Toyota will аналог левый руль

Серия автомобилей «Тойота Вилл»: WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

«Тойота Вилл» — один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» (производитель средств личной гигиены и косметики), «Панасоник» и некоторые другие. Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом – даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота».

Транспортные средства WiLL

Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью, качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям. С начала 2000 года вплоть до 2005-го публике были представлены три варианта машин: Vi, VS и VC (позже Cypha). Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Toyota WiLL VS

Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Читайте также:  Что такое кастер руля

Scion как продолжение WiLL

В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.

В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.

«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

Источник

Японские автомобили с левым рулем список

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic

В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник – удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna

Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он «проживет» в течение длительного времени и, вообще, Sienna – один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V

Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord

Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla

Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot

Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry

Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

Читайте также:  Ремонт руля driving force

10. Toyota Prius

Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.

Содержание

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

  • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
  • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
  • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).
Читайте также:  Как снять руль на ваз 2110 европанель

Есть и минусы. К ним относят:

  • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
  • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
  • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

  • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
  • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
  • функционирование электронных систем;
  • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

  • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
  • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
  • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
  • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
  • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Какую японскую машину лучше купить

Выбор японских автомобилей с правым рулем на вторичном рынке огромен. Однако, исходя из показателей качества сборки и надежности, в число лидеров многочисленных рейтингов, составляемых различными международными экспертными компаниями, на протяжении двух десятков лет входит Тойота Corolla. Также среди детищ этого японского автогиганта специалисты советуют выбирать:

Второй по популярности бренд в России среди японских производителей – Ниссан. Смело покупайте следующие модели:

Третьей по популярности среди японских машин считается Мицубиши. Здесь можно выбрать такие модели, как:

Если выбирать среди других японских марок и моделей, то вы не прогадаете, если купите б/у Хонду Accord или Legend, Мазду 2, 3 или 6. Среди жителей России с достатком спросом пользуются Инфинити и Лексус.

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим