Тормозные колодки nibk как отличить подделку?

Тормозные колодки Nibk

В жизни каждого автомобилиста наступает момент, когда приходится менять некоторые детали своего железного друга.

Тормозная система машины является одной из важнейших систем, отвечающих за безопасность человека, поэтому смена тормозных колодок должна осуществляться своевременно. Компания Nibk предлагает тормозные колодки оптимального качества за небольшую стоимость: обзор продукции поможет сделать правильный выбор.

Колодки Nibk: обзор моделей

Когда возникает ситуация, требующая замены деталей тормозной системы, не всегда можно найти оригинальные запчасти на свой автомобиль. В таком случае можно воспользоваться аналогом, которым и являются тормозные колодки от компании Nibk. В ассортиментном ряду данной фирмы можно подобрать деталь для машин различных марок: Honda, Mazda, Тойота и других производителей.

Колодки Nibk изготавливаются в Японии, в чем можно убедиться благодаря специальной метке на упаковке. Из-за схожести названий фирму легко перепутать с китайским аналогом под наименованием JNBK, который характеризуется менее качественным товаром.

Стоит отметить, что данная компания поставляет свои товары практически на все автомобили японского производства. Заводы сборки расположены в Японии и Тайване, однако продукция экспортируется даже в Европу. В модельном ряду можно найти такие варианты колодок, согласно составу фрикциона:

  • универсальные;
  • керамические;
  • специальные.

Модели с универсальным фрикционом в составе содержат латунь или медь, которая влияет на бесшумность работы тормозов. При выборе такого варианта автомобилист не почувствует вибрации при торможении; плавность и мягкость хода педали говорит о том, что данный тип предназначен для легковой машины.

Колодки с керамическим фрикционом не содержат стальное волокно и быстро восстанавливаются после трения. Благодаря отсутствию перегрева происходит чистое взаимодействие колодки и тормозного диска. Этот тип идеален для пассажирских авто, микроавтобусов и грузового транспорта.

Модели со специальным фрикционом имеют низкое содержание стального волокна. Они долговечны и обладают высоким коэффициентом трения, поэтому хорошо подходят на грузовые машины, спецтехнику и автобусы.

Качество изготовления деталей

Производитель из Японии на своем официальном сайте утверждает, что его продукция обладает полной бесшумностью при работе. Отзывы владельцев это подтверждают с уверенностью, говоря о том, что качество исполнения колодок можно сравнить с оригинальными запчастями.

Каждая тормозная колодка имеет свою спецификацию: для Мазды будет предназначаться одна модель, а для Ауди – другой вариант. Колодки отличаются длиной, шириной и толщиной исполнения. Осуществляя подбор запчасти, следует помнить о годе производства машины и объем двигателя – тогда можно смело заглянуть в каталог и выбрать свою модель. Технологии, применяемые компанией для производства деталей:

  1. Скорчинг. Под этим названием кроется методика, когда фрикционный материал дополнительно прогревается до температуры +600-700 градусов. При давлении 10 кН производителю удается создать идеально ровную площадь, что уменьшает время на притирку колодки и тормозного диска.
  2. Антискриповый полимерный стикер. Сверху на колодку приклеивают полимерную сетку, благодаря которой при работе отсутствует шум и вибрация.

Компания Нибк использует технологии, которые позволяют сократить время притирки колодок. Кроме того, методика скорчинга хорошо влияет на окружающую среду, ведь при торможении и нагревании детали выделяется меньше газов.

Сравнение с оригиналами

Любому автолюбителю будет приятно отыскать оригинальную деталь на свою машину, однако такая возможность предоставляется не всегда. Для этого существуют такие бренды как Нибк: качество исполнения запчастей не уступает оригиналам от производителя. Несколько испытательных тестов показали такие результаты:

  • прочность соединения накладки с деталью составляет 4,4 мПа, что превышает установленную норму в 1,5 раза;
  • износ рабочего участка диска составляет 0,005 мм;
  • тест на отрыв показывает превышение от ГОСТа в 1,8 раза;
  • износ фрикциона равен 0,66 мм.

Такие показатели позволяют судить о колодках данной фирмы как о лучшем варианте своего класса. Передние и задние модели выпускаются в двух видах – стандарте и спортивном варианте. Стоит отметить, что на серию «спорт» дается пожизненная гарантия.

Подделка или оригинал: как отличить?

Чтобы самостоятельно отличить подделку от оригинальной детали японского производителя Nibk, рекомендуется обратить внимание на внешние признаки. К ним относят наличие товарного знака, цвет и другие показатели – они указаны в таблице.

Критерий Подделка Оригинал
Цвет Оттенок светлее фиолетового или черный Фиолетовые
Комплектация Некоторые дополнительные аксессуары, идущие в оригинале, могут отсутствовать Японские колодки всегда комплектуются антискриповым стикером, а также смазкой для обработки задника детали. В комплекте также идет инструкция пользователя на 9 языках
Размер упаковки Меньше, чем у оригинала Достаточно крупный
Внешний вид упаковки Графическая информация и шрифт нанесены плохо Все буквы четкие и легко читаемые
Название бренда Отсутствует Присутствует
Поверхность упаковки Глянцевая Матовая
Описание Если присутствует перевод на русский язык, в словах допущены ошибки Качественное, понятное, без ошибок

Благодаря таким внешним факторам можно отличить подделку от оригинала. Однако владельцы отмечают, что в последнее время и подделки стали делать так, что невооруженным глазом сложно определить оригинал. Разница будет лишь в том, что состав фрикционного материала будет другим. В подделках для него используют более дешевое сырье, способствующее быстрому нагреву.

Отзывы владельцев

Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.

Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.

В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.

Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.

Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.

Советую брать эти колодки не только из-за хорошей цены, но и за отличную работу. Уже 20 тысяч километров машина тормозит прекрасно.

Тормозные колодки NIBK

Страна: Япония

Отзывы о тормозных колодках NIBK

Колодки NIBK популярны для моделей

Всем привет. Выскажу и я своё мнение о данном продукте. Купил я значит себе комплект передних тормозных дисков и колодок серии Performance на автомобиль Mazda CX-5. Выглядят диски по крайней мере очень добротно и круто, установил все собственноручно по науке как положено со всеми смазками промазками и обслуживанием суппортов. Километров через 500 начали свистеть, да свистнут так как ни один рак на горе этого не делал. Все было бы прекрасно если бы не одно но. На данный момент я проехал на данном комплекте 2000 километров началось биение руля при торможении, соответственно диски стали походу кривые! При том что я не гоняю на машине и в лужи на перегретых дисках не влетал! Обратился по гарантии мне сказали езжай на СТО и пусть тебе пишут бумажку о том, что установлены диски правильно. Никакое СТО у нас в Симферополе не берётся за диагностику тормозной системы и тем более не хотят писать никаких бумажек мол мы это не ставили и никаких заключений давать не будем! Я написал ещё раз в Инстаграмме данным молодым людям где соответсвенно от меня просто отморозились. Мне начали там писать мол я криворукий и не правильно установил их божественный продукт. Я предложил разобрать полностью то что я установил и заново собрать при том снять это все на видео и что бы они мне потом сказали где моя ошибка в установке ответа я так и не дождался. На комплект я потратил 16000 рублей. Их гарантия ничто иное как маркетинговый ход! Вваливают кучу денег на рекламу и продают комплектующие к тормозным системам не соответствующего качества. Подумайте дважды чем покупать данный продукт, ведь от этого зависит ваша безопасность и не дай бог чья-то жизнь. Всем удачи на дорогах!

  • 2020-05-27

NIBK- тормозные колодки, которые могут стать отличной альтернативой дорогим родным запчастям. Нет, если конечно, есть выбор, то лучше поставить оригинальные. Но в противном случае и эти подойдут. Езжу с ними уже второй год, и особых претензий нет. Разве что в первые пару месяцев периодически поскрипывали, но потом посторонние звуки исчезли.

  • 2020-03-18
Читайте также  Медный спрей для тормозных колодок зачем нужен?

Плохие колодки! Скрипят сильно. Ещё колодка не подходит по размеру, это как так. Пришлось подгонять! Использую второй комплект, купил первый погнал на СТО, мне их поставили без меня и мастер потом мне говорит мол вот они не подходили по размеру, мы подгоняли и т.д., я тогда подумал разводят на доп плату. Стёрлись очень быстро. Заказал в итоге те же, так как не было время выбирать что то другое и решил поставить сам и какого было удивление когда они опять не подошли по размеру!))) Пришлось направляющие стачивать на всех колодках! Опять скрипели и стараются очень быстро! Самые хреновые колодки за 12 лет эксплуатации автомобилей!

  • 2019-10-20

Ставлю уже 3-й комплект тормозных колодок NIBK на тойоту короллу. Первые два были очень хорошего качества с сеткой в комплекте. Последний комплект заказывал в октябре 2018 как обычно через автодок. В комплекте уже не было сетки и через 10 тыс км весь диск превратился в грамм пластинку, с глубокими бороздами. При торможении как будто напильником точат диск. Народ NIBK уже не тот, не ведитесь на развод.

  • 2019-04-13

Гавно.полное гавно ,а не колодки скрипят да и то пофиг,а то что тормозит плохо это просто жесть,предсказуемость хреновая.в итоге приехал в жопу акценту,вот вам колодки ,там ни чего японского нет или не все японское хорошо ,как с металом самый тонкий. Поставил обратно адвикс которые почти кончились и то ездию радуюсь. Заказал фриксу обычную,незнаю как будет P.s диски пагид почти новые,суппорт ослужен правильно

  • 2018-11-10

За 30-40 тыс пробеза стерлись в ноль и съели диски, пришлось менять. Сейчас Ремза стоит — небо и земля!

  • 2018-10-13

Поставил колодки в паре с дисками ate. Пришли в целофане и со смазкой для накладок, как положено. Думал все хорошо будет, но не тут то было! Скрипят ужасно, как при торможении, так и при езде выше 30 км! Как будто по городу едет локомотив. Думал что-то не так собрал, а нет. Все смазано, направляющие и поршни не клинят. Дал им второй шанс, поездил 200 км. Нифига не притирается! При разборе обнаружил расслоение материала. Тормозят на 4 из 5. Годятся для города. Но этот скрип. Сегодня велосипедиста встретил, тот чуть не обосрался! Планирую выкинуть и поставить почти новые brembo обратно, пока диски не угробил. Мой совет — не покупайте это наиговнейшее говно.

  • 2018-09-15

Поставил данные колодки 4-ый раз на Rav4 на диски с пробегом в 50000 фирмы Ferodo, не скрипят, не пылят, расходуют диск не много больше остальных, но при изумительном торможении от данных колодок это не страшно. Как сотрутся буду ставить их же, качеством доволен, кроме них больше ничего не признаю)

  • 2017-08-25

Себе тоже поставил по совету продавца NIBK перед и зад, похожая картина, но не так явно. Если с прошлыми 2-мя комплектами колодок диски были гладенькие, то с NIBK сразу бороздочки вылезают, т.е. они очень рьяно стачивают тормозные диски. Думал что попало — а нет, при разборке нет ничего инородного.

  • 2016-09-30

Поставил такие колодки, проехал больше 1000 км. Тормоза очень ватные… раньше нажмешь на педаль и машина как вкопанная, а сейчас жму тормоз, а она так все и катит.

  • 2016-06-07

Стояли такие! диски в хлам сносило, пылят ужаснто! Имхо

  • 2016-05-13

Скрипят жутко и диск изнашивают быстро через 10000 тыс. выкинул нафиг поставил Hi-q. Продавец уверял что колодки просто сказка.

  • 2016-05-12

Хорошие колодки, на фокус себе ставил — не скрипят, года полтора отъездил.

  • 2016-05-12

Колодки эти лучше сжечь сразу. При первом серьезном торможении крупные шарики металла вылетают и колодки слоятся.

  • 2015-09-04

Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки. Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002. Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним.

  • 2015-09-03

Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся. Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему. В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN0391. Цена 1283 рубля. Я на них уже 10 тысяч км. скрипа нет. и мне этого достаточно.

  • 2015-07-01

Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке (сокр. ИНТЕРНЕТ) сколько стоят родные колодки и цена меня не очень порадовала. Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан 🙂 под названием NIBK (фиолетовые), ну вообщем купил и поставил. Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично.

  • 2015-05-28

Привет всем! Пришло время менять тормозные колодки! Долго думал какие взять, но т.к. выбора было не много взял колодки NiBk фиолетовые! Решил менять сам, т.к. ниче сложного нету! С колодками норм! Колодки тормозят хорошо, сейчас не скрипят, они скрипели недели 2 как купил, ну может 3 и все, теперь тихо ))) Ещё мм 5 есть в запасе, но тачка стояла с ноября по март, не ездила! Мне понравились!

  • 2015-04-21

Вот я и прикатал NiBK 🙂 Если после 400км были нарекания в виде неинформативности торможения и некоей ватности, то теперь колодки просто огонь)) Проехал уже почти 2000, цепляют что надо. Правда бывает задом сдаешь после долгой стоянки, немного свистят, но не скрипят, как родные. после прогрева свист уходит, замечен только на холодных. посмотрим, сколько пройдут)) На диски смотрел, зеркальности, как кто-то писал, не увидел. Но вот что заметил, так данные колодки меньше пылят.

  • 2014-10-18

Сегодня поставил NiBK. После родных кажется даже получше будет 🙂

  • 2014-09-08

Честно не знал какие колодки взять, так как много читал постов. В голове каша из выбора … одни пишут Hi-q колодки бери, другие говорят sangsin, по совету Сереги взял Nibk! Тормозят хорошо, не далеко ушли от родных. Понял, что наши родные на сидах колодки очень твердые и портят тормозной Диск, а на Nibk уже проехал около 500 км и мне нравиться все в них, не мягкие, не жесткие, не скрипят, не портят диски))) Так что мой совет Nibk или Frixa s1! А самое прикольное, что они у меня гламурные ))) Фиолетовые))) Стоят они 1100 р))))

  • 2014-07-14

Сегодня наконец поменял тормозные колодки, взял японские NiBK. В комплекте 2 пары колодок, сеточка, наклеивается сзади для антишума и высокотемпературная смазка. Первый раз такое встречаю) Сами колодки фиолетовые о_О Пробег думаю тыщ 30 спокойно выдержали) хорошие колодки. Мне понравилось. Машину останавливали на ура.

  • 2014-04-23

Пришло время для замены дисковых тормозных колодок, прочитав много статей про тормозные колодки, было решено что самый оптимальный для меня вариант (ЦЕНА=КАЧЕСТВО) — это колодки фирмы NiBK. Колодки фирмы NiBK (Tokyo. Japan) на мой взгляд сделаны очень качественно, так же понравилось что в комплекте поставлялась смазка и «Анти звуковой Стикер» на самоклеющейся основе. У меня они прошли около 40 000 км, я их снял по причине замены суппортов на однопоршневые, на них износ был около 60%, колодки фирмы nibk достойны свих денег, рекомендую.

  • 2014-03-14

Начал замечать, что при торможении машину как-то ведет на правый бок и решил посмотреть может направляющие тормозных колодок. Снял задние колеса, посмотрел, а там уже колодки на подходе, стоят заводские еще. Начал снимать передние колеса, а там красотища: тормозные диски с конкретными косяками. Эти колодки уже стояли когда я купил машину. Снял колеса и прочитал название NIBK PN1524. Надеюсь никому такое Г… больше не попадется. Да машину я покупал пробег был 48000 км, а на сегодня 82000 км.

  • 2014-01-16

На нибках катаюсь сейчас, вообще колодки редко портят диск, обычно они сами принимают «изъяны» диска. Нибками доволен, не скрипят, не пылят.

  • 2014-01-16

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

  • 2013-05-29
Читайте также  Как определить пробег по тормозным дискам?

Поставил NiBK PN 0502 подтверждаю, торм. схватывать стали лучше скрипа нет. При установке все по инструкции противоскрипная лента , смазка. Притерлись за 100-150 км. Доволен, рекомендую.

  • 2012-06-02

NIBK не скрипят вообще , проверенно, забей оригинал в экзист и в аналогах найдешь, дороже не намного.

Communities › Тормозные Системы › Blog › Подделка? Колодки nibk!

2тыс км назад, на свой авто, я поставил новые колодки и тормозные диски nibk.
Через буквально 1000км я увидел неприятные риски на дисках.
Сегодня купил ещё один комплект колодок, снял старые и увидел различия в них.
Мне в прошлый раз продали подделку?

У колодок разная толщина пружины

Вот такие борозды на дисках и колодках
Износ за 2ткм составил почти 50%

Pajero 4, 3,0l
Первые колодки и торм диски куплены у конторы shifter
Вторые колодки куплены у конторы русь

Upd
Не знаю, почему тут все засирают эти колодки, но я скажу, что до этого момента, абсолютно небыло никаких претензий к этим колодкам. Не пылили, не скрипели, а вот сейчас конечно вопрос. Так как и диски и колодки сомнительного качества

FakeHeader

Comments 48

Взял на Навик это фиолетовое чудо, проехал 500 км и снял — орут так, что зажмуриваешься)) хотя прикатывал их как надо. Поставил оригинал — теперь всё ок.

производителю напишите, он вам подскажит подделка или нет …

У нас все на этих колодках ездят, От мерсов до старых япошек. Колодки хорошие

на обоих сторонах такой износ?
супорта не клинят?

да, на обоих
суппорта перебраны всем новым оригиналом

то что они перебраны не говорит о том что они не могут не подклинивать
если не клинят тогда колодки подделка

да ничего не клинит, проверил при разборе

однозначно подделка если ты на трек не ездил)

У меня и с переди и с зади нибк, притензий нет, до этого стояли трв и диски всегда были черными

я думаю, что именно эти колодки левак, диски жалко блт

У меня колодки Нибк тоже борозды на дисках сделали. Просто перестал их покупать и все

адвикс норм будет
нбк бюджетное Г

Надеюсь эра этого фиолетового гов… скоро закончится)

Перекрасят в другой)))

Так задай этот вопрос непосредственно www.drive2.ru/o/NiBK/

Power stop гуд, заказал из штатов и порядок)

Катаюсь на patron
Уверен что не подделка ))))

Какова цена колодок? Хорошие не могут стоит дешевле 3-х тысяч

Может не подделка, а просто завод еще есть где-то у них. Как ngk, например. Япония и Франция и может ещё где. Что пишут упаковки?

Посмотрю, что написано

NiBk изначально японская контора и конвеерный поставщик для многих азиатских брендов. По крайней мере так было до 2016 года. Даже сейчас при выборе аналогов, при сортировке по цене, сначала идет NiBk кетайский, потом уже японский и он существенно дороже. У них даже артикулы разные. На экзисте нужно смотреть производителя. Думаю это не подделка, а просто NiBk китайского производства. Тоже самое сейчас у брембо, ате, трв. Попробуй textar. Цена/качество норм.

ТЕКСТАР пылят сильно, взял себе на перёд, и разочаровался!

Серия Pro пылит меньше чем японский NiBk. Запчасти лучше самому заказывать, а не доверять менеджерам, которым лишь бы продать. Кстати с китая они больше зарабатывают…

ну вот за менеджеров не надо, гавно не заказывайте и на других сваливать не придется. Такие через одного приходят, мне что бы подешевле сделай, берут самое дерьмо, потом возмущаются, по тормозам, предлагаешь ате, текстар, трв, адвикс не это дорого давай те за 500р и пох что китай.

Ну это да. Есть и такое. Многие менеджеры не знают разницу между китайским и оригинальным трв, к сожалению. И часто не договаривают, что это китай. А обычные клиенты не особо в ценах ориентируются.

ТЕКСТАР пылят сильно, взял себе на перёд, и разочаровался!

вам тормозить или на диски смотреть?

NiBk изначально японская контора и конвеерный поставщик для многих азиатских брендов. По крайней мере так было до 2016 года. Даже сейчас при выборе аналогов, при сортировке по цене, сначала идет NiBk кетайский, потом уже японский и он существенно дороже. У них даже артикулы разные. На экзисте нужно смотреть производителя. Думаю это не подделка, а просто NiBk китайского производства. Тоже самое сейчас у брембо, ате, трв. Попробуй textar. Цена/качество норм.

Никогда NiBk не был поставщиком на японский конвейер — Японских OEM поставщиков можно пересчитать на пальцах:
Sumitomo (ныне Advics), Nissin (эксклюзивно Honda), Nisshinbo (крупнейший в мире производитель фрикционного материала), Akebono, Kashiyama, Hitachi/Tokico, JFBK (подразделение/партнер Nisshinbo, занимается исключительно барабанами). ВСЕ.

Колодки NiBK, какой оригинал и его подделка

Поделитесь в соцсетях:

Тормозные колодки автомобиля всегда должны быть в хорошем состоянии, ведь от этого зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих людей и машин. Поэтому при выборе новых колодок необходимо обращать внимание на их качество, эффективность работы, износостойкость и прочие эксплуатационные характеристики.

Одними из лучших в мире тормозных колодок являются изделия японской компании JNBK Corporation Co. Ltd, которой принадлежит торговая марка NiBK. Они отличаются качеством изготовления, эффективностью работы, щадящим отношением к тормозному диску, отсутствием абразивных частиц в рабочем составе. Но это касается лишь оригинальных японских колодок nibk фиолетового цвета. Когда же попадается подделка, то они будут скрипеть, чернить, пылить и повреждать диск. Либо попросту развалятся, в результате сильного нагрева при торможении. Что и отображают автовладельцы в своих отзывах о тормозных колодках фирмы NiBK своими возмущениями по их непродолжительной и ненадлежащей службе. В рейтинге среди 38 производителей NiBK занимают 19 место, также есть ещё рейтинг качественных колодок, но не таких популярных как этот.

Особенности производства тормозных колодок NiBK

Как указывалось выше, страна-производитель NiBK — Япония . Хотя на самом деле производственные мощности компании находятся и в других странах, в частности, в Индии, Китае и некоторых других. Непосредственно в Японии выпускаются лишь те колодки, которые идут сразу на сборочные автомобильные конвейеры , то есть, по сути, являющиеся оригинальными. А тормозные накладки, предназначенные для так называемого aftermarket (рынок запасных частей, являющихся аналогами оригинальных изделий), выпускаются в других странах.

Оригинальные тормозные колодки NiBK поставляются непосредственно на сборочные конвейерные линии таких японских производителей, как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, а также некоторых европейских и американских марок. При этом на aftermarket эти колодки выпускаются для огромного количества автопроизводителей. В частности, Audi, Chevrolet, Fiat, Ford Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ и многих других.

Технология изготовления

Высокое качество колодок и их безупречная работа обусловлены уникальностью технологического процесса при их производстве. В частности, речь идет о скорчинге — это процесс, при котором матрица фрикционного материала дополнительно нагревается до +600°С…+700°С под давлением 10 кН абсолютно ровной поверхностью. Это позволяет получить идеально ровную поверхность тормозной колодки, что в свою очередь уменьшает срок притирки новых колодок к тормозному диску (для колодок других производителей пробег, при котором это происходит, составляет порядка 500 км). Это позволяет избавиться от так называемой притирки, и колодка сразу же начинает функционировать в полной мере. Кроме этого, процесс скорчинга положительно сказывается на экологии, поскольку в процессе эксплуатации тормозных колодок при их нагреве выделяется значительно меньше вредных газов и пыли.

Еще одной особенностью тормозных колодок NiBK является использование антискрипового полимерного стикера. Эта оригинальная разработка заключается в том, что на поверхность колодки наклеивается полимерная сетка, благодаря чему при работе колодки значительно снижается шум (он практически отсутствует) и вибрация.

Тестовые испытания колодок NiBK

Стоит отметить, что количество положительных отзывов о тормозных колодках NiBK в интернете достаточно много. И высокое качество оригинальной продукции подтверждали многочисленные тесты, проводимые различными специалистами и любителями. Однако это справедливо лишь для оригинальных изделий.

Интересно, что по результатам так называемого теста на отрыв показатель упомянутых колодок превышает норму ГОСТа в 1,8 раза. В соответствии с проведенными тестами, прочность соединения накладки с колодкой составляет порядка 4,2…4,4 МПа (а норма при этом составляет 2,5 МПа). Износ фрикционных накладок составляет 0,66 мм (норма отсутствует). А износ рабочей области тормозного диска составляет 0,005 мм (норма также отсутствует).

Таким образом, представленная информация позволяет судить о том, что тормозные колодки NiBK являются одними из самых лучших в своем классе и могут конкурировать с более дорогими аналогами. А соотношение цены и качества у них является одним из самых наилучших.

Типы колодок

Товары, выпускаемые под брендом NiBK (а под ним еще выпускаются и тормозные диски) всего делятся на две серии — стандартную и спортивную.

Читайте также  Когда автомобиль тормозит его ускорение направлено?

Что касается линейки “Стандарт”, то компания предоставляет гарантию на 36 месяцев или 50 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случае, если запчасти устанавливались в фирменном автосервисе. Если же покупка и установка оригинальной продукции была совершена самостоятельно, то гарантия составляет 12 месяцев, что также неплохо.

Касательно спортивной серии (такие колодки в обозначении имеют английскую букву S), то на них распространяется пожизненная гарантия.Что является весьма оригинальным решением. Подробную информацию о гарантиях вы найдете на официальном сайте компании или их региональных представителей.

Подделка NiBK

Самым насущным вопросом при выборе колодок NiBK является вопрос о подделках. Ведь в настоящее время они попадаются повсеместно, и их продают даже такие известные в интернете автомагазины как “Экзист” и ему подобные, не говоря уже о мелких местных магазинчиках автозапчастей. Поддельные тормозные колодки не только скрипят в процессе эксплуатации, но и чернят диск. Кроме этого, они быстро изнашиваются, и попросту перегреваясь превращаются в пыль.А что самое неприятное — стачивают диск.

Стоит отметить, что бренд NiBK появился в 2008 году, и его владельцем является компания JNBK. Ребрендинг был выполнен по причине того, что на рынке стало появляться очень много поддельной продукции. Однако в настоящее время эта проблема коснулась и непосредственно самой фирмы NiBK.

Оригинальность комплектации

Первое, на что нужно обращать внимание при покупке —

Слева упаковка подделки, а справа — оригинал.

это оригинальный дизайн упаковки. Его вы можете видеть на прилагаемой фотографии. Но обертку всегда можно подделать, так что всегда обращайте внимание на комплектацию.

Второе — в оригинальном комплекте непосредственно с колодками всегда идет упомянутый антискриповый стикер, цель которого состоит в снижении вибрации и шума в процессе торможения машины. Также в комплекте обязательно имеется смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок. В оригинальной упаковке обязательно имеется инструкция по установке на девяти языках.

Плохая полиграфия — признак подделки

Следующее, на что нужно обращать внимание — это надписи на упаковках. Во-первых, не должно быть грамматических ошибок, а во-вторых, печать на упаковках всегда должна быть качественной, причем иметь матовый оттенок (как правило, поддельные упаковки штампуют “глянцем”). Далее перейдем к рассмотрению конкретных примеров. Существует ряд визуальных отличий как в упаковках, так и непосредственно в виде самих колодок.

Отличительные особенности подделок

У тормозных колодок NiBK PN1458 у оригинала и подделки отличаются:

У подделки в комплекте отсутствует термосмазка.

  • полиграфическое оформление упаковки;
  • размер упаковки (подделка меньше);
  • шрифт, которым нанесена информация на упаковку, а также качество нанесения графической информации (у контрафакта они значительно хуже);
  • на поверхности упаковки отсутствует изображение бренда NiBK;
  • в комплекте отсутствует упомянутая смазка (также возможны другие варианты неполной комплектации, такие как отсутствие противоскрипной сетки и/или инструкции);
  • в комплекте нет антискрипной пластины;
  • цвет оригинальных колодок отличается от подделки;
  • оттенок фрикционного материала отличается визуально;
  • у оригинальных колодок отсутствует срез.

У тормозных колодок NiBK PN2702 у оригинала и подделки отличаются:

Слева поддельные колодки, справа — оригиналы.

  • качество полиграфии упаковки, а также способ нанесения ее на поверхность (у оригинала она матовая, а у подделки — глянцевая);
  • на коробке и наклейке с артикулом отсутствует русский перевод с технической информацией о колодках;
  • разный шрифт, а также качество нанесения маркировок (у подделок оно значительно хуже, а шрифты “плавают”);
  • у подделки на коробке отсутствует изображение бренда NiBK;
  • описание изделия отличаются на упаковке (причем могут быть орфографические ошибки в русских и/или английских словах);
  • поддельная упаковка, как правило, меньше в размерах, чем оригинальная;
  • комплектность поддельных упаковок может отличаться, в частности, отсутствует термосмазка, инструкция и противоскрипная пластина;
  • отличается цвет колодок оригинала и подделки;
  • отличается цвет упаковки;
  • у оригинала отсутствует срез.

Аналогичные отличия актуальны и для следующих колодок, выпускаемых под брендом NiBK: PN2702, PN1521 и некоторых других.

У тормозных колодок NiBK PN0436, NiBK PN0539, NiBK PN1519, NiBK PN8397, NiBK PN7501 в поддельном варианте имеются все перечисленные выше отличия, только еще добавляются два признака:

Справа — оригинал, на нем имеются противоскрипная скоба.

  • отличаются цвет и форма так называемого пискуна (элемента на колодке, который предназначен для указания, что колодки износились и их необходимо заменить на новые);
  • оттенок фрикционного материала отличается у оригинала и подделки.

Однако перечисленные признаки актуальны лишь для дешевых и некачественных подделок. Чаще же на рынке представлены контрафактные изделия, которые достаточно сложно выявить, поскольку как упаковки, так и сами колодки внешне очень похожи на оригинал. Отличие заключается лишь в химическом составе используемых при производстве материалах и технологическом процессе, который значительно удешевлен с целью получения большей выгоды его организаторами.

Вместо заключения

Тормозные колодки фирмы NiBK — отличный выбор для любого (неспортивного) автомобиля. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, в разное время использовавшие их, оригинальные колодки отличаются великолепными эксплуатационными характеристиками. Их огромным преимуществом является то, что их практически не нужно притирать. Благодаря уникальной технологии производства колодки имеют идеальные геометрические размеры, и сразу после установки в полной мере выполняют свои функции. Соотношение цены и качества у этих изделий одно из лучших на рынке.

Однако насущная проблема для многих автовладельцев заключается в том, что на рынке много подделок. Чтобы отличить контрафактный материал, необходимо воспользоваться несложными правилами, приведенными выше. А совершать покупки старайтесь в проверенных и надежных магазинах, имеющих соответствующие лицензии и разрешительные документы.

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

29.11.2011

Тормозные колодки NiBK: итоги ребрендинга

Три года назад, в связи с участившимися случаями появления контрафактных тормозных колодок под торговой маркой JNBK, руководство японской компании JNBK Corporation, Japan, приняло решение о проведении ребрендинга своей продукции. Одним из итогов данных мер стало появление нового бренда тормозных колодок NiBK с сеткой-стикером…

Факт лавинообразного роста количества поддельных колодок под брендом JNBK, конечно же, свидетельствовал о безусловном признании высочайшего качества продукции и популярности колодок данной марки. Однако этот же факт диктовал необходимость принять самые решительные меры по защите интересов потребителей, дистрибьюторов компании и репутации продукта.

В результате, с 1-го августа 2008 года вся продукция JNBK Corporation стала выпускаться под торговой маркой NiBK. На этот раз для защиты от контрафактной продукции были приняты серьезные меры вплоть до использования голограммы: «GENUINE NiBK PRODUCT».

В комплект колодок, упакованных в коробку оригинального дизайна – помимо собственно колодок – входит антискриповый стикер, служащий для снижения шума и вибраций, термостойкая смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок, а также инструкция по установке на 9-ти языках.

Ради чего же стоило «ломать копья»? Основным конкурентным преимуществом тормозных колодок марки NiBK является по праву приобретенная репутация товаров высочайшего качества при доступной цене. Как удалось японской компании соединить несовместимое – сделать весьма качественный продукт недорогим, – об этом стоит поговорить отдельно.

Для чего нужна сетка в тормозных колодках NiBK

Известно, что бич большинства тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко! Недружественное поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

Разработчики колодок NiBK нашли нетривиальное решение: они сосредоточили свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он был вполне оптимален, – а на использовании дополнительного элемента – специального антискрипового полимерного сетчатого стикераю. Сетка прилагается к колодке и обеспечивающего дополнительное снижение «звукового сопровождения» при торможении.

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» — сетка в тормозная колодка NiBK и сетка — обеспечивает великолепный результат. При сохранении неизменно высокой эффективности торможения была достигнута практически полная бесшумность этого процесса. Иначе говоря, на первый взгляд совершенно абсурдная идея ловить звук сеткой – в интерпретации японских специалистов – сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.