- Гидрокорректор фар ваз 2107 ремонт
- Наружное освещение, лампы сигнала торможении, противотуманного света и света заднего хода
- Аварийная сигнализация и указатели поворотов
- Замена ламп в задних фонарях
- Замена задних фонарей
- Замена лампы бокового указатели поворота
- Замена бокового указателя поворота
- Ремонт корректора фар на классике
Гидрокорректор фар ваз 2107 ремонт
надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант 🙂 в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.
вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).
кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию «0», потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.
далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.
далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.
проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.
далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!
корректор в фару и можно ехать.
так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.
Замена гидрокорректора фар
Гидрокорректор служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных в блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки – герметичны и заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания. Гидрокорректор – неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнитнльных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, меняем гидрокорректор.
Снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов). Гидрокорректор можно поменять, не снимая приборы, но при этом придется работать снизу приборной панели, что очень неудобно.
Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора фар с приборной панели. |
Пассатижами или головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора. |
…и вынимаем его внутрь приборной панели. |
Отверткой поджимаем фиксатор рабочего цилиндра гидрокорректора… |
…и, повернув против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса фары. |
Аналогично снимаем цилиндр гидрокорректора с другой фары.
Сжимая пассатижами усики фиксаторов, выступающие (под крылом) из отверстий брызговика. |
…снимаем пластмассовые хомуты крепления жгутов электропроводки. |
Отверткой аккуратно проталкиваем резиновый уплотнитель внутрь салона… |
…и через отверстие вынимаем рабочие цилиндры гидрокорректора в салон под панель приборов. |
Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности.
После установки проверяем регулировку фар (см. Регулировка фар).
Гидрокорректор служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных в блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки — герметичны и заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания. Гидрокорректор — неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнитнльных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, меняем гидрокорректор.
Снимаем щиток приборов (см. «Снятие щитка приборов»). Гидрокорректор можно поменять, не снимая приборы, но при этом придется работать снизу приборной панели, что очень неудобно.
Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора фар с приборной панели.
Пассатижами или головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора.
. и вынимаем его внутрь приборной панели.
Отверткой поджимаем фиксатор ра бочего цилиндра гидрокорректора.
. и, повернув против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса фары.
Аналогично снимаем цилиндр гидрокорректора с другой фары.
Сжимая пассатижами усики фиксаторов, выступающие (под крылом) из отверстий брызговика.
. снимаем пластмассовые хомуты крепления жгутов электропроводки.
Отверткой аккуратно проталкиваем резиновый уплотнитель внутрь салона.
. и через отверстие вынимаем рабочие цилиндры гидрокорректора в салон под панель приборов.
Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности.
После установки проверяем регулировку фар (см. «Регулировка фар»).
Наружное освещение, лампы сигнала торможении, противотуманного света и света заднего хода
Передние лампы габаритного света установлены в фарах (см. «Фары», с. 163). Задние комбинированные фонари объединяют в себе несколько секций. В наружных секциях размещены лампы габаритного и противотуманного света. Секция света заднего хода — с белым рассеивателем. Лампы сигнала торможения расположены в крайних секциях, ближе к номерному знаку.
Номерной знак освещается двумя фонарями, которые установлены в рамке крышки багажника.
Выключатель сигнала торможения, закрепленный на кронштейне педального узла, включает лампы сигнала при нажатии на педаль тормоза. Электрическая цепь сигнала торможения подключена к аккумуляторной батарее, минуя выключатель зажигания.
Схема включения наружного освещения: 1 — лампы габаритного света в блок-фарах; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — переключатель наружного освещения; 7 — лампа освещения прибора; 8 — лампа сигнализации наружного освещения, расположенная в спидометре; 9 — лампы габаритного света в задних фонарях; 10 — фонари освещения номерного знака.
Выключатель света заднего хода установлен на картере коробки передач с правой стороны. Он работает только при включенном зажигании.
На центральных стойках автомобиля расположены плафоны освещения салона со встроенными в них выключателями. В дверных проемах на стойках установлены дополнительные выключатели. При открывании любой из дверей автомобиля освещение салона включается вне зависимости от положения выключателей в плафонах. Цепи плафонов освещения салона всегда находятся под напряжением.
На передней панели в подкапотном пространстве установлена лампа освещения моторного отсека. Работает она только при включенном наружном освещении и открытом капоте (патрон лампы снабжен выключателем).
Аварийная сигнализация и указатели поворотов
Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6». Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90+30 в минуту при температуре окружающего воздуха от -20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.
Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота:
1 — лампы указателей поворота в блок-фарах; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — лампы указателей поворота в задних фонарях; 8 — лампа сигнализации указателей поворота, расположенная в комбинации приборов; 9 — переключатель указателей поворота.
Замена ламп в задних фонарях
Изнутри багажника отворачиваем две пластмассовые гайки и снимаем крышку фонари.
Сжав два фиксатора.
. снимаем плату с лампами. Меняем неисправную лампу.
Очень часто неисправность связана не с лампой, а с плохим контактом в колодке или патроне.
Нажав на выступ снизу колодки, отсоединяем ее от платы.
Осматриваем контакты в патроне, колодке и на лампе, при необходимости очищаем их.
Устанавливаем снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Замена задних фонарей
Отвернув два пластмассовых винта, снимаем крышку (см. «Замена ламп в задних фонарях»), отсоединяем соединительную колодку печатной платы заднего фонаря.
Ключом « на 8» отворачиваем четы ре гайки крепления фонаря.
. и снимаем фонарь.
Устанавливая новый фонарь в последовательности, обратной снятию, предварительно подложив под нижнюю гайку со стороны разъема платы «массовый» провод.
. а для правого фонаря дополнительно под верхнюю гайку (со стороны крыла) — «массу» датчика уровня топлива.
Замена лампы бокового указатели поворота
Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.
С внутренней стороны крыла снимаем защитный чехол вместе с патроном указателя поворота и меняем неисправную лампу.
Вставляем патрон в корпус указателя и надеваем защитный чехол.
Замена бокового указателя поворота
Вынимаем патрон (см. «Замена лампы бокового указателя поворота»).
С внутренней стороны крыла головкой «на 7» или отрезком трубы подходящего диаметра сжимаем усики фиксатора корпуса указателя и выталкиваем их в отверстие крыла.
Аналогично выталкиваем второй фиксатор и снимаем указатель.
Выводим провода наружу через отверстие крыла.
Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним
новый.
Вставляем лампу с патроном в корпус указателя.
Совместив фиксаторы с отверстиями, устанавливаем указатель поворота на место.
Источник
Ремонт корректора фар на классике
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 06, 2009 12:30:54
Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 06, 2009 12:32:18
E.E.A21070
Гидрокорректор даже по инструкции — узел неремонтопригодный и неремонтируемый. Так что выкидывай и забивай (в смысле — заглушку в фару). А электрокорректор — ХЗ, нужен ли. При наших-то ухабах — все равно встречным по глазам проедешься световым пучком, как ни корректируй. Разве что как на крутых иномарках ставить в днище ультразвуковые датчики положения кузова — получается автоматическая коррекция положения фар при любых движениях по ухабам.
Ну и лопнувшая панель приборов — лично меня не напрягает, хотя конечно вещь неприятная, если разобраться. Но. Другой «классики» не делают в наши дни.
Непрочитанное сообщение Classic » Вт апр 07, 2009 1:35:25
Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 07, 2009 5:03:51
Непрочитанное сообщение SMSha » Вт апр 07, 2009 11:29:50
Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср апр 08, 2009 5:48:43
Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 08, 2009 6:25:53
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 7:53:28
alex
Недаром говорят, что манекен, запихиваемый в Приору для краш-теста, плакал и пытался вырваться и убежать.
А с другой стороны — очевидцы краш-теста Белаза утверждают, что бетонное препятствие пыталось отползти
Ну а если серьезно — новая машина имеет свои преимущества, но и свои (в случае классики) недостатки. Пока — при пробеге 12.5 тысяч — я не готов пожалеть о покупке именно новой машины. Но понимаю, что «камасутра» еще та — уже была и еще предстоит.
Непрочитанное сообщение Alex » Ср апр 08, 2009 8:00:30
Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 09, 2009 12:42:01
Непрочитанное сообщение lazurko » Чт апр 09, 2009 13:04:26
Непрочитанное сообщение kolyn74 » Пт апр 10, 2009 4:06:01
Непрочитанное сообщение Murz55 » Вт май 05, 2009 1:28:46
Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 22, 2009 9:38:18
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 9:48:18
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн май 25, 2009 8:02:09
и слеплю всех подряд.
дальний его хоть опускай хоть нет он всеравно слепить будет. И включение дальнего света ближе чем за 150 метров до встречного или попутного автомобиля — ЗАПРЕЩЕННО.
Непрочитанное сообщение SlavikS » Ср июн 03, 2009 9:28:50
Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июл 15, 2009 10:38:47
Непрочитанное сообщение sav2009 » Пн ноя 30, 2009 9:12:53
Всем привет!
Мужики, кто всетаки сам менял гидрокорректор. И менял так чтоб он после замены РАБОТАЛ.
Ситуация такая — снимал правую фару, естественно пришлось отцепить штырь гидрокорректора. Как его вставить обратно — ума не приложу. Разобрался подробно в принципе действия, пришел к выводу что без разбора фары (снятие стекла и отражателя) никак не вставить.
(Штырем я называю цилиндрик, крепящийся в фаре, от него идет шланг в салон)
В инструкции по замене (здесь на сайте) все конечно классно, но именно ЭТОТ момент упомянут вскользь. Понятно, что штырь вставляется путем поворота до фиксации защелкой. (и снимается так же, в обратную сторону — кстати не ПО а ПРОТИВ часовой)
НО при вставлении этого штыря шарик на его конце должен быть защелкнут пластмассовыми лапками наклоняющего механизма в фаре. При простом вставлении (как сказано в инструкции) этого не происходит — след. корректор не работает.
А вобще штука полезная, я пользоваюсь уже много лет без нареканий, но вот разобрал и теперь корректор «однорукий»
Источник