- Замена поворотников и передних ПТФ PASSAT B6
- ПТФ Фольксваген Пассат Б6
- Фары Фольксваген Пассат Б6
- Фары DEPO
- Фары Eagle Eyes
- Фары Sonar
- Задние фонари
- Установка биксеноновых линз в ПТФ Фольксваген Пассат Б6 часть 1
- Тема: Установка передних ПТФ на VW Passat B6 2.0 FSI. Схема подключения через реле.
- Установка передних ПТФ на VW Passat B6 2.0 FSI. Схема подключения через реле.
Замена поворотников и передних ПТФ PASSAT B6
Пришло время к ревизии передней оптики. Головные фары заменил после покупки автомобиля на VALEO.
Сейчас черед передних противотуманок. Свет был, но толку от него не было. Правая — с водой в корпусе (странно, что галогенная лампа не перегорела) и соответственно сгнившим отражателем, левая — по сравнению с правой горела неплохо, но внешне выглядела не очень
Замена простая:
1. Снять декоративную пластиковую решётку, держится на одном саморезе
2. Сама ПТФ крепится тремя саморезами
Корпус отражателя прогорел, поэтому и вода внутри
Лампы HB4 9006 12V 51W
Стояли Hella — made in Slovenia
Заказал новые на Aliexpress:
a.aliexpress.com/_AqkmkE
Пришли в комплекте с лампами. Надпись Made in China и оригинальный номер:
3CD941700 — правая
3CD941699 — левая
Свет яркий. Но не помешает съездить на СТО, проверить / отрегулировать при необходимости высоту луча. «Заводские» установки не регулировал винтом, поставил как есть
Ставить в ПТФ LED или нет — вопрос пока открытый.
Позже прочитал, что при замене устанавливают линзованные DEPO.
В мыслях добавить несколько функций с помощью шнурка:
■ Подсвечивание поворотов туманкой.
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ
■ возможно еще использование в режиме дневных ходовых огней. Но нужно сразу снизить яркость, чтобы лампы не перегревали корпус (при включении в режиме противотуманок яркость стандартная)
■ + при включении дальнего света, ПТФ тухнут
Параллельно — замена поворотников в бампере. На правом за месяц уже три лампочки поменял — галогенки H21W. Влага внутри.
Снимаются также просто. Держаться одним саморезом
Лампочка с черными пятнами. При извлечении из корпуса развалилась в руках.
На второй пропадал контакт периодически — купил новый патрон, пока лежит в упаковке как запасной, зачистил контакты на старом.
Номер по каталогу: 8N0 953 053
Источник
ПТФ Фольксваген Пассат Б6
Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у товара и потом указать контактные данные в корзине.
В случае, если у товара активна ссылка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он он появится в продаже, придёт письмо с уведомлением.
Мы отправляем товары в каждую, даже самую отдаленную точку России и ЕАЭС.
Возникли вопросы? Наберите нам по телефону +7 495 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.
При подборе проверьте, что год производства авто совпадает, с годом обозначенным у детали.
Также обратите внимание, подбирая птф Фольксваген Пассат Б6, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Для актуализации остатков товара на складе мы обновляем наличие и цены каждые 6 часов.
Противотуманные фары — один из из наиболее спорных элементов автооптики.
Безусловно, они требуются если туман или при плохой погоде но, значительно чаще их используют как элемент дополнительного освещения или как дневные ходовые огни.
Большинство, приобретя противотуманки, устанавливают в них ксеноновые лампы или светодиоды.
Подобное применение ПТФ не приветствуется госавтоинспекцией и встречными водителями, ведь, чтобы лампы отличные от галогенных требуется омыватель фар и верная маркировка на стекле ПТФ.
У нас продаются левая и правая противотуманная фара Volkswagen Passat B6, но и установочные комплекты.
Установочный комплект выбирают когда автомобиль не был оборудован ПТФ.
Сам комплект опционально содержит: сами фары П+Л, электропроводка, кнопка включения и четырехконтактное реле.
Стекла у фар могут быть как гладкие, так и рифленые зависит от конкретной модели.
Противотуманные фары для Фольксваген Пассат Б6: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.
В каталоге предложены детали следующих производителей: TYC, HELLA, DEPO, POLCAR, BodyParts, SIGNEDA.
Источник
Фары Фольксваген Пассат Б6
В этом каталоге оптика для моделей 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.
Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Заказать фары фольксваген пассат б6 Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого надежного, как VOLKSWAGEN PASSAT B6 передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.
В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.
Производители автомобильных оптических систем для фольксваген пассат б6
В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для фольксваген. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.
Фары DEPO
В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.
Фары Eagle Eyes
Качественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою фольксваген отличной оптикой. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для фольксваген, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге оптики вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.
Тюнинг фары фольксваген пассат б6 – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.
Фары Sonar
Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для фольксваген пассат б6 от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.
Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары фольксваген подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для фольксваген пассат б6 тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.
Задние фонари
Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!
Источник
Установка биксеноновых линз в ПТФ Фольксваген Пассат Б6 часть 1
Приветствую друзья в своем журнале. С момента покупки автомобиля (до этого год ездил на AUDI A6 C5 1999 г.в.), в сравнении с предыдущим авто, все время напрягало освещение дороги в темное время суток, а вернее сказать почти его отсутствие. Штатный свет если смотреть на авто со стороны, вроде светит хорошо, цвет красивый, опять же боковая подсветка при повороте авто, но из автомобиля освещение дороги очень плохое. Хорошо заметно, что линзы в фарах мутные, необходимо их чистить и непонятно в каком состоянии отражатели. При включении противотуманок, они же ПТФ, ощущение было такое, как будто включались габариты в фарах, то есть пользы от них не было вообще никакой. Что касается фар, попробую поиграться с ними позже, когда начнется отпуск. А сейчас, начитавшись информации решил улучшить свет именно ПТФ, установив туда биксеноновые линзы.
На сайте ОЛХ приобрел самые дешевые, но новые и главное с новыми стеклами китайские ПТФ и вот такой комплект биксеноновых линз, вместе с лампами. Температура свечения 5500 кельвинов с блоками розжига и проводкой, с разъемом под лампу Н4. Линзы полностью герметичны, так что можно не опасаться попадания туда влаги и пыли. Линзы диаметром 2.5 дюйма, по размерам стают в родные ПТФ с возможностью регулировки угла наклона. В местах крепления линзы становятся в ПТФ с легким зазором, так, что будет возможность дальнейшей их регулировки.
Из ПТФ аккуратненько вытащил заднюю часть, где находится лампа с отражателем и крепление под регулировку угла освещения.
Для дальнейшей возможности регулирования угла освещения ПТФ, из металлического хомутика, приложив его плотно под крепления в линзах отрезал нужного размера полоску.
Отметив маркером точные места в полоске просверлил два отверстия для крепления полоски к линзе.
Болтиками с резьбой прикручиваем полоску к линзе.
Источник
Тема: Установка передних ПТФ на VW Passat B6 2.0 FSI. Схема подключения через реле.
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 49 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,290 Отправлено: 3,359 |
Установка передних ПТФ на VW Passat B6 2.0 FSI. Схема подключения через реле.
Речь пойдет об установке передних противотуманных фар (ПТФ).
Фары головного освещения у меня галогенные, не ксенон конечно, но поставил неплохие лампы — и в общем-то светят неплохо.
Но в туман, дождь, снегопад, да и просто в пасмурную погоду, при влажном покрытии освещение явно не достает.
Да и просто очень-очень-очень сильно, достаточно давно хотелось сделать эту доработку. К тому же надоело уже второй раз менять ступицу колеса в результате езды по нашим замечательным дорогам.
Постараюсь обобщить ту информацию, которую удалось добыть в сети.
Принцип функционирования штатных передних ПТФ. Схема 1
Схема 2
На схемах:
E7 — выключатель передних ПТФ.
J519 — блок управления электрооборудованием салона, т.н. центральный блок электроники (блок 09)
T10j — 10-контактная колодка переключателя освещения.
T16g — 16-контактная колодка центрального блока электроники — разъем E
T11 — 11-контактная колодка центрального блока электроники — разъем A
T11a — 11-контактная колодка центрального блока электроники — разъем D
L22, L23 — левая и правая ПТФ.
T2de, T2dd — разъемы ПТФ (2 — контактные кто не в теме).
Все просто.
1. Прокладываем провода в моторном отсеке к каждой фаре.
По одному проводу от каждой фары (штатно 2-й контакт в разъеме, но не принципиально) подключаем к массе — смотрим в моторном отсеке где удобнее.
Два других (+) провода (1-й контакт разъема фар на схеме) прокладываем в салон к блоку электроники — за вещевым ящиком водителя.
Подключаем + от правой фары к 4-контакту разъема A блока 09, + от левой фары к 2-контакту разъема D блока 09.
2. Ставим переключатель с режимом ПТФ, от колодки T10j переключателя 5-контакт подсоединяем к 6-контакту разъема E блока 09.
Для монтажа проводки в штатные разъемы пользуемся проводами VAG 000 979 009 EA — 0.5мм2 обжатый с двух сторон провод.
3. Конфигурируем центральный блок электроники.
Активируем Byte 0, Bit1 Front Fog Light Installed. Дополнительно активируем другие байты/биты этого блока, включающие разные полезные опции по управлению передними ПТФ — конкретные значения зависят от реализации блока 09.
Теперь самое интересное. Этот буржуйский гадский блок очень часто не поддерживает установку передних ПТФ. Такая вот экономия производителя, зачастую на машинах с весьма неплохой комплектацией.
В этом случае никакого Byte 0, Bit 1 в настройках Вы не найдете, соответственно (+) сигнала на проводах 4 и 2 контактов разъемов A и D при включении переключателя в режим ПТФ никогда не будет!
Проверить просто.
Подключаем VCDS-адаптер, в скане ищем раздел блок 09, его описание должно заканчиваться на H, например 3C0-937-049-23-H.clb.
Можно также открыть диалоговое окно работы с контроллером 09 и попытаться найти Byte 0, Bit 1.
В моем случае для моей бомжовой TrendLine комплектации описание блока: 3C0-937-049-23-M.clb, HardWare: 3C0 937 049 K — кому интересно.
Никакого Byte 0, Bit 1 нет.
Варианты действий:
— менять центральный блок электроники.
Новый — дорого, Б/У — не особо, но в любом случае геморно.
На мой взгляд имеет смысл только при желании установить штатный ксенон в головной свет;
— подключить ПТФ нештатно через реле.
Блок 09 имеет в своем составе набор реле для управления различным бортовым оборудованием, в т.ч. и ПТФ, которые включаются схемами управления.
СХЕМА Схема 3
Мне понравился именно этот вариант, т.к. здесь реализована двойная защита от непреднамеренного включения.
На авторство идеи, реализованной в схеме не претендую.
Идею увидел вот здесь:
Volkswagen Golf Club
Принцип работы:
Для 4-контактных реле выводы 85, 86 — управляющие; 30, 87 — силовые.
Силовое Реле 2 включит фары при наличии управляющего сигнала от выключателя ПТФ и замыкании на массу за счет включения Реле 1, которое в свою очередь срабатывает при включении зажигания.
Можно обойтись и подключением через одно реле — взять + от замка зажигания и посадить все на 15А предохранитель. Такие варианты подключения имеют место и доказали работоспособность.
Запасные части
1. Фары ПТФ. На свой вкус и цвет каждый выбирает сам.
Я выбрал вот такие:
Hella 1N0 271 296-041 — правая ПТФ
Hella 1N0 271 296-031 — левая ПТФ
Фары не линзованные, под лампу с цоколем HB4, лампы идут в комплекте.
Винты крепления фар: VAG N 103 546 02 — 6 шт (по 3 на каждую).
2. Опционально заменил лампы на вот такие:
Philips Blue Vision Ultra 9006 BVUB1
Исполнение патрона: P22d
Напряжение: 12В
Номинальная мощность: 55Вт
Тип ламп: HB4
3. Облицовки передних ПТФ
Номера оригинальных деталей:
VAG 3C0 853 666 A9B9 — правая
VAG 3C0 853 665 A9B9 — левая
Я выбрал неоригинальные (Германия, стоят в 4 с лишним раза дешевле)
Prasco VW0542133 — правая
Prasco VW0542134 — левая
Винты для крепления решеток — для тех кто успел потерять за время эксплуатации:
VAG N 910 910 01 — 2 шт.
4. Разъемы для ПТФ.
В зависимости от типа цоколя ламп каждый смотрит то, что ему нужно.
У меня для HB4 — Flosser 9446 — 2 шт
5. Реле + колодки для них.
Вариантов много — хоть от АвтоВАЗ.
Я купил такие:
Bosch 0 332 019 453 — 2 шт.
Напряжение: 12В
Сила тока: 30А
Колодки для реле — 2шт — в любом магазине, подойдет от отечественных авто.
6. Предохранители 5А и 15А.
Контакты для монтажа предохранителей в щитке: VAG N 907 327 03 — 2 шт.
7. Клеммы круглые для подключения к массе.
8. Провода + кабель-канал.
Я использовал двойной акустический провод 1.5 мм2.
Штатно идет 2.5 мм2
VAG 000 979 984 — 10м в упаковке.
Для укладки кабеля использовал гофру.
Также можно найти в автомагазине в отделе акустики.
9. Провод, обжатый с двух сторон, с контактами для монтажа колодки переключателя ПТФ.
VAG 000 979 131 E — 0.5 мм2 — 1 шт.
10. Переключатель с возможностью включения передних ПТФ.
Каждый выбирает индивидуально для своей машины.
У меня датчика света нет, режима работы «Auto» для головного освещения нет, «Coming Home» и прочих нет.
Выбрал такой весь красивый, с красно-зелеными огоньками и блестящей … рукояткой хром (от B7):
VAG 3C8 941 431 CXSH11.
Изолента VAG 000 979 950, пластиковые хомуты, комплект термоусадок и т.д. — чем Вы там пользуетесь.
Вторая часть Марлезонского балета — процесс установки ПТФ.
1. Снимаем АКБ полностью — отсоединяем сначала (-) потом (+) кто не в теме.
2. Снимаем боковые стенки отсека АКБ и площадку ее установки.
Площадка крепится на нескольких винтах TORX.
Перед тем, как ее снять, нужно снять с двух фиксаторов корпус воздушного фильтра, т.к. он крепится к площадке.
Снимается просто нежным усилием вверх.
Воздуховоды, идущие от корпуса воздушного фильтра снимать не обязательно, можно просто все вместе отвести в сторону.
3. Сняв площадку АКБ видим большой жгут, идущий из моторного отсека в салон.
Здесь будем протягивать проводку. Жгут закрыт пыльником, снять его нереально.
Просто аккуратно делаем маленький прокол, крепим проволочную протяжку к проводам и тащим из салона в моторный отсек.
Можно и наоборот — но так вроде как удобнее.
В салоне, чтобы удобно было работать — снимаем нижнюю накладку у места водителя — где размещается разъем CAN-шины и вещевой ящик.
4. Подключение к электрощиткам.
Смотрим схему.
Вообще в сети для вариантов подключения через реле рекомендуют для подсоединения к (+) АКБ использовать монтажный блок моторного отсека.
Монтажный блок моторного отсека
Для этого народ подключается к толстому красному проводу (+) от АКБ — на боковой стенке — т.н. блок A.
Кстати, на некоторых машинах имеется свободные места для подключения, где всегда (+), например как у меня слева и справа.
Как вариант можно и так подключиться, используем провод потолще, минимум 2.5мм2, а лучше больше, через круглую клемму и гайку М6 берем постоянный (+) от АКБ.
Лично мне такой вариант не нравится по следующим причинам:
— реле в этом случае размещаем в моторном отсеке;
— необходима дополнительная колодка для предохранителя 15А — так сказать на весу;
— я считаю что не стоит лезть со всякими побрякушками в монтажный блок моторного отсека, т.к. на него заведено питание жизненно важных агрегатов.
Для этого есть щитки предохранителей в салоне со стороны водителя и правого пассажира спереди.
Нам нужен щиток водителя.
Щиток предохранителей в блоке С
Тестером проверяем свободные гнезда, где есть постоянное напряжение — независимо от зажигания, и где напряжение имеется только при включении зажигания.
В моем варианте:
(+) только при включении зажигания — четвертый ряд сверху.
Например свободные:
25 — блок управления открыванием ворот гаража
26 — блок управления задней шторкой заднего стекла
27 — вентилятор кондиционера
28 — блок управления системой стабилизации прицепа
постоянный (+) — следующий ниже ряд
пример свободных:
33 — блок управления люком
34 — топливный насос
35 — омыватель фар
36 — реле системы отопления
Люка у меня нет, да и открывать в автомате ворота мне нет необходимости
Постоянный (+) 15А выбрал в позиции 33, (+) 5А при наличии зажигания в позиции 25.
5. С вариантом обеспечением питания определились, тянем (+) провода от обеих фар в салон.
В моторном отсеке провода проложил за отсеком АКБ, далее по краю моторного отсека за монтажным блоком, далее под воздуховодом.
Где-то в этом месте к проводке из 2-х плюсов подсоединил по два двужильных провода (плюсами) — на каждую фару по своей проводке, минуса от обеих фар соединил вместе, обжал круглой клеммой и прикрутил к штатной точке соединения с массой (см. фото).
Далее ведем проводку к каждой фаре.
В районе фар головного освещения имеются технологические отверстия, через которые провода можно вывести к решеткам бампера.
Проводку к правой фаре тянем вдоль силовой балки крепления бампера, на ней, кстати, уже имеются фиксаторы для закрепления кабеля. К самому бамперу лучше не прикручивать — меньше будет гемора, если захотите потом его снять.
Чтобы проложить таким образом кабель достаточно снять решетку радиатора.
Крепится сверху рядом винтов TORX и снизу за центральной решеткой бампера двумя винтами.
Можно открутить только верх и отогнуть аккуратно.
Ставим на место отсек АКБ и саму батарею.
Клеммы не подсоединяем!
6. Монтируем к проводам каждой фары разъемы.
Разъем HB4
У корпуса разъемов нужно немного обкусить т.н. юбку (см. фото) — дополнительно защищает соединение — чтобы не упирались в конструкцию фары при соединении с лампой.
У штатных корпусов разъемов такой юбки нет.
7. Собираем схему (см. Часть 1. Схема 3).
Реле 1:
— выводы 30 и 85 соединяем вместе и обжимаем круглой клеммой для соединения с массой;
— к выводу 86 подсоединяем провод с обжатым контактом VAG N 907 327 03 для соединения с щитком предохранителей — на 5А;
— вывод 87 с выводом 86 Реле 2.
Реле 2:
— вывод 85 соединяем с половиной провода VAG 000 979 009 EA — пойдет на переключатель;
— к выводу 30 подсоединяем провод с обжатым контактом VAG N 907 327 03 для соединения с щитком предохранителей — на 15А;
— к выводу 87 будем подсоединять в салоне провода (+) от фар.
Получилось как-то так:
Все соединения я после скрутки пропаял, в том числе и на машине.
Можно не парится а использовать штатные соединители электропроводки:
VAG 000 979 942 — 1.5-2.5 мм2
VAG 000 979 941 — 0.5-1.0 мм2
Либо использовать и отечественные или зарубежные аналоги.
8. Идем в салон.
Откручиваем два болта, которыми крепится щиток предохранителей со стороны водителя, отводим его в сторону, снимаем заднюю крышку щитка.
ВАЖНО!
Чтобы вмонтировать провода в колодку щитка нужно отжать фиксаторы корпуса щитка и сдвинуть всю колодку вниз за рычажок (см. фото), тем самым разблокировав доступ к гнездам колодки.
Я этого не знал, в мануалах об этом нигде не написано и у меня случился очень продолжительный «секс» в разных позах с этим щитком.
Монтируем 86-й вывод реле 1 (позиция 5А) и 30-й вывод реле 2 (позиция 15А).
Собираем все в обратном порядке.
9. Снимаем старый переключатель.
Для этого поворачиваем рычажок в положение «0», утапливаем и переводим в вертикальное положение — фиксаторы разблокированы.
Вытаскиваем переключатель.
Отсоединяем разъем, разбираем колодку — вытаскиваем ее из корпуса, монтируем в 5-й контакт 85-й вывод Реле 2.
Собираем в обратном порядке.
Ставим на место новый переключатель с режимом передних ПТФ.10.
Прикручиваем выводы 85 и 30 Реле 1 с круглой клеммой к массе в удобном месте.
К выводу 87 Реле 2 прикручиваем сигнальные провода от фар — я также пропаял соединение.
Укладываем провода, крепим все красиво хомутами.
Я не особо выпендривался, просто заправил подальше провода.
По хорошему можно смотать все в аккуратную бухту, обмотать изолентой…
11. Ставим реле в колодки, крепим их где нравится.
Я сделал так:
При необходимости удобно менять реле.
Ставим предохранители 5А и 15А.
Подсоединяем клеммы к АКБ.
Проверяем схему.
ПРОВЕРКА: напряжение на разъемах фар должно быть только при включенном зажигании и положении переключателя освещения «Передние ПТФ».
12. Ставим фары, лампы, новые решетки.
Результат мне нравится.
Можно по городу ездить вполне с одними габаритами и ПТФ, никаких самопальных ДХО не требуется.
Перед машиной теперь световое пятно, дорогу видно лучше.
В непогоду чувствуешь себя комфортнее.
Источник