Опель мерива 2011 усилитель руля

Восстановил насос ЭГУР и ремонт главного предохранителя.

Приобретал авто с нерабочим ЭГУРом. Не думал, что решение этого вопроса займет столько времени и финансов. Насос при продаже мне отдали в разобранном виде со сгоревшими транзисторами и прогоревшей подложкой. Он неоднократно ремонтировался и у автоэлектриков видимо не было желания разбираться и вникать. Проще же когда просто заменил агрегат и всё. Занялся прежде с поисков транзисторов. Приобретались разные, из описаний насосов TRW и по параметрам-ничего не подходило. После очередной перепайки транзисторов удалось запустить насос без нагрузки. Помогла запись Kimi45 с крупным фото транзисторов насоса-донора. В итоге нужные транзисторы были заказаны на известном китайском сайте.

Хочу отметить, что за восстановление таких насосов никто не берётся. Мне удалось уговорить специалистов компании Мастер Сервис и они взялись за работу.

Пришлось перепаивать вновь ключи и транзисторы. В итоге насос запустился и стал работать под нагрузкой!
Прежде чем ехать к мастерам, самостоятельной восстановил сгоревший предохранитель на 80А воспользовавшись описанием восстановления Ruslan77. Заказал на EMEXе предохранитель GM на 80А

. Разобрал свой главный предохранитель,

и закрепил на болт с гайкой.

В Мастер Сервис работа по замене насоса, заправка жидкостью, чисткой контактов соединительного разъёма, удалением ошибок заняла примерно два часа времени.

Результатом доволен — рулевое исправно, насос работает, ошибок нет! На подъёмнике обнаружили порванный пыльник рулевой рейки с правой стороны. Заказал, буду менять.
Всем добра!

Источник

Электроусилитель руля

#881 rmm_1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Марьина Горка. Беларусь.
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH
    • @Упоминание

    Вот и меня настигло полное отрубание ЭУР.

    Присутствуют следующие ошибки.

    На местных разборках датчика нет. Буду заказывать с ибэя.

    Руль тугой но рулить можно.

    Вопрос такой — можно ли ездить с неисправным датчиком? Не повредит это сервоприводу ЭУР?

    Читайте также:  Минивэн лучшие модели левый руль

    Двоюродный брат на мериве 2006 г.в. с неисправным ЭУРом ездил 6 лет. Ничего не произошло! Два месяца назад поставили датчик от меривы 2003 г.в. из англии — полет нормальный!

    #882 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 614
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Проверил в первую очередь. Контакты в разъеме в норме.

    АКБ заряжен полностью (сделал в первую очередь).

    Он у меня уже года 3-4 отрубался. Но заглушишь, заведешь и едешь дальше.

    Датчик заказал, оплатил жду из италии.

    И ведь знает колобок что у хозяина деньги есть. Только получил зарплату, до дома 500 м. не доехал, видать смекнула что жена все отберет и давай требовать новые запчасти. ))

    Ух и силен Ваш брат, я больше 1 полного оборота сделать не могу, поэтому в повороты вхожу очень, очень осторожно. Разворачиваться на парковке просто мучение.

    А раньше и 1,5 было запросто.

    #883 nevus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 876
    • Город: Королёв Моск обл
    • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008
    • @Упоминание

    Ух и силен Ваш брат, я больше 1 полного оборота сделать не могу, поэтому в повороты вхожу очень, очень осторожно. Разворачиваться на парковке просто мучение.

    А раньше и 1,5 было запросто.

    Если убрать из системы сам электропривод то будет обычная рейка без усилителя и руль будет вращаться так же как на переднеприводных жигулях.

    Вы усилие тратите на проворот довольно-таки мощного электромотора.

    #884 rmm_1977

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Город: Марьина Горка. Беларусь.
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH
    • @Упоминание

    Ух и силен Ваш брат, я больше 1 полного оборота сделать не могу, поэтому в повороты вхожу очень, очень осторожно. Разворачиваться на парковке просто мучение.

    А раньше и 1,5 было запросто.

    Если убрать из системы сам электропривод то будет обычная рейка без усилителя и руль будет вращаться так же как на переднеприводных жигулях.

    Вы усилие тратите на проворот довольно-таки мощного электромотора.

    Читайте также:  Камри 1987 левый руль

    Ездил вместе с приводом. Там 185 см роста и 120 кг веса — он реально сильный. Говорил, что за год привык.

    #885 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 400
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Сбросить клемму Акк. Подождать. Одеть,завести. Два раза крутануть руль до упора влево вправо.

    #886 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 693
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    это обучение датчика, а не приведение усилителя в рабочее состояние.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #887 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 400
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Лишь бы помогло

    #888 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 614
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Пробовал. Опкомом ошибки присутствуют и не сбрасываются. Я пока вынул предохранитель на 50(или 80)А ЭУР и пока так езжу. В понедельник датчик выехал ко мне .думаю через неделю приедет. Поставлю новый, старый вскрою. Вот вскрытие и покажет причину (но думаю что контакт обломился).

    #889 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 614
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Получил сегодня датчик.

    Из италии до Тюмени за 10 дней.

    Вопрос кто уже прошел через это. В ФАКе в инструкции по замене сказано что после установки выдернуть чеку. Что за чека и где она находится на фотках?

    Прикрепленные изображения

    #890 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    На фотографии справа в верхней левой части металлическая срепка торчит.

    • alexsys74 сказал за это спасибо

    #891 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 684
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
    Читайте также:  Как поменять руль на субару форестер sg5

    .

    • @Упоминание

    @ alexsys74 и только не вздумайте выдернуть ее раньше!

    • alexsys74 сказал за это спасибо

    #892 vladik44

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Беларусь,Гомель
    • Автомобиль: Opel Meriva A z1.8xe mt 2003
    • @Упоминание

    если я правильно все помню-то она вставляется в единственном положении, после совмещения отверстий на наружном и внутреннем кольцах, так что по моему ничего не случиться если раньше ее выдернуть.

    • alexsys74 сказал за это спасибо

    #893 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 614
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Поменял датчик. Все снова работает. Инструкция из фака почти полностью описывает процесс замены.

    Есть Несколько уточнений.

    1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.

    2. Пользоваться трубохватом необязательно. Когда колеса вывешены вал легко можно повернуть обычным ключом. Я пользовался рожковым ключом на 18(у него на одном конце обычный шестигранный, а на другом кольцо многогранного). Я насаживал на вал многогранное кольцо и фиксировал гвоздиком.

    3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.

    Все работы можно спокойно произвести одному. Основное неудобство доставляет обратная установка стопорного кольца, но если сил хватит полностью сжать стопорное кольцо одной рукой то помощь не понадобится.

    Обязательно купите съемник стопорных колец, расстояние между отверстиями в кольце 37 мм (в установленном по месту состоянии). Лучше с загнутыми концами. Я брал съемник с полностью разведенными усиками 40 мм но стопорное кольцо не снимал со съемника (иначе не наденете — в разжатом состоянии нужно не меньше 50 мм), меньшие не подходят.

    Завтра разберу старый. Посмотрим что с ним не так.

    Сообщение отредактировал alexsys74: 20 Апрель 2019 — 17:10

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Светим и рулим