потеют передние фары
#1 terry-chelsea
Прикрепленные файлы
e39_16.jpg125,37К 222 Количество загрузок:
#2 сашка
запотевают передние фары не рестайл. что можно сделать? подскажите плиз.
#3 zmiter
#4 e36
#5 сашка
Причина может быть в засорении вентиляционного отверстия, на который надет Г-образная резиновая трубка, а также засорении двух вентиляционных щелей, скругленных по краям и находящихся внизу пластикового корпуса возле поворотников.
P.S. На фото, если не ошибаюсь, фары всетаки рестайл
#6 terry-chelsea
Причина может быть в засорении вентиляционного отверстия, на который надет Г-образная резиновая трубка, а также засорении двух вентиляционных щелей, скругленных по краям и находящихся внизу пластикового корпуса возле поворотников.
P.S. На фото, если не ошибаюсь, фары всетаки рестайл
спасибо за инфо, благодарен, а фото не мое.
У меня начали потеть после разборки и ремонта корректора. Фару разобрал, обезжирил по контуру и посадил на герметик. Теперь все ОК в любой дождь. Удачи.
пс. Где-то здесь была похожая тема но наверное легла…
спасибо друг, нужно попробовать
#7 genik
спасибо за инфо, благодарен, а фото не мое.
спасибо друг, нужно попробовать
#8 Akella
Я создавал такую же тему но нечего хорошего не нашёл в советах раз 5 разбирал герметизировал — не помогает .
#9 Yurik
Вот-вот. Я тож пытался устранить. Уже несколько раз разбирал, и герметиком, и поправлял губку в вентиляции фары , смотрел все трещины в корпусе — все пох. Все равно после мойки, через раз ,одна фара запотевает. Забил.
Правда у меня рестайл..
у меня дорестайл, правая все время потеет.. аналогично десятки раз разбирал, замазывал все что мог замазать.. пофигу.. потеет быстро.
снял крышечку, через которую идет некая регулировка фары. потеть пока что перестала.. но когда немного припотеет, то быстро выветривается хотя бы..
#10 zmiter
#11 ryhor
Я написал, как разобрался со своей фарой, а у вас может быть что-то другое (может заглушка сверху не плотно прилегает, где-то уплотнителя нет, микротрещина и т.д.)…
пс. Ни кому сейчас ни чего не советую, но если бы мне ни чего не помогло, я бы поступил так – съездил в страховую, узнал бы стоимость выплаты каско по фаре для конкретно своей машины, узнал бы стоимость новой(или хорошей б/у) фары и в случае, если выплата перекрывает стоимость – застраховал с ежемесячными взносоми. Через некоторое время фары как бы “трескаются” и ты получаешь страховку. А через неделю приезжаешь в страховую, и отказываешься от дальнейшей страховки. Сам так думал сделать на старой Е-34 с задним стеклом, когда при снятии тонировки повредили обогрев, но продал так.
#12 zmiter
Внимательно читаем договор — как правило в случае наступления страхового случая — типа фара треснула — вы не сможете разорвать договор досрочно не зависимо платите вы помесячно или по ежегодно. в общем резьба на эту хитороту уже давно нарезана .
#13 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
#14 doctor
Я написал, как разобрался со своей фарой, а у вас может быть что-то другое (может заглушка сверху не плотно прилегает, где-то уплотнителя нет, микротрещина и т.д.)…
пс. Ни кому сейчас ни чего не советую, но если бы мне ни чего не помогло, я бы поступил так – съездил в страховую, узнал бы стоимость выплаты каско по фаре для конкретно своей машины, узнал бы стоимость новой(или хорошей б/у) фары и в случае, если выплата перекрывает стоимость – застраховал с ежемесячными взносоми. Через некоторое время фары как бы “трескаются” и ты получаешь страховку. А через неделю приезжаешь в страховую, и отказываешься от дальнейшей страховки. Сам так думал сделать на старой Е-34 с задним стеклом, когда при снятии тонировки повредили обогрев, но продал так.
#15 zmiter
Источник
потеет фара на Е39
Новичок
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2007
Из: Калининград
На BMW 523 кузов Е 39, потеет внешнее стекло фары, при осмотре фары с верху я обнаружил:
-прозрачную пластиковую заглушку диаметром 5см.
-посаженную на герметик и шов(стык) проходящий по середине фары, тоже покрыт герметиком
-сломано одно из двух креплеий(те что скрепляют корпус фары)
Как избавится от конденсата внутри и его повтороного появления?
Спасибо за помошь!
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 7.9.2006
Из: МСК, ВАО
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.2.2007
Из: Новый Уренгой
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 20.5.2007
Из: Литва
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 27.2.2006
Из: Санкт-Петербург
На BMW 523 кузов Е 39, потеет внешнее стекло фары, при осмотре фары с верху я обнаружил:
-прозрачную пластиковую заглушку диаметром 5см.
-посаженную на герметик и шов(стык) проходящий по середине фары, тоже покрыт герметиком
-сломано одно из двух креплеий(те что скрепляют корпус фары)
Как избавится от конденсата внутри и его повтороного появления?
Спасибо за помошь!
Новичок
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2007
Из: Калининград
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 453
Регистрация: 7.5.2007
Из: Рига
Гордость Клуба
Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 2.5.2007
Из: Рига
а еще лучше сухим мылом и натереть как следует тряпочкой.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 27.2.2006
Из: Санкт-Петербург
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2331
Регистрация: 11.12.2004
Из: Москва, Тушино
странно, но у меня уже вторая е39 с потеющими фарами, и обе точно не битые. 😕
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 453
Регистрация: 7.5.2007
Из: Рига
странно, но у меня уже вторая е39 с потеющими фарами, и обе точно не битые. 😕
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 27.2.2006
Из: Санкт-Петербург
странно, но у меня уже вторая е39 с потеющими фарами, и обе точно не битые. 😕
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 2.5.2007
Из: Рига
Гордость Клуба
Сообщений: 1364
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 27.2.2006
Из: Астрахань
при снятии и разборке фары будь предельно осторожен.
очень хрупкие пластиковые ножки эл. корректора.
кто разбирал тот сталкивался. я одну обломал. интересный материал-
никакой клей не берет. пришлось искать битые фары. собрал нормально.не потеют. там есть вентиляционные отверствия. резиновый потрубок буквой Г .
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 16.2.2007
Из: Барнаул
Тюбик силиконового (бесцветного) герметика.
Осторожненько, все разбираем, счищаем старый герметик, чистим вентиляционные отверстия, наносим герметик, собираем.
Поломанные ножки корректора можно склеить холодной сваркой (держит). Только предварительно насечки сделать, ну и для верности проволочкой усилить.
На двух машинах фары потели из-за высохшего герметика. Видимо и правда — болезнь. А может на разных заводах делают фары. у кого герметик полохой. немцы тоже люди!
Источник