТО, по крайней мере я такого еще не видел.

Ну я красил фары, а точнее очки вокруг отрожателей. Красил чёрной матовой краской. Смотрится не плохо, если учесть что кузов моего авто чёрный. Плюс к этому ещё покрасил внутри поворотники.

ГЫ ГЫ, я имею ввиду внутреннюю часть корпуса. Решил вот колхозный тюнинг заделать по случаю, т.к. стекло одной фары повредил по дороге из Лазаревского, как пуля прошла , но точень маленькая.
Хочу вот покрасить в черный цвет.Думаю будел КРУУУТО, по крайней мере я такого еще не видел.

Здарова. Серега, куда-то тебя не туда понесло после отдыха.
Советую попить пивка и забить на эту бредовую идею.
А стекло просто поменять.

ГЫ ГЫ, я имею ввиду внутреннюю часть корпуса. Решил вот колхозный тюнинг заделать по случаю, т.к. стекло одной фары повредил по дороге из Лазаревского, как пуля прошла , но точень маленькая.
Хочу вот покрасить в черный цвет.Думаю будел КРУУУТО, по крайней мере я такого еще не видел.

два года назад, разбирал фары и красил пластмаску вокруг отражателя (фара киржач, с линзой)

Красил чёрной матовой краской из балончика, предварительно удалив блестящее напыление с помощью чистящего порошка «Комет» и влажной тряпки.

С поворотниками сложнее. Стекло приклеено и отдельно найти почти невозможно (для фары киржач).

Но мы не ищем лёгких путей.

Покупается новый поворотник и распиливается корпус так, чтобы не поврелить стекло, затем остатки корпуса удаляются от стекла. Так получаем новое стекло.
Берём поворотник (который родной) и аккуратно плавим стекло по периметру с помощью выжигателя. Остатки стекла аккуратно удаляем от корпуса. Вот теперь есть корпус без стекла.
В корпусе красим боковую (сторона крепления к фаре) и нижнюю часть отражателя. Затем склеиваем стекло и корпус с помощью супер-мега клея «момент».

Источник

Тюнинг передних фар и задних фонарей на Лада (ВАЗ) 2110/2111/2112 своими руками: способы, инструкция и советы

Из статьи вы узнаете, как произвести тюнинг передних фар и задних фонарей (замена ламп, шлифовка и тонировка стекла) на автомобилях Лада (ВАЗ) 2110/2111/2112 своими руками. Кроме того, в публикации мы рассмотрим популярные способы тюнинга фар/фонарей, расскажем о пошаговой инструкции и полезных советах специалистов, которые эффективно помогут улучшить внешний вид осветительных приборов отечественного транспортного средства.

Тюнинг передних фар и задних фонарей модели Лада (ВАЗ) 2110/2111/2112 вполне может сделать любой автовладелец при наличии свободного времени. Заметим тот факт, что подобная работа больших денежных вложений, особых специфических умений и знаний не требует (проверено на собственном опыте). Главное помнить, что в результате пары несложных процедур, на выходе мы получим стильный внешний своей “ласточки”, которая будет смотреться в общем потоке автомобилей ничуть не хуже многих современных иномарок. Да и к тому же правильный, качественный тюнинг головных фар и задних фонарей на уровень повысит наш комфорт и безопасность при вождении. Итак, давайте подробно рассмотрим три наиболее распространенных и доступных способа модернизации заводских фар Лада (ВАЗ) 2110/2111/2112.

СПОСОБ ПЕРВЫЙТЮНИНГ ФАР И ФОНАРЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП

За рубежом ксеноновые лампы в качестве штатного источника света используются уже с начала 90-х годов, а автомобилях отечественного (российского) автопрома по-прежнему в фарах устанавливают лампы накаливания.

Преимущества ксеноновых ламп:

— обеспечивается естественное освещение дорожного полотна, потому что значение цветовой температуры ксеноновой лампы в 4500 градусов по шкале Кельвина приблизительно соответствует цветовой температуре солнечного света;

— более широкий пучок света в сравнении с галогенками и лампами накаливания;

— опять же интенсивность света на порядок выше, что улучшает обзор дороги в дождь или туман, когда видимость ограничена из-за взвешенных в воздухе частиц воды и составляет не больше пары-тройки метров;

Читайте также:  Масса на фаре лада калина

— энергопотребление таких ламп на 50% ниже, чем у обычной лампы накаливания;

— отсутствие в конструкции нитей накаливания, а если их нет, значит и нечему обрываться при вибрации, которая является непременным спутником любого автотранспортного средства.

Недостатки ксеноновых ламп:

— высокая стоимость, особенно если приобретать оптику известных мировых производителей, например, Osram, Valeo, Philips, Bosch и Hella;

— если вышла из строя одна лампа, непременно стоит заменить и вторую, так как после двухсот часов наработки спектр излучения может измениться – очень часто этим грешит ксенон китайского производства;

— необходимость использования специального блока управления, ведь для того чтобы лампа зажглась, требуется приложить напряжение в 25 киловольт.

Если мы решились сделать тюнинг передних фар ВАЗ2110 с использованием ксенона, то необходимо выполнить следующие действия:

— деинсталлируйте фару с автомобиля;

— с предельной аккуратностью отделите стекло от корпуса штатной фары;

— далее нужно отшлифовать/отполировать внутреннюю и внешнюю поверхность стекла снятой фары;

— как правило, ксеноновые лампы устанавливаются в корпус, без каких-либо доработок корпуса, всего лишь потребуется просверлить отверстия под крепление;

— и в завершении – для достижения максимального эффекта можно отрегулировать направление свечения ксеноновых фар.

СПОСОБ ВТОРОЙТЮНИНГ ГОЛОВНЫХ ФАР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП

По большому счету, этот способ ничем не отличается по технологии исполнения от предыдущего. Просто если сравнивать саму галогеновую лампу с ксеноновой, то первая имеет ряд существенных недостатков:

— вдвое меньший световой поток – 1500 люменов против 3000 у ксенона;

— существенный нагрев самой лампы и, как следствие фары в целом.

То, что галогеновые лампы – это прошлый век доказывает тот факт, что некоторые недобросовестные производители, дабы сбыть залежавшийся на складе товар, окрашивают внутреннюю поверхность лампы в голубой цвет, чтобы имитировать визитную карточку ксеноновой лампы: голубоватое свечение.

Важное дополнение к первому и второму способу тюнинга фар. Большинство специалистов советуют не останавливаться на простой замене лампочек в фарах, а шагнуть дальше в мир тюнинга модели ВАЗ 2110, а именно: замените старую оптику на усовершенствованную линзованную (когда перед источником света устанавливают линзу для создания направленного пучка света). Ассортимент тюнингованной оптики как отечественного, так и импортного производства, представленный во всем многообразии в автосалонах и на рынках страны, не оставит без покупки и самого искушенного покупателя.

Добрый совет: хоть это и дороже, но приобретать стоит линзы с возможностью регулирования из салона автомобиля. Кстати, отличный вариант стильной оптики для ВАЗ 2110 – это так называемые «ангельские глазки», которые при наличии толики времени и усердия вполне реально изготовить и самостоятельно. А задние круглые блок-фонари взамен прямоугольных выглядят вполне респектабельно и эффектно.

СПОСОБ ТРЕТИЙТЮНИНГ ФАР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕТОДИОДНОЙ ЛЕНТЫ

Если бы проводился конкурс на самый недорогой и быстрый тюнинг фар Лада (ВАЗ) 2110, то, несомненно, этот способ занял бы первое место. При этом светодиодная лента способна удовлетворить практически любую фантазию автолюбителя: у нее длительный срок службы, компактность, гибкость, низкое энергопотребление, она не требует дополнительных блоков повышения/понижения напряжения, обладает автоматической сменой цвета при необходимости, а также сочетает разные цветовые оттенки.

Установить светодиодную ленту в головную оптику очень просто: достаточно снять фару, аккуратно отсоединить стекло от корпуса, ну и, собственно, закрепить светодиодную ленту в соответствии с предполагаемым результатом внутри фары, затем подключить ленту к габаритам и собрать фару в обратной последовательности. Для достижения максимального эстетического наслаждения от проделанной работы советуем покрасить внутреннюю часть фары, например, в популярный среди отечественных автолюбителей цвет «черный металлик».

СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙТОНИРОВКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Подобный способ тюнинга требует от исполнителя лишь приобретения специального тонировочного лака. В данной технологии не стоит заменять лак на аэрозольную краску, потому что краска из баллончика создает слишком плотное покрытие, тем самым ухудшая световой поток фары. Для справки заметим, что техосмотр с покрашенной фарой вы точно не пройдете, да и штраф сотрудникам ГИБДД заплатите немалый.

Тонировочный лак не так трудно найти: широкий ассортимент всех колеров и оттенков доступен на авторынках и интернет-магазинах, одного баллона будет вполне достаточно, чтобы затонировать четыре фары автомобиля. Выбирая цвет лака, следует руководствоваться «золотым» правилом колористики: лак должен быть на пару тонов светлее или темнее цвета автомобиля.

Читайте также:  Установка противотуманных фар на актион нью

Этапы тонирования передних фар и задних фонарей:

— демонтируйте фары, при этом будьте предельно осторожны, чтобы не повредить фары и проводку;

— очистите от налипшей грязи и обезжирьте фары, например, Уайт-спиритом или растворителем, стандартный спирт тоже подойдет;

— заклейте малярным скотчем те части фары, тонировка которых не требуется;

— если прежде вы никогда не пользовались аэрозольными лаками, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на баллончике, и потренироваться на «левом» куске стекла;

— нанесите тонкий слой лака, избегая попадания в зону распыления пыли и грязи, дождитесь полного высыхания первого слоя;

— нанесите второй слой лака для достижения лучшего результата;

— после тонирования следует отполировать фары, тем самым вы уберете подтеки и матовость лакового слоя;

— установите фары и фонари обратно на свои места.

Как видим, существует несколько простых и эффективных вариантов на тему тюнинга передних фар и задних фонарей автомобиля Лада (ВАЗ) 2110. Каждый перечисленный в статье способ хорош по-своему: что-то при желании можно сделать своими руками в условиях гаража, а что-то проще заказать и купить в специализированном тюнинговом ателье. В любом случае, выбор всегда остается за вами – счастливым обладателем классики тольяттинского автозавода ВАЗ 2110.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Покраска фар Киржач (2112) и установка ксеноновых модулей Hella

Продолжаю запиливать отчеты)))) В закормах их очень много + много нового…но давайте будет делать все по-порядку;)

С Киржачем вообще все легко и просто, снимаем стекло — оно на герметике, сняли, откручиваем три винтика сзади — они держат хромированную подложку!

Красим, ничего криминального и сложного тут нету;)

Покрасили, ждем пока высхонет;)

Но суть отчета в том, что как-то у меня друг приобрел себе Вектру С, левая линза в блок-фаре упала, света не было. а тут ему подогнали билинзы с Ауди, ну надо поставить + покрасить подложку + поправить линзу…уже тогда я прицелился на его линзы)))))

Разбор опелевских фар у нас занял 2 дня…дико сложно было! Но тем не менее, распотрошили фары;)

А вот блок-фара уже без стеклышка;)

С опелем все сделали, покрасили, поставили — вся проблема в том. что фотографий не осталось…а жаль((((

Но зато мне достались такие ништячки в виде Хеллы))))

А я на кануне поменялся фарами с одноклубником, у меня были сначала Бош (какие я красил в предыдущем отчете), потом взял Киржач — он был не ориджинал((( И вот одноклубник продавал свою купе, с его машины сняли фары и поставили мне, а фиговую оптику юзал новый владелец авто…ну а кому легко?!))))

И вот Начал я потрашить Киржачи, они уже были покрашены — т.е. весь феншуй был наведен задолго до меня.
Пока решил постестить линзы, как они светят,

ибо на Опеле они были без ксенона.
Первое, что удивило.это механическая шторка, которую можно сдвигать делая проекцию света ровной:

или полноценной ступенькой:

Весьма приятный бонус))))
Конструкция самой шторки:

Разобрал свои фары, вытащил родные линзы…просто рукалицо(((( Сравните, думаю тут понятно где сток, а где не очень!

Смотришь на эти две линзы…и вот одна здоровая, офигенная, а вторая это дистрофик, который носил очки в школе, и которого часто били на переменах=)

Но у монеты две стороны)))) Появилась проблема…именно в том, что Хелла очень широкая а и в штатные места тупо не становится!
Сделал крепления:

С одной стороны линза упиралась в отражатель дальнего, с другой стороны в корпус блок-фары…методом «через чужую» с диким матом, линза встала…но СТГ ушла, чуточку криво стали светить, граница не строго горизонтальная!

Но я это переживу, и по сей день катаюсь — так и не могу выставить правильную границу!
Но свет, вы посмотрите как они светят!

Если у кого-то появилась возможность урвать линзы с ино, берите и даже не думайте ни о чем;)

Tags: опель, ваз, 2110, киржач, фара, линза, хелла, hella, ксенон, technotuning

Comments 32

Ну я же не просто так все это писал?

Шторки для деления левой и правой фары. левая обычно ставится ровно(чтобы не слепить в зеркала впередиидущего) а правая уже с галкой. (для освещения знаков).

Читайте также:  Правила дорожного движения казахстан фары

Он оно как, скоро полезу, перещелкну;)
Спасибо за инфу)

Шторки для деления левой и правой фары. левая обычно ставится ровно(чтобы не слепить в зеркала впередиидущего) а правая уже с галкой. (для освещения знаков).

Неверно. Эта шторка необходима для поездок в страны с неправильным рулём.

На старых линзах было сделано так что приходилось вынимать лампу для изменения шторки, затем сделали язычок снаружи отражателя чтобы можно было подлезть отвёрткой и перещёлкнуть.

Современные авто с интеллектуальной оптикой по навигации переключают шторку.

Обе линзы должны светить абсолютно идентично.

Вы неправы. Впервые столкнулся с ассиметричными шторками на своей старой Мазде. Фары сток(галоген). Левая фара светит ровно до половины. а правая на том же уровне, но вконце резко уходит вверх. Обратился к курирующему нашу работу(мы выпускаем автобусы и чтоб поставить на учёт, проходим жёсткий контроль) инспектору. Уж он знает каждый «прыщик на теле у слона» 🙂 Так как скоро должен был быть первый ТО и я боялся, что развернут из-за «сломанной фары» он объяснил, что пошло это от японцев, но и в Еес уже довольно распостранено. Фара ближайшая к центру дороги мешает передним водителям из-за своей галки, а вот водителю едущему на ней никакого толку почти не даёт. так что я хоть и опасался. но ТО прошёл без нареканий — инспектора видимо с этим каждый день уже сталкиваются.
Ну а шторка для левостороннего движения такая же с усечённой галкой, но параллельно установлена правосторонней( у меня в Хелловском модуле открывается крышка и нажав на пружинный рычаг шторки как бы меняются местами — одна приопускается другая поднимается)

^) ухаха, как можно своей бестолковостью легко ввести человека на неправильный путь.

Передайте этому «прыщику» что он преступник и глуп:
Во первых он украл у вас 5-7 метров освещения ВАШЕЙ полосы движения, что сказывается на безопасности. Ибо линзы понятное дело что светят не строго вперёд, а с уклоном вниз и следовательно лишь левая линза заглядывает в самую даль этой полкой подготавливая глаза смягчая переход от тьмы к свету.

Во вторых — на японских линзах вообще нет такой возможности переключать свет. Как на монолинзах, так и на билинзах — где очень хитрая шторка клёпанная. На новой линзе Evox’а шторка один в один как на матовой хелле, но опять же без возможности регулировать галку.

Во третьих никакой галки на ксеноновых линзах нет — есть полка которая попадает ровно куда следует. Это следует из следующего:

1. Разберём даже не линзы, а новые источники света — светодиодные, на примере Опеля. Смотрим видео на 18 секунду что видим? Две галки. Вывод — никакого ровного света на левой фаре не может быть. Тенденция развития данного света кстати вообще направлена на полную засветку обочин — BWM, Audi.

2. Свет вышедших с конвейера машин так же полностью соответствует понятию — две линзы одинаково светят полками.

3. И я бы посмотрел как он настроит свой правильный свет к примеру на новом тигуане, на последних прединтеллектуальных линзах Hella Intemo где данной регулировки вообще нет. Вывод очевиден — ровной полки на левой фаре опять быть не может.

Так что не надо увеличивать энтропию бреднями неких инспекторов и лишний раз трогать этот переключатель.

Тоесть Вы полностью отвергаете существование связки левая ровно+правая галка?
Про ксеноновый вид просто написал -Усечённая галка, что одно и тоже что и Ступенька. Для чего вы мне кинули столько ссылок так и не понял. там другое поколение фар и света. Это всё равно, что показывать работу CD диска на примере Флопика. Но ведь ещё были и МиниДиски, они не прижились и умерли не достигнув нужного рассвета, но они были…

www.drive2.ru/cars/mazda/…v/gold626/journal/702053/ такая же почти машина как и у меня была — последняя фотка.

У второй фары не вижу пятна яркости. А вообще похоже на американский свет — у них ступеньки сделаны практически минимальными еле заметными и так же полумесяцем льют что можно легко с прямой линией спутать. Увеличенное фото.

Офигенно светят с ксеноном.

В разы лучше родных!

родные ваще толком не светят))

Они как габариты;)

Еще больше теперь слюни текут, поставить линзы.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим