Пежо 206 не горит левая фара ближнего

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
Читайте также:  Снять фару митсубиси l200

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Не горит фара — смотрите видео по ремонту

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Читайте также:  Как разобрать фару на саманде

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

Источник

AVES-CLUB

негорит правая фара ближ свет

pirelli88

Имя: Igor

Сообщения: 1038

Откуда: Эстония

Ср янв 05, 2011 23:43

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Ср янв 05, 2011 23:46

pirelli88

Имя: Igor

Сообщения: 1038

Откуда: Эстония

Чт янв 06, 2011 00:00

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Чт янв 06, 2011 00:06

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт янв 06, 2011 00:18

pirelli88

Имя: Igor

Сообщения: 1038

Откуда: Эстония

Чт янв 06, 2011 00:20

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Чт янв 06, 2011 00:24

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт янв 06, 2011 00:43

pirelli88

Имя: Igor

Сообщения: 1038

Откуда: Эстония

Чт янв 06, 2011 00:52

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Чт янв 06, 2011 01:26

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Читайте также:  Диодные фары для уаз 469

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Чт янв 06, 2011 01:31

Имя: Александр

Сообщения: 1502

Откуда: г. Калуга

Чт янв 06, 2011 02:05

pirelli88

Имя: Igor

Сообщения: 1038

Откуда: Эстония

Чт янв 06, 2011 07:00

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт янв 06, 2011 15:39

pirelli88

Имя: Igor

Сообщения: 1038

Откуда: Эстония

Чт янв 06, 2011 23:44

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Чт янв 06, 2011 23:46

Mr.Select

Имя: Mr.Select

Сообщения: 86

Откуда: Садовники St.

Чт янв 06, 2011 23:53

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Чт янв 06, 2011 23:59

если вся фара не горит, то как вариант—нет массы. (смотри схему выше)

вот у Игоря не горит только ближний. но, дальний и ближний(в одной фаре) посажены на одну точку массы.
хотя, вот может именно с ближнего, у него и нет контакта на массу.
вобщем игор, прозванивай ВСЕ , каждый проводок.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Пт янв 07, 2011 00:03

vilnev

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пт янв 07, 2011 00:04

pirelli88

Имя: Igor

Сообщения: 1038

Откуда: Эстония

Пт янв 07, 2011 10:39

всем спасибо, причина найдена, к сожалению фотика не было,
всю ночь проковырялся, начал прозванивать от предохранителя.. закончилось на штеккере который приходит в фару. причем проводок звоню есть питание на штеккере нет, мелкой отверткой посмотрел контакт — а он аж зеленый и ко всему уже отвалился, и держался на ржавчинке, благо в гараже куча контактов, зделал «папу» «маму и прямо на ближний.
удивительно что на одном только контакте ближнего зеленый слой.
проверил так же левую фару — все чистинько.

чесно сказать жалею что не начал искать обрыв от фары, сразуб уперся в этот штеккер,
а пошел с другой стороны

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пт янв 07, 2011 18:48

pirelli88: всем спасибо, причина найдена, к сожалению фотика не было,
всю ночь проковырялся, начал прозванивать от предохранителя.. закончилось на штеккере который приходит в фару. причем проводок звоню есть питание на штеккере нет, мелкой отверткой посмотрел контакт — а он аж зеленый и ко всему уже отвалился, и держался на ржавчинке, благо в гараже куча контактов, зделал «папу» «маму и прямо на ближний.
удивительно что на одном только контакте ближнего зеленый слой.
проверил так же левую фару — все чистинько.

чесно сказать жалею что не начал искать обрыв от фары, сразуб уперся в этот штеккер,
а пошел с другой стороны

Источник

Поделиться с друзьями
Светим и рулим