Ремонт Volvo S70
Главная Контакты Поиск Поиск

Ремонт Volvo S70

Автомобиль Volvo S70 был разработан в соответствии с основным принципом концерна Volvo – заботой о безопасности пассажиров. Данная модель оснащена фронтальными подушками безопасности, а также системой SIPS, которая включает в себя защитные брусья в боковых дверях и боковые подушки. Эргономичный салон отличается представительностью, качеством материалов и сборки. Комфортные сиденья позволят с удобством расположиться как пассажирам, так и водителю. Пятицилиндровый мотор характеризуется высокой степенью надежности – капитальный ремонт двигателя может понадобиться не раньше чем через 500 тысяч км. пробега (при правильной эксплуатации и регулярном ТО).

Производители рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 120 тыс. км., но целесообразно этот срок сократить до 80 тыс. Ролики более долговечны, чем ремень. Не следует экономить на ремонте Вольво S70, связанном с заменой ремня и роликов – обрыв ремня может повлечь за собой неисправности в головке блока цилиндров, а это дорогостоящий ремонт.

Двигатель Volvo S70 отличается требовательностью к качеству масла и охлаждающей жидкости. Пренебрежение этим фактом может привести к поломкам гидрокомпенсатора клапанов, затем выйдут из строя их седла в головке блока и, как следствие – полная замена ГБЦ. Во избежание таких неприятных последствий рекомендуется своевременно производить замену масла, использовать только качественное. Такое внимательное отношение позволит продлить срок службы маслосъемных колпачков, турбин высокого давления. Свечи зажигания на турбированных двигателях меняются каждые 10 тысяч километров, на «атмосферных» - каждые 20 тыс.

Довольно распространенная неполадка Вольво S70 – течь прокладки масляного насоса. Об этом будут свидетельствовать потеки на передней нижней части двигателя. Ремонт Volvo S70 по замене прокладки масляного насоса требует внимательного и осторожного подхода – необходимо тщательно сравнить форму старой изношенной и новой прокладки, при разнице «подогнать» по трафарету (новую под старую). Иначе при каждом запуске двигатель будет испытывать масляное голодание, что плачевно скажется в дальнейшем.

Механическая коробка передач Volvo S70 может похвастаться надежностью, а вот подвески уже более подвержены неисправностям. В передней подвеске регулярно приходится осуществлять замену стоек стабилизатора, обращать внимание на сайлент-блоки передних рычагов, передние амортизаторы. Иногда может подтекать рулевая рейка. Проблема с протечкой верхнего сальника решается его заменой, а вот при появлении протечки с боков понадобится полная замена рейки.

Все вопросы, связанные с ремонтом Volvo S70 и его техническим обслуживанием, вы сможете решить в «Автодар-Сервис». К вашим услугам квалифицированные и опытные мастера, новейшее оборудование, качественные автозапчасти.

Контакты

г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д. 45 Г
Телефоны:
+7 (499) 943-82-92, +7 (499) 943-84-91
E-mail: ,


Кузовной ремонт:+7 (903) 500-24-20

Установка доп. оборудования :  +7( 968) 870-20-74


Наши акции