Редуктор для руля катера

Содержание
  1. Рулевые редукторы для лодок
  2. Рулевой редуктор мет. корпусе LMH-201 А В (T-67)
  3. Рулевой редуктор мет. корпусе LMH-201 А W (T-67)
  4. Редуктор рулевой для лодочных моторов мощностью до 55 л.с. T-67
  5. Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с. T-67W (белый)
  6. Рулевой редуктор G12 (LM-H-101 A)
  7. Редуктор рулевой G10
  8. Редуктор рулевой G12
  9. Рулевой редуктор T-85 (без компл. присоед.)
  10. Рулевой редуктор LM-H-401 (без компл. присоедин.)
  11. Рулевой редуктор LM-H-0001 (Big-T)
  12. Рулевой редуктор T-71 FC (LM-H-101)
  13. Редуктор рулевой лодочных моторов мощностью свыше 55 л.с.
  14. Редуктор рулевой с усиленной планетарной передачей до 150 л.с (T-71FC)
  15. Редуктор рулевой для подвесных лодочных моторов мощностью свыше 55 л.с. T-85W (белый)
  16. Рулевой редуктор без обратной связи LMH-101-NR
  17. Как подобрать рулевое управление к моторной лодке?
  18. а) Рулевые редукторы
  19. Штуртроса, подбор их к моторам по мощности, и к рул. редукторам.
  20. b) Боудены + привод дистанционного управления (выбор, виды, различия)
  21. Удлинители румпеля
  22. Комплекты рулевого управления
  23. Редуктор T67 и рулевой трос M58 09 футов /2,7м.
  24. Редуктор T67 и рулевой трос M58 10 футов /3м.
  25. Редуктор T67 и рулевой трос M58 11 футов /3,3м.
  26. Редуктор T67 и рулевой трос M58 12 футов /3,6м.
  27. Редуктор T67 и рулевой трос M58 13 футов /3,9м.
  28. Редуктор T67 и рулевой трос M58 14 футов /4,2м.
  29. Редуктор Т71 и рулевой трос М66 13 футов/3,9м
  30. Редуктор Т71 и рулевой трос М66 14 футов/4,2м
  31. Редуктор Т71 и рулевой трос М66 15 футов/4,5м
  32. Редуктор Т71 и рулевой трос М66 16 футов/4,8м
  33. Редуктор Т71 и рулевой трос М66 17 футов/5,1м
  34. Редуктор Т71 и рулевой трос М66 18 футов/5,4м
  35. Рулевой редуктор T67 и рулевой трос M58 06 футов /1,8м.
  36. Рулевой редуктор T67 и рулевой трос M58 07 футов /2,1м.
  37. Рулевой редуктор T67 и рулевой трос M58 08 футов /2,4м.

Рулевые редукторы для лодок

Рулевой редуктор мет. корпусе LMH-201 А В (T-67)

Рулевой редуктор мет. корпусе LMH-201 А W (T-67)

Редуктор рулевой для лодочных моторов мощностью до 55 л.с. T-67

Рулевой редуктор для подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с. T-67W (белый)

Рулевой редуктор G12 (LM-H-101 A)

Редуктор рулевой G10

Редуктор рулевой G12

Рулевой редуктор T-85 (без компл. присоед.)

Рулевой редуктор LM-H-401 (без компл. присоедин.)

Рулевой редуктор LM-H-0001 (Big-T)

Рулевой редуктор T-71 FC (LM-H-101)

Редуктор рулевой лодочных моторов мощностью свыше 55 л.с.

Редуктор рулевой с усиленной планетарной передачей до 150 л.с (T-71FC)

Редуктор рулевой для подвесных лодочных моторов мощностью свыше 55 л.с. T-85W (белый)

Рулевой редуктор без обратной связи LMH-101-NR

Рулевой редуктор для лодки.

Типы рулевых редукторов

Стоит выделить 2 типа рулевых приводов:

— рулевой редуктор для использования с подвесными лодочными моторами до 55 л.с. (Т67, T67W, G10). Применяются с тросами Ultraflex М58 и Multiflex M58

— рулевой редуктор для использования с подвесными лодочными моторами свыше 55 л.с. (Т85, Т71, Т72, Т73, Т81, Т83)

Применяются с тросами Ultraflex М66 Multiflex M66 редукторы имеют планетарную передачу и более высокий показатель ресурса. Отдельные модели рулевых редукторов обладают свойством безинерционности. Не рекомендуется использовать с моторами свыше 150 л.с.

Так же рулевые редукторы могут отличаться по ряду параметров: ход, количество оборотов полной перекладки руля, толкающее усилие.

Относительная грань между редукторами протекает по части мощности мотора 55 л.с. Т.е. есть редукторы, которые применяются с до 55 л.с, и те, которые допускаются для установки на моторы мощностью более 50 л.с. Но данный параметр достаточно условен, т.к на некоторых моторах и в 30-40 л.с уже не хватает усилий редуктора, а какие то моторы, например 60 л.с благополучно эксплуатируются и с менее мощными редукторами. Но все же не стоит пренебрегать правилами эксплуатации и техникой безопасности, а использовать рулевой редуктор, предназначенный под определенную мощность лодочного мотора. По тем же самым причинам настоятельно не рекомендуется использовать «механические системы управления» на моторах от 150 л.с

Читайте также:  Сядь за руль моей машины лордфильм

Рулевые редуктора отличаются:

-численностью оборотов для перекладки руля
-толкающим усилием
-величиной хода
-использующимися тросами

С каждым редуктором применяются определенные рулевые тросы, предназначенные специально для работы с данным типом редукторов.

Как устроен рулевой редуктор ?

Рулевой редуктор крепится к рулевой консоли при помощи специального установочного комплекта.

Он имеет скобу для крепления редуктора к панели управления, декоративный кожух, крепежные болты, гайки и шайбы, шпонку и гайку для фиксации управляющего колеса.

Как и в любом другом деле, в процессе установки рулевого редуктора на консоль, имеются некоторые нюансы.

При разметке пространства под рулевой редуктор учитывайте положение руля, дабы он не задевал рычаги и не не вредил управлению лодкой в целом

При выборе рулевой консоли, обязательно учитывайте вес и габариты редуктора, вполне вероятно, Вам понадобится отдельная стойка для установки дистанционного управления, в случае если консоль у вас, к примеру, из пластика, и рулевой редуктор окажется слишком тяжелым для монтажа на пластик.

И главное, следует помнить, что рулевой редуктор, как и любой механизм, иногда нуждается в профилактике, поэтому демонтаж при необходимости, также не должен причинять неудобства.

Для правильного подбора рулевого управления на лодку – обращайтесь к менеджеру нашего магазина!

Источник

Как подобрать рулевое управление к моторной лодке?

Современная механическая рулевая система представляет собой механический шестеренчатый редуктор (рулевую машинку) и один рулевой трос «тяни-толкай» с «червяком» на стороне редуктора (либо зубчатой рейкой) и стальным штоком на стороне двигателя.

К основным преимуществам «механики» стоит отнести доступную цену, а также простоту и надежность конструкции.

К недостаткам, а точнее конструктивным особенностям, — критичность рулевого троса к количеству изгибов и их радиусу. Первых в идеале не должно быть более двух (90 градусов каждый), а второй не должен быть менее 20 см.

Конструкция корпусов большинства моторных лодок и катеров позволяет без труда соблюсти эти требования, поэтому механические рулевые системы остаются самыми востребованными на рынке. «Механика» может применяться для управления судами с двигателями мощностью до 300л.с., однако, обладая даже 90- сильным двигателем, уже можно задуматься об установке гидравлической системы рулевого управления.

а) Рулевые редукторы

  • Rotary 3000 — полная перекладка руля осуществляется за 3 оборота. Максимальная нагрузка на кабель 136 кг. Максимальный диаметр рулевого колеса 400 мм. Минимальная ответная реакция. Производитель Корея.
  • ZTS — рулевой редуктор с планетарной передачей. Без обратной связи. Максимальная нагрузка на кабель 340 кг. Производитель Корея. Предназначены для установки тросов М-66.
  • Т 67 – рулевой редуктор используется для моторов до 50 л.с, самый простой редуктор под тонкий штуртрос М58 и его аналоги. Полная перекладка руля за два с половиной оборота, ход 230 мм., толкающее усилие 120 кг.
  • Т 85 –самая популярная модель для катеров под мотором свыше 40 л.с., полная перекладка руля осуществляется за три оборота, ход 288 мм., толкающее усилие -340кг., предназначен для толстого штуртроса М66 или их аналоги.
  • Т 71 – усиленный рулевой редуктор, длина хода 288 мм., толкающее усилие 340 кг., полная перекладка руля осуществляется за три с половиной оборота с минимальным возвратным моментом, предназначен для установки тросов М66 и их аналогов.
  • G 10 -Рулевой редуктор для лодочных моторов, мощностью до 55 л.с. Корпус изготовлен из высокопрочного металлического сплава. Имеет планетарную передачу, увеличивающую диапазон применения редуктора. Верхняя накладка чёрного цвета входит в комплект. Используется с тросами управления М58 (Т01). При покупке рулевого редуктора дополнительно необходим переходник Х.333
Читайте также:  При скорости 100 бьет руль не сильно

Штуртроса, подбор их к моторам по мощности, и к рул. редукторам.

Тип троса Мин. Радиус сгибания, мм Ход троса, мм Тип рулевого редуктора Мах мощн. Двиг.
М58 200 216 Т67, G10 до 55 л.с.
М66 200 228 Т71, T72, Т85, Rotary 3000, ZTS свыше 55 л.с.

Выбор механической рулевой системы следует начинать с определения длины рулевого троса. Измеряем расстояние от центра рулевой колонки до борта лодки –«А», путь троса вдоль борта – «В», а также половину ширины транца – «С».

Проведенные расчеты в соответствии с избранным типом крепления рулевого троса. Самым распространенным является крепление троса непосредственно к мотору. Подвесные моторы, рассчитанные на установку рулевого управления, имеют для этого специальную сквозную трубку с резьбой на конце. Оболочка рулевого троса крепится к этой трубке с помощью накидной гайки, а шток рулевого троса, соединяется с двигателем Г-образным рычагом – рулевой тягой.

В этом случае длина рулевого троса подсчитывается следующим образом: к сумме (А+В+С) добавляется 15см. полученное значение переводится в футы (=0.3м.) и округляется в сторону большего числа футов.

Рулевой трос с помощью специальных шарнирных кронштейнов можно закрепить также на стенке рецесса или на транце. Этот вариант применяется в случаях, когда конструктивные особенности лодки или мотора не позволяют закрепить трос непосредственно на двигателе (к примеру, таким образом импортное рулевое управление легко стыкуется с отечественными моторами, не имеющими штатной втулки под рулевой трос). В этом случае из суммы А+В+С следует вычесть 15см.

Следует иметь ввиду, что излишне длинный трос может доставить не меньше хлопот, чем трос короткий. Лишнюю длину придется где то размещать, а с учетом того, что дополнительные изгибы рулевого троса увеличивают нагрузку на рулевой редуктор, это может составить серьёзную проблему.

b) Боудены + привод дистанционного управления (выбор, виды, различия)

Тип боудена Диаметр троса, мм Ход троса, мм Мин радиус сгибания, мм Совместимость
C2 7 87 200 до 200 сил все Японские + Sail+ Selva
C8 8,5 87 200 больше 200 сил
C5 7 95 200 до 200 сил Mercury, Mariner, Mercruiser
C14 7 75 200 до 200 сил Johnson, Evinrude
C16 7 75 200 Mercury, Mariner, некоторые Япония

Самое распространенное решение дистанционного привода манеток газа и реверса на двигателе – применение тросов в боуденовской оболочке типа «тяни – толкай», то есть тросов передающих как тянущее, так и толкающее усилие.

    Подбор троса по длине:
  • Зависит от типа используемого двигателя. Подвесной мотор для обеспечения свободного поворота и откидывания требует тросов большей длины, чем стационарные двигатели. Для определения необходимой длины троса, измеряем расстояние от пульта Д/У до центра транца двигателя, добавляем к полученному значению 90-120 см. (необходимы для создания петли троса, обеспечивающей свободный ход двигателя), переводим полученную величину в футы и округляем в большую сторону.

Для стационарного двигателя петля не требуется т.к он неподвижен.

Удлинители румпеля

Задирающейся нос лодки выравнивается с помощью удлинителя румпеля, который крепится на ручке любого подвесного лодочного мотора. Удлиняя румпель на 70-120 см, можно улучшить развесовку лодки и увеличить эффективность управления лодкой при небольшой загрузке.

Источник

Комплекты рулевого управления

Редуктор T67 и рулевой трос M58 09 футов /2,7м.

Редуктор T67 и рулевой трос M58 10 футов /3м.

Редуктор T67 и рулевой трос M58 11 футов /3,3м.

Редуктор T67 и рулевой трос M58 12 футов /3,6м.

Редуктор T67 и рулевой трос M58 13 футов /3,9м.

Редуктор T67 и рулевой трос M58 14 футов /4,2м.

Редуктор Т71 и рулевой трос М66 13 футов/3,9м

Редуктор Т71 и рулевой трос М66 14 футов/4,2м

Редуктор Т71 и рулевой трос М66 15 футов/4,5м

Редуктор Т71 и рулевой трос М66 16 футов/4,8м

Редуктор Т71 и рулевой трос М66 17 футов/5,1м

Редуктор Т71 и рулевой трос М66 18 футов/5,4м

Рулевой редуктор T67 и рулевой трос M58 06 футов /1,8м.

Рулевой редуктор T67 и рулевой трос M58 07 футов /2,1м.

Рулевой редуктор T67 и рулевой трос M58 08 футов /2,4м.

Готовые наборы рулевого управления для моторных лодок.

Читайте также:  Трещина на руле что делать

В данной категории представлены готовые «наборы» для рулевого управления лодкой, состоящие из рулевого редуктора и рулевого троса, под самые популярные модели моторных лодок. Приобретая рулевой набор в нашем интернет-магазине, Вы тем самым заплатите гораздо меньше, чем если будете приобретать рулевой редуктор и рулевой трос по отдельности.

В данной таблице представлены размеры тросов управления под популярные моторные лодки:

Выбор длины рулевого троса .

Для определения длины троса необходимо измерить следующие длинны:

  • Расстояние от центра рулевого редуктора до борта катера (А).
  • Расстояние от рулевого редуктора до транца лодки (В).
  • Расстояние от борта до середины транца (С).

Для каждого поворота троса на 90 0 из длины вычитаем 0,10 м.

Если трос крепится непосредственно на двигатель, то к длине троса добавляем 0,30 м

Если трос крепится с помощью специальных опор или кронштейнов к транцу или стенке подмоторной ниши, то из длины троса вычитаем 0,30 м.

Монтаж троса на двигатель Монтаж троса на стенке Монтаж троса на кронштейне

Обычно длину троса дистанционного управления указывают в футах, поэтому полученный результат измерений умножаем на 3,28. Получаем необходимую длину троса в футах. Округляем до целого в большую сторону. Рулевой трос, как правило, выпускается длиной кратной одному футу.

Например , A= 0,50 м, B = 2,50 м, С = 0,80 м А+В+С = 0,50 + 2,50 + 0,80 = 3,80 м

Имеем два поворота на 90 0 : 3,80 – 2*0,10 = 3,60 м Трос крепиться непосредственно на двигатель: 3,60 + 0,30 = 3,90 м Определяем длину троса в футах: 3,90*3,28 = 12,8 фута Выбираем ближайший больший размер — 13 футов.

Измерение длины троса

Если Вы имеете старый трос, как определить длину нового троса:

Длина троса в метрах = длина рубашки троса + 0,56 м Длина троса в футах = Длина троса в метрах * 3,28 Полученное значение округляем до целого числа.

Марка рулевого троса выбирается в зависимости от модели рулевого редуктора, а его длина определяется в зависимости от длины и конструктивных особенностей судна. Для рулевых редукторов мощностью до 55 л.с. применяется рулевой трос марки М58. Для рулевых редукторов мощностью более 55 л.с. применяется рулевой трос марки М66. Для подбора нужной длины рулевого троса необходимо выполнить замеры:

Первый замер — это расстояние от центра рулевого редуктора до борта катера (расстояние А).

Второй замер — это расстояние от центра рулевого редуктора до транца (расстояние В).

Третий замер — это половина ширины транца (расстояние С).

Если трос крепится непосредственно на двигатель, то длина троса определяется по формуле (А+В+С)+0,1м. Поскольку длина рулевых тросов маркируется в футах, то полученный результат (в метрах) делим на 0,3 (1фут = 0,305 м) и получаем нужную длину в футах. Если трос крепится с помощью специальных опор или кронштейнов к транцу или стенке

Если у Вас возникают вопросы, касаемо выбора рулевых тросов для Вашего катера, обращайтесь к менеджеру нашего магазина, он поможет рассчитать необходимую длину тросов.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим