- Можно ли ездить без фар днём и ночью и какой штраф?
- Можно ли ехать без включенного света днём?
- Если просто забыли включить
- Если перегорела лампочка
- Если фары нет после ДТП
- Можно ли ездить без фар ночью?
- Какой штраф?
- Если фара перестала работать в пути
- Можно ли ездить без габаритов?
- Можно ли ездить без передних габаритов?
- Можно ли ехать без одного габарита?
- Что будет если ездить без габаритов?
- Можно ли ездить без одной фары днем?
- Можно ли ездить без передних фар?
- Можно ли ездить с включенными противотуманками ночью?
- Сколько составляет штраф за езду без фар?
- Что будет за Невключенный ближний свет?
- Какой штраф за невключенный ближний свет днем?
- Можно ли ездить днем без ближнего света?
- Что будет если ехать без одной фары?
- Что делать если перегорела фара?
- Когда нельзя использовать дневные ходовые огни?
- Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?
- Как отличить габаритные огни от ДХО?
- Свет и закон
- Как делать нельзя:
- Только фары без габаритов
Можно ли ездить без фар днём и ночью и какой штраф?
Без ближнего света фар
Езда без света фар может быть просто желанием или же необходимостью по разным причинам: случилось ДТП и световой прибор повредился, перегорела лампа, головной свет просто стал неисправен. Все эти условия создают в ряде случаев нарушения ПДД. Но что это за ситуации? В статье мы рассмотрим, когда можно ездить без включенного ближнего или дальнего света днём и ночью в 2022 году, какой за это штраф и когда езда разрешена без других световых приборов, в том числе габаритов.
Можно ли ехать без включенного света днём?
Нельзя. И дело здесь не в отсутствии ламп или неисправности головного света. ПДД прямо запрещают ездить по меньшей мере без дневных ходовых огней. Впрочем, давайте рассмотрим все ситуации!
Если просто забыли включить
Это запрещено. Пункты 19.4 и 19.5 Правил в совокупности говорят о том, что в светлое время суток на всех ТС должны быть включены:
Таким образом, в дневное время на вашей машине должен быть хоть какой-то свет спереди.
Если перегорела лампочка
В этом случае вам также запрещено ездить, но здесь уже речь идёт о неисправности светового прибора, и в ПДД на этот счёт припасена отдельная норма. Так, если вы ездите без лампочек в фарах днём, либо лампы перегорели, то это подпадает под перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
Пункт 3.3 Перечня предписывает следующее:
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Но пункт 2.3.1 Правил указывает, что при возникновении в пути неисправностей, ссылаясь на этот Перечень, водитель может ехать до места стоянки или до автосервиса.
Если фары нет после ДТП
Если же фара полностью отсутствует, то в этом случае нарушается пункт 3.1 Перечня неисправностей, а именно одно его условие запрещает ехать на автомобиле как днём, так и ночью:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Обратите внимание, что нарушение целостности, неработоспособность фары также нарушает пункт 3.3 Перечня, процитированного выше.
Можно ли ездить без фар ночью?
Тоже нет. Давайте рассмотри различия по запрету езды днём и ночью:
- если днём вы можете использовать ДХО, то в тёмное время может быть включен только ближний или дальний свет, противотуманные фары также нельзя включать без оных,
- днём при неисправности фары или лампочки в ней можно доехать до места стоянки или ремонта, ночью – нельзя, и за это будет штраф.
Второй момент регулирует пункт 2.3.1 ПДД, который говорит о том, что в тёмное время суток движение запрещено при неработающей фаре, и не имеет значения, без какой фары вы едете – именно оба прибора головного света должны работать и быть включены.
Какой штраф?
Так как большинство вышеперечисленных норм отсылают нас к Перечню неисправностей, то ответственность необходимо смотреть именно за это. И она предусмотрена единственным наказанием в КоаП за нарушение любого из условий и неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС.
Часть 1 статьи 12.5 КоАП предусматривает штраф 500 рублей или вынесение предупреждения за это. Назначается наказание за следующие нарушения по использованию света:
- отсутствует фара как ночью, так и днём,
- перегорела или отсутствует лампочка в фаре.
Ст. 12.20 Кодекса также предписывает штраф 500 рублей или предупреждение за нарушение пользования световыми приборами. Она назначается при следующих нарушениях:
- вы не включили ДХО днём,
- вы едете без света ночью.
Это наказание налагается при исправных световых приборах.
Если фара перестала работать в пути
Как мы уже указали выше, ПДД допускают возможность ехать до места стоянки или ремонта, если неисправность возникла в пути. А перед началом движения Правила обязывают водителя проверить работоспособность машины на все условия Перечня неисправностей.
Потому, если при остановке инспектором ГИБДД вы заявите, что условие, влекущее нарушение, возникло в пути, и вы следуете до того места, где сможете устранить недостаток, то штраф выписывать неправомерно.
А вот если вы едете без фары ночью, то в любом случае штраф правомерен, так как в тёмное время запрещается продолжать движение без работающего в установленном режиме ближнего света. В этом случае по букве закона в 2022 году вы обязаны вызвать эвакуатор либо буксировать автомобиль.
Кроме того, это положение со штрафом за езду без ближнего света распространяется не только на тёмное время суток, но и на условия недостаточной видимости: туман, дождь, снег и другие условия с видимостью дороги менее 300 метров.
Можно ли ездить без габаритов?
Можно только днём. Правила прямо не запрещают езду без габаритных огней в дневное время суток, а ночью это запрещает пункт 2.3.1 ПДД.
Более того, в ночное время ПДД обязывают включать по меньшей мере ближний свет. А конструктивно на всех автомобилях он включается только при включенных габаритах. Поэтому без них ездить не получится. А если последние неисправны, то в тёмное время суток вам выпишут штраф 500 рублей, а движение до места стоянки или ремонта запрещено.
Источник
Можно ли ездить без передних габаритов?
Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01. ACEA A3/B3 и C3. Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30, 0W30.
Можно ли ехать без одного габарита?
Можно ли ездить без габаритов? Можно только днём. Правила прямо не запрещают езду без габаритных огней в дневное время суток, а ночью это запрещает пункт 2.3.1 ПДД. Более того, в ночное время ПДД обязывают включать по меньшей мере ближний свет.
Что будет если ездить без габаритов?
При этом наказание предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП – предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Подведем итоги данной статьи. За нарушение правил использования световых приборов в 2019 и 2020 году водитель получит минимальный штраф в размере 500 рублей.
Можно ли ездить без одной фары днем?
Езда без фар в дневное время суток
Однозначно нельзя, так как при движении необходимо включить хотя бы габариты. Здесь мы опираемся на пункты 19.4 и 19.5 ПДД, в которых говорится, что водители любых транспортных средств обязаны использовать противотуманные огни, ближний свет фар, габариты или дневные ходовые.
Можно ли ездить без передних фар?
В пункте 2.3.1 ПДД ясно сказано, что движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритах в темное время суток или при недостаточной видимости запрещена. Если неисправность возникла в пути, то водитель должен проследовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением всех мер предосторожности.
Можно ли ездить с включенными противотуманками ночью?
Противотуманки можно использовать в условиях недостаточной видимости, а также в ночное время на неосвещенных участках вместе с дальним или ближним светом фар.
Сколько составляет штраф за езду без фар?
Согласно ст. 12.20 КоАП «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки», штраф за езду без ходовых огней и ближнего света составляет 500 рублей. Его можно оплатить со скидкой 50%.
Что будет за Невключенный ближний свет?
Штрафовать за не включенный свет фар будут по новому административному кодексу, который заработал с 1 марта. Сумма взыскания поднялась с 2 до 3 базовых (с 58 до 87 рублей), уточнили в УГАИ МВД.
Какой штраф за невключенный ближний свет днем?
Основная цель этого требования – уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на загородных дорогах путем дополнительного обозначения транспортного средства, которое двигается. За невключенный ближний водителям грозит штраф на сумму от 425 до 510 грн.
Можно ли ездить днем без ближнего света?
Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4.
Что будет если ехать без одной фары?
Даже если предстоит дневная поездка. Что касается ночной езды, то повторяем: с одной фарой ездить нельзя! Наказание — штраф до 500 рублей согласно п. 12.5 КоАП РФ.
Что делать если перегорела фара?
Если фары перегорели в светлое время суток, то согласно ПДД, водитель имеет право добраться до места стоянки или проведения сервисных работ. В ночное время на это действует строгий запрет, так как на машине должны исправно работать обе разновидности головного освещения.
Когда нельзя использовать дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни потребляют меньшее количество энергии, нежели лампочки в фарах. В связи с этим на многих автозаводах в автомобили стали встраивать именно ДХО. Если говорить о габаритных огнях, то они не отличаются высокой яркостью, а потому являются практически незаметными. … Их нельзя использовать вместо ДХО.
Источник
Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?
Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.
Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.
Как отличить габаритные огни от ДХО?
Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.
Свет и закон
Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».
Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.
Как делать нельзя:
- Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
- Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
- Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.
Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.
И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.
Источник
Только фары без габаритов
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А как тогда габариты включать?
То есть горят ближним светом фары спереди, а сзади красные габаритные огни не горят?
А зачем?
Вы часто ездите без габаритных огней
с ближним светом.
То есть горят ближним светом фары спереди, а сзади красные габаритные огни не горят?
На лампочках экономим?
То есть горят ближним светом фары спереди, а сзади красные габаритные огни не горят?
На лампочках экономим?
0.015А х10 =0.15А или 1.8Watt, выходит около 8Watt осталось выяснить какой силы нагрузка для генератора ,ну на сколько труднее его крутить )
зы :это только началоо экономиии ,в планах габариты стопы
[На лампочках экономим?[/quote]
Бензин! Включенный лишний электроприбор забирает часть энергии от искры, топливо сгорает неполностью, улетает в трубу, равно как и ваши деньги.[/quote]
Может это было верно для Форда А . ну Самару это не распространяется (учите матчасть)
Если использовать лампу обозначанную на вашей схеме под ?2, то необходимо отсоеденить оранжевый провод от выключателя габаритов (7-й контакт сверху по схеме) и подсоеденить его к зеленому проводу выключателя, (2-й контакт сверху) ближнего света. Тогда эта лампа будет зажигаться при включении ближнего и гаснуть при его выключении.
Можно вместо лампы установить светодиод, тогда его «минусовой» вывод, т.е. катод, подключаем к 4-му сверху контакту (масса), а «плюсовой», т.е. анод — к 3-му. В разрыв орежевого провода (который мы уже отключили от 7-го контакта и подключили к зеленому проводу) необходимо впаять ограничительный резистор 1кОм мощностью не менее 0.25Вт и заизолировать, лучше всего термоусадочной трубкой.
Бензин экономим!
Энергия ниоткуда не берется. Каждый включенный электроприбор отбирает мощность у двигателя, который крутит генератор. Больше потребителей -> больше сопротивление вращению у генератора -> меньше мощности двигатель отдает в трансмиссию -> мы больше давим педаль газа, чтобы восстановить динамику -> больше расход бензина.
От одной лампочки, конечно, потери небольшие, но в масштабе страны !
ПДД 01.01.2006 загородом с ближним сетом.
да и так хорошо с ближним светом по городу.
а габариты не сжигаешь днём попросту.
Бензин экономим!
Энергия ниоткуда не берется. Каждый включенный электроприбор отбирает мощность у двигателя, который крутит генератор. Больше потребителей -> больше сопротивление вращению у генератора -> меньше мощности двигатель отдает в трансмиссию -> мы больше давим педаль газа, чтобы восстановить динамику -> больше расход бензина.
От одной лампочки, конечно, потери небольшие, но в масштабе страны ![/quote]
Так вот это надо было и писать , а то мощность искры меньше 😀
ПДД 01.01.2006 загородом с ближним сетом.
да и так хорошо с ближним светом по городу.
а габариты не сжигаешь днём попросту.
Правила дорожного движения в Российской Федерации:
«19. Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.9. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге при погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.»
Откуда следует, что в нормальных дорожных условиях ясным днем надо включать габариты, да еще и номера освещать.
Ну нет таких требований!
Ближний — при движении в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, при движении вне населенных пунктов (п.п. 19.1, 19.5)
Габариты — при остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, то есть и при движении в таких условиях (п.19.3).
Самое интересное состоит в том, что п. 19.3 не предписывает напрямую включать габаритные огни при движении в темное время суток(!), речь идет об условиях недостаточной видимости, а, исходя из определения, изложенного в Правилах, темное время суток не входит в понятие «недостаточная видимость»! Не в коем случае не призываю ездить ночью без габаритов!
В ПДД в разделе «ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»есть такой пункт:
«3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Не хочу вступать в споры, но был в ситуации, когда ГАИ-шник попросил включить туманки и выйти из машины, а потом сам полез и выключил габариты. В том случае туманки продолжали гореть и у гайца появился повод поживиться.
Тоже самое относится и к ближнему/дальнему. Просто, может быть, первое время, пока гайцы не догадываются о возможности такого переоборудования машины, можно ездить, но тем не менее всегда нужно возить с собой лишние как минимум 50. 100 р.
Кроме того, ИМХО, в правилах в разделе 19 об этом не может и не должно быть написано, т.к. завод во все машины не заложил возможность включения ближнего без габаритов. Причем это относится ко всем моделям от классики до самары и т.д. Я думаю, даже сам этот факт о чем-то говорит.
Я не говорю, что такая возможность ИНОГДА бывает полезной, себе, например, я тоже предусмотрел включение ближнего без габаритов, но сделал это скрытно (используя доп. канал сигналки). Но ездить днем с ближним и без габаритов я бы не стал — зачем искать лишние приключения на свою.
Спорить не надо.
Просто берем ГОСТ Р 51709-2001 ?Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки?:
?4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.
4.3.4 ? 4.3.11, 4.3.13, 4.3.14 (Здесь говорится про регулировку фар и силу света).
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.
4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.
4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме. (Для любителей мигающих стопов).
4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90?30) проблесков в минуту или (1,5?0,5) Гц.
4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.
4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
4.3.21 Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
4.3.22 На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.@
Вот и все. И ничего про включение габаритов одновременно с ближним светом.
[quote=»alex-093i»]Если использовать лампу обозначанную на вашей схеме под ?2, то необходимо отсоеденить оранжевый провод от выключателя габаритов (7-й контакт сверху по схеме) и подсоеденить его к зеленому проводу выключателя, (2-й контакт сверху) ближнего света. Тогда эта лампа будет зажигаться при включении ближнего и гаснуть при его выключении.
Можно вместо лампы установить светодиод, тогда его «минусовой» вывод, т.е. катод, подключаем к 4-му сверху контакту (масса), а «плюсовой», т.е. анод — к 3-му. В разрыв орежевого провода (который мы уже отключили от 7-го контакта и подключили к зеленому проводу) необходимо впаять ограничительный резистор 1кОм мощностью не менее 0.25Вт и заизолировать, лучше всего термоусадочной трубкой.[quote]
Вот нормальная схемка как теперь сделать точно, чтобы я нечего не перепутал, у меня сделан диод + R1 выпаял из микросхемки какой-то, установил в пустоте кнопки ближнего света.
1.Светодиод устанавливаем вместо лампы, подключенной к контактам А и В.
«+» светодиода — к А
«-» светодиода — к В
2.Вытаскиваем оранжевый провод из гнезда Е.
3.Разрезаем его посредине и в разрез впаиваем резистор. Изолируем резистор изолентой или термоусадочной трубкой.
4. Зачищаем 5-10 мм изоляции на зеленом проводе, идущем к подрулевому переключателю, и подключаем к этому месту свободный конец оранжевого провода, можно место соединения пропаять. Изолируем.
5.Устанавливаем все на место.
Если резистор уже подпаян непосредственно к ноге светодиода (все равно к какой), и это хозяйство подключено согласно п.1, то п. 3 не выполнять.
1.Светодиод устанавливаем вместо лампы, подключенной к контактам А и В.
«+» светодиода — к А
«-» светодиода — к В
2.Вытаскиваем оранжевый провод из гнезда Е.
3.Разрезаем его посредине и в разрез впаиваем резистор. Изолируем резистор изолентой или термоусадочной трубкой.
4. Зачищаем 5-10 мм изоляции на зеленом проводе, идущем к подрулевому переключателю, и подключаем к этому месту свободный конец оранжевого провода, можно место соединения пропаять. Изолируем.
5.Устанавливаем все на место.
Если резистор уже подпаян непосредственно к ноге светодиода (все равно к какой), и это хозяйство подключено согласно п.1, то п. 3 не выполнять.
Я штатную лампу оставил. Я светодиод вставил в пустое место кнопки, где по идеи должна стоять вторая лампочка на 12v.я же хочу, чтобы мой светодиод загорался, когда включаю ближний свет. А штатные лампы не горели.
А загорались согласно конструкции.
Источник