Темная прозрачная пленка на фары

Лучшая бронепленка на фары автомобиля – ТОП-5 вариантов

Фары авто уязвимы перед ударами гравия, щебня и камней. Оптика со временем тускнеет, покрывается царапинами и сколами. Чтобы этого избежать, следует своевременно покрыть стекло специальным материалом. С этой задачей справится защитная пленка для фар автомобиля: какая лучше, поможет разобраться представленный рейтинг.

Фары авто уязвимы перед ударами гравия, щебня и камней. Оптика со временем тускнеет, покрывается царапинами и сколами. Чтобы этого избежать, следует своевременно покрыть стекло специальным материалом. С этой задачей справится защитная пленка для фар автомобиля: какая лучше, поможет разобраться представленный рейтинг.

Пленка защитная для фар, термальная, 30Х50 см (Китай)

Пленка для фар автомобиля термальная – изделие из пластика, предназначенное для защиты оптики от механических повреждений, сколов и царапин. Покрытие со светопроницаемостью 40% не ухудшает видимость на дорогах в темное время суток, но приглушает свет, создавая эффект легкой тонировки.

Пленка защитная для фар, термальная

К преимуществам декоративного материала относятся:

  • простота в нанесении без демонтажа оптики;
  • прочность;
  • выдерживание температурного режима от -30 до +65 о С;
  • универсальность;
  • возможность полировки и очищения от скопившихся загрязнений.

Перед нанесением на стекло термальную пленку разогревают с помощью строительного фена. Это позволяет плотно зафиксировать покрытие без образования воздушных пузырьков. Разглаживают пленку с помощью ракеля, а остатки материала обрезают.

Тюнинг фар полиуретаном получил сотни положительных отзывов среди автолюбителей.

Артикул 4425091
Размер 40х40х310 мм
Страна производитель Китай
Цена 303 руб.
Ссылка на товар http://alli.pub/5t3g0w

Kls-78: пленка антигравийная для фар, прозрачная (1х0,4 м)

Пленка полиуретановая для фар автомобиля – тонкий прозрачный слой материала, предназначенный для повышения устойчивости оптики. Бронирование авто позволяет:

  • усилить гидрофобные качества покрытия;
  • увеличить срок службы осветительных приборов авто;
  • повысить устойчивость к ударам и механическим повреждениям.

Kls-78: пленка антигравийная для фар, прозрачная

Бесцветная пленка из полиуретана отличается эластичностью, плотно облегает фары и сохраняет свои свойства при температурных перепадах. При этом не влияет на светопроницаемость.

Покрытие имеет такую структуру:

  • основа, толщиной около 200 микрометров;
  • клеевой слой, способствующий лучшему креплению материала на стеклянную поверхность;
  • защитный слой, расположенный поверх клеевого.

Бронепленка на фары авто легко наносится с помощью мыльного раствора и спирта на очищенную поверхность. Приклеивать материал рекомендовано при температуре 13 до 37 о С.

Артикул 32822
Размер 100х40 см
Страна производитель Китай
Цена 250 руб.
Ссылка на товар http://alli.pub/5t3g6q
Читайте также:  Устройство фары хендай солярис 2011 года

Kls-87: пленка антигравийная для фар желтая (1х0.4м)

Выступает в роли защитного слоя от ударов мелких камней, щебня, пескоструя. Цветное покрытие, благодаря особому химическому составу, не влияет на светопроницаемость. Обеспечивает гладкость и однородность текстуры, при этом оберегает пластиковую или стеклянную оптику от царапин и мелких повреждений. Определить, какая защитная пленка для фар автомобиля лучше, можно по характеристикам изделия.

Kls-87: пленка антигравийная для фар желтая

Полиуретан, в отличие от винила, обладает большей гибкостью, что позволяет легко зафиксировать материал на выпуклой поверхности. Это гарантирует плотное прилегание, вне зависимости от особенностей строения и формы автомобильных фонарей.

Пленка для фар автомобиля «хамелеон» выполняет не только защитную функцию. Покрытие с легким отливом изменяет внешний вид оптики, выгодно подчеркивая особенности машины.

Артикул 38154
Размер 100х40 см
Производитель Китай
Цена 250 руб.

Защитная пленка для фар, 3 слоя, премиум, виниловый, прозрачный, устойчивый к царапинам, 30*60 см

Пленка для защиты фар автомобиля выполнена из винила. Это синтетический полимерный материал толщиной до 0,3 мм с глянцевой поверхностью, имеющий светопроницаемость до 94%. Получают его путем растяжения и раскатывания винила.

Защитная пленка для фар, 3 слоя

К преимуществам покрытия относятся:

  • защита от царапин, сколов, трещин;
  • относительно невысокая стоимость;
  • срок службы до 3 лет;
  • достаточная прочность и эластичность.

Какая защитная пленка для автомобиля лучше, можно определить, ориентируясь на прочность. Качественное покрытие средней толщиной около 150 микрон получают каландрированием.

Антигравийное покрытие состоит из 3 слоев:

  • наружного – на основе полиуретана;
  • среднего – из полихлорвинила;
  • клеевого – тонкого, закрытого прочным полиэтиленом.
  1. Установку бронепленки проводите на полностью обезжиренные фары. Предварительно их протрите спиртовым раствором, а затем нанесите винил.
  2. Удалите излишки материала. Покрытие должно хорошо облегать оптику.
  3. На последнем этапе поклейки материал просушите.
Страна производитель Китай
Размер 30х60 см
Цена 187 руб.
Ссылка на товар http://alli.pub/5t3g92

1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения

Пленка для авто для фар необходима для защиты от сколов, мелких царапин и преждевременного износа оптики. Винил выдерживает удары щебня и камней на больших скоростях, а также является устойчивым материалом к перепадам температур от -30 до +60 о С.

1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая

Эта защитная пленка на фары автомобиля из винила – прочное покрытие, состоящее из 3 слоев.

  • Верхний — выполнен из полиуретана.
  • Внутренний — представлен клейкой основой
  • Наружный — защищенной бумагой.
  • Винил может быть как матовым, так и глянцевым.

Для того чтобы нанести покрытие, необходимо:

  1. Предварительно подготовить лекала согласно габаритам фар.
  2. Затем очистить стеклянную поверхность от загрязнений с помощью мягкой ткани и обезжирить с использованием этилового спирта.
  3. Наклеенный материал нагреть теплым потоком воздуха, чтобы лучше зафиксировался.
Читайте также:  Как включить противотуманные фары на опель астра н

Виниловая пленка для фар авто представлена производителем в пяти вариантах с разными размерами рулонов:

  • 60х30 см;
  • 100х30 см;
  • 120х30 см;
  • 200х30 см;
  • 120х40 см.
Страна производитель Китай
Цвет Прозрачный
Стоимость От 178 руб. до 450 руб.
Ссылка на товар http://alli.pub/5t3gbz

Источник

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

О неожиданных проблемах для автомобилистов при прохождении техосмотра рассказали Autonews.ru руководители ПТО и инспекторы ГИБДД. Наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики — это повод для отказа в оформлении диагностической карты. Такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, только об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Если приехать на ПТО с пленкой на фарах, то придется ее убрать и пройти техосмотр повторно.

Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом Autonews.ru директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев.

«Когда дует сильный ветер, песок с дорог действительно царапает фары. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах. С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе. Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев.

Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы. Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию.

«Бывает, что лампочки мутнеют и работают уже на пределе: если дополнительно заклеить такие фары, свет станет еще слабее. Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев.

Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. рублей.

На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews.ru технический эксперт и член экспертной группы при общественном совете Росаккредитации Григорий Шухман. Он также уточнил, что в будущем запрет может быть снят, если изменение согласуют во ФГУП «НАМИ».

Читайте также:  Hella мотор корректора фары

«Действующие нормативы содержатся в правилах проведения техосмотра, оператор прав, — проанализировал Шухман ситуацию с бронепленкой. — Однако при обсуждении проекта ряда изменений в техрегламент поступило предложение как раз по прозрачным пленкам. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра».

Авторы свода поправок (есть в распоряжении Autonews.ru) в списке аргументов в защиту упрощения прохождения техосмотра обратили внимании на дороговизну современных световых приборов.

«Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе.

Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен.

А вот на дороге вопросы от инспекторов ГИБДД такая пленка на фарах, скорее всего, не вызовет. Это все-таки не тонировка, и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews.ru инспекторы ГИБДД.

Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. «Все слишком индивидуально, — рассказал анонимно один из инспекторов. — Пленка может повлиять на пучок света и его рассеивание, на показатели светопропускаемости, а может и не повлиять. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор».

Инспекторы объяснили, что законодательно запрещено использование любого другого света фар кроме белого и желтого. Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы.

Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим