Разъем корректора фары bmw



Устанавливаем электрический регулятор фар на BMW E32

На мысль установить такой прибор натолкнуло то, что загруженная машина светит «в небо», дороги не видно, а встречные водители постоянно «моргают» дальним светом. Корректировать направление света вручную конечно можно, но при посадке/высадке пассажиров постоянно бегать и подкручивать их очень лень. Итак, облегчаем жизнь и ставим электрический корректор.

1. Приобретаем б/у кнопку управления, приводы, фишки с проводами.

2. Снимаем фары машины прямо в блоке, меняем установленные механические на электроприводы.

3. Справа от руля, в декоративной панели, аккуратно вырезаем отверстие по размеру кнопки.

4. Теперь нужно терпение – делаем проводку.

Процесс подключения не сложный, если вы умеете определять «+» и «-». Если не умеете – смело обращайтесь за помощью к электрику. Сначала снимаем водительский бардачек, облицовку механизмов педалей, руль, щиток с приборов и заводскую проводку. Если их оставить на месте, то спаять новую проводку вы не сможете. Прокидываем провода.

5. И на кнопке и на корректорах находим коричневый провод (на корректорах — №3), это на массу, т.е. «-». Подключаем их к массе под торпедо, слева от рулевой колонки (см. фото 8). Загляните под нее снизу, от педалей – там есть 2 болта, к которым подведено много проводов коричневого цвета, можно припаять к любому.

6. Находим «+» на правой фаре ближнего света. Подключаем к нему провода №1 обоих корректоров.

7. К «+» левой фары ближнего света подключаем провод №1 от кнопки.

8. Провод №2 от кнопки (черный, это управляющий) параллельно подключаем к такому же черному на фишках (на них это №2)

9. Провод №4 от кнопки (серый с красной полосой) паяем на «+» габаритов. Это светоид в кнопке. Удобнее подключиться к такому же по цвету проводу на кнопке включения противотуманных фар.

Читайте также:  Покраска масок фар на приоре

Что бы не путаться с номерами проводов можно просто внимательно следить за их цветами: черный подключать к черному, коричневый – к коричневому и так далее.

10. Когда все спаяли, тщательно изолируем и прикрепляем проводку собственного изготовления к штатной стяжками.

11. Все разъемы проверяем с помощью тестера.

12. Ставим на места фары, включаем приводы, устанавливаем на места все, что сняли вначале.

13. Проверка в работе: верхнее положение фар должно соответствовать положению «0» кнопки. Перевод ее в положения «1» и «2» — должен опускать фары. Готово»!

2 Кнопка управления

3 Блок фары с механическим корректором

4 Блок фары с электрическим корректором

5 Кнопка управления на месте

6,7 Проложенная проводка

8 «-» для приводов корректора

9, 10 Укладка проводов

11 Провод под №4кнопки управления подключаем к проводу серого цвета, с красной полосой.

12 Собственно процесс установки

13 Провода кнопки

14 Разъем привода. Номера проводов в разъеме общей проводки точно такие же, но в зеркально отражаются.

15 «+» к кнопке и сигнальный провод с нее на приводы заводится сквозь уплотнитель около блока предохранителей, под лобовым стеклом.

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим