Тойота yaris правый руль

Toyota Yaris II (2005-2010) — звездные дневники

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.

По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo — 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.

В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того — во Франции.

В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер — очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года — 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления — процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых — около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

Читайте также:  Где находится усилитель руля на опель зафира

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Источник

Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля

Компактные машины существенно облегчают жизнь — они избавляют автовладельцев от постоянного поиска парковочных мест, позволяют экономить сбережения и потребляют минимальное количество топлива. В то же время автомобили небольших габаритов быстро и динамично перемещаются в городском потоке и практически не застревают в многокилометровых пробках. Одним из таких юрких автомобилей является Тойота Ярис. Впервые он появился на европейском рынке в конце 90х годов прошлого века и до сих пор привлекает к себе неподдельный интерес. Чем же так выделилась машина и почему их так мало на вторичном рынке? Разберемся в нашей статье.

1 поколение

Первое поколение Тойоты Ярис выпускалось в период с 1998 по 2005 год. Благодаря своей компактности и необычному внешнему виду, автомобиль сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей. У представительниц слабого пола он пользовался особым спросом.

Экстерьер

В настоящее время внешний вид первого поколения мало у кого вызывает симпатию, все-таки инженерия за эти годы создала более уникальные дизайнерские решения. Тем не менее для своего года выпуска машина выглядит достойно. Передняя ее часть заключает в себе большую головную оптику, узкую радиаторную решетку, обрамляющую выступ с «тойотовским» значком на капоте, и слегка дутый бампер. Высокое лобовое стекло и неширокие стойки обеспечивают хорошую обзорность на дороге.

Боковая и задняя стороны машины ничем примечательным не обладают: никаких изящных линий или выступов. Все сделано строго, но гармонично. Ярис производился в двух типах кузова — 3-дверном и 5-дверном исполнении. В первом случае пассажирам заднего ряда приходилось перелазить через откинутое переднее пассажирское сиденье, чтобы попасть на задние кресла. Обе версии по габаритам имеют совершенно небольшое различие, поэтому 5-дверный Ярис пользовался большим спросом, чем его 3-дверный собрат.

В Европе Ярисы обзавелись еще 4-дверной версией в кузове седан, но на российский рынок такие машины не поставлялись.

Toyota Yaris Verso

С 1999 года японцы стали выпускать новую версию Яриса — Toyota Yaris Verso — минивэн, созданный дизайнером Николасом Ковасом. Автомобиль обзавелся изящной передней оптикой сложной конструкции, плавно переходящей в капот и крылья, стильной радиаторной решеткой и крепким ударопоглощающим кузовом.

Интерьер

Несмотря на скромные размеры хэтчбека его салон приятно удивляет: в нем просторно. Визуальный простор достигается за счет слегка зауженных кресел, миниатюрной консоли управления и внутреннего убранства.

Садясь в машину, в первую очередь на глаза бросается большой дисплей, вынесенный на середину торпедо. Экран повернут в сторону водителя, что несколько неудобно пассажиру: увидеть, что отображается на мониторе, можно только вытянув шею.

Под бортовым компьютером располагаются два глубоких подстаканника и ручка переключения скоростей. Ничего лишнего в Ярисе вы не найдете, ведь инженеры стремились минимизировать рабочую область. Многие детали интерьера указывают не столько на техническую оснащенность японца, сколько на его продуманность. Например, в хэтчбеке есть много полочек и емкостей для мелких предметов, чему явно может позавидовать полноценный минивэн. Также взгляд приковывает и сдвоенный перчаточный ящик, оборудованный индивидуальными крышками. Багажное отделение автомобиля небольшое; увеличить его можно двумя способами: пододвинуть задний ряд сидений (выдвигаются они примерно на 15 см), или вовсе сложить его. В этом случае объем увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Параметр 3х дверная версия 5ти дверная версия
Длина, мм 3 615 3 640
Ширина, мм 1 660 1 660
Высота, мм 1 510 1 510
Клиренс, мм 120 135
Объем багажника, л 305 305
Колесная база, мм 2 370 2 370
Ширина передней колеи, мм 1 450 1 450
Ширина задней колеи, мм 1 430 1 430
Масса, кг 950 970
Допустимая полная масса, кг 1 320 1 390

2 поколение

Ярис второго поколения производился с 2005 до 2014 год. Несмотря на нескончаемый спрос, японцы все-таки отказались от модели, сменив ее в последствии Тойотой Витц. Витц многие ошибочно считают третьим поколением Яриса, но это не так: новинка сделана на совершенно другой базе и имеет лишь малейшее сходство со своим предшественником.

Экстерьер

Экстерьер Toyota Yaris II получил новые стильные черты, которые прежде не были присущи хэтчбеку. Теперь он стал визуально казаться больше, обзавелся новыми обвесами и начал отдаленно напоминать Фольксваген Жук.

Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 (01.2009 — 12.2010)

Рестайлинговая модель получила более округлую форму, изящные кузовные выступы и увеличенные колесные арки. Изменения коснулись также и головной оптики автомобиля: она стала вытянутее и крупнее.

Интерьер

В салоне тоже произошли некоторые изменения. Например, если прежде пассажиры заднего ряда не могли удобно сесть на середину дивана из-за центрального туннеля на полу, то теперь в обновленной версии его нет. Сами посадочные места стали шире и комфортнее. Инженерам удалось восполнить привычные размеры сидений и аккуратно вместить их в миниатюрный хэтчбек.

Приборная панель рестайлингу подверглась минимально.

Технические характеристики

Параметр 3х дверная версия 5ти дверная версия
Длина, мм 3 750 3 750
Ширина, мм 1 695 1 695
Высота, мм 1 530 1 530
Клиренс, мм 120 120
Объем багажника, л 272 272
Колесная база, мм 2 460 2 460
Ширина передней колеи, мм 1 475 1 475
Ширина задней колеи, мм 1 460 1 460
Масса, кг 980 980
Допустимая полная масса, кг 1 440 1 440

3 поколение

Выпуск 3го поколения Яриса начался в 2011 году. Машина выпускается во Франции и официально на российский рынок не поставляется. Встретить ее можно на дорогах Европы, Северной Америки и Австралии.

Как и предыдущие поколения, изначально «третий» Ярис предлагался в 3- и 5-дверной форме, но после 2015 года производство трехдверной версии было остановлено.

Экстерьер

Третье поколение подверглось двум рестайлингам – в 2014 и 2017 году, в результате которых полностью потерял какое-либо сходство с «прошлой версией себя». Теперь это ультрасовременный хэтчбек со «злой внешностью». От предыдущих больших фар не осталось и следа: сейчас головная оптика имеет зауженную вытянутую форму, которая гармонирует со стильной радиаторной решеткой и мощным обвесом.

Toyota Yaris 2010, хэтчбек, 3 поколение, XP130 (12.2010 — 06.2014)

Если раньше автомобиль обладал повышенной «надутостью», то теперь его кузов имеет большое количество ломаных линий и стильных кузовных изгибов. Колесные арки стали шире – от этого Ярис смотрится больше, чем он есть на самом деле.

В конце 2019 года производитель обещает выпустить в свет еще одну версию японца – Toyota Yaris Cross, которая будет отличаться большей проходимостью и внушительными аэродинамическими обвесами. На российских дорогах она, скорее всего, не появится.

Читайте также:  Как подключить кнопки руля камри 40

Интерьер

Внутреннее убранство японца сохранилось на высшем уровне. К разновидностям вариантов отделки сидений добавилась кожа. Консоль управления пополнилась дополнительными опциями. Система вентиляции обзавелась легконастраиваемыми соплами.

Технические характеристики

Параметр 3х дверная версия 5ти дверная версия
Длина, мм 3 885 3 885
Ширина, мм 1 695 1 695
Высота, мм 1 512 1 512
Клиренс, мм 150 150
Объем багажника, л 286 286
Колесная база, мм 2 510 2 510
Ширина передней колеи, мм 1 460 1 460
Ширина задней колеи, мм 1 450 1 450
Масса, кг 1 045 1 090
Допустимая полная масса, кг 1 425 1 470

Модификации двигателей

Первое поколение Ярисов оснащалось четырьмя модификациями двигателей:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (68 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (86 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (105 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (75 л.с.).

Все моторы сопрягались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

У второго поколения двигатели слегка поменялись:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (87 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Здесь уже инженеры добавили к механике и автомату роботизированную коробку передач.

В 2007 году производитель представил новую модификацию двигателя — 1,8-литровый агрегат, развивающий 130 л.с.

В третье поколение устанавливаются моторы следующих модификаций:

  • бензиновый, атмосферный, 1,0 литр (69 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,3 литра (99 л.с.),
  • бензиновый, атмосферный, 1,5 литра (106 л.с.),
  • бензиновый, турбированный 1,8 литра (210 л.с.),
  • дизельный, турбированный, 1,4 литра (90 л.с.).

Существует также версия Toyota Yaris Hybrid, под капотом которой устанавливается 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность такого агрегата – 100 л.с.

На третьем поколении предусмотрен еще и бесступенчатый вариатор.

Управляемость

Toyota Yaris пользуется у автолюбителей повышенным спросом не только благодаря своей экономичности. Отчасти интерес вызывает его превосходная управляемость. Машина оперативно откликается на изменение позиции рулевого колеса, легко входит в повороты, не кренится и может резво «бегать» по трассе. Несмотря на малообъемные силовые установки, разгон автомобиля осуществляется достаточно динамично. Это позволяет уверенно перемещаться между полосами движения в тесном городском потоке. Небольшой дорожный просвет в сочетании с короткой колесной базой позволяют с легкостью преодолевать дорожные неровности — «лежачих полицейских», ямы и т.д. Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода японца и эффективно сглаживает все «асфальтные дефекты».

Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 (01.2009 — 12.2010)

Передняя подвеска (МакФерсон) отрабатывает без нареканий 60-80 тысяч километров. Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. км износу подвергаются шаровые опоры и ступичные подшипники. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет.

Задняя подвеска (полузависимая, балка) заслуженно считается «неубиваемой». Правда одно слабое место у нее все же есть — сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию (при спокойном стиле вождения).

Достоинства и недостатки

Достоинства Недостатки
Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла. Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла
Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя. Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель
Дизельный двигатель с самым маленьким объемом — 1,4 литра (при использовании высококачественного топлива) служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс — 250. После этого придется менять на контактный аналог, т.к. оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит
Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. км
При своевременном обслуживании автоматической коробки передач (замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. км пробега) ее ресурс превышает ресурс силовой установки. Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс.км, после этого происходит отказ блока управления трансмиссией (цена ремонта — примерно 1000 долларов)
Привлекательный внешний вид автомобиля выделяет его на фоне остальных транспортных средств На автомобилях 2005-2007 года выпуска возможно подклинивание крестовины рулевого вала
Прочный кузов японца не меняет геометрии даже после десятилетнего использования. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП. Низкокачественная отделка салона. Т.к. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали

Комплектации Toyota Yaris

Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений. Но зато производитель устанавливал в нее кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, бортовой компьютер и водительскую подушку безопасности. В самой дорогой, люксовой комплектации предусматривались обе передние подушки, кондиционер, магнитола с CD-плеером и радио, регулируемые в четырех направлениях передние кресла.

У второго поколения количество дополнительных опций существенно возросло. В автомобиль стали устанавливаться задние противотуманные фонари, электропривод боковых зеркал, мультифункциональный руль, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 (01.2009 — 12.2010)

С точки зрения технической оснащенности модель 3 поколения стала более интересна для автолюбителей. Здесь появились такие опции, как:

  • камера заднего вида,
  • широкий дисплей с информационно-развлекательной мультимедийной системой,
  • спорт-режим,
  • комплектация с бесступенчатым вариатором MultiDrive.

Стоимость Яриса

Приобрести новый Ярис сейчас, увы, невозможно – машина снята с производства еще с 2014 года. На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г.в. Его стоимость составляет 201 000 рублей.

На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса – 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г.в. с пробегом до 10 тысяч км.

Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям.

Читайте также:  Ремонт электроусилителя руля ниссан микра к12

Конкуренция

Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля.

Nissan Note

На российском рынке Ноут представлен в трех комплектациях – Comfort, Luxury, Tekna. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности – 1,4 литров (88 л.с.) и 1,6 литров (110 л.с.). Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist.

Цена автомобиля на вторичном рынке – от 380 до 470 тысяч рублей.

Citroen DS3

Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой – она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением.

Цена автомобиля на вторичном рынке – 340 000-680 000 рублей.

Fiat Punto

Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования. Пользователи отмечают надежность его силовой конструкции, которая способна преодолеть более 350 тысяч километров. Из недостатков отмечаются только ненадежное лакокрасочное покрытие и жесткая подвеска.

Цена экземпляра на вторичном рынке – 180 000 до 430 000 рублей.

Geely MK cross

Среди китайцев тоже нашелся конкурент с выделяющейся внешностью и богатым техническим оснащением. Машина появилась в продаже в 2011 году. Благодаря компактным размерам и высокому клиренсу, Кросс завоевал сердца многих автолюбителей. В базовую комплектацию хэтчбека входило все необходимое для комфортных поездок – кондиционер, обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, ПТФ, водительская подушка безопасности. Кстати, у модели есть версия в кузове седан – Geely MK.

В настоящее время можно купить поддержанный Кросс за 280-330 тыс. рублей.

Габариты автомобилей представлены в таблице ниже.

Автомобиль Габариты, мм
Nissan Note 4 083 х 1 691 х 1 550
Citroen DS3 3 948 х 1 715 х 1 458
Fiat Punto 3 760 х 1 625 х 1 460
Geely MK cross 3 999 х 1 692 х 1 465

Отзывы

Езжу на этой машине уже 6 лет. За это время серьезных поломок не было. Машина проявила себя как надежная и юркая. Зимой заводится без проблем. Позволяет парковаться в любых местах. В ней есть все для комфортных поездок — и кондиционер, и ГУР, и музыка. Робот неудобств не доставлял. По состоянию лакокрасочного покрытия (на нем нет ни намека на ржавчину) понятно, что японцы вложили в автомобиль всю душу. Из минусов стоит отметить лишь слабую шумку. Но это мелочи, на которые через пару дней перестаешь обращать внимание. В целом Тойотой очень довольна. Уютная машинка.

В течение четырех лет был владельцем Toyota Yaris. Машина приятно радовала — экономичная, просторная (несмотря на то, что снаружи выглядит крошечной), надежная. Единственный недостаток, с которым пришлось столкнуться — это частая смена масла. Согласно рекомендациям менять его нужно каждые 7,5 тысяч км, но т.к. работа предполагала постоянные разъезды, техобслуживание приходилось делать чуть ли не каждый месяц. Клиренс у Яриса не большой, но в сочетании с короткой колесной базой обеспечивается легкое прохождение препятствий на дороге. Машина предназначена только для городской эксплуатации. На трассе сильные порывы ветра могут ее опрокинуть. Для вылазок на природу она также не подойдет. Но в целом, Ярис оставил приятное впечатление. Все-таки японское качество заметно сразу.

Езжу на Yaris третий год. Купил его на вторичке после одного хозяина с 97 тысячным пробегом (двигатель 1,0 литра, 68 л.с., МКПП). Безумно радует расход бензина — около 4-4,5 литров на 100 км. Автомобиль ни разу не подвел: исправно заводится в мороз, легко управляется, быстро прогревается. Салон вместительный, водительское сиденье имеет поясничный упор. Даже на дальние расстояния можно ездить с большим комфортом. Заднее сиденье подходит для размещения двух взрослых людей или трех детей. При складывании второго ряда сидений получается просторное багажное отделение. Замечания есть только по шумке — здесь над ней явно не работали, но это, пожалуй, единственный недостаток маленькой Тойоты.

На Ярисе проездила девять лет — это была моя первая машина. Когда продавала, слезы наворачивались, но автопарк нужно было обновлять. О Тойоте остались только положительные воспоминания. Благодаря ей я перестала бояться плотного городского потока и тесных парковочных мест. Несмотря на то, что габариты машины не велики, внутри нее — просторный салон. Конечно, это не D-класс, но свои достоинства тоже есть. Во-первых, это комфортабельное водительское кресло. В нем не устает спина даже если целый день провести за рулем. Во-вторых, консоль управления очень функциональна и располагает кнопки включения дополнительных опций на близком расстоянии от водителя. В-третьих, багажное отделение допускает перевозку больших чемоданов без складывания заднего ряда сидений. Также хочется отметить и приятную экономичность автомобиля. Полного бака хватало примерно на три-четыре недели (даже если активно использовать кондиционер). Я бы рекомендовала этот автомобиль начинающим водителям, а также тем, кто нуждается в комфортабельной и юркой машине.

Приобретал Toyota Yaris 2008 г.в. для своей жены и много раз об этом пожалел. Во-первых, оказалось, что головная оптика в темное время суток обеспечивает плохую видимость. И как я не пытался «колхозить» фары, ни к чему хорошему это не привело. Кстати, они еще и запотевают в дождливую погоду. Лампы ближнего света быстро перегорают, хотя покупал туда далеко не бюджетные варианты. Конечно, это небольшие затраты, по сравнению с серьезными ремонтами, но времени тратилось много на замену такой лапочки — достаточно сложно к ним подобраться. Еще один недостаток — это плохое лакокрасочное покрытие. Ощущение, что машина покинула не японский завод, а китайский. Малейшие сколы практически сразу превращались в ржавые пятна, с чего я сделал вывод, что антикоррозийной защиты никакой нет. Единственное, что приятно порадовало — это быстрая продажа. Думал мало желающих приобрести себе такой автомобиль, но реализовать его получилось в тот же день, когда подал объявление о продаже. В общем, не рекомендую приобретать себе поддержанный Ярис.

Подведем итоги…

Тойота Ярис — это удобный городской хэтчбек, получивший репутацию одного из самых надежных японских автомобилей. Машина уверенно ведет себя в любых погодных условиях, требует минимум вложений и не капризна в вопросах качества топлива. Даже не смотря на то, что модель больше не выпускается, на вторичном рынке за ней ведется постоянная «охота». Если вы решили стать обладателем такого средства передвижения, то перед его покупкой обязательно проверьте реальное состояние машины: осмотрите ходовую часть, убедитесь в отсутствии подтеков в двигательном отсеке, уделите внимание осмотру пластиковых элементов салона. И конечно же, не забудьте заказать отчет по автомобилю на сервисах ГИБДД.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим

Toyota yaris правый руль

Содержание
  1. Toyota автомобили
  2. Toyota Corolla Fielder 2008
  3. Toyota Aqua 2018
  4. Toyota Fj Cruiser 2017
  5. Toyota Estima Hybrid 2018
  6. Toyota Estima 2018
  7. Toyota Crown 2009
  8. Toyota Crown 2016
  9. Toyota Corolla Fielder 2019
  10. Toyota Esquire 2018
  11. Toyota Esquire 2018
  12. Toyota Esquire 2018
  13. Toyota Crown 2018
  14. Toyota Crown 2018
  15. Toyota Crown 2018
  16. Toyota Corolla Axio 2019
  17. Toyota Corolla 2021
  18. Toyota Camry 2019
  19. Toyota Camry 2012
  20. Toyota Camry 2012
  21. Toyota Corolla Fielder 2019
  22. Toyota C-HR 2019
  23. Toyota Corolla 2021
  24. Toyota Alphard 2019
  25. Toyota Corolla Fielder 2019
  26. Toyota Allion 2018
  27. Toyota GT86 2018
  28. Toyota Corolla Fielder 2019
  29. Toyota Camry 2018
  30. Toyota Camry 2018
  31. Toyota Camry 2020
  32. Toyota Camry 2017
  33. Toyota C-HR 2019
  34. Toyota Aqua 2019
  35. Toyota C-HR 2019
  36. Toyota Corolla Axio 2019
  37. Toyota Alphard 2019
  38. Toyota Alphard 2018
  39. Toyota Alphard 2019
  40. Toyota Harrier 2019
  41. Toyota Harrier 2019
  42. Toyota Allion 2017
  43. Toyota Harrier 2019
  44. Toyota Harrier 2019
  45. Toyota Allion 2018
  46. Toyota Tank 2018
  47. Toyota Allion 2018
  48. Toyota Harrier 2017
  49. Toyota Harrier 2020
  50. Toyota Harrier 2020
  51. Toyota Noah 2018
  52. Toyota Aqua 2019
  53. Toyota Aqua 2017
  54. Toyota Aqua 2017
  55. Toyota Aqua 2018
  56. Toyota Fj Cruiser 2017
  57. Toyota Estima 2017
  58. Toyota Esquire 2019
  59. Toyota Esquire 2018
  60. Toyota Crown 2019
  61. Toyota Hilux 2019
  62. Toyota Hilux 2018
  63. Toyota Hilux 2018
  64. Toyota Corolla Rumion 2012
  65. Toyota Hilux 2019
  66. Toyota Hilux 2019
  67. Toyota Harrier 2019
  68. Toyota Land Cruiser Prado 2019
  69. Toyota Land Cruiser Prado 2017
  70. Toyota Harrier 2019
  71. Toyota Land Cruiser Prado 2019
  72. Toyota Corolla Fielder 2019
  73. Toyota Aqua 2019
  74. Toyota Land Cruiser Prado 2019
  75. Toyota Land Cruiser Prado 2017
  76. Toyota Land Cruiser Prado 2019
  77. Toyota Land Cruiser Prado 2018
  78. Toyota Land Cruiser 2019
  79. Toyota Land Cruiser Prado 2017
  80. Toyota Land Cruiser 2018
  81. Toyota Land Cruiser 2018
  82. Toyota Passo 2017
  83. Toyota Succeed 2019
  84. Toyota Sai 2016
  85. Toyota RAV4 2019
  86. Toyota Allion 2017
  87. Toyota RAV4 2019
  88. Toyota Sai 2017
  89. Toyota Allion 2019
  90. Toyota Camry 2019
  91. Toyota Camry 2019
  92. Toyota Camry 2018
  93. Toyota Prius 2017
  94. Toyota Camry 2018
  95. Toyota Camry 2017
  96. Toyota Camry 2017
  97. Toyota Camry 2017
  98. Toyota Camry 2019
  99. Toyota Corolla Axio 2016
  100. Toyota Isis 2010
  101. Toyota Camry 2017
  102. Toyota Allion 2018
  103. Toyota Allion 2018
  104. Toyota C-HR 2017
  105. Toyota Hiace 2017
  106. Toyota Camry 2019
  107. Toyota Camry 2019
  108. Toyota Prius PHV 2017
  109. Toyota Prius PHV 2017
  110. Toyota Vitz 2018
  111. Toyota Town Ace 2013
  112. Toyota Land Cruiser Prado 2021
  113. Toyota C-HR 2017
  114. Toyota Auris 2016
  115. Toyota Corolla Fielder 2019
  116. Toyota Land Cruiser Prado 2020
  117. Toyota Auris 2016
  118. Toyota Corolla Fielder 2018
  119. Toyota Aqua 2019
  120. Toyota C-HR 2020
  121. Toyota Aqua 2017
  122. Toyota Alphard 2019
  123. Toyota Harrier 2019
  124. Toyota Corolla Fielder 2017
  125. Toyota Aqua 2017
  126. Toyota Prius 2017
  127. Toyota Harrier 2020
  128. Toyota Mark II 1997
  129. Toyota Harrier 2019
  130. Toyota Alphard 2018
  131. Toyota Alphard 2018
  132. Toyota Aqua 2019
  133. Toyota Land Cruiser 200 2016
  134. Toyota Corolla Fielder 2017
  135. Toyota Aqua 2019
  136. Toyota Corolla 2021
  137. Toyota C-HR 2018
  138. Toyota Crown 2019
  139. Toyota C-HR 2020
  140. Toyota Sienta 2019
  141. Toyota Sienta 2018
  142. Toyota Sienta 2018
  143. Toyota Aqua 2022
  144. Toyota Sienta 2019
  145. Toyota Sienta 2019
  146. Toyota Rush 2015
  147. Toyota Rush 2015
  148. Toyota Rush 2015
  149. Toyota Rush 2016
  150. Toyota Rush 2016
  151. Toyota Alphard 2019
  152. Также смотрите в наличии
  153. Toyota Corolla Fielder 2008
  154. Toyota C-HR 2017
  155. Toyota Town Ace 2013
  156. Toyota Mark II 1997
  157. Toyota Wish 2003
  158. Toyota Wish 2003
  159. Toyota Hilux Surf 1999
  160. Toyota Corolla 2013
  161. Toyota Hilux Surf 1999
  162. Toyota Town Ace 1991
  163. Продажа
  164. Услуги
  165. Общение
  166. Приложения Japancar.ru
Читайте также:  Зимний чехол на руль автомобиля

Toyota автомобили

По запросу «автомобили Toyota» найдено 118 994 объявления.

Toyota Corolla Fielder 2008

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2018

Toyota Fj Cruiser 2017

4 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Estima Hybrid 2018

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Estima 2018

2.4 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Crown 2009

2.5 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Crown 2016

2.5 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Corolla Fielder 2019

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Esquire 2018

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Esquire 2018

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Esquire 2018

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Crown 2018

3.5 л., гибрид
вариатор.
задний

Toyota Crown 2018

2.5 л., гибрид
вариатор.
задний

Toyota Crown 2018

3.5 л., гибрид
вариатор.
задний

Toyota Corolla Axio 2019

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Corolla 2021

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Camry 2019

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2012

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2012

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Corolla Fielder 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota C-HR 2019

1.2 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Corolla 2021

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Alphard 2019

2.5 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Corolla Fielder 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Toyota Allion 2018

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota GT86 2018

2 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Corolla Fielder 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Camry 2018

2.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Camry 2018

2.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Camry 2020

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2017

2.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota C-HR 2019

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota C-HR 2019

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Corolla Axio 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Alphard 2019

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Toyota Alphard 2018

3.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Alphard 2019

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Harrier 2019

1.99 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Harrier 2019

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Allion 2017

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Harrier 2019

2.5 л., гибрид
автомат.
4WD

Toyota Harrier 2019

1.99 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Allion 2018

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Tank 2018

1 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Allion 2018

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Harrier 2017

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Harrier 2020

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Harrier 2020

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Noah 2018

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2017

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2017

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2018

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Fj Cruiser 2017

4 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Estima 2017

2.4 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Esquire 2019

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

Читайте также:  Где находится усилитель руля на опель зафира

Toyota Esquire 2018

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Crown 2019

2.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Toyota Hilux 2019

2.4 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Hilux 2018

2.4 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Hilux 2018

2.4 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Corolla Rumion 2012

1.8 л., бензин
вариатор.
4WD

Toyota Hilux 2019

2.4 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Hilux 2019

2.4 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Harrier 2019

1.99 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Land Cruiser Prado 2019

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser Prado 2017

2.8 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Harrier 2019

1.99 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Land Cruiser Prado 2019

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Corolla Fielder 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Land Cruiser Prado 2019

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser Prado 2017

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser Prado 2019

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser Prado 2018

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser 2019

4.6 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser Prado 2017

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser 2018

4.6 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Land Cruiser 2018

4.6 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Passo 2017

1 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Succeed 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Sai 2016

2.4 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota RAV4 2019

2 л., бензин
вариатор.
4WD

Toyota Allion 2017

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Toyota RAV4 2019

2.5 л., гибрид
вариатор.
4WD

Toyota Sai 2017

2.4 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Allion 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Camry 2019

25 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2019

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2018

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Prius 2017

1.8 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Camry 2018

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2017

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2017

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2017

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Camry 2019

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Corolla Axio 2016

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Isis 2010

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Camry 2017

2.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Allion 2018

Toyota Allion 2018

Toyota C-HR 2017

1.8 л., гибрид
автомат.
передний

Toyota Hiace 2017

2.7 л., бензин
автомат.
задний

Toyota Camry 2019

2.5 л., гибрид
вариатор.

Toyota Camry 2019

2.5 л., гибрид
вариатор.

Toyota Prius PHV 2017

Toyota Prius PHV 2017

Toyota Vitz 2018

Toyota Town Ace 2013

1.5 л., бензин
механ.
4WD

Toyota Land Cruiser Prado 2021

2.7 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota C-HR 2017

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Auris 2016

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Corolla Fielder 2019

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Land Cruiser Prado 2020

2.8 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Auris 2016

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Corolla Fielder 2018

1.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Aqua 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota C-HR 2020

1.2 л., бензин
механ.
передний

Toyota Aqua 2017

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Читайте также:  Как разобрать руль на ваз 2112 европанель

Toyota Alphard 2019

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Harrier 2019

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Corolla Fielder 2017

Toyota Aqua 2017

Toyota Prius 2017

Toyota Harrier 2020

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Mark II 1997

бензин
автомат.
задний

Toyota Harrier 2019

2 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Alphard 2018

3.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Alphard 2018

3.5 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Aqua 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Land Cruiser 200 2016

4.6 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Corolla Fielder 2017

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Corolla 2021

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota C-HR 2018

1.8 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Crown 2019

2 л., гибрид
вариатор.
задний

Toyota C-HR 2020

1.2 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Sienta 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Sienta 2018

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Sienta 2018

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Aqua 2022

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

Toyota Sienta 2019

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota Sienta 2019

1.5 л., гибрид
вариатор.
передний

Toyota Rush 2015

1.5 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Rush 2015

1.5 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Rush 2015

1.5 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Rush 2016

1.5 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Rush 2016

1.5 л., бензин
автомат.
4WD

Toyota Alphard 2019

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

Также смотрите в наличии

Toyota Corolla Fielder 2008

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

Toyota C-HR 2017

1.8 л., гибрид
автомат.
передний

Toyota Town Ace 2013

1.5 л., бензин
механ.
4WD

Toyota Mark II 1997

бензин
автомат.
задний

Toyota Wish 2003

0.13 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Wish 2003

0.13 л., бензин
автомат.
передний

Toyota Hilux Surf 1999

3 л., дизель
автомат.
4WD

Toyota Corolla 2013

1.6 л., бензин
механ.
передний

Toyota Hilux Surf 1999

бензин
автомат.
4WD

Toyota Town Ace 1991

2 л., бензин
автомат.
4WD

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать любой вопрос продавцу.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим